В в начале 90-х имел место инцендент, когда на ркуге свели два борта на круге. Валеры Сафуанова и кого то еще... Подробности можно узнать у Майка Дернова.. Он в носу сидел..
Сведение самолетов на круге
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22007-06-17 09:57:55
А конкретно в чем это выражалось?
Согласно руководящим документам, опасным сближением считается 5 км. Если эту байду прощелкал планшетист, и вовремя не доложил РП, то раньше это называлось предпосылкой к ЛП, по новым документам - инцидент. Батальону связи за обеспечение ставился конкретный банан, с докладами на "Север". Планшетист снимался с вахты и его удел после этого был, ну там наряды разные, копание канав от столба и до вечера и прочие увлекательные мероприятия. В начале 90-х? Не помню чтоб, драли ОБС.
Поделиться32007-06-17 11:44:40
Прощелкали планшетисты. На сколько я помню из рассказа: Сафуанову дали снижение из зоны на круг и заход на посадку. При подходе к высоте круга , когда вывалились из облачности - первое что увидели - был обтекатель магнитометра и ГЛАЗА КОУ в скворешнике. Разошлись с набором.
Поделиться42007-06-17 12:44:48
Прощелкали планшетисты. На сколько я помню из рассказа: Сафуанову дали снижение из зоны на круг и заход на посадку. При подходе к высоте круга , когда вывалились из облачности - первое что увидели - был обтекатель магнитометра и ГЛАЗА КОУ в скворешнике. Разошлись с набором.
Тогда скорей всего 80-е... Потому как после таких "проводок" цели, разборы уж оченно увлекательные, как по тематике, так и по эротизму, всех вертикалей командования
P.S. Да! Я же в начале 90-х как раз случайно исполнял обязанности нач.РСП. И думаю этот пропистон свалился бы мне однозначно
Отредактировано Костя (2007-06-17 13:12:31)
Поделиться52007-06-17 18:10:35
Очень может быть... Это было до меня, а я в гарнизон приехал 20 декабря 1990... из Острова.
Поделиться62007-06-17 21:57:36
Очень может быть... Это было до меня, а я в гарнизон приехал 20 декабря 1990... из Острова.
А может и не в 80-х... Как то будучи деж по связи и РТО полетов, листал журнальчик один под названием "Книга учета недостатков в РТО полетов", а она вроде чуть ли не с начала 80-х... Там такое дело всяко разно записали бы. Не припоминается. Если выберусь в Федотовку, попрошу парней, мож в архивах сохранилась...
Поделиться72007-06-25 21:49:01
Ну как??? Спросил??? Я все никак на связь с Мишкой не выйду...
Поделиться82007-06-25 22:06:02
Ну как??? Спросил??? Я все никак на связь с Мишкой не выйду...
Нет Андрей, не спросил. Какой то всякой фигни много, ну знаешь там типа ... полоса белая, полоса черная, а вам теперь по этой черной полосе...
В отпуске съезжу может быть если время будет в Федотовку, водки откушать, уточню если надо.
Поделиться92007-06-26 19:31:46
Вот и мы... Блин.... Всего три месяца прошлись по серой.... И когда на свет-неизвестно...
Поделиться102007-06-27 21:34:09
Про случай с Сафуановым не слышал. А вот у Колесника подобный случай был, только там на кругу был АН-12, а наш борт был на снижении. Точно помню, что у Степаныча тогда правачил Ралиф Туюшев, в носу сидел Гена Качан. Точное время указать не возьмусь, но где-то в конце 80-х
Поделиться112007-06-29 12:04:03
Вот и мы... Блин.... Всего три месяца прошлись по серой.... И когда на свет-неизвестно...
Ну говорят он в конце тоннеля виден. НО ТУДА хоДИть не надо!
вот у Колесника подобный случай был, только там на кругу был АН-12, а наш борт был на снижении
Если дело происходило не на плановых полетах, а при работе по перелетающим, то вполне могли просто замять. Т.к. на перелетах работает сменный РП, вообщем могли договориться о не внесении данных в доклад.
Поделиться122007-06-29 14:00:32
Про случай с Сафуановым не слышал. А вот у Колесника подобный случай был, только там на кругу был АН-12, а наш борт был на снижении. Точно помню, что у Степаныча тогда правачил Ралиф Туюшев, в носу сидел Гена Качан. Точное время указать не возьмусь, но где-то в конце 80-х
А может и у Колесника.... Туюшев точно там упоминался... B)
Поделиться132007-06-30 15:43:14
Ну говорят он в конце тоннеля виден. НО ТУДА хоДИть не надо!
вОТ И МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СОМНЕНИЯ: НЕ ПАРОВОЗ ЛИ ЭТО???
Поделиться142007-06-30 20:03:07
Ну говорят он в конце тоннеля виден. НО ТУДА хоДИть не надо!
вОТ И МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СОМНЕНИЯ: НЕ ПАРОВОЗ ЛИ ЭТО???
Ничего. Прорвемся! И хуже бывало А вот сейчас сидишь и вспоминаешь только об этом.
Поделиться152007-07-01 00:33:22
Ну а куда нам деваться???? Но молдаване каковы???? Даже наши так постеснялись: лишить лицензии все свои авиакомпании кто летает на советской авиатехнике!!! А мы только омолдаванимись и начали более- менее нормально работать...