Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » История полков. » Просьба помощи доминиканском писателем


Просьба помощи доминиканском писателем

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дорогие друзья,

здесь я копирую письмо, данное мне моим соседом и другом Мигельем Варгас-Каба, запрашивая вашу помощь для книги о Ту-95, что он хочет написать:

Уважаемые участники форума Гарнизона Федотово!

Меня зовут Мигель Варгас-Каба, я доминиканский гражданин, живущий в Нью-Йорке. Я, как историк, занимаюсь изучением событий Холодной войны между СССР и США. Десять лет я изучал деятельность советских разведывательных авиаподразделений дальнего действия, таких, как 392-ой ОДРАП, 76-ой ОПЛАП и 35-ой ПЛАД в Кипелово-Федотово, а так же Военно-морских авиабазах бывшего СССР: Оленегорск, Хорол, Монгохто, Остров и т.д.

Я обращаюсь к вам с просьбой получить возможность использовать некоторые ваши материалы о деятельности экипажей самолётов-разведчиков дальнего действия ТУ-95 «Медведей». В период Холодной  войны эти самолёты выполняли  задания в Мировом Океане, над авиабазами в различных странах. Я предварительно назвал книгу «Хроники Медведя» и хотел бы включить в неё наиболее важные задания ТУ-95 с авиабаз Кубы, Гвинеи, Анголы, Вьетнама, бывшего СССР и других, с которых летали «Медведи».

В этой книге я хочу познакомить читателей всего мира с некоторыми историческими событиями глазами летчиков, которые в период Холодной войны ежедневно выполняли сложные и опасные задания в районах базирования военных судов США и НАТО. В Соединенных Штатах было достаточно написано об американских командах самолётов-истребителей и перехватчиков F-4, F-14, F-18, F-15 и Р-3 «Орион», которые сопровождали «Медведей», а так же непосредственно о ТУ-95, но очень мало информации об экипажах «Медведей», о храбрых лётчиках и их соединениях.

В словах Irin, одной из участниц вашего форума, сказано: «Жаль, что вологжане практически ничего не знают… А мы на форуме, как бы, «варимся в собственном соку». Я искренне думаю, что это время и события можно описать по воспоминаниям бывших лётчиков, штурманов, радистов, специалистов РТР, электронной связи, радиоразведки и их родственников. Конечно, многих уже нет, и их воспоминания утеряны навсегда.

Прославленные имена Федотова, Гладкова, Красносельских, Бычкова, Хазагерова, Растяпина, Вымятина, Бурмистрова, Калинина, Бульбенкова, Маннанова, Филоненко, Захарова, Хадарцева, Флегонтова и многих других Военно-морских лётчиков и членов команд должны быть услышаны и опубликованы. Мир должен узнать о том, что эти люди сделали для своей страны при честном и добросовестном выполнении заданий в длительных, сложных, часто скучных двенадцати-шестнадцатичасовых разведывательных полетах над Атлантикой, Тихим, Индийским Океанами, по пути к Гаване, Конакри, Луанде, Мапуту, Камрани и многих других экзотических пунктов на Земном Шаре.

Я считаю, что настало время вспомнить и почтить память живых и, ушедших от нас пилотах «Медведей». Они достойны не меньших почестей, чем их подводные братья, о которых в западе написано много рассказов и книг, созданы кинофильмы.

Поэтому, в своей будущей книге, я, как историк, хочу показать человеческую сторону событий, свободную от политических и идеологических представлений.

Любой рукописный и фотографический материал можно отправить на русском языке в любом формате (Microsoft Word, PDF и т.д.). Я имею средства сделать перевод на английский, испанский, французский, итальянский, немецкий, португальский и другие языки.

Я заранее благодарен за помощь, которую вы сможете оказать в сборе материалов для моей книги.

С уважением,

Мигель Варгас-Каба
Нью Йорк, США
miguelvargascaba@hotmail.com

0

2

с этим человеком уже сталкивались несколько активных участников этого форума.
так толком и не понятно - что же ему нужно и чего он ожидает?
он эту книгу пишет уже не один год, а судя из письма - все еще на стадии "собираюсь".

0

3

Нарыл однако...
http://cgi.ebay.com/ISRAEL-AIRCRAFT-INDUST...=item439b20f31f

0

4

Вот ответ г. Варгас-Каба:

Отвечая на вопрос г. Третьякова, я должен прояснить, что да, я контактировал с некоторыми  участниками форума, прежде всего, с г. Дмитрием Ермолиным, затем с г. Третьяковым и, наконец, с  г. Дмитрием Бычковым. Но, приблизительно два-три  года тому назад, собирая информацию для предыдущей книги,  я писал об этом  г. Ермолину и  г. Третьякову. Эта книга о ТУ-95  «Медведях» уже написана и опубликована.

В этот раз, прежде, чем написать письмо членам форума, я обратился к г. Бычкову с просьбой вспомнить любые случаи тех лет, связанные с его отцом капитаном Александром Филипповичем Бычковым. К сожалению, г. Дмитрий Бычков ответил, что не имеет практически никакой информации, так как ему было всего девять лет, когда погиб его отец. Поэтому я решил обратиться непосредственно к членам форума с просьбой предоставить мне те материалы, которые ещё не были изданы на этом форуме. Я убедительно прошу понять, что цель моей книги «Хроники Медведя» состоит в том, чтобы позволить миру узнать о самих героях лётчиках,  а не  о  самолетах-разведчиках.

Так как я уже имею некоторые материалы, изданные на форуме, мой друг в начале прошлого месяца предложил мне перевести эти материалы, и оформить их в виде книги. Посколько он является  продюссером  “Military Channel” («Военный канал»), канал телевидения самой группы “Discovery Channel” («Канал Дискавери»), “History Cannel” («Канал Истории»), “Science Channel” («Канал Науки»), и “The Learning Channel” (TLC) («Учебный канал»), это и явилось причиной сбора информации для «Хроники Медведя» в данный момент.

Любой из участников форума, имеющий сомнения или вопросы относительно цели моей будущей книги «Хроники Медведя», может обращаться непосредственно ко мне по электронной почте. Я буду, более, чем счастлив ответить на любые ваши вопросы, и разрешить ваши сомнения. Я так же прошу г. Третьякова посылать непосредственно мне все комментарии и замечания,  чтобы я мог объяснить более подробно о том, что я намерен сделать.

Кроме того, я могу отправить вам  написанную главу моей (пока ещё незаконченной) книги, названной:  «The TU-95 RTs (Bear D) and The TU-142 (Bear F) in Cuba” (“ТУ-95 РЦ (Медведь  Д) и ТУ-142 (Медведь Ф) на Кубе», к сожалению, по английски), где я поместил  фотографии некоторых из главных фигур гарнизона Кипелово-Федотово: майора Ивана Федоровича Гладкова, майора Аркадия Ивановича Красносельского, полковника Григория Емельяновича Филоненко и др.

Единственно, что я хочу, это только познакомить мир с тем, что совершали эти храбрые пилоты над Океанами Мира двадцать-тридцать лет тому назад и ничего более.

С уважением.

Мигель Варгас-Каба
Нью Йорк, США
miguelvargascaba@hotmail.com

0

5

Анонс вышеупомянутой первой книги (той, которая уже издана) на форуме обсуждался здесь. Там же у Шрайка был обозначен вопрос к автору, оставшийся, как я понял, без ответа.

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » История полков. » Просьба помощи доминиканском писателем