всем привет!
кратко скажу о себе - инж-констр на ОАО "Туполев"
в ближайшее время, вы наверняка знаете, будет проводиться модификация новых ту-95мс... поэтому, к экипажам, а так же техникам огромная просьба, напишите пожалуйста замечания к самолету, общие, но прошу в основном системы СКВ. сложности, проблемы обслуживания и не только.
ну а так же ту_142 и его модификаций!
очень благодарен за отзывчивость
жизненные вопросы
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12011-08-23 22:54:16
Поделиться22011-08-24 08:54:48
Гальюн как бы не помешал...
Поделиться32011-08-24 13:07:26
Эти вопросы лет на 10 по раньше )))
Для начала - очень большое время выставки машин. Ну и соответственно уходы платформ. и потребность в постоянной коррекции, особенно в высоких широтах. Остальное , вроде как особых нареканий не вызывало. Я дома посмотрю конспекты по системам, может и вспомню чего
Отредактировано Шрайк (2011-08-24 13:09:42)
Поделиться42011-08-24 15:57:43
Эти вопросы лет на 10 по раньше )))
Для начала - очень большое время выставки машин. Ну и соответственно уходы платформ. и потребность в постоянной коррекции, особенно в высоких широтах. Остальное , вроде как особых нареканий не вызывало. Я дома посмотрю конспекты по системам, может и вспомню чего
А оно надо? Конспекты искать? Или, Андрей , ты полагаешь до сих пор планируется по НЛ-ке лётать? Утрирую конечно, но авионика сейчас уже сооовсем другая. ДА и к тому же
замечания к самолету, общие, но прошу в основном системы СКВ
Отредактировано Костя (2011-08-24 15:59:16)
Поделиться52011-08-24 16:24:33
Костик... У нас лет 5 назад 737-500 в котором были и лазерные инеркциалки и Жипиеска... И прочие прелести, при полете ( по моему из Парижу в ТЛЛ) запросил самолет сопровождения, потому как заблудился и как оно по Нл-ке и не помнил никто )) Да и поставить помехи НЛ куда как сложнее чем сдвинуть сигнал от жипиески. Говорят, что а Абхазии наши артиллеристы столкнулись с этой проблемкой.
Поделиться62011-08-24 16:35:15
Костик... У нас лет 5 назад 737-500 в котором были и лазерные инеркциалки и Жипиеска...
и что? Экипаж эстонский? Допуски и лицензии по знакомству получали? Ну пусть и дальше экспериментируют, мож получится
И прочие прелести, при полете ( по моему из Парижу в ТЛЛ) запросил самолет сопровождения, потому как заблудился и как оно по Нл-ке и не помнил никто )) Да и поставить помехи НЛ куда как сложнее чем сдвинуть сигнал от жипиески.
Вообще то система GPS никогда не являлась и не является основной системой аэронавигации, тебе ли это не знать. Сейчас Пентагон вообще хочет отказаться от этой системы.
Про НЛ-ку, можно ребятам из ВВС США рассказать, хоть посмеяться будет над чем.
ДА и тут такое дело, я совершенно недавно , совершенно случайно осознал, что наше приборостроение авиационное далеко не повод для гордости. Как то так...
Отредактировано Костя (2011-08-24 16:36:21)
Поделиться72011-08-24 17:00:08
Костя... Я просто когда летал с энимексовскими экипажами на тренировки... GPS оказалась основной системой )) И в этом году когда летел из Копенгагена в Хельсинки в кабине ВаЕ 145... там тоже народ смотрел только в основном на GPS-. То, что мы отстали в приборостроении.. согласен, не все вызывает умиление.
Поделиться82011-08-24 18:09:30
Костя... Я просто когда летал с энимексовскими экипажами на тренировки... GPS оказалась основной системой )) И в этом году когда летел из Копенгагена в Хельсинки в кабине ВаЕ 145... там тоже народ смотрел только в основном на GPS-.
Андрей, "смотреть" как бы не запрещено, хоть на гармин, хоть в иллюминатор, сравнивая оное изображение с топографической картой.
Про авионику вроде как поговорили, тут вот Увачев Александр самолет хочет лучше сделать. Кроме сортира, какие еще предложения?
Отредактировано Костя (2011-08-24 18:11:04)
Поделиться92011-08-24 23:06:02
А конкретно по системе кондиционирования воздуха -замечания такие: На Ту 142 отсутствует начисто обогрев ног у штурмана корабля и штурмана оператора. Мерзли чертовски и унты совсем не спасали. Если в кабине курят, то сигаретный дым сползает в заднюю часть кабины. Зимой, после запуска двигателей в кабине немилосердно льет с потолка конденсат...
Александр, извините за первый пост, просто первое, что всплыло по аббревиатуре СКВ - система курсов и вертикалей Просто прочитал Ваш пост на работе, а тут как раз с инеркциалкой общался. Ну стереотип и сработал
Поделиться102011-08-25 11:18:18
Кстати, вот еще в целом по рабочему месту ШО.: ПО бокового обзора( его все равно никто не пользует, можно было бы совсем убрать и вместо него поставить второй индикатор локатора, что под столом с фотокамерой. Очень не удобно, ради каждого снимка нырять под стол.
Поделиться112011-08-25 21:57:06
Надеюсь не буду навязчивым??? Не плохо было бы изменить конструкцию ручки открытия аварийного выхода, что над входным люком. Не мало голов об него было разбито.
Изменить способ покидания самолета в аварийной ситуации, Старый не обеспечивает безопасного покидания экипажем самолета на скоростях выше 500 км/ч, в горизонтальном полете, не говоря уж о том, если самолет падает неконтролируемо.
Отредактировано Шрайк (2011-08-25 21:59:27)
Поделиться122011-08-31 23:51:39
погодите погодите!!!!!
гальюн же есть и был.
точно по ту-95мс.
ну и ту-142М.
сейчас пока идет модернизация глубокая, надо все учесть, чтоб жилось то легче и вам и нам))). ну в первую очередь вам конечно). ведь все делается для вас.
но просто иногда не все получается учесть и не со всеми договорится.
Поделиться132011-08-31 23:57:24
А конкретно по системе кондиционирования воздуха -замечания такие: На Ту 142 отсутствует начисто обогрев ног у штурмана корабля и штурмана оператора. Мерзли чертовски и унты совсем не спасали. Если в кабине курят, то сигаретный дым сползает в заднюю часть кабины. Зимой, после запуска двигателей в кабине немилосердно льет с потолка конденсат...
Александр, извините за первый пост, просто первое, что всплыло по аббревиатуре СКВ - система курсов и вертикалей Просто прочитал Ваш пост на работе, а тут как раз с инеркциалкой общался. Ну стереотип и сработал
вопрос Вам:
пока кроме ловушки ничего лучшего не придумали. ну она и не справляется.
перечитал литературы немало, но все же-посоветуйте хороший влагоотделитель. конструкцию)
так чтоб не покупать, а то новый ссджи не охота)))).
ну а ловушка не справляется походу, ну или просто не работает(
Поделиться142011-08-31 23:59:49
Про авионику вроде как поговорили, тут вот Увачев Александр самолет хочет лучше сделать. Кроме сортира, какие еще предложения?
Костя это такой стёб?)))
или как рассчитывать на ваше сообщение)))
Поделиться152011-09-01 01:30:57
Гальюн как бы не помешал...
КОУ?)
Поделиться162011-09-01 10:51:02
Про авионику вроде как поговорили, тут вот Увачев Александр самолет хочет лучше сделать. Кроме сортира, какие еще предложения?
Костя это такой стёб?)))
или как рассчитывать на ваше сообщение)))
да это стеб.
сейчас пока идет модернизация глубокая, надо все учесть, чтоб жилось то легче и вам и нам))). ну в первую очередь вам конечно).
перечитал литературы немало, но все же-посоветуйте хороший влагоотделитель. конструкцию)
а это все я так понимаю - дельные мысли, а не стеб. Какая модернизация? О чем вы? Сколько Ту-142 было выпущено в период с 1994 по 2011? И какие перспективы?
И еще Увачев Александр, доработчики обычно в гарнизон приезжают.
КОУ?)
радиоинженер
Отредактировано Костя (2011-09-01 10:58:54)
Поделиться172011-09-01 11:37:28
А конкретно по системе кондиционирования воздуха -замечания такие: На Ту 142 отсутствует начисто обогрев ног у штурмана корабля и штурмана оператора. Мерзли чертовски и унты совсем не спасали. Если в кабине курят, то сигаретный дым сползает в заднюю часть кабины. Зимой, после запуска двигателей в кабине немилосердно льет с потолка конденсат...
Александр, извините за первый пост, просто первое, что всплыло по аббревиатуре СКВ - система курсов и вертикалей Просто прочитал Ваш пост на работе, а тут как раз с инеркциалкой общался. Ну стереотип и сработалвопрос Вам:
пока кроме ловушки ничего лучшего не придумали. ну она и не справляется.
перечитал литературы немало, но все же-посоветуйте хороший влагоотделитель. конструкцию)
так чтоб не покупать, а то новый ссджи не охота)))).
ну а ловушка не справляется походу, ну или просто не работает(
Ну я вообще то по образованию штурман.... Это просто сейчас на 737 В2 работаю... Если хотите моих наблюдений, то есть такие: в частности на 737 NG в отличии от CL эта проблема куда как существеннее. Там бленкеты мокнут как раз в тех местах, где есть на фюзедяже "холодные мостики" и отсутствует движение воздуха. То есть там, , где технологические проемы и нет воздуховодов СКВ. Может банально каким то образом часть воздуха просто пускать под потолок??? Кинуть там трубу перфорированную и пусть себе дует градусов на 20???
По поводу туалета.... Блин... Его использование наводит на грустные мысли и вызывает когнитивно- резонансное состояние экипажа... По этому народ предпочитает просто терпеть.
Поделиться182011-09-01 23:43:51
а это все я так понимаю - дельные мысли, а не стеб. Какая модернизация? О чем вы? Сколько Ту-142 было выпущено в период с 1994 по 2011? И какие перспективы?
И еще Увачев Александр, доработчики обычно в гарнизон приезжают.
модернизация ту-95мс...
даже журналы знают, читал уже статейку про него.
а что только в кипелово приезжать надо?
еще есть много полков на родине.
а я думал что КОУ - командир огневых установок...
что в хвосте сидит.
кстати теперь в попе сидеть никто не будет.
стрелка оттуда убрали
Поделиться192011-09-02 07:36:28
И кто теперь будет оборонять нас??? И следить на раскрытием паращютов?
Поделиться202011-09-02 08:48:50
а что только в кипелово приезжать надо?
еще есть много полков на родине.
Я что-то о конкретном месте сказал?
И еще Увачев Александр, доработчики обычно в гарнизон приезжают.
модернизация ту-95мс...
даже журналы знают, читал уже статейку про него.
Журналы, кстати, вообще много еще чего знают, а журнолажники еще больше. Я думаю - это не показатель. Я вам вопрос конкретный задал, сколько произведено аэропланов Ту-142, ну или 95-го семейства, в период с 94-го по 2011 год?
Или речь про те планеры, которые остались после лихих девяностых? Так вроде еще, если мне память не изменяет в 2008 году, п/п-к Толпыго в интервью вологодскому тв, говорил, что ресурс у них имеется еще лет на пять. Так что вы модернизировать собрались?
Отредактировано Костя (2011-09-02 08:54:18)
Поделиться212011-09-03 10:58:50
сколько произведено аэропланов Ту-142, ну или 95-го семейства, в период с 94-го по 2011 год?
Или речь про те планеры, которые остались после лихих девяностых? Так вроде еще, если мне память не изменяет в 2008 году, п/п-к Толпыго в интервью вологодскому тв, говорил, что ресурс у них имеется еще лет на пять. Так что вы модернизировать собрались?
ну я думаю все знаю что ни одного.
надо бить :help: и бить наших чиновников :diablo:
пока на модернизацию поставлены три машины. номера известны, :ph34r: изготовлены они в 92 году. поэтому их и надо модифицировать.
насчет кормы, у главного конструктора, Косарева Александра Борисовича, другое мнение. в общем в 9 ТО между 87 и 90 шп поставил какие то активные херни вооруженцы. и теперь ему этого достаточно.
п.с. вроде бы при аварийном покидании командир последним покидает самолет... а первым именно корма...или это проверка меня на вшивость)?
Поделиться222011-10-05 13:56:59
Корма покидает бор по приказу командира.
Поделиться232011-10-05 13:58:21
КОУ потом бортмеханик.
Поделиться242011-10-05 14:06:21
Гальюн как бы не помешал...
КОУ?)
А что корме так и оставят контейнер для малой нужды.А по большому терпеть?)