Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » 100-летию русской авиации посвящается...


100-летию русской авиации посвящается...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Исполняя Высочайшую Его Императорского Величества волю, в марте 1910 года Особый Комитет по усилению воздушного флота послал во Францию 6 офицеров и 6 нижних чинов учиться искусству летать на приборах тяжелее воздуха. Одновременно было заказано одиннадцать летательных аппаратов... Посланные офицеры и нижние чины, имена которых должны запомнить благодарные современники и передать память о них своему потомству, с честью оправдали возлагавшиеся на них надежды. Вот их имена: Корпуса инженер-механиков флота Капитан Лев Макарович Мациевич, Командир Варшавского крепостного отделения Капитан Сергей Алексеевич Ульянин, Штабс-капитан офицерской воздухоплавательной школы Бронислав Витольдович Матыевич-Мациевич, Лейтенант Балтийскаго флота Григорий Викторович Пиотровский, Корпуса инженер-механиков флота Поручик Михаил Семёнович Комаров, Лейб-Гвардии саперного батальона Капитан Михаил Михайлович Зеленский...

Отредактировано goldengeorg (2009-12-26 23:24:46)

0

2

Три знака из моей коллекции...

0

3

Интересные знаки. Я иногда лажу по местным антикварным лавкам, у нас есть много чего интересного, но таких никогда не видел.

0

4

Нагрудный знак военного летчика...
Описание знака и правила его ношения были установлены приказом по Военному ведомству от 30.11.1913 № 639: "2) Право ношения сего знака, помимо офицеров будущих выпусков, предоставить также офицерам: выпуска 1912 года, выпуска бывшего временного авиационного Отдела 1911 года и первым летчикам, назначенным на сформирование означенного Отдела, а также офицерам, окончившим Офицерскую Школу Авиации Отдела Воздушного Флота, со званием военного летчика… Нагрудный знак представляет собою серебренный (оксидированный) венок из дубовых и лавровых ветвей; на венок наложены накрест два меча, в центре скрещения которых помещен щит с Государственным Гербом с прикрепленными к двум сторонам щита развернутыми крыльями. Размеры знака: вышина 1 1/2 дюйма, ширина (по крыльям) 1 3/4 дюйма. Знак носится на правой стороне груди по правилам, установленным для академических знаков, а имеющих сии последние знаки - ниже таковых" (в качестве примечания: знаки военных академий, военных врачей и лекарей, офицерских школ и знаки за окончание курса в высших и специальных учебных заведениях носились на правой стороне за бортом).

0

5

Следующим по истории возникновения стал знак летчика-наблюдателя. "Положение о прикомандировании офицеров генерального штаба к воздухоплавательным частям и школам", объявленного приказом по Военному ведомству от 7.01.1914 № 74, установило, что "16) Офицерам, получившим звание летчиков-наблюдателей, предоставляется право ношения особого нагрудного знака", форма и описание которого было утверждено приказом по Военному ведомству от 6.06.1914 № 339. "Нагрудный знак представляет собою бронзовый (вызолоченный) венок из дубовых и лавровых ветвей; на венок наложены накрест два меча, в центре скрещения которых помещены: вертикально поставленная оксидированная зрительная труба и позолоченный щит с короною, с вензелевым изображением Имени Государя Императора, с прикрепленными по бокам щита горизонтально распростертыми, оксидированными крыльями. Размеры знака: вышина 1 1/2 дюйма, ширина (по крыльям) 1 3/4 дюйма. Знак этот носится на правой стороне груди по правилам, установленным для академических знаков, но ниже таковых". С началом работы Киевской военной школы летчиков-наблюдателей в которой проходили обучение, как правило, представители полевых родов оружия (а не генштабисты) устанавливается "…для офицеров, оканчивающих Военную школу летчиков-наблюдателей, нагрудный знак по рисунку, объявленному в приказе по Военному Ведомству 1914 года № 339, но с оксидированным венком, вместо позолоченного" (приказ по Военному Ведомству от 29.03.1916 № 155).
Нагрудный знак Киевской военной школы летчиков-наблюдателей... будущих штурманов...

0

6

Нагрудный знак для офицеров, окончивших по 1-му разряду курс офицерского класса Учебного воздухоплавательного парка. Утвержден Высочайшим указом № 48 от 6 марта 1896 года...

0

7

Ну с якорем и крыльями вопросов то нет... А вот топоры при чем???

0

8

Ну с якорем и крыльями вопросов то нет... А вот топоры при чем???

Скрещенные топоры – эмблема инженерных войск Российской империи...

0

9

2 февраля - день рождения Чкалова...

Завершаем 3D и звук фильма... на скрине - катастрофа И-180... Чкалову осталось жить минут сорок...

0

10

Вниманию земляков...

http://www.youtube.com/watch?v=s79SpMupy4o

0

11

В исторические аспекты не вникал. Глянул мельком... Позабавили стройные ряды заклепок на перкали (1.14) .... Ну и петлицы пришивали явно девочки:))) Почему сразу не поперек??? Гламурнее.

Отредактировано Шрайк (2011-10-31 00:03:35)

0

12

Идея хорошая. Но имхо смотрится все как-то стерильно, все такие чистенькие, как маникены. Компьютерную графику можно подтянуть?

0

13

В исторические аспекты не вникал. Глянул мельком... Позабавили стройные ряды заклепок на перкали (1.14) .... Ну и петлицы пришивали явно девочки:))) Почему сразу не поперек??? Гламурнее.

Это - копия "Анатра Анасаль", живет в киевском авиамузее. А по поводу петлиц - полнейшая правда!

http://4.bmu.img.com.ua/photostorage/600x500/d/8f/b66cc002666344001abadede79cb4.jpg

Отредактировано goldengeorg (2011-11-12 21:32:49)

0

14

Симпатишная Антара... И двидок вроде как похож на Гном-Рон... Кстати, у него вращался не коленвал, в вся головка с блоками цилиндров. По этому и кожух ставили такой замечательный

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » 100-летию русской авиации посвящается...