Инструкции, схемы, планы полетов
Кроки аэродромов, схемы
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22007-07-15 17:32:56
Надеюсь хоть кому-то будет интересно. Если стоит продолжать, Дим - сообщи.
Поделиться32007-07-15 23:41:41
Кипелово интересно. А то вирт полеты, как бог на душу положит
Поделиться42007-07-15 23:49:35
Админ попросил выложить, Костя. Он у нас книгу наверное писать собрался)) А я оказываю посильную помощь. Дык нужно - не нужно пусть в музэе разбираются.
Поделиться52007-07-16 00:04:18
Админ попросил выложить, Костя. Он у нас книгу наверное писать собрался)) А я оказываю посильную помощь. Дык нужно - не нужно пусть в музэе разбираются.
Э-эээ, дык Кипеловские схемы выхода есть? Я только это узнать хотел, в Луанду у меня только траф летает.
Поделиться62007-07-16 10:11:01
Кипеловские?? Да там вроде как просто было: либо в курса , после высоты перехода прямиком на кубенский ИПМ... Либо с третьего, Если на юг взлетаем... А вот на юг отходя чего то не помню...
Поделиться72007-07-16 10:40:30
Буду выкладывать все что есть. Смотрите - может что-то обнаружите для себя.
Поделиться132007-07-16 16:39:18
.....
Поделиться152007-07-22 09:45:48
Надеюсь хоть кому-то будет интересно. Если стоит продолжать, Дим - сообщи.
Сергей, спасибо! Интересно.
Я удалил кроки и заходы аэродромов. Думаю, что это не совсем публичная информация в наше время...
Поделиться162007-07-22 13:19:34
Дим, разгребешь сам, ок? Тогда я продолжаю.))
Поделиться182007-07-22 16:13:33
Надеюсь хоть кому-то будет интересно. Если стоит продолжать, Дим - сообщи.
Сергей, спасибо! Интересно.
Я удалил кроки и заходы аэродромов. Думаю, что это не совсем публичная информация в наше время...
Ну почему???? Кстати, схемы и в Конакри и Луанде сейчас совсем другие. Если интересно - могу выложить. Для сравнения
Поделиться212008-04-30 20:44:16
РАДИОПЕРЕХВАТ ВОЕННО-МОРСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ
Вольный перевод источника.
(если что, простите за непрофессиональные ляпы)
Перехват сообщений военно-морской транспортной авиации удивляет, поскольку не ожидается услышать связь земля-воздух на азбуке Морзе. Самая полезная частота - 8816 кГц, но также есть другие. Все передачи, как бы далеко они не происходили, представляют собой передачи по симплексными сетям.
Военно-Морская Транспортная Авиации СНГ использует в основном четырёх-символьные обозначения местоположения ICAO (МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ) , но некоторые не представлены в списке ICAO. Многие имеют формат XLLL , некоторые - ULLL (L = буква).
Следующие индикаторы официально перечислены списоке ICAO или были идентифицированы членами UDXF:
ULOL - Великие Луки
UMWS - вероятно около Калининграда или Белоруссии
XLLV - Левашово
XLOS - Остров
XLWF - Кипелово/Федотово
Услышанны, но не идентифицированны:
XLLS
XMKK и другие X-позывные.
Ниже представлены пять центров управления воздушным движением Военно-Морской Транспортной Авиации . Поскольку RCH84 в Европе можно услышать даже во время, когда условия не предполагают никакого приема, мы можем предположить, что RCH84 передан.
Отредактировано KiS (2008-04-30 20:50:52)
Поделиться232010-02-03 10:26:07
Надеюсь хоть кому-то будет интересно. Если стоит продолжать, Дим - сообщи.
Сергей, спасибо! Интересно.
Я удалил кроки и заходы аэродромов. Думаю, что это не совсем публичная информация в наше время...
Ну почему???? Кстати, схемы и в Конакри и Луанде сейчас совсем другие. Если интересно - могу выложить. Для сравнения
Андрей, а сейчас у тебя еще данные схемы имеются? Или уже поезд укатил?
Поделиться242011-10-28 14:21:59
Нашел вот такой "План полета командира корабля"
Поделиться252011-11-04 17:06:11
Спасибо, интересный документ! Это в оригинальном масштабе?
Поделиться262011-11-07 15:21:47
Не знаю. У меня самого документа нет. Нашел в интернете картинку на одном из форумов.