Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ту-114

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Уважаемые участники форума!

У меня к Вам большая просьба прояснить судьбу Ту-114 СССР-76480, который базировался у Вас на аэродроме. Может кто вспомнит историю эксплуатации самолета и что стало с самим самолетом после 1981 года, когда он был списан?

Отредактировано Стипан (2010-12-28 23:43:07)

0

2

эскадрильский домик с него сделали вроде...

0

3

Костя

А можно узнать подробности, когда именно сделали, в каком году? И где именно поставили его?

Может у кого-нибудь остались фотографии?

0

4

Я видел сооружение типа сарая из части фюзеляжа... Фотографию найду.

0

5

Костя

А можно узнать подробности, когда именно сделали, в каком году? И где именно поставили его?

Может у кого-нибудь остались фотографии?

  Этого не знаю. Стояло это сооружение в районе 2-й эскадрильи 39-го полка.

0

6

Правильно, стоял такой. Номера не знаю, причем стояла носовая часть с кабиной. Стекла были побиты, честь приборок была оставлена.

0

7

Спасибо большое за подробности. С нетерпением жду фотографии. Самолет был списан весной 1981 года. Вероятнее всего сооружение это появилось в этот промежуток времени.

Интересно, что самолет числился за в/ч 63839. А это ЕМНИП командование СФ?

И еще очень сильно интересуют подробности про эксплуатацию самолета. Передали его 15 января 1972 года. Слышал, что частенько этот Ту-114 летал на Кубу. Может еще интересные подробности есть про этот борт?

0

8

Спасибо большое за подробности. С нетерпением жду фотографии. Самолет был списан весной 1981 года. Вероятнее всего сооружение это появилось в этот промежуток времени.

Интересно, что самолет числился за в/ч 63839. А это ЕМНИП командование СФ?

И еще очень сильно интересуют подробности про эксплуатацию самолета. Передали его 15 января 1972 года. Слышал, что частенько этот Ту-114 летал на Кубу. Может еще интересные подробности есть про этот борт?

7 января 1963 года на самолете СССР-76480 был выполнен первый зарубежный рейс по расписанию по маршруту Шереметьево-Мурманск-Гавана.

0

9

Завод № 156
Серия: 62М451  Ту-114Д СССР-76480

Произведен в июне 1962 года. Эксплуатантом являлось Московское транспортное управление ГА (аэропорт Внуково). Произведен в 1962 году. Первый полет совершил в 1962 году. Зарегистрирован 27 июля 1962 года. 7 января 1963 года выполнен первый зарубежный рейс по расписанию по маршруту Шереметьево-Мурманск-Гавана. Впервые замечен 8 января 1963 года на аэродроме Jose Marti Intl на Кубе в Гаване. В 1966 году передан в Московское транспортное управление ГА, в аэропорт Домодедово. В 1969-1970 годах переоборудован в стандартную схему с салоном на 220 пассажирских мест. Списан 13 февраля 1973 года и передан ВВС СССР. Эксплуатировался 223 летным отрядом. Был зарегистрирован до середины 1970 годов. Эксплуатировался до весны 1980 года. В мае 1980 года совершил авраийную посадку в Ступино в Крутышках на полосу в 2000 метров, выкатившись с полосы на 500 метров. Списан из ВВС в 1981 году. В Ступино так и остался до 90х годов. Фюзеляж использовали под кафе, после чего утилизировали.

0

10

62М451 СССР-76480 Ту-114Д

0

11

62М451 СССР-76480 Ту-114Д на ад Кипелово, 1973 год - Фото Олега Филоненко

0

12

kurchatov324

Вы меня процитировали, только в Ступино самолета не было никогда. Надо мной пошутили в свое время.

0

13

Меня сильно интересует история эксплуатации Ту-114 СССР-76480 на а/б Кипелово. История его в МГА хорошо известна.

Отредактировано Стипан (2010-12-31 00:19:45)

0

14

Спипан, а чо с граматнастью??? Тиранский унивирситет???

0

15

Извиняюсь, поправил.

Отредактировано Стипан (2010-12-31 00:19:02)

0

16

Вот наиболее правильная его история.

62М451 СССР-76480 Ту-114Д. foto Произведен в июне 1962 года. Эксплуатантом являлось Московское транспортное управление ГА (аэропорт Внуково). Произведен в 1962 году. Первый полет совершил в 1962 году. Зарегистрирован 27 июля 1962 года. 7 января 1963 года выполнен первый зарубежный рейс по расписанию по маршруту Шереметьево-Мурманск-Гавана. Впервые замечен 8 января 1963 года на аэродроме Jose Marti Intl на Кубе в Гаване. В 1966 году передан в Московское транспортное управление ГА, в аэропорт Домодедово. В 1969-1970 годах переоборудован в стандартную схему с салоном на 220 пассажирских мест. Списан 13 февраля 1973 года и передан ВВС СССР. foto Эксплуатировался 223 летным отрядом. Был зарегистрирован до середины 1970 годов. Эксплуатировался до весны 1981 года. Списан в 1981 году. После списания фюзеляж использовался как подсобное помещение на а/б Кипелово. Утилизирован.

Текст склонен к исправлению, поэтому лучше перепроверять здесь.

Но это все в кратце, для реестра. Интересуют подробности любые про его эксплуатацию на а/б Кипелово.

0

17

Здесь есть фото и некоторые подробности об экипаже Ту-114 Ветка 392 ОДРАП

Отредактировано edge (2010-12-31 01:30:03)

0

18

Здесь есть фото и некоторые подробности об экипаже Ту-114 Ветка 392 ОДРАП

Здесь тоже

Между прочим, у нас было два ТУ-114. Один эксплуатировался, а второй пригнали позднее, и предназначен он был для разборки на запчасти. Первый совершал полеты не только на Кубу, но и в Гвинею (сам туда на нем летал). Второй быстро растащили. Пассажирские кресла с него стояли в эскадрильских домиках, в штабах и гаражах.

Отредактировано KVS (2011-01-03 23:19:51)

0

19

Еще одна деталь. На нашем самолете были установлены два дополнительных топливных бака в фюзеляже в районе центроплана. Баки, как мне сообщили, установили после передачи лайнера на одном из ремзаводов ГВФ (вроде бы во Внуково). На сколько я знаю, серийные Ту-114 этими баками оборудованы не были.

Отредактировано KVS (2011-01-04 06:43:57)

0

20

Интересно, что самолет числился за в/ч 63839. А это ЕМНИП командование СФ?

Не берусь судить о том куда формально был приписан самолет, но фактически он эксплуатировался 392 ОДРАП

0

21

Здесь есть фото и некоторые подробности об экипаже Ту-114 Ветка 392 ОДРАП

Здесь тоже

Между прочим, у нас было два ТУ-114. Один эксплуатировался, а второй пригнали позднее, и предназначен он был для разборки на запчасти. Первый совершал полеты не только на Кубу, но и в Гвинею (сам туда на нем летал). Второй быстро растащили. Пассажирские кресла с него стояли в эскадрильских домиках, в штабах и гаражах.

А ещё на нём частенько летал Главком ВМФ С.Г. Горшков. На Дальний Восток и на Север. И подводников возили в Тарту на лечение.

0

22

Спасибо большое за такие подробности. А случайно не подскажите, как выглядел второй Ту-114. В какой окраске он был?

И еще интересует, когда пришел второй Ту-114? Какой это  был год?

0

23

Спасибо большое за такие подробности. А случайно не подскажите, как выглядел второй Ту-114. В какой окраске он был?

И еще интересует, когда пришел второй Ту-114? Какой это  был год?

Окраска была стандартная аэрофлотовская, т.е. такая же, как у первого. Вроде бы шрифт немного отличался. Пригнали его в средине 70-х годов из Домодедово. Тогда полным ходом шла разделка этих самолетов, поэтому и приобретен он был МО у МГА по цене металлолома.

Отредактировано KVS (2011-01-05 12:50:43)

0

24

KVS
а первый Ту-114 как долго эксплуатировался? Его эксплуатация закончилась весной 1981 года? И через сколько из него сделали подсобное помещение? И как долго простояло это подсобное помещение?

0

25

KVS
а первый Ту-114 как долго эксплуатировался? Его эксплуатация закончилась весной 1981 года? И через сколько из него сделали подсобное помещение? И как долго простояло это подсобное помещение?

Подсобные помещения начали делать еще из фюзеляжа того Ту-114, который был складом запчастей.  А вот когда разделали основной борт я не помню, но вскоре после того, как ему на смену пришел Ил-62

0

26

Спасибо большое за подробности!

Остается ждать фото подсобки в надежде, что там всплывет регистрационный номер. Хотя не уверен, что будет виден.

0

27

Подсобные помещения на стоянке аэродрома Кипелово. Июль 2004. Снимок мой.

0

28

Правильно ли я понял, что эти подсобные помещения были сделаны из Ту-114 пригнанного в 1976 году, который использовали на запчасти?

Интересует в каком году появились эти подсобные помещения? Номерок этого Ту-114 видимо уже не установить. Эти помещения живы до сих пор?

Также интересует, что первый Ту-114 СССР-76480 переданный 15 января 1972 года был после эксплуатации был просто утилизирован, и к этим подсобным помещениям не имеет никакого отношения. Правильно ли я это понял?

И действительно, что Ту-114 СССР-76480 был выведен из эксплуатации весной 1981 года?

0

29

Также интересует, сохранились ли эти подсобные помещения в настоящие время?

0

30

Вот такое фото есть в ветке 392 ОДРАП. Рябов Валентин Андреевич на левой чашке Ту-114.

http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/uploads/fedotovoruhelpc/post-3-1243349592.jpg

0