Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Служебные зарисовки

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Про ЧУДО.
Было это когда я уже исполнял обязанности зама по навигации и посадке, а начальником был Леня Столбов, кстати весьма грамотный человек во всех вопросах. Вообщем как обычно вдруг настала весна. А весна, следует заметить, всегда была урожайным временем года для электриков, потому что все везде начинало протекать, и довольно изношенные высоковольтные кабельные линии начинали выходить из строя тока в путь, к великому огорчению электриков. Обычно в это время года Женя Супрун, тогдашний ком электровзвода, начинал клятвенно материться что все, на фиг, он уходит , увольняется, посылает все к такой то матери, эта служба его уже достала в самое немогу и т.д. Но это, конечно дела не меняло, сами собой кабельные линии восстанавливаться не желали, и посему отругавшись вволю, все начинали что то предпринимать для восстановления электропитания.
Так было и на этот раз. На аэродроме вышибло сеть. Перелетов правда не было, так же как и полетов, а потому было время и наругаться, и начать пытаться предполагать что случилось на этот раз. Начали с малого. Позвонили на ЦРП (это центральная распределительная подстанция ОМИС), обрисовали ситуацию. Оттуда приехали на машине электрики, сказав что они пойдут проверить свои подводящие кабели на аэродром на ТП-33, и ОКП, мол если там все нормально, то ребятки уж не взыщите, сами типа у себя ищите, где собака порылась.
Они ушли, ну а мы остались на дизельной электрической подстанции аэродрома. Леня Столбов глядя на схему электроснабжения пытался предугадать где ж типа могет быть неисправность, я как его зам пытался встревать с идиотскими советами, в ход его умных мыслей. Не помню Тори был тогда? Остальные занимались кто чем мог. И ТУТ СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО !
Нет в дверь дизельной не зашел Иисус со словами : "Хай , братва, воюем!" Не было ничего такого, просто под потолком ...... зажглась лампочка!!! Только то и всего! НО! Этого ведь не могло быть! Ведь аэродром был отрублен от питания, как хвост от собаки марки ротвеллер! Но она горела! Леня остановил ход своих умных мыслей, я соответственно свои идиотские советы. Кто то покрывшись холодным липким потом, начал припоминать сколько ж он вчера принял на грудь, что такие белки пошли! Кто то потихоньку начинал верить в потусторонние силы и зеленых человечков, кто то недоумевающе начал чесать репу со словами : - Что за херь??
Чудо продолжалось около пяти минут, после чего лампочка скромно погасла. Еще минут десять все сидели пытаясь скумекать чо же это было. А еще через пять, состоялось явление Христа народу, в облике белого как сама смерть ОМИСовского электрика , судорожно сжимавшего в правой руке штангу УВНа (указатель высокого напряжения). Его слова были немудрены : "Какая падла 10 кило вольтов дала в линию??!!!" Все божились, клялись, что сами ни фига не понимают, кто то даже заикнулся о чуде, за что чуть было не получил в торец от новоявленного Христа. Короче чудо и все тут!
Потом когда всеж провели тщательное расследование, чудо было выявлено...
... На объект РСП (радиолокационная система посадки) прибыл начальник Андрей Владимирович Зайцев. Ну и вахтенная служба, вскинулась было начальничка чайком попоить. А как же его сделаешь ежели в розетке лектричества нема. Так просто! Запустим 60-ти киловаттный дизельгенератор, для работы кипятильничка, что и было исполнено. Правда впопыхах, когда сеть пропала никто не озаботился рубильник выключить на линию питания объекта с подстанции. И поперло! 380 В, в легкую через мощный понижающий трансформатор (сыгравший в обратном направлении повышающую роль), превратилось в 10 КВ, и понеслось по всему аэродрому... И свершилось чудо....

0

32

Конкретно этого случая не помню,а появился я еще с Минеевым начинал... :o

0

33

Да помню Игорь я когда ты появился. Блин Еще в гостинице у Буша Петровича первые терки были. А это наверно год 1992-й. А Леня Столбов пришел где то в 1994-м. А это чудо было наверно в 95-м.

0

34

Как то вечерком отлетав по кругам и зонам торопился домой... Велик ( блин!!! У меня когда то был велик!!!!) поставил около домика техсостава . Мы тогда еще служили в 45 полку. Темно... бегу по дорожке.... Ветер такой противный,.. Вдруг в в крайнем окне вспышка ярко - голуая... И тени раскоряченные. Оказалось народ к чему то там заводили напругу в 380. Как положенно повесили табличку, что люди работают, выключили рубильник. Ветер табличку сдул. А наш начальник группы вооружения майор Пирожков зашел в домик, света нет... Ага... рубильник выключен.. Ну и включил в тот момет, когда народ там отверткой чего то там правил... От отвертки только ручка осталась. Сам видел.

Отредактировано Шрайк (2006-01-15 12:36:59)

0

35

Как то готовясь к полету на аэродроме наблюдал: Подьехал к самолету АПА и еще какая то хрень с воздухом. Боец размотав шланг, подошел  к аппоненту (аппонентом выступал водитель означенной колымаги) и дунул ему в нос... Из далека смотрелосьчто сопли вылетели из ушей.

0

36

Про ремонт

Техника есть техника. Иногда работает годами, совершенно без сбоев, иногда начинает артачиться прям через, десяток часов после ввода в строй. Кое кто поговаривает , что у техники есть душа… Мол есть же разные приметы, например не ругать самолет, не обзывать обидными прозвищами. Кто ни будь из скептиков, мне я думаю сейчас еще подскажет, мол плохая примета трогать руками вращающийся винт на гонке движков, или плевать в форточку на высоте 10 т. метров. :) Но как бы там ни было любая техника иногда ломается. Этот эпизодик произошел в батальоне связи, с моим самым первым командиром роты, капитаном Босаком Александром, хм, а вот отчество забыл. Надо сразу сказать человек, он был интересный. К примеру, когда я представился ему по случаю назначения  в его подразделение, он встретил меня таким «отеческим» напутствием: « Мол тов. лейтенант, я буду рад весьма, если в период службы со мной, у вас будет как можно меньше взысканий». Тогда же состоялось первое торжественное посылание, моего первого командира, в.., или на..., не помню точно в какую местность. В общем отношения у нас сложились теплые и доверительные. В ту пору я исполнял обязанности начальника У-4н. Но так как к тому времени ОДРАП уже перебросили в Остров, а мою судьбу еще решали, то ли отправить вслед за ОДРАПом, то ли прям здесь сократить объект, то стал я вроде по должности – «Старший куда пошлют». И дали мне временно возглавить объект РСП (радиолокационная система посадки), т.к. начальник оного объекта к-н Панфилов, не мог выполнять свои функц обязанности, в связи с тяжелым переломом ноги( АПА сбила, когда он продвигался на велосипеде по направлению с аэродрома). Исполнять эти обязанности мне в сущности было не тяжело. На объекте имелся весьма грамотный техник ст.прапорщик Миша Файзутдинов, который прекрасно знал мат часть, и шесть матросов вахтенной службы, очень неплохо обученных. РСП, работала, мы обеспечивали полеты, перелеты… пока в один , не самый удачный день, на индикаторе посадочного радиолокатора, как то перестали отображаться цели. Мы с Мишей засели за умные книги, под поэтическим названием  «Техническое описание системы РСП-6м2» (кто знает это такие здоровенные толстые «кирпичи» с красными страницами, и необъятными разворачиваемыми «скатертями» принципиальных схем). Неисправность находилась, прям сказать неважно, сигнал терялся в необъятных жгутах  кабель-трасс , блоках трансляции синхронизации, очистки от помех и в сотнях разнообразных реле. В общем сутки, проведенные в поисках, эмпирических методах и в простых русских матах , так ничего и не дали. Утро следующего дня ознаменовалось, важным событием. Миша стоя у приоткрытой двери куря сигарету, вдруг тихо ругнулся. – Константин! Начальник идет!
Естественно, я как исполняющий обязанности, вышел типа с докладом. На объект прибыл сам нач. РТО капитан Босак Александр (хм, опять забыл отчество).
- Ну что?- спросил он, хмуро сдвинув брови, - как идет восстановление техники?
В двух словах я ему обрисовал, все наши героические усилия и собственно отсутствующий результат.
- Да, -подвел итог Босак,- чему только сейчас учат? Непонятно! Ладно , пошли, так и быть покажу вам , проведу так сказать показательное занятие.
Зашли в аппаратную.
- Тех описание давай!, - распорядился Босак. Миша протянул ему один из увесистых «кирпичей». Наш начальник раскрыл его , развернул полотнища схем и принял сосредоточенно-интеллектуальный вид, сопровождая это нечленораздельным бормотанием, типа: «Так-так-так-так-таааак, ага! Хм, ну. Мдаааа… ого! Вот как?». Первым ЭТО заметил Миха Файзутдинов, я увидел как он старательно прячет улыбку, и пытается сделать серьезную мину. Пригляделся и увидел сам. Ну я уж не сдержался и захохотал.
Босак поднял на меня строго-удивленный взгляд:
- Тов лейтенант! Что это вы тут хаханьки устраиваите!?
Тут Миша  тоже улыбнулся:
- Товарищ капитан! Вы книгу, ВВЕРХ ногами держите!
Что же можно понять в тех описании, держа его вверх тормашками, для меня это до сих пор тайна.
А РСП мы с Михой починили, правда еще через сутки.
-

0

37

Ну... когда приходилось рисовать карты, то что бы не крутить "портянку" вокруг стола и не бегать самому, выучился писать каллиграфическим почерком вверх ногами.  :D лень - матушка...
А про технику - точно. Недавно ремнотировал старенький Опель - кадетт подруги жены. Точно знаю в чем причина, все исправил, на контактах ток есть, искра - есть.... Не заводится... После 20 минут ковыряний рискнул предложить сдать чудо в металлолом. Хозяйка категорически отказала, впрыгнула в салон и завела с пол-тычка. Не ломается уже месяц, что удивительно, в его состоянии.

0

38

выучился писать каллиграфическим почерком вверх ногами.  :D

Андрей. Это мне напомнило школьные годы. Вообщем то в школе я вроде неплохо тянул математику. Потому на контрольных всяких, сидящий передо мной парень Андрей Анисимов, постоянно изворачивал голову, и сдирал уже решенные задания. И наблатыкался ведь стервец, то что читал вверх ногами и евстевственно задом наперед, тут же "конвертировал", в нормальном положении в свою тетрадь. Правда однажды случилась засада :huh:. Я еще до окончания урока все уже решил, и сидел ничего не делая. Ну Андрюха как всегда полуобернувшись косил лиловым глазом в мою тетрадь. Я чтоб ему не напряжно было, перевернул тетрадку к нему... Короче, после проверки контрольных, свистец был полный. Училка долго распрягалась, мол что это за издевательство. Анисимов!!  Все формулы и решения написал аккурат справа- налево. Хм., "конвертер" выключить забыл :)

0

39

Дааа.... школьные годы... У меня был одноклассник Андрюха Нитбаев. Ну не дурак... но учеба ему давалась очень трудно, особенно гуманитарка. Как то в классе восьмом, под выпуск проходили мы Великую Октябрьскую революцию... Вызвали Андрюху к доске. Он ничего не знает... ну и ко мне. А я сидел как раз на первой парте ( всю жизнь... с первого класса и все время. Ну люблю я это место) И чего то мне он так надоел в этот момент - просто не передать... Ну я ему надиктовал... Наша историчка, а по совместительству классная сначала слушала в пол уха, но потом когда начали открываться интересные факты о охране Зимнего женским батальоном псов рыцарей подбившими из противотанковых ружей 6 танков большевиков и смертельно ранив политрука Клочкова, поторый влез на броневик и сказал, что : Велика Россия , но отступать больше некуда, позади  Севастополь... Слушала весьма заинтересовано. Класс просто катался... Но банан влепили все же мне.... Обидно... ....

0

40

Поделюсь и я одним эпизодом ;-)

Служил я в 1987 - 1989 годах в в/ч 56192 в Отделении Связи, начальником которого тогда был ст. лейтенант Новиков А.Н., а его замом - уже упоминавшийся здесь лейтенант Самброс. Но речь не о них. Нагрянул как-то к нам на узел связи тогдашний замполит  батальона майор Танцюра (Костя или Тори его наверняка помнят). Не знаю, что ему надо было, может, просто был в штабе дивизии, и решил заодно и нас проревизовать... Тут же нашел к чему придраться - на объектах "уголки агитации" есть, а общего - нет.  Пришлось найти и под его мудрым руководством вколачивать в стену гвозди, чтобы на них эту доску повесить. За стеной была АТС, которая видимо очень отрицательно реагировала на удары - из комнаты выскочила дежурная с возгласом: "Что вы тут все колотите? У меня на АТС красная лампочка "Авария" загорается!!". Майор Танцюра, в своей обычной манере - руки за спиной, глазами что-то высматривает на потолке - весьма спокойно отреагировал: "Нормально. Аварию можно выключить".
;-)

Отредактировано August (2007-01-02 19:45:41)

0

41

Знакомо, знакомо! :D  Далеки иногда были замполиты от народа :D

Мне это напомнило еще одну историю с развертыванием привода, в учебных так сказать целях.
Со слов Сереги Минеева, тогдашнего зам. нач. ОНи ПС, сейчас вроде начальника самолета-лаборатории летных проверок инструментальных систем посадки.
Вообщем в один из, видимо, не самых везучих дней, в 1991 году от рождества Христова, взгрустнулось тогдашнему командиру ОБС, проверить слаженность и так сказать боевую выучку личного состава гр. РТО (радиотехническое обеспечение), которая структурно входила в состав ОНП. А как проверить? Ну конечно же на технике! Открыл он Сборник нормативов и учебных задач, ага.. вот тут , учебная задача : развертывание приводного радиомаркерного маяка на местности подготовленным экипажем, и время дано. на "отл", "хор" и "удовл". Вызвал он тов Минеева, и давай ставить учебную задачу. Мол, тов. Капитан, возьмите подготовленный экипаж. и как написано в сборнике разверните ка привод в чистом поле!
  Т.к. приводов лишних вроде бы не нашлось. а были только те что обеспечивали полеты в аэропорту, было принято волевое решение свернуть дальний ПРМ-северный (тот что находился в районе нп Кипелово и развернуть его в метров в ста от действующего объекта. На робкие попытки Сереги сказать, что мол привод вроде облетан и как бы трогать его не резон, был получен ответ - ТРОГАТЬ!!
Ну приказ получен, высокая комиссия выехала на место, чтоб значит вести наблюдение за действиями и высокой выучкой.
Вообщем то казалось бы что ничего сложного, свернуть семидесятиметровый трехлучевой вибратор на двадцатидвухметровых мачтах, антенны-противовесы, числом до двенадцати с каждой стороны , ну и антенну маркерного маяка. Все эти потроха уложить в такелажные ящики в машине Зил-131, проехать сто метров от объекта, там щелкнуть секундомером и далее любоваться как слаженно прыгают матросы вокруг ЗиЛа, пытаясь разобраться со всем этим тряхомудьем, в лице траверз, лучей, талрепов, снижений, растяжек, колен-мачт :)
Что и было сделано. Сереге Минееву правда разрешено было в устной форме помогать советами. И работа закипела....
.... Пипец подкрался я бы не сказал, что уж очень неожиданно, скорей всего обыденно и банально. Фортуна улыбнулась своей задней частью, в лице дежурного техника КДП, который безо всяких задних мыслей, по тлф сказал вахтенному : " Включаемся! К нам борт запросился, уже на подлете..." На что вахтенный озадаченно ответил, что "включаемся" он сделать не может т.к. волшебная кнопка включения уехала за сто метров от объекта и вообще находится в стадии монтажа. После непереводимого исконно русского фольклора, описывающего через десятое колено чем они там все занимаются, информация была доведена до командира. Какой там сборник нормативов. Учавствовать в развертывании привода было разрешено всем, через мать -перемать!! В Приказном ПОРЯДКЕ!!!
Успели.... если не считать того что, антенну абы как поставили, АБ-шка (портативный генератор), как обычно в такой ситуации стала артачиться и не хотела заводиться (но научные пинки вроде помогли) и настройка привода производилась навскидку, как стрельба по-македонски, от бедра. Но все нормально, привод выдал в эфир свои положенные буквы П Б, стрела АРКа исправно указала направление на него, и во время пролета маркер зажег табло "Дальний!"

...больше в части нормативы, на боевых железках никто не принимал :D .....

0

42

О, да!!!!
Это было!!!
Мне тут вот чего вспомнилось. Правда участия в означенном действе не принимал.
Помните как мы летали на радиусы??? Если верблюды умели не пить неделями, то я научился не пользоваться тем, что у нас именовалось "туалетом" (ни по большому ни по маленькому) в течении всего полета. За то потом .... хм.... отливался по полной. Потому как использование 1.5 литрового писсуара было целесообразно только кратковременно, по мере полного его заполнения.
Замполиту, п/п-ку ............... надо было срочно придумать что то такое, что бы круто подняло дух летного состава и значимость выполняемых задач. Ну... и на этом фоне удачно засветиться в глазах командира и прочего вышестоящего начальства как инициативный офицер. И он ПРИДУМАЛ!!!!
Экипаж только заруливавшего лайнера открыл входной люк и крикнув командиру привычное "со стояночного!!!" уже толпился у обреза двери в надежде скорой подачи трапа и стремительного путешествия за хвост с единственной целью - отлить. Стремянку подали и спина РГП-шника мелькнув коричневой кожей шевретки пропала в проеме. Проверив прочность крепления трапа на наименее ценном члене, экипаж ссыпался вниз...... Все мечты рухнули при виде такой картины: У носа самолета, в русских нарядах и кокошниках стоял женсовет в полном составе с тортом и под предводительством замполита готовился поздравить с обнаружением иностранной ПЛ. Замполит был немедленно отведен командиром экипажа в сторону и , по всей видимости ему был дан совет, после чего женсовет в полном составе отбыл с летного поля встречать героев в район летной столовой. Более такого не случалось.  :rolleyes:

Отредактировано Шрайк (2007-01-06 10:35:07)

0

43

Но не буду говорить что замполиты - это вообщем то пятая нога. Хотя пара историй на эту тему имеюца :)
Я вот вспоминаю Игоря Гордиенко. Мы с ним в общаге жили вместе. И когда меня старлеем поставили ротой командовать, честно говоря он мне весьма и весьма помог. Прям таки амортизатором был, между мной и личным составом. так как признаюсь. все же дурости и у меня иногда хватало :)  а уж культурно масовую программу организовать, тут просто однозначно да :D
И потому  когда я приходил меняясь с наряда утром, например в воскресенье, то заботливо выключал все еще мигающую цветомузыку, выключал усилок и магнитофон "Нота", и стараясь не наступить на перекатывающиеся по полу бутылки перекладывал Буша с подоконника в кровать :D . Вот была у него странная привычка, на подоконнике засыпать. Третья общага, пятый этаж... :D

0

44

Ну я не совсем согласен, что это именно 5-я нога. Скорее вторая левая рука...  :D Ведь и воспитывать народ надо профессионально. А для этого надо иметь или призвание или призвание.

0

45

При мне в батальоне связи было трое лейтенантов-срочников. Один из них был "комсомольским вожаком", другой - замполитом в Отделении связи, чем занимался третий - запамятовал, помню только, что он в основном на Передающем центре был.  О замполите Отделения Связи ничего кроме хорошего сказать не могу. С первой же встречи произвел отличное впечатление.

0

46

А у меня всякие бывали... Вернее  - был. На первом курсе. Слава Богу, что он практически сразу ушел на пенсию. Даже вспоминать не хочу

0

47

А помните такое поверье, что если упадешь с трапа ввыползая из самолета - автоматически судьба предопределялась: дорога тебе в замполиты. Интересно: к чему бы это???

0

48

А помните такое поверье, что если упадешь с трапа ввыползая из самолета - автоматически судьба предопределялась: дорога тебе в замполиты. Интересно: к чему бы это???

В связи такого поверья не было однако :D Из связистов замполитов вроде не делали, они по прямому назначению требовались :)

Отредактировано Костя (2007-04-28 21:15:03)

0

49

У нас тут была ветка "Вологизмы", хотел было открыть новую-"АЭРОДРОМИЗМЫ", то есть афоризмы(то бишь "перлы") наших сослуживцев о службе, самолетах и авиации в целом. Но решил, что сойдет за служебные зарисовки.
!. От Темьяновского А.В. (был зам.ком-ра ОДРАПа, потом начальник ЛИС на Николаевском АРП, впоследствии служил в  штабе авиации ВВС КСФ):
Да простят меня за некоторую фривольность, но, как говорится... из песен слов не выкинешь...:
            "Сижу я на крыльце
             С татуировкой на я...е
             ТУ-95 РЦ!!!"
И еще:
            "Серебристый лайнер "ТУ"
             Наеб...ся об плиту
             Потому, что фирма "ТУ"
             Выпускает х..реноту(мягко выражаясь!!!"

2. В ОДРАПе, в ТЭЧ полка (была такая) служил в группе авиавооружения капитан Бородянский Зися Озерович (еврей в то время в армии крайне редкое явление!). Но мужик он был классный. Многим русским 100 очков вперед даст. И компанейский, и добрейшей души человек, и специалист он был грамотный.
Сам был свидетелем.
Мы в 1975 г. проходили практику по электротехнике в школе в ТЭЧи. Кстати,сын Бородянского- Анатолий тоже тогда работал в радийной группе в ТЭЧи вольнонаемным, Он старше выпуском, примерно 1973 г. ....
Сижу в классе регламента и ремонта ПВБ (прицельно-вычислительных блоков). Тут же находился и стол нач. группы АВ. В группе служил матрос из Азербайджана по фамилии Мамедов. Ну уж очень "испонительный" был механик!.. Через каждые 10-15 минут ходил докладывать нач. гр. о проделанной работе. Так и в этот раз. Заходит в класс Мамедов и докладывает:"Матрос Мамедов. Сделал то-то и то-то." Уходит. Потом опять тоже самое повторяется минут через 10-15. И так раз 5-ть.При последнем посещении Б.З.О. громко-громко ему отвечает:"Молодец, матрос Мамедов!!!"
Когда тот выходит из класса он ему вдогонку, но более тише:"Чурка, е...ая!!!"
Хотя я до этого ни одного мало-мальски ругательного слова от начальника не слышал... Называется, ДОСТАЛ!!!
3. Опять же от Бородянского З.О.
Его наставление мне, как начинающему спецу по АВ(касается и других специальностей):
"Запомни сынок! Сделал что-либо на матчасти-ЗАПИШИ в журнал. Не сделал- ЗАПИШИ ДВАЖДЫ!!!"
4. От Ю.Ощепкова (инженер ОДРАПа по АВ).
Запись в журнале подготовки самолета, бортовой №25, 2 АЭ. Был осмотр матчасти инженерами полка. (Вообще-то от него "перлов" было много зарисовано в журналах подготовки, все не упомнишь, но этот почему-то запомнился). В графе "Дефекты" он наваял:"ТРУПИКИ КОМАРИКОВ НА ЛЕВОМ ОБТЕКАТЕЛЕ ОПЕРАТОРА "ВИШНЯ"!!!!!!!!"
5. Были времена, когда механиков срочной службы в АЭ еще было достаточно. Я как техник по АВ иду осуществлять контроль выполнения предварительной подготовки на матчасти. На одном из бортов беру журнал подготовки и вычитываю запись (за давностью лет не помню в какой именно группе служил матрос и точно по  фамилии , но по национальности он был армянин):
"Делал прэдварителный подготовка. Искал дэфэкта. Дэфэкта не нашел.
Механик ... С..ян"!!!!!!!

0

50

Если память не изменяет, рассказывали про комэку Субботина.
После очередного разбора полетов, устав дрючить личный состав совсем не по теме занятия, комэска повернулся к доске, перейдя к тому, за чем собственно собрались потерял из виду мелок. Причем не просто потерял, но и забыл , как собс-но девайс называется... Делая хватательные движения пальцами он обратился к товарищам офицерам:
- Где это....
Ответ последовал незамедлительно:
-Шашка что ли????
Процесс  порки был продолжен незамедлительно.. :D

Отредактировано Шрайк (2007-06-21 20:57:25)

0

51

            "Сижу я на крыльце
             С татуировкой на я...е
             ТУ-95 РЦ!!!"

Вообще-то это была известная частушка:
Сидя на заваленке,
Надев унты на валенки.
С татуировкой на яйце
"Ту95РЦ"

Ну сродни той, что:
Среди болот и снега белого
Какой-то ... создал Кипелово

0

52

Если память не изменяет, рассказывали про комэку Субботина.
После очередного разбора полетов, устав дрючить личный состав совсем не по теме занятия, комэска повернулся к доске, перейдя к тому, за чем собственно собрались потерял из виду мелок. Причем не просто потерял, но и забыл , как собс-но девайс называется... Делая хватательные движения пальцами он обратился к товарищам офицерам:
- Где это....
Ответ последовал незамедлительно:
-Шашка что ли????
Процесс  порки был продолжен незамедлительно.. :D

Здравствуйте. Я летал в экипаже п\п-ка Субботина навигатором а когда стал шт. эскадрильи - штурманом корабля.  Как летчик  он ас и летать с ним было интересно, но многие его боялись. В начале восьмидесятых он действительно давал разгон прапорщику (фамилию не помню), так тот написал рапорт с просьбой отправить его в Афганистан. В рапорте сделал приписку " Лучше умереть от пули душмана, чем от шашки Субботина".

0

53

А мне помниться, что это написал в рапорте о переводе в Афган старший техник по электрооборудованию старший лейтенант Толя Ширкин.

0

54

Вполне согласен. Так как все ходили  в куртках без погон, Толя Ширкин мог запомниться мне, как прапрщик. Тогда был он основным обектом порки Субботина.

0

55

Подтверждаю, это произведение Толи Ширкина.

0

56

. 4. От Ю.Ощепкова (инженер ОДРАПа по АВ).
Запись в журнале подготовки самолета, бортовой №25, 2 АЭ. Был осмотр матчасти инженерами полка. (Вообще-то от него "перлов" было много зарисовано в журналах подготовки, все не упомнишь, но этот почему-то запомнился). В графе "Дефекты" он наваял:"ТРУПИКИ КОМАРИКОВ НА ЛЕВОМ ОБТЕКАТЕЛЕ ОПЕРАТОРА "ВИШНЯ"!!!!!!!!"

Я помню Ощепкова называли и "Ошметковым" и "Огрызковым" - видимо заслуживал.. :lol:

Отредактировано Tanya S (2007-11-02 23:14:31)

0

57

Сегодня, с утра, пока пробирался по заснеженным дорогам на работу, по радио услышал эту замечательную песню "Любэ"... И напомнило одну зарисовку...
( По словам Михи Огуренко)
... Кто бывал на военных советах на Севере, тот знает, что все эти замечательные дни, во время которых Командующий подводит основные итоги за месяц, период , или же год, разбирается не глядя и наказывает кого попало, командный личный состав отдаленных гарнизонов, селился в гостиницу, что на первом Севере.
Миха, как исполняющий обязанности Нач штаба, соответственно, на ВС проживал там же.
С утра как обычно зашел в умывальник, ну и там нехитрые процедуры по удалению щетины с лица, и прочие дела, вообщем приводит себя в порядок... В коридоре послышались неторопливые шаги и в умывальник, не спеша, почесывая авторитетный живот, вошел полковник Зарецкий (ком базы ПЛВ), напевая себе под нос: - Там за тумааанаамиии... вечными пьяныыымиии... Подошел к зеркалу посмотрел на свое помятое лицо....
- Мдааа, и никому мы там на х&р не нужны...

0

58

Да шоб Зарецкий пел.......извините......это как в "мстителях..."...Брехняяяяя.. :lol:
скорее уж мертвые вдоль дороги с косами стоят.......... :P
(полагаю,в первоисточнике напИвал  сам Огуренко ;) )

  Ты бы Petra знала , еще как может! :D .. хотя откуда...
А еще он умел тааак храпеть, шо если размещался за стенкой, были очень реальные опасения, что от детонации стенка может порушиться. Кста а ... кхм, этого нюанся ты случайно опровергать не станешь? :huh:  ... молчу, молчу... :D

0

59

Ты бы Petra знала , еще как может! :D .. хотя откуда...
А еще он умел тааак храпеть, шо если размещался за стенкой, были очень реальные опасения, что от детонации стенка может порушиться. Кста а ... кхм, этого нюанся ты случайно опровергать не станешь? :huh:  ... молчу, молчу... :D

Ну надо же! :D
Как говорила Нонна Мордюкова в Брильянтовой руке "Все эти годы он искуссно маскировался под порядочного человека"..................... :lol:
Храпеть то все горазды... но петь...................................................... :blink:
да.....считай....жисть прошла  зря... не слышала ни того ни другого :cry:
только помню..."вообщем,значить..так сказать" :blink:

  Фишка не в песнях... Фишка в философии... Что то настроение прям как и погода за окном - ноктюрное...

0

60

Спешал фор Костя...Не мы одни оказывается были осчастливлены приказом...)))

0