Небольшой вопросец. Имеются ли сейчас в Федотове в эксплуатации Ту-142М? И может ли кто дать инфу, какие у них бортовые номера. Хотя бы В каких "десятках". Я думаю, что сейчас это уже совсем секретом не является.
Бортовые номера
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться312008-10-29 20:36:23
Поделиться322008-10-29 20:42:54
Нет таких... Их уже в 90 году небыло...
Поделиться332008-10-30 09:25:19
Самолеты Ту-142 №№41-49. а также Ту-142М №№52-58, переходные модели с Ту-142 на Ту-42М №50,51 были переданы на ТОФ в Монгохто в период 79-80гг. Лично принимал участие в передаче "сороконожек" в 80-м году.
Поделиться342008-10-30 11:29:27
Э-эээ... Мы об одном и том же говорим?
Ту-142М в эксплуатации получила модификация, разработанная в ОКБ в 1969 году с новым комплексом поисково-прицельной системой "Коршун".
Поделиться352008-10-31 01:27:24
Может быть, кому нибудь интересно. На наших самолетах номера были черного цвета. А на ТОФовских красного. Помню, что в Елизово на стоянке под красным номером тхорошо просматривался "родной " номер "43" самолета Виталия Николаевича Ушакова.
Поделиться362008-10-31 07:31:40
Может быть, кому нибудь интересно. На наших самолетах номера были черного цвета. А на ТОФовских красного. Помню, что в Елизово на стоянке под красным номером тхорошо просматривался "родной " номер "43" самолета Виталия Николаевича Ушакова.
Пётр Иванович, я покраснел как номер самолёта на ТОФе.
Первым стартехом с-та №43 был Бублик Виктор Иванович, а ПЛКшником Смолянин, а я уж после него, так что на именной самолёт не тяну.
Поделиться372008-10-31 16:53:13
..Первым стартехом с-та №43 был Бублик Виктор Иванович..
Виталий Николаевич!!! Прочитайте, пожалуйста, моё сообщение на ветке "однополчане 76 ОПЛАП"...
Поделиться382008-11-12 17:45:54
Нет таких... Их уже в 90 году небыло...
Я звиняюсь за навязчивость, но все таки действительно Ту-142м не было уже в 90-м году?
Самолёт Ту-142М (по классификации НАТО — Bear-F Mod 3) начал разрабатываться в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 14 января 1969 г., а тактико-технические требования (ТТТ) на него были подписаны заместителем главкома ВВС по вооружению 20 марта 1969г. Разроботка модификации была вызвана принципиальными недостатками ПСС «Беркут». На самолёте была проведена значительная модернизация. ПСС «Беркут» была заменена новой системой – «Коршун», дополнительно был установлен феррозондовый магнитометр «Ладога» и другие системы, большое внимание было уделено совершенствованию навигационного оборудования.
Поделиться392008-11-12 19:25:30
Нет, Костик. Точно небыло. Если помнишь, в году.... 93 стояла красная двадцатка. Так на сколько я помню - это был МЗ. А все остальное у нас были МК и МР
Поделиться402008-11-12 19:42:51
Последние машины Ту-142 и ТУ-142м, оснащенных комплексом "бЕРКУТ", были переданы на ТОФ в конце сентября 1980 г. К концу 81-го полк был полностью укомплектован самолетами Ту-142МК (КОРШУН)
Поделиться412008-11-12 20:38:33
Спасибо парни. Меня ввело в сомнение, именно вот то, что мол на "М" ставился "Коршун"...
Поделиться422008-11-15 13:12:14
Случайно это не Кипеловский борт? Я так понимаю, что это уже музей...
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewca...y=dateA&show=12
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewca...y=dateA&show=12
Поделиться432008-11-15 15:35:08
Кипеловский, корее всего. Кажется этот из тех, что в Николаеве оставили...
Поделиться442008-11-15 22:39:39
Если это и №85. то не наш, не кипеловсий. Почему? На этом двигатели НК-12МП (на нашем были МВ), этот самолет оборудован системой РЭБ. Так что это скорее Николаевский Ту-142МЗ. Там было по парочке МК и МЗ. Их судьба мне неизвестна. но попробую уточнить
Поделиться452008-11-15 23:02:07
Ну у нас тоже были "саяновские" борты.... Во внутрь бы посмотреть, что там... К или З
Поделиться462008-11-16 00:47:39
При внимательном просмотре я не нашел РСБНовского самолетика впереди снизу. Колеса немного другие.
Поделиться472008-11-16 09:44:16
Ну да... А может просто сняли кому то??? Помнится, что к середине 90-х ближе два борта отогнанные на ремонт в Николаев были там арестованы и невыпускались очень долго. О дальнейшем решении вопроса ничего сказать не могу... При мне , вроде за ними так и не слетали.
Поделиться482008-11-16 12:03:17
Ну у нас тоже были "саяновские" борты.... Во внутрь бы посмотреть, что там... К или З
Это антенная система станции РЭБ?
Поделиться492008-11-16 16:24:56
она самая. еще на бороде должен быть теплопеленгатор
Поделиться502009-02-11 17:44:13
Парни! Вопрос. Кто нить помнит МР в Кипелово с бортовым номером 13 существует?
Поделиться512009-02-11 22:19:22
Не помню такого....
Поделиться522009-02-11 22:23:34
Не помню такого....
Вот и я думаю, что все таки какбе небуло. Просто МР-овскую эскадру ставлю.
Поделиться532009-02-14 13:42:52
Парни! Вопрос. Кто нить помнит МР в Кипелово с бортовым номером 13 существует?
Кажется там был прецендент по вопросу присвоения очередному самолету номера 13 в МРровской эскадрильи. Народ стал возмущаться и во избежание недоразумений дали №14 и на том конфликт был исчерпан
Отредактировано Alex Fox (2009-02-14 13:44:14)
Поделиться542009-03-20 18:08:30
По таким шпаргалкам мы (операторы РТР) летали. В основном знали наизусть, на на всякий случай. Еще у всех были самоделиные трех.угольники, расчерченные по масштабу карт.
Отредактировано Василь (2009-03-20 18:10:18)
Поделиться552009-11-11 16:13:36
Парни! Вопрос. Кто нить помнит МР в Кипелово с бортовым номером 13 существует?
Есть именной борт №13 - это Ту-142МР. Один из первых ретрансляторов, с остекленным носом.
Поделиться562009-11-11 16:51:40
Парни! Вопрос. Кто нить помнит МР в Кипелово с бортовым номером 13 существует?
Есть именной борт №13 - это Ту-142МР. Один из первых ретрансляторов, с остекленным носом.
???. Дим, со стеклянным носом МР - это 11-й борт. Из воспоминаний - на ём еще РСБН оочень фигово работал.
Поделиться572009-11-11 18:14:31
Кстати если что, то я про вот этот борт говорил.
Отредактировано Костя (2009-11-11 18:15:35)
Поделиться582009-11-11 19:44:31
Парни! Вопрос. Кто нить помнит МР в Кипелово с бортовым номером 13 существует?
Есть именной борт №13 - это Ту-142МР. Один из первых ретрансляторов, с остекленным носом.
???. Дим, со стеклянным носом МР - это 11-й борт. Из воспоминаний - на ём еще РСБН оочень фигово работал.
Упс... Прошу прощения...
Поделиться592009-11-11 20:41:24
В Острове 392ОДРАП завершал лётную биографию на бортах № 15, 17, 18, 19, 24, 26, 28, 33, 35, 36, 38, 39
Поделиться602009-11-15 17:57:11
а никто не подскажет что стало с этим вот 84м красавцем из 45го полка, служил на нем.
жив еще или уже в металоломе?