Парни! Кто нибудь подскажите классификацию аэродрома Кипелово по ИКАО! Ну например UERL, или какой у Кипелова? НЕужели на форуме ни одного летчика нет, или штурмана?
Классификация аэр. Кипелово
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться22006-03-22 11:03:06
Костик, Кипелово не классифицирован ни по ИКАО ни по ИАСА, по этому ни 4- буквенного, ни 3- буквенного кода у него нет. Вологда ULWW , Череповец ULWC . Vologda FIR ULWW. Если Джеппесеновские карты ( не новые нужны - привезу. Или вышлю.
Отредактировано Шрайк (2006-03-22 11:08:48)
Поделиться32006-03-22 12:04:00
Андрей Спасибо за инфу!
Я ошарашен. Блин Мигалово (Тверь, ВТА) есть, Туношна (Ярославль авиация ПВО, правда уже расформирован) есть. А мы....
Насчет карт ловлю на слове, если вдруг стукнет буду знать к кому обратиться
Поделиться42006-03-22 12:32:55
ГОВОРИ КАКИЕ РАЙОНЫ НАДО И КАКОГО ПРОСТРАНСТВА, А ТО Я ПОРЯДОК НАВОДИТЬ БУДУ. нУ И АДРЕС МОЖНО, ПЕРЕШЛЮ СРАЗУ.
Поделиться52006-03-22 13:49:41
Андрей как слать будешь? Это ведь денег стоит, из за границы Блин. Но если такая возм есть я скину координаты покрытия. В основном это Россия центр, Сев Кавказ, Украина, Прибалтика
Поделиться62006-03-22 16:24:33
Будет сделано... Европу надо??? Как раз неделю назад поменяли практически всю Европу.
Отредактировано Шрайк (2006-03-22 16:25:10)
Поделиться72006-03-22 17:40:44
Да блин! Я уж сильно то наглеть не хочу. Но если можно....
Поделиться82006-03-22 18:26:26
СССР плюс вся Европа по верхнему и нижнему воздушному пространству и немного Африки хватит??? Адрес давай, завтра и вышлю. В принципе по этим картам и сегодня в большинстве случаев летать можно, они неделю назад списаны.
Поделиться92006-03-22 19:47:31
Ребят, а можно по-подробнее, что за карты..Состав инфы на них, масштаб..Система координат..Вопщем обрисуйте ситуацию..Да, я бы на номенклатуру тоже глянул..
Поделиться102006-03-22 19:56:51
http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index.ph...wtopic=13&st=45
Шмотреть здесь:
Поделиться112006-03-23 08:49:32
Костя.... адрес давай... пока у меня есть время утром доехать до почты.... Карты я уже отобрал...
Поделиться122006-03-23 10:51:40
Ну вот епт!
Опоздал? Андрей , я видишь вот вот тока с тренажерного зала приперся. Глядь, а уже все вкусное съели нах! Адрес вдогонку я отправил в приват! Вторник, Четверг, суббота, блин отдаю совершенствованию не только духа но и тела
Поделиться132006-03-23 22:11:43
Молодец, что занимаешься... Я периодически пытаюсь что то изобразить..
пРИЧЕМ ДОСТАТОЧНО СЕРЬЕЗНО: КРОССИКИ бегаю по км3 ... гантельки, потом упариваюсь на работе и все затухает под вискарь, к которому я не равнодушен...(В пределах разумного..... иногда...) потом снова восстанавливается. Ну а карты завтра проеду мимо почты и вышлю.
Поделиться142006-03-24 09:18:54
Андрей еще раз спасибо. Кипелову решено присвоить значение ULW1.
Поделиться152006-03-26 11:16:13
Костик, пока не выслал... некоторые технические затруднения... Но доча едет в Москву 30 на конкурс по танцам и вышлет оттуда. А Кипелово скорее всего присвоят ULWK
Поделиться162006-03-26 15:27:40
А будут ли присваивать? <_< Что то на эту тему слышно?
Поделиться172006-03-26 15:53:41
хМ... Не знаю... Но судя по логике ... U- бывший СССР, L- северозапад, W- вологодский ФИР, K- Кипелово.
Поделиться182006-03-26 15:59:43
И все таки. Более чем странно! Такой аэродром и без балалайки! Интересно в чем собака тут порылась?? <_<
Поделиться192006-03-26 16:27:54
А смысл сертифицировать военный аэродром, если его не собираются использовать под гражданские нужды??? В Европе очень много таких аэродромов. На картах они зелененькие. И в общей информации в Джеппесен о них нет никакой информации. Если их даже и используют, по спецсогласованию и с получение данных от военных.
Поделиться202006-03-29 12:36:22
А помнишь, Андрей мышиную возню с ао "Кипелово"?
Поделиться212006-03-29 15:25:28
о, ДА... говорят под это были даже получены нехилые деньги, канувшие в Лету вместе с часто меняющимися в то время правительствами и лопающимися банками. Миша Есипов все бегал, суетился...
Поделиться222006-03-29 16:18:06
Вот вот. Как они боинги собирались на несерцифицированный аэродром сажать? Должны были какой то проэкт иметь (или проэкт их )
Поделиться232006-03-29 17:27:54
Как они собирались - не знаю... Сертификация аэродрома , вообще то стоит очень немалых денег. А его содержание и того больших. По этому помимо тех сборов, которые платят паксы в аэропортах платят еще и авиакомпании. По мимо сборов за MTOW. Это только так называемые хендлинг сборы.
Поделиться242006-03-29 17:46:41
Хотя изначально ясно было что это мухлеж. Задавал я Грузину( один из участников этой затеи) вопрос, насчет радиосредств, для обеспечения полетов. Мол чем обеспечивать будем. Он туманно ответил мол тем чем и сейчас. Это ж как это так. Стандарт ПРМГ на 800 МГерцовом диапазоне, только в войсках, промолчим про то что наш аэродром не смог получить категорию из-за значительного искривления глиссады между дальним и ближним, на МКп 173 гр. РСБН оснащались только самолеты российского производства, да и сама система применялась только в России. Не говоря уже о ВИСПе-75-м, лохматых годов выпуска. Да и СТО по схеме ССП-1, которую развертывают , только от бедности . А переоборудование стоило не больших, а очень больших денег. Плюс переучивание спецов.
Поделиться252006-03-29 17:55:00
В принципе "катеты" и ILS и прочая прочая здесь не причем Очень много международных аэропортов у которых все р/навигационнное оборудование ограничевается только одним outlet marker-ом. и хорошо, если VOR или NDB есть.. Глиссаду задают градиентом снижения и полот просто определяет высоту над контрольными точками. Правда РАРI в таких случаях желательна. Инфрастуктура: вот цымус. А вот она... Действительно стоит деньгов.
Поделиться262006-03-29 18:05:54
и хорошо, если VOR или NDB есть..
Так вот именно хорошо, только нет даже этого , "хорошо". И не знаю какой дисп, за нашим ВИСПом работать бы стал. Да и не встречал я ни в одном порту ССП-1, звиняй, это если уж набраться духа и выложить всю правду-матку, эта система для развертывания в полевых условиях, ну что то типа партизанских костров И как с этим быть? Тут уж история покрывается неизвестным мраком, как говаривал дед Щукарь
Поделиться272006-03-29 18:07:26
Ну а инфраструктура. У нас ведь грузовой порт типа хотели делать?
Поделиться282006-03-29 19:26:19
нУ А ПОДЪЕЗДНЫЕ пути? Гостиницы? Склады? Питание? Пассажирский терминал - это вообще отдельно. .
Поделиться292006-03-30 10:44:41
Да вообщем и говорить нечего. Ясно было заранее что, темнота какая то. Типа Певоначальное накопление капитала
Поделиться302006-04-02 10:38:20
Вчера отзвонились: карты высланы. Лови!!!