Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » 392 ОДРАП. » Пролетая над Южной Атлантике


Пролетая над Южной Атлантике

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Уважаемые господа!

Я историк-любитель (я адвокат), а так пару лет назад я по центру морская сторона конфликта Мальвинских: я написал эссе о подводной лодке ARA Сан-Луис-патрульной войны, аргентинский ОПС перевозчиком во время войны и представлен свою первую книгу в издательство в начале этого года (по-прежнему молится утверждения ...)

В ходе исследования, в книге (о борьбе подводной войны с аргентинским стороны) я понял, что Советский Союз был всегда присутствует. Тогда я узнал о Ту-95 Flying из Луанды: половина мира от Родины, над пустотой в Южной Атлантике, над Trigger Happy мальчиков из Королевского Флота. И я думаю, что эти летчики действительно профессионалы, это история с войной, которая заслуживает сказал!

Пожалуйста, если кто-то может мне помочь в написании этой истории, с учетными записями, фотографии и воспоминания, я буду очень признателен.

Спасибо большое!

Мариано Sciaroni
Буэнос-Айрес - Аргентина
marcantilan@yahoo.com.ar

PS: В переводе с Google Translator, извините грамматику ...

0

2

Здесь несколько статей с воспоминаниями ветерана 392 ОДРАП Георгия Бульбенкова

https://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index … wtopic=430

0

3

По словам британских источников, перехват г Беленкова полет двух "медведей" состоялась 11 июля 1982, в то время как HMS Hermes была дозаправки от танкера RFA Tidespring.

Перехватчик Phantom от 29 Sqn RAF, fliying от острова Вознесения.

Здесь изображен Phantom дней до перехвата, на базе RAF Wideawake аэропорту острова Вознесения.

[реклама вместо картинки]

Я считаю эту фотографию в интернете, об этом событии. Разве это реально? Кто-либо другой фотографии этого события?

[реклама вместо картинки]

Привет от Буэнос-Айресе!
Мариано

0

4

Ну а почему не реально??? Я эту фотографию видел за долго до написания первого фотошопа как программы. На первом фото видно, что бортовой стояшего самолета С... На фото с перехвата бортовой не читается.  Только видно что оба самолета FGR-2. Это не совсем Фантом. Он производился англичанами под лицунзией , но со значительными переработками. Во первых англичаге ставили на него собственные двигатели РР Спей, Во вторых полностью использовали свою авионику. Визуально они отличались достаточно здорово. Британский фантом был немного короче ( на сколько я помню) и  антенной на киле.

Отредактировано Шрайк (2010-03-31 19:24:51)

0

5

Я не знаю ....

Это фотография из sovsekretno.ru статьи. FGR2 (вы правы!), Близок к носу HMS Hermes А в другом изображении (см. мой другой пост) находится вблизи острова!

http://www.sovsekretno.ru/app/image/2006/09/13/060904170403.jpg

Кроме того, здесь, безусловно, не-фальшивка, taked от HMS Антрим верхней палубе.

[реклама вместо картинки]

С уважением!

Отредактировано Mariano Sciaroni (2010-03-31 22:46:38)

0

6

Мариано, Вы эту ветку изучили?

https://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index.ph...wtopic=207&st=0

0

7

Я все равно не понял в чем сомнения... FRG-2 самолет не палубный.  У него не было раздвижной носовой стойки, которыми комплектовались все палубники семейства Фантомов, для обеспечения наивыгоднейшего угла атаки перед взлетом, несколько уменьшен в плане стабилизатор и ... вот не скажу точно, вроде как отсутствовала интегральная система управления стабилизатором. Взлететь с Гермеса - он физически не мог. И пусть никого не обманывает arrester hook под фюзеляжем. Это уже для наземных систем аварийной посадки. Но над морем они паслись весьма активно. И залетали весьма далеко. Как то я видел их из Лючарса солидно за траверсом Тронхайма... Видать не проблема была сгонять туда и обратно. Это же не "кордовая модель HMS" Hurrier II

Отредактировано Шрайк (2010-04-02 19:01:20)

0

8

Спасибо. Я знаю, что не может FRG2 взлета или посадки на HMS Hermes (ни на Непобедимого). Мой вопрос заключается в реальном фотография или нет?

0

9

И все-таки, в чем заключаются сомнения в реальности фото? Английские Фантомы базировались на острове Вознесения и выполняли задачи ПВО. Могли они направляться для сопровождения боевых кораблей, а также для перехватов воздушных целей, в том числе и Ту-95рц. А последние в этот район заходили не однажды, и до конфликта,  и во время него, и после.

0

10

Я считаю, F-4 "Фантом" экипаж, и они передаются некоторые картины, которые они заняли около Ту-95 встречи.

Фотографии были сделаны камерой Pentax 35 мм.

Если кто-то есть более подробная информация о встрече или хочет связаться с "Фантом" экипаж, пожалуйста, напишите мне письмо marcantilan@yahoo.com.ar.

Спасибо большое! Мариано

http://i1140.photobucket.com/albums/n570/skidmx/img389.jpg

http://i1140.photobucket.com/albums/n570/skidmx/img386.jpg

http://i1140.photobucket.com/albums/n570/skidmx/img390.jpg

0

11

Забудьте этот, взятых из HMS Палаш (такой же встрече)

[реклама вместо картинки]

0

12

Я считаю, F-4 "Фантом" экипаж, и они передаются некоторые картины, которые они заняли около Ту-95 встречи.

Эти фотографии выполнены английскими пилотами? В каком году и где?

0

13

Я считаю, F-4 "Фантом" экипаж, и они передаются некоторые картины, которые они заняли около Ту-95 встречи.

Эти фотографии выполнены английскими пилотами? В каком году и где?

То же событие: 11 июля 1982 года. Фотографии были сделаны "Фантом" навигатор. С уважением!

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » 392 ОДРАП. » Пролетая над Южной Атлантике