Земляки, есть предложение - кто собирается посетить МАКС 2009, давайте встретимся в сердце российской авиации! Пишите кто, когда собирается быть в Жуковском.
Встреча на МАКС 2009
Сообщений 1 страница 30 из 106
Поделиться22009-08-09 22:06:06
На МАКСе планирую быть 21го,в пятницу...
Поделиться32009-08-10 06:42:57
На МАКСЕ буду 23 августа.
Отредактировано liner (2009-08-10 06:43:25)
Поделиться42009-08-10 19:27:30
Я тоже 23 планирую. Самое интересное как всегда на закрытие ожидается.
Поделиться52009-08-10 19:54:01
Я тоже 23 планирую. Самое интересное как всегда на закрытие ожидается.
если что мой сот. +7 923 107 17 22
Поделиться62009-08-11 20:47:25
Copied !
Я пока не знаю точно, но постараюсь быть. Если никуда не улечу- обязательно созвонимся встретимся. Мой +79851333121
Поделиться72009-08-12 09:57:15
Я буду 22 или 23.
Поделиться82009-08-15 19:08:13
Планирую съездить, но в какой день и на чём( общественный транспорт или машина) - по обстоятельствам.
Отредактировано Владимир Баландин (2009-08-19 21:19:11)
Поделиться92009-08-16 14:28:15
Сегодня передали,что в воздухе столкнулись два Су-27,из "Русских Витязей",в рамках репетиции к МАКСу...Как бы это не повлияло на программу показательных полетов...
Поделиться102009-08-16 15:47:01
Печально..В такой день-погиб командир пилотажной группы-Ткаченко Игорь Валентинович...Не раскрылся парашют...Светлая память...
Отредактировано Тори (2009-08-16 16:04:30)
Поделиться112009-08-16 16:05:29
http://www.radioscanner.ru/files/download/..._16-09-2009.wav Здесь-переговоры с вылета...
Поделиться122009-08-16 17:20:23
.....................
Поделиться132009-08-16 17:21:19
.......................
Поделиться142009-08-16 17:57:51
Официально отменены полеты групп "Русские витязи" и "Стрижи" на МАКСе....
Поделиться152009-08-16 18:40:29
Что-то у нас катастрофы на показухах стали закономерностью. Как ни печально все это осознавать
Поделиться162009-08-16 19:25:20
http://pompeya.livejournal.com/463951.h … 2#comments
Поражает реакция прессы.... Уже слетелись на жареное....
Отредактировано MimoShel (2009-08-16 19:26:25)
Поделиться172009-08-16 20:32:51
Печально..В такой день-погиб командир пилотажной группы-Ткаченко Игорь Валентинович...Не раскрылся парашют...Светлая память...
Ещё сегодня с утра я был в ожидании предстоящего праздника в Жуковском...
И вот... Ещё и в Калужской области Як разбился... Для меня уже праздника не будет... Не смогу радоваться в эти дни... Скорее всего на авиасалон не поеду...
Поделиться182009-08-16 21:55:58
С учетом того,что на ЯКе разбились жена и сын бывшего командира"Русских Витязей",и это произошло за 9 минут до гибели Ткаченко....
Поделиться192009-08-16 22:00:42
Судя по состоянию обтекателя "спарки" Ткаченко,столкновение было непростое...
Поделиться212009-08-16 22:43:50
С учетом того,что на ЯКе разбились жена и сын бывшего командира"Русских Витязей",и это произошло за 9 минут до гибели Ткаченко....
Тори! Хачковский был в "Витязях" командиром звена.
Желтая пресса тут же назвала его сына сыном Федоренковой.
Вас не смутило, что на момент его рождения Светлане не было 17 лет?
Поделиться222009-08-16 23:06:16
Уважаемый Мимошел...Жена и сын-еще не означает,что-они кровные родственники..Вчитайтесь в мою фразу..Подробности ниже....При катастрофе Як-52 разбились родные бывшего командира звена пилотажной группы «Русские витязи» Дмитрия Хачковского - жена Светлана и сын Антон.
Чемпионка мира по высшему пилотажу 37-летняя Светлана Федоренко управляла самолетом Як-52, потерпевшем сегодня катастрофу в Калужской области. Эта трагедия косвенно связана с другой бедой, случившейся буквально следом за ней в Подмосковье - столкновением двух Су-27 из группы «Русские витязи». Светлана - жена одного из лучших пилотов этой группы, Дмитрия Хачковского.
Сегодняшнее воскресенье стало черным для «витязей».
Дмитрий Харчевский руководил полетами на аэродроме «Брагино», с которого вылетела его супруга. На борту «спарки» Як-52 был так же курсант, его сын Антон. В 12 часов 50 минут их самолет врезался в землю в Калужской области.
Биография
Федоренко Светлана Васильевна родилась 1 ноября 1972 года, на хуторе Холодный Ростовской области, Волгодонского района. Выпускница Калужского авиационного летно-технического училища 1996 года. Заслуженный Мастер Спорта (самолетный спорт, 2000). Абсолютная чемпионка России - 1994, 1995,1997. Абсолютная чемпионка Европы - 1999, 2004. Чемпионка мира в командном зачете - 1998г., 2000г. Серебряный (2001) и Бронзовый (2000, 2001, 2003) призер чемпионатов мира. Неоднократная чемпионка и призер Чемпионатов Европы (1999, 2004). Серебряный и Бронзовый призер и Вторых Всемирных воздушных игр (2001). Неоднократный призер Чемпионатов России.
Была награждена юбилейной медалью «В память 850-летия г. Москвы» в 1999 году, почетным званием «Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма Московской области» в 2001 году и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени в 2002 году.
Бывший командир звена пилотажной группы «Русские Витязи», гвардии подполковник Хачковский Дмитрий Михайлович. Родился 4 декабря 1965 года. В 1987 году окончил Харьковское Высшее военное училище летчиков. Освоил самолеты Л-39, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, Су-27. Налетал более 1100 часов. Военный летчик 1-го класса. Высшим пилотажем занимается с 1995.
Поделиться232009-08-16 23:42:51
Уважаемый Тори! На мой взгляд, в интернете должен быть один принцип - НЕ ВЕРЬ НИКОМУ!!!
В двух Ваших выдержках - взаимоисключающие данные.
1. Федоренко - 36 лет.
2. Аэродрома Брагино нет - есть Дракино
3. В одном и том же сообщении Хачковский - Харчевский.
Все равно это очень печально...
В преддверии такого авиационного праздника...
Ко всему прочему - полный непрофессионализм журналистов - они давно уже не видят людей, только горячие факты. :clap: :clap:
Поделиться242009-08-17 01:37:50
Непрофессинализм и цинизм служителей пера порою поражает
Поделиться252009-08-17 01:51:08
Ну так!!! Благодаря их острому перу в Атлантике все наши РПКСН сухогруз ищут.
Странно, как они еще не догадались Федотовскую эскадрилью в полном составе к поискам подключить?
Поделиться262009-08-17 10:20:41
Несколько авиапроишествий в День авиации...
МАКС не будет праздником.
Поделиться272009-08-17 10:48:52
Ну так!!! Благодаря их острому перу в Атлантике все наши РПКСН сухогруз ищут.
Странно, как они еще не догадались Федотовскую эскадрилью в полном составе к поискам подключить?
Я что? Нужно подкинуть им такую идею. Дозаправка в воздухе освоена. А значит есть тема для написания чего-то и обвинения кого-то.
Поделиться282009-08-17 11:33:34
Я тут бегло вспомнил катастрофы при проведении показух и подготовке к ним:
- Ле Бурже Ту-144, Миг-29 (в разные годы)
- Липецк МиГ-29 - 1986
- Камрань (Вьетнам) 2 Су-27 возвращение с Сингапурского авиашоу
- Львов Су-27 2002г
-Жуковский, Су-7Б, ЯК-38 подготова к первому МосАвиаШоу-93
- Остров Су-33 (г-л Апакидзе)
Если более детально изучить всю статистику, то результаты будут ужасающими. А теперь вот это происшествие. Неужели зрелища стоят стольких жизней?
Поделиться292009-08-17 14:33:00
Если более детально изучить всю статистику, то результаты будут ужасающими. А теперь вот это происшествие. Неужели зрелища стоят стольких жизней?
Я бы возразил. Во-первых в авиации, так же как и в любых других отраслях, подразумевающих эксплуатацию техники аварии и катастрофы неизбежны. Если начинать по этому поводу плакать.. ну давайте откажемся от авиации.
Во-вторых, авиашоу - да конечно это зрелища, но и еще это демонстрация новой техники и её новых возможностей, что подразумевает, эксплуатацию оной техники, в заштатных, и даже экстремальных режимах. А если бы не было, этих мужественных и смелых людей, которых называются испытателями, не выявлялись бы слабые стороны, различных узлов и механизмов, и мы бы сейчас до сих пор на трипланах летали бы.
Поделиться302009-08-17 14:55:39
Костя, я с тобою согласен, что при эксплуатации любой железяки неминуемо случаются поломки. наша мысль пока не в состоянии создать вечный дигатель. Пока остановились на стадии создания вечного тормоза.
Но я не об этом. Я о том, что над показухми навис какой-то злой рок. И перед летчиками и испытателями в частности я преклоняюсь. Ведь сам летал и с испытательским братом не раз приходилось встречаться. Не только за столом.