Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » История полков. » Интернациональный долг


Интернациональный долг

Сообщений 211 страница 240 из 247

211

))))30

0

212

))))31

0

213

))))32

0

214

)))33

0

215

))))34

0

216

)))))35

0

217

))))36

0

218

)))37

0

219

)))38

0

220

))))39

0

221

)))40

0

222

)))))41

0

223

))))42

0

224

)))))43

0

225

Керри, классно! Пасибо папе)) И  всё-таки. какие года на Кубе ?
В серии об Анголе, по-мойму, некотрая путаница..Там часть флоток кубинских судя по антуражу.. Напр.у кабины самолёта времён 40х-50х годов, это скорее всего на Плая-Хирон (Куба)..А старинные пушки около крепости Эль-Морро в Гаване. Часть городских набережных - это Малекон в Гаване..
Ну да это не суть конечно, особенно радуют фотки наших Тушек в заморских краях)) Ещё раз сенькс.

0

226

Керри, классно! Пасибо папе)) И  всё-таки. какие года на Кубе ?
В серии об Анголе, по-мойму, некотрая путаница..Там часть флоток кубинских судя по антуражу.. Напр.у кабины самолёта времён 40х-50х годов, это скорее всего на Плая-Хирон (Куба)..А старинные пушки около крепости Эль-Морро в Гаване. Часть городских набережных - это Малекон в Гаване..
Ну да это не суть конечно, особенно радуют фотки наших Тушек в заморских краях)) Ещё раз сенькс.

Конечно,Александр,могли перепутать.Отцу-60лет,память,такая штука,многое уже не помнит.
Годы на Кубе приблизительно с 73-85,фотографии не подписаны, за исключением одной,где водитель 1979год.
Первый раз на Кубу полетел, еще  на ТУ-114.

Отредактировано kerri (2009-01-15 17:00:59)

0

227

Сегодня, 16 ноября, отмечается праздник, День Ветерана Анголы, учрежденный в 2008 году Советом "Союза ветеранов Анголы". Поздравляю ветеранов 392 ОДРАП, причастных к этому празднику! Наш полк с честью выполнял интернациональный долг в Анголе и внес достойный вклад в общее дело установления мира на ангольской земле.

Отредактировано EVK (2010-11-16 19:27:34)

0

228

В серии об Анголе, по-мойму, некотрая путаница..Там часть флоток кубинских судя по антуражу.. Напр.у кабины самолёта времён 40х-50х годов, это скорее всего на Плая-Хирон (Куба)..А старинные пушки около крепости Эль-Морро в Гаване. Часть городских набережных - это Малекон в Гаване..

Большой путаницы в этой серии об Анголе нет. Влезли, на мой взгляд, только две кубинские фотографии. Это: №14 - явно бассейн в отеле "Амистад", и №20 - скорее всего действительно Малекон. А с пушками и самолетами все нормально. В португальской крепости Сан-Мигель, что находится в Луанде и того и другого хватает. В 1977-78г.г. эти самолеты ещё стояли на аэродроме, было что-то вроде кладбища легкомоторной авиации. Наши стоянки были рядом, и мы ходили туда, любопытствовали... Местные говорили, что уходя, португальцы вывели из строя у них двигатели. Потом, видимо, это португальское наследие перекочевало в крепость-музей Сан-Мигель. Самолеты там есть и по сей день.
Фото из архива Н.Панькова

0

229

Н.Паньков. Луанда. Крепость Сан-Мигель

0

230

Н.Паньков. Крепость-музей Сан-Мигель в Луанде.

0

231

А.Зарубин, А.Ерохин, Н.Апанасевич, В.Шулаев, Н.Сухопара. фото на фоне панорамы Луанды. крепость Сан-Мигель.

0

232

На память о КУбе. Фото Н.Панькова.

0

233

В серии об Анголе, по-мойму, некотрая путаница..Там часть флоток кубинских судя по антуражу.. Напр.у кабины самолёта времён 40х-50х годов, это скорее всего на Плая-Хирон (Куба)..А старинные пушки около крепости Эль-Морро в Гаване. Часть городских набережных - это Малекон в Гаване..

Большой путаницы в этой серии об Анголе нет. Влезли, на мой взгляд, только две кубинские фотографии. Это: №14 - явно бассейн в отеле "Амистад", и №20 - скорее всего действительно Малекон. А с пушками и самолетами все нормально. В португальской крепости Сан-Мигель, что находится в Луанде и того и другого хватает. В 1977-78г.г. эти самолеты ещё стояли на аэродроме, было что-то вроде кладбища легкомоторной авиации. Наши стоянки были рядом, и мы ходили туда, любопытствовали... Местные говорили, что уходя, португальцы вывели из строя у них двигатели. Потом, видимо, это португальское наследие перекочевало в крепость-музей Сан-Мигель. Самолеты там есть и по сей день.
Фото из архива Н.Панькова

Самолеты АТ-6 "Texan" (Тексан) aмериканской фирмы North American (также известный как "Harvard" в британских ВВС), был учебно-тренировочный самолет времени Второй мировой войны, которые были использованы португальским ВВС в Анголе в войне против партизанов. Эти самолеты были даже доставлены в СССР (http://www.airpages.ru/uk/at6c.shtml).

0

234

Кто только на эти самолеты не лазил...
На снимке: В.Иванов, В.Диесперов, Ю.Корнилов, Е.Пономаренко
Судя по подвескам, самолетик был серьезный...

Отредактировано EVK (2010-11-22 23:02:38)

0

235

На память о КУбе. Фото Н.Панькова.

Самолет за солдата, OS2U «Кингфишер» (англ. Kingfisher — «зимородок») — американский разведывательный гидроплан периода Второй мировой войны, рассчитанный на запуск с борта кораблей при помощи катапульты. Создан в конце 1930-х годов подразделением Chance Vought корпорации United Aircraft Corporation по заказу ВМС США.

0

236

Луанда, 1978 год. На косе, возле военного морского порта.
Е.Калинин, Н.Нахалов, А.Зарубин.

Отредактировано EVK (2010-11-28 17:00:55)

0

237

В г.Энгельс существует клуб Турбина.
14 марта 2009, в день когда на Ту-142 был выполнен первый перелёт на Кубу, они проводили вечеринку Turbina Party.
К мероприятию быз изготовлен симпатичный постер.
источник

0

238

покрупнее...

0

239

Как участник тех событий, вношу уточнение: при первом перелете посадку по остатку топлива (несколько перестраховавшись) производили на АС ОльгИн. Там переночевали и после завтрака взлетели на Сан-Антонио (Гавана). Когда-то я писал об этом перелете.
А вообще, клуб Турбина молодцы, надо же, помнят и отмечают событие про которое у нас забыли.

0

240

АС Ольгин находится на Кубе?

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » История полков. » Интернациональный долг