А вот мой Р-51
Стендовый моделизм
Сообщений 91 страница 120 из 498
Поделиться922007-03-15 17:18:32
Круто... Масштаб наверно 32???? Это он у вас в магазине стоит??
Поделиться932007-03-16 08:09:12
24й!! Ты его в магазине видел..
Поделиться942007-03-16 08:12:55
А это "Зеро" в 1/24..
Поделиться952007-03-16 10:10:58
И еще..
Поделиться972007-03-16 20:21:22
Здорово... я прямо задумался... не перейти ли на крупняк???
Поделиться982007-03-17 19:37:31
Да, в этом что-то есть... Но это когда будет свой замок.
Поделиться992007-03-20 16:07:00
И еще..
А рядом надо поставить ещё такого.. Размером с Кена, масштаб 1:6
Поделиться1002007-03-20 16:13:56
На этом же сайте (mirsoldatikov.ru) нашёл забавную весчь
Модель: Советский шлемофон ШЛ-82 с кислородной маской КМ-15.
маштаб 1:6
В комплект входит:
- шлемофон ШЛ-82 (зимний вариант)
- очки полетные ПО-4
- кислородная маска км-15
- ларингофоны (горловые телефоны)
- провода подключения к СПУ
Фото самой модели на рисунке вверху
Поделиться1012007-03-22 16:05:08
Ну это совсем баловство... Да и куда ставить модель в 16!!! масштабе. А я тут после мессра хотел собрать модель Ан 72 в 72-м в цветах родной АК. Вопрос хранения тут же встал..
Поделиться1022007-03-23 15:20:41
Мусчины хелп!
Начал собирать инфу по НЕ111Р2 и сразу возник вопрос! Модификация Р оснащалась моторами DB. Некоторые источники говорят, что Р от Н-1 отличалась акромя вооружения новыми двигунами Jumo. На Р ставили DB - 600, 601, 603. Но фишка в том, что в модели от Revell воздухозаборники двигателя с правой стороны (по курсу са-та если смотреть), а чаще всего на фото они слева! В вариантах окраса - неразбериха. Один и тот же самолет, одно и то же время - у кого слева воздухозаборник, у кого - справа. Я делаю Р2, значит у меня должны быть воздухозаборники слева. Товарищи, кто знает че за фигня такая? Мне заборники выпиливать? А ежели все верно, где правильный окрас на данную машину взять?
На сайте www. airwar нашел много чертежей, в том числе на Ju88G6. Японцы дали несколько вариантов окраса. Вот камуфляж их помечены цветами 81 или 82. Только 81-х было 3 - v1/2/3. Хотя должен быть по идее стандарт - светло серый - темно-серый.
Поделиться1032007-03-23 18:32:55
На счёт фото могу сказать , что всё зависит с какой стороны отпечатали негатив..Переверни обратной стороной и будет зеркальное отображение и "правое" станет "левым"..Так что фото не есть доказательство...
Поделиться1042007-03-23 20:11:47
На счёт фото могу сказать , что всё зависит с какой стороны отпечатали негатив..Переверни обратной стороной и будет зеркальное отображение и "правое" станет "левым"..Так что фото не есть доказательство...
Ясно. Однако есть чертежи. Все от модификации двигателя зависело. Я выбрал с 600 серией двигателя. По фото, даже если негатив проявить не с той стороны - воздухозаборники с внутренней стороны движка не окажутся! Вариант Р2 с двигателями 600А - лево-лево. Источники разные об этом прямо говорят. Фото у меня именно их больше всего. С другими движками - варианты справа. Так вот. Вопрос даже не в этом. Вопрос в другом. Какая схема камуфляжа применялась на Р2. На фотках, где Р2 с левыми заборниками - снизу голубоватый цвет. Сверху - темный лес. В 39-м Не111 начали перекрашивать. Снизу черным. А вот верхние поверхности были серыми с пятнами темными. Их оставляли серого цвета (пятна) либо перекрашивали под цвет нижних поверхностей? Многие моделисты - кто в лес, кто по-дрова(( Кто черные пятна наводит, кто серые. Как в 1940-м реально Р2 красили, блин?
Поделиться1052007-03-23 20:17:37
У тебя есть хоть какой то источник??? Вот и крась по нему. если спросят_ красил опираясь на эту информацию.
Поделиться1062007-03-23 20:43:27
У тебя есть хоть какой то источник??? Вот и крась по нему. если спросят_ красил опираясь на эту информацию.
С модификацией разобрался. С нижними поверхностями тоже. Незнаю в какой цвет красить сверху. Образец А или поздний - В?
Схема камуфляжа НЕ111Р2 с движками 600-й серии (ранние) вот что неясно. Но снизу - голубой. Факт. Кто знает - бросьте ссылку - поточнее, кто может
Поделиться1072007-03-26 22:01:46
B) Цитируя Шрайка: И это правильно... Я тоже сторонник одного, но более справедливого источника, потому что версий очень много. Например Олег Кравчук, как-то он выходил на форум, вообще считал, что не надо делать модель упираясь в чертежи. А Ермилов Виталий Фёдорович считал наоборот, что надо прийти к единому целому и делать по одним более точным чертежам, я кстати тоже сторонник этого. А выше перечисленные люди были и есть, если кто не знает, родоначальниками "Стенда" в Федотово.
Кстати, кто-нибудь слышал о Ермилове?
Отредактировано Imas (2007-03-26 22:02:45)
Поделиться1082007-03-26 22:17:31
У тебя есть хоть какой то источник??? Вот и крась по нему. если спросят_ красил опираясь на эту информацию.
С модификацией разобрался. С нижними поверхностями тоже. Незнаю в какой цвет красить сверху. Образец А или поздний - В?
Схема камуфляжа НЕ111Р2 с движками 600-й серии (ранние) вот что неясно. Но снизу - голубой. Факт. Кто знает - бросьте ссылку - поточнее, кто может
Крась по схеме той, которую считаешь более правдивой, и естествеенно более красивой. Красоту каждый понимает по-своему, поэтому увы... Для меня например чем самолёт безобразней и уродливее, тем он для меня красивее. Например очень нравятся итальянцы Caproni, Cant, Macchi, Piaggio.
А вот, чтобы цветовая схема соответствовала RLM, это уже пожалуйста постарайся, так как "умные" тебе этого не простят...
Поделиться1092007-04-16 00:27:39
Парни, кто в курсе таких дел: MG15 интересует. Ближе к прикладу устанавливался прицел а на конце ствола круглая мушка - или наоборот? В чертежах каждый где хочет рисует.
Поделиться1102007-04-16 19:44:58
А фотографии смотрел???
Поделиться1112007-04-16 22:04:34
Фотки есть, но не разглядеть((. Вобщем-то многие моделисты делают кольцо на конце ствола. Однако в более подробных чертежах ситуация иная. Травление чехи ведь не на пустом месте делают. Думаю, они в общем-то правы.
Поделиться1122007-04-16 22:33:39
Эх.... Ну вот тебе сам МГ 15
Поделиться1132007-04-16 22:34:43
А вот и с прицелом
Поделиться1142007-04-16 22:36:43
Пипка между целиком и мушкой и есть крепеж для рамки.
Поделиться1152007-04-16 22:41:03
Вот тебе еще один вариант крепления рамки , правда для другого оружия
Поделиться1162007-04-17 19:07:21
Круто, Шрайк! Спасибо большое! При встрече пиво немецкое с меня!
Поделиться1172007-04-17 19:12:52
Слушай, Шрайк, знаток всякой всячины)))! В МГ питание, раз уж дела такие, барабанное или ленточное? На модели MG15 V266 барабаны как я понял. И круглые мушки посередь ствола. Но в модели HE111 пулеметы точь в точь как на твоих фото. Вариант P2 от Н1 в целом не шибко отличался. Там барабаны. А у этих - ленточное питание?
Поделиться1182007-04-17 19:27:10
И ленточное тоже. На сколько я помню - внутри магазина матерчатая лента, которая перематывается из правого барабана в левый.
Всего в Германии и оккупированных государствах в 1936—42 гг. было изготовлено 345 109 MG.34, а производство комплектующих деталей для этих пулеметов, находившихся во фронтовых частях продолжалось вплоть до конца войны.
Наряду с пехотным единым пулеметом MG.34, отдельную страницу в историю германского стрелкового оружия вписал и его авиационный вариант. Ослабление ограничений Версальского договора привело к развертыванию в Германии собственных ВВС, что потребовало их срочного оснащения стрелково-пулеметным вооружением. Поскольку в 1932 г. командование люфтваффе сделало ставку на перспективную модель 7,92-мм ручного пулемета фирмы Rheinmetall S.2-200, разработанную в двух вариантах (под магазинное и ленточное питание), то в результате достигнутого соглашения на заводах фирмы в Дюссельдорфе в 1936 г. было налажено производство модернизированных авиационных вариантов: турельного с магазинным питанием — Т.6-200 под индексом MG. 15 и синхронного с ленточным питанием — S. 6-200, известного как MG. 17.
Поделиться1192007-04-25 08:26:15
Вот каким "моделизмом" надо заниматься!!
Поделиться1202007-04-25 10:56:28
Оригинально!.. Кстати миниатюрные копии Египетских пирамид во многих местах имеются вроде. Видимо, у ребят, что строили этот корабль просто денег на настоящий не хватило. А вот места - много.