Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Матчасть. » Бортовые номера


Бортовые номера

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Фотографии группы летчиков с командованием полка,
если не ошибаюсь -  это начало 90-х годов.

Вопрос есть..над передней стойкой номер - 85..Это номер борта ? Он уникален в пределах какого подразделения ? Просто иногда на снимках встречаю номера и думаю - наши или нет..

Вот например ..Федотовский ?

Отредактировано KiS (2008-03-26 16:27:22)

0

2

или вот этот..87й

Отредактировано KibS (2006-02-06 17:33:23)

0

3

Если память не изменяет, то за 45 полком были закреплены 50-е 80-е 90-е борта, а за 39-м 60-е 70-е... далее не помню. В 90-х годах , после объединения дивизии до полка старые 60-е, 70-е были порезаны, и 50-е .. тоже вроде как. На вотоке были только "Заречье" , боротовые 10-е , 20, 30, -е... не уверен. В Остров переданы (точно) 87 и 98(???)

Отредактировано Шрайк (2006-02-06 18:59:41)

0

4

85-й номер был за 2АЭ, а МР-ы 10-е,20-е были в 3 АЭ, так кажется.
Фотография была сделана фотослужбой полка перед каким-то совещанием,
поэтому и форма "красивая".

Отредактировано V.V.Sapozhnikov (2006-02-06 21:38:41)

0

5

Если память не изменяет, то за 45 полком были закреплены 50-е 80-е 90-е борта, а за 39-м 60-е 70-е... далее не помню. В 90-х годах , после объединения дивизии до полка старые 60-е, 70-е были порезаны, и 50-е .. тоже вроде как. На вотоке были только "Заречье" , боротовые 10-е , 20, 30, -е... не уверен. В Остров переданы (точно) 87 и 98(???)

Т.е. выходит верхний снимок - в Федотово, а нижний либо в Федотово, либо в острове..Но тоже "наш" борт. Правильно ? Посмотрю тогда среди снимков ещё "наших"..

0

6

Неболшая поправочка, на верхнем снимке с-т№95, как-то раньше я скачивал этот снимок с нета в увеличенном размере. А сделан он на магистралке между 3 и 4 РД. Однажды зимой я в этом месте повстречался с парой лосей. Около минуты мы стояли неподвижно на расстоянии не более метра, глядя друг другу в глаза, потом они развернулись и удалились в лесу практмчески не сломав и веточки. Я потом летом специально ходил на то место и без топора там в лес не войти.
А что касается номеров, то сначала в 39-м были 60-е в 3АЭ, 70-е во 2-й, 80-е в 1 АЭ, в 45-м 90-е в 1АЭ, 50-е во 2-й. Это уже потом их перекидывали и уплотняли.  В ОДРАПе были 10-е, 20-е и 30-е номера. После отправки ОДРАП в Остров 10-е номера стали присваивать МР-ам.

0

7

Неболшая поправочка, на верхнем снимке с-т№95

Алекс, 85й на предыдущей странице (я про него спрашивал)

0

8

Возможно, но только у меня точно такой же снимок с-та №95, с-ты этой серии слегка отличаются от преддыдущих. Я сам в свое время служил стартехом 96-го, а они одной серии 94,95,96,97. Даю слово на отсечение. Вот что у меня есть.
И еще. До этого в 39-м в 1АЭ до передачи на Восток были с-ты с номерами 41-49 (№40 разбился в Североморске, а 50-е во 2-й АЭ. Имел честь послужить год на "сороконожках" один год, потом передали в Монгохто. Ох и пневматиков там было! Насколько помню 26 шт.

0

9

Алекс, я чё-то не понял суть проблемы. :huh: .Ты опубликовал фото точно такое же как и я в  верху на этой же странице..А мой вопрос про 85й номер был о фотографии служащих полка на фоне стойки шасси на предыдущей странице!
Так что никаких противоречий я не вижу :) Или тада скажи что ты хотел поправить..

Отредактировано KibS (2006-02-08 16:12:10)

0

10

Алекс, Монгохто это хде ? в Китае ? :D

0

11

Костик, сороконожек я видел у кого то в гарнизоне на фото...
По номерам: у нас номера были синие, а вот на Востоке - номера красные. Если кто помнит у нас в ОТЭЧ стояла красная 20-ка которую так и не перегнали в Монгохто и порезали у нас. Вот это было "Заречье". Визуально самолеты весьма различаются

0

12

вот есть  90й.. Но я не уверен, подскажите, у нас на стоянках были бетонированные блитами откосы такого плана.

0

13

В Федотово кажется не было.А вот в Николаеве возможно.

0

14

Если ответ на предыдущее сообщение - "да", то это видимо тоже у нас..

0

15

А в Николаеве какие модификации стояли ? Я вот помню мы там два раза жили (командировали отца), только не знаю, на федотовских бортах туда летали наши или там своих хватало..

0

16

У меня отца туда тоже 2раза посылали и летал он федотовских ботрах.Но точно сказать на каких модификациях не могу.

0

17

Алекс, Монгохто это хде ? в Китае ? :D

Это в Хабаровском крае, недалеко от Сов. Гавани, на берегу Татарского пролива.

0

18

Ниже на фото  не пойму..то ли 92й то ли 52й.. Есть ещё версия что предыдущие фотки на стоянке в Таганроге..Где рисовались номера ? непосредственно в части ? или  всё-таки на заводеперед отправкой? И ещё вопрос, машины, отправленные в Остров и на восток, им меняли номера или нет ? Потому что из предыдущих сообщений, у меня вышла вот какая картина по бортам..И тут есть некоторая путаница..Поправьте если что не так понял..

Бортовые номера
ФЕДОТОВО (номера синие)
45 полк
1АЭ: 90-е  (Ту-142МК, 98й передан в Остров ?) (94,95,96,97 -одной серии)
2АЭ: 50-е  (Ту-142МК, порезаны после объединения дивизии в 94м)

39 полк
1АЭ: 80-е (Ту-142МК,87й передан в Остров) (85-й - 2АЭ )
2АЭ: 50-е (Ту-142М "Беркут" переданы на восток, Монгохто)
     70-е (Ту-142МК)
3АЭ: 60-е (Ту-142МК порезаны после объединения дивизии в 94м)
     10-е ,20-е ( появились на Ту-142МР после отправки ОДРАП в Остров)
?АЭ: 41-49 (переданы на Восток, Монгохто)(№40 разбился в Североморске)

ОДРАП
10-е, 20-е, 30-е (Ту-95РЦ- отправлены в Остров в 1989г)

МОНГОХТО (номера красные)
10-е , 20, 30 (Ту-142МЗ) (20й порезан в ОТЭЧ Федотово)

0

19

вот есть  90й.. Но я не уверен, подскажите, у нас на стоянках были бетонированные блитами откосы такого плана.

Думаю, что это Остров.

0

20

сороконожек я видел у кого то в гарнизоне на фото...

  Вот не нашел Андрей. И сам ЛА признаться не видел, если только не считать картину намалеванную в штабе 39-го полка, на стене лестничной клетки по моему между 2-м и 3-м этажами

0

21

Ноера наносили сами. Лично принимал участие в нанесении номеров на с-тах 82, 92 и 96. Сами делали трафареты и наносили губкой. Не знаю, как потом, но в первоначальном виде у нас номера на всех машинах наносились черной краской.
А Монгохто действительно находится на берегу Татарского пролива Недалеко от Сов. Гавани и порта Ванино. В свое время проходил там стажировку.

Снимок "сороконожки" у меня есть, но очень старый и немного поврежден. Попытки реставрировать пока ни к чему не привели. А жаль. Ведь история Ту-142 начиналась именно с них.

0

22

Думаю, что это Остров.

да, нашёл тому подтверждение в других снимках..действительно 90й борт с Острова...

0

23

Для правильной идентификации фотографий Ту-95РЦ необходима информация о бортовых номерах, которые носили эти машины в 392 ОДРАП.

Что известно:

№10 (полеты 14.10.1988, КК м-р Воробьев, командир в/ч 90491 п-к Тютьков)
№11
№12 15.04.1985, предпосылка к ЛП (КК м-р Бобров А.М.).
№14 (полеты 11.11.1987, КК м-р Воробьев)
№16 (без штанги дозаправки, прозвище "Камолый", был передан в Николаев).
№17 (полеты 22.04.1987, КК м-р Воробьев)
№18
№19 (в 1980-е с эмблемой "Отличный самолет" (предположительно)) (полеты 13.01.1988, КК м-р Воробьев)
№21 есть фото в Кипелово
№22 есть фото в кипелово
№23
№24 05.11.1969, предпосылка к ЛП (КК м-р Степаненко Н.Н.).
№37
№38   

В то же время есть фото №24, сделанное 10.09.1990 во Владивостоке. Этот борт передали на Восток?

Есть фото перехватов №17 (05.05.1983), №32, №35 (26.01.1982). Это наши?

Кто помнит какие машины в какое время носили эмблему Отличный экипаж? Или какие-то особенности конкретных машин?

На некоторых Ту-95РЦ бн продублированы на киле. У нас так наносили?

Отредактировано edge (2007-03-15 16:24:56)

0

24

Вот тебе для кучи:
Полетный лист
Эктпаж в составе - ком кор - Воробьев, пом ком кор - капитан Солдатенков, штурман - Никитин, 2-й старлей Корнев, стар. оператор РТС старлей Задесенец, СВСР пр-к Платонов, ст борт опер пр-к Курносов, ст опер пр-к Каплинский, КОУ пр-к Ковальчук. На самолете Ту95 №19 13 января 1988
Расчетная продолжительность полета 8ч 30мин. Горючего 55т.
Ком-р отряда м-р Бедов

Полетный лист от 11 ноября 1987г Ту95 №14
В оставе: Воробьев, Солдатенков, Никитин, контр к-н Потапов, старлей Деулин, шт.опер Понтелеев, СВСР пр-к Барышев, ст.борт опер пр-к Рапецкий, ст.опер пр-к Гармай, КОУ Ковальчук
Рсчетная полета - 1ч 30мин. Горючего 25т.
Ком-р отряда м-р Прокопчик

Полетный лист от 22 апреля 1987 Ту95№17
В составе:Воробьев, Солдатенков, Никитин, старлей Денисов, шт оп-р л-т Пантелеев, ст. б/т м-р Ачеев, Ст Вер пр-к Барышев, ст оп-р пр-к Цуркан, КОУ Ковальчук
Расчетная полета - 1ч30мин. Горючего 25т
Ком-р отряда м-р Прокопчик

Полетный лист от 14 октября 1988г Ту95№10
В составе: Воробьев, конт - п-к Тютьков, шт.кор старлей Корнев, 2-й шт л-т Горбачев, СВСР пр-к Платонов, ст.опер пр-к Каплинский, КОУ пр-к Бычков
Расчетная полета - 1ч30мин. Горючего - 25т
Командир в/ч 90491 пол-к Тютьков

В Федотово служили Ту95 с бортовыми до 40-го. №40 уже не было. Точно были ТУ95 с бортовыми номерами 21,23,37,38, а 39 - не точно (отец не помнит).

Отличный экипаж эмблемы не было. Отличный экипаж выбирался по итогам года. Была эмблема типа знака качества с летящим самолетом - "Отличный самолет" Бортовой номер вроде 19.

Были точно: №11, №18

:ph34r: Админ: Я отредактировал, чтобы в одном посте было.

Отредактировано edge (2007-03-05 11:36:36)

0

25

Дим, мы тему бортовых номеров вроде уже где-то обсуждали..

0

26

Про ОДРАП не помню. Найдешь - скинь - объединю темы.

0

27

Вот здесь обсуждались номера. Хоть ветка и 72 ОПЛАП, но там проскакивала инфа и о 45 полке.. Можно свести инфу по всем полкам в одну табличку куда-нить..
Вот пост , где я свёл всё что удалось узнать

Отредактировано KiS (2007-03-05 13:01:57)

0

28

Про ОДРАП не помню. Найдешь - скинь - объединю темы.

В 1 АЭ ОДРАП были самолеты с бортовыми номерами: 10, 11, 12, 14, 15, 16 (самый старый, без штанги дозаправки)17, 18, и 19 (самый "молодой" самолет полка)

0

29

...Ну например вот нр 84.по-моемому экипаж майора Кольцова.Так что после получения новых тогда 142 М.номера пошли за 50 а в общем кол-ве самолетов в трех эскадрилиях было за 30

0

30

...Славный город Николаев,в конце 70 в начале 80 там кажеться постоянно наших самолетов небыло.И вообще ,тот полк считался придворным.А машины мы гоняли  на завод,для ремонта,так как наша ТЭЧ не могла делать такие работы, забирали машины мы тоже сами,облет после ремонта и после экипажа завода делали мы,жили  как тогда говорили на Водопое,отличные тогда были эти командировки. Кстати ,большая часть личного состава переучивалась на ТУ-142М в Николаеве....Это точно,сам там был.ТОлько не на Водопое ,а в спец.центре.Был там такой центр по переучиванию экипажей.

Отредактировано БармалеичЪ (2008-10-26 17:04:37)

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Матчасть. » Бортовые номера