Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Служебные зарисовки

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Командир ставит задачу на ПХД: "Всю территорию ограбить, дорожки посыпать перегаром!"
Под сим нужно было понимать следующее: пройтись с граблями и убрать мусор, дорожки посыпать шлаком.

0

62

Да шоб Зарецкий пел.......извините......это как в "мстителях..."...Брехняяяяя.. :lol:
скорее уж мертвые вдоль дороги с косами стоят.......... :P
(полагаю,в первоисточнике напИвал  сам Огуренко ;) )

Ты бы Petra знала , еще как может! :D .. хотя откуда...
А еще он умел тааак храпеть, шо если размещался за стенкой, были очень реальные опасения, что от детонации стенка может порушиться. Кста а ... кхм, этого нюанся ты случайно опровергать не станешь? :huh:  ... молчу, молчу... :D

Дабы "столкнуть" засыпающую ветку с мёртвой точки и т.к. по истечении срока давности(без года - 40 лет) эту иформацию уже можно рассекретить, ответственно заявляю - и пел Слава, и храпел безбожно. Причём как человек порядочный всегда давал соседям по кубрику 15мин. на засыпание, ну, а кто не успел - того не спасал даже курсантский носок(он же "карась"), надевавшийся в качестве хоть какого-то "глушителя" Славе на нос после его отбоя.

0

63

Из статьи Сергея Кононова "Под нами океан" в журнале "Мужская работа":

Летчикам полка нередко приходилось садиться и взлетать с чужих аэродромов. Кроме базы Оленьей, им знакомы были взлетно-посадочные полосы Североморска, украинских Белой Церкви и Узина…

С посадками «в гостях» у одраповцев связано много удивительных баек. То штурмана отлучившегося «до ветру» в кусты перед самым вылетом на борт в спешке не возьмут. То сам штурман в тех кустах планшет с полетными картами оставит, то кто-нибудь личное табельное оружие из-под подушки в чужой гостинице взять забудет…

А вот про один из вылетов с Белой Церкви автору этих строк удалось услышать от генерал-майора Владимира Жданова. В 392 ОДРАП Владимир Михайлович прошел путь от правого летчика до командира полка, а затем, став самым молодым авиационным генералом, командовал противолодочной дивизией, развернутой там же в Кипелово.

Так вот, летели как-то с северов ранней весной в зимнем обмундировании, и довелось приземлиться в Белой Церкви. А там самая настоящая украинская весна. Ждать же вылета домой пришлось несколько дней, так как на родном аэродроме ремонтировали то ли дальний, то ли ближний привод.

На улице теплынь, все цветет, а не погуляешь – летнего обмундирования не прихватили. Нашелся на всех один старенький спортивный костюм, в котором и посылали самого младшего по возрасту штурмана в местный магазин за «горючим». Расслабляли себя и преферансили до утра.

История умалчивает, в каком состоянии был штурман в день вылета. Вероятнее всего, «все пропьем, а флот не опозорим» сыграло свою роль, когда он в полдень после взлета родной «ступы» дал командиру курс. Жданову курс показался странным, но, переложив штурвал, он развернул самолет в соответствии с произнесенными цифрами.

Прошло несколько минут. И тут штурман услышал в наушника голос командира:

- Штурман, куда летим?

- Домой, командир.

- Домой – это на север?

- Так точно.

- А почему солнце спереди в левый глаз светит?

- ?

…Штурман перепутал взлетный курс и четырехмоторный «медведь» шел к границам Польши, вызывая панику в натовских военно-воздушных силах. Радиоразведчик успел засечь возросшую активность их радиообменов.

Заложили вираж на обратный курс, а под крылом уже была польская земля.

С тех пор в своей компании, когда кто-нибудь из членов экипажа в азарте разговора увлекался и слегка завирался, Жданов произносил: «Штурман, куда летим?»

Отредактировано edge (2010-06-06 20:49:39)

0