Итак, кортеж автомашин, в количестве три единицы, двинулся в путь по ночной и промокшей Индии.
Конечно же, грех на душу мы взяли. В таком весёлом состоянии садиться за руль.
Но морские военлёты ещё раз подтвердили свою высокую выучку.
В СМУ, с почти предельным весом (взятым на грудь), они чётко вели свои машины по маршруту, который уверенно прокладывал в кромешной тьме ВЕДУЩИЙ ПАНДЕЙ.
Не помню, есть ли в Индии своя ГАИ, но я ни разу не видел их. Как ни разу не видел и ДТП
МОЖЕТ ЭТО КАК-ТО СВЯЗАНО?!
Шёл дождь. И если б не духота и влажность, он вполне походил бы на наш, обложной ВОЛОГОДСКИЙ.
Под стук дождя приятно вспоминается всякая всячина.
Вот и мне припомнилось, как недели две назад, засидевшись далеко за полночь в Кабачке у нашего доброго и радушного Томаса, мы решили для полноты впечатлении и последующих воспоминании, прогуляться по ночной Индии, именно по этой дороге.
Как говорят бешенной собаке 10 вёрст не крюк, а там этих вёрст было, где-то 12, по совершенно безлюдной тёмной месности..
НО ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ!
И УЖ ЕСЛИ ПРИПЕВАТЬ ТО УЖ ХОРОМ!
А как не припевать, дураку же ясно, что окрестные змеюки теперь все сидят по обочинкам, и ждут не дождутся КОМИССАРОВА ТЕЛА!
А ГЛАЗ КОЛИ!
А ВСЯКИЕ АЛИ БАБЫ, АЛИ СОРОК РАЗБОЙНИКОВ!
Но ей-богу, когда порой приходится возвращаться по улицам нашего ночного города, у меня не бывает такой уверенности в благополучном завершении прогулки, какая неизменно была там.
А порой интереса ради, я, не зная обстановки в одиночку забредал и в какую-то, рыбацкую деревушку, где по удивлённым взглядам жителей понимал, что таких бледнолицых здесь после ВАСКИ ДАГАМОВА не видели.
А то, бывало выходил прогуляться перед сном по пустынным улицам нашего городка, до вокзала.
Мои собратья предпочитали смотреть в это время подвиги невиданного нами тогда Джеймса Бонда.
А у гарантийщиков их старшой вечерние прогулки не поощрял.
Однажды, помнится, видно не впервые заприметивший меня, как я потом смекнул, СУТЕНЁР, подошёл и очень смущаясь, предложил ГЁЛ!
Мои познания в английском и прочих иностранных языках, позволили не только понять его гнусное предложение, но и дать достойную отповедь:
- NO! СОВЕТИКО МОРАЛИКО!
Так- то!
И он просто растворился в воздухе.
А уверенность моя крепко стояла, может быть на наивной вере:
- ЗА МНОЮ ДЕРЖАВА!
- Ну и ВМФ Индии, пусть в случае чего подсуетится, по защите такого ценного кадра.
А, надо сказать, однажды, я, кажется, видел ХВОСТА, хотя это из области догадок, никогда не заморачивался на эту тему, а ещё ученики говорят, НЕ ПАРИЛСЯ!
Вот учусь у них помаленьку, понятно и прилично изъясняться.
Ах! А НА ВОКЗАЛЕ!
После БАЗАРА, необходимо посетить ВОКЗАЛ маленького индийского городка и желательно поздно вечером!
Ну, как не поведать
про отход ИНДИЙСКОГО ПОЕЗДА!
ЛЮБЕЗНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ МОЙ, мне представляется, будет уместно, если ты сейчас в качестве музыкального сопровождения включишь УТЁСОВСКИЙ ШЛЯГЕР:
- Поезд мчится чистым полем
(и главное вот эти слова)
ВЕСЕЛИТСЯ И ЛИКУЕТ ВЕСЬ НАРОД!
Итак наш поезд не какой-нибудь, проходящий, а отправляется из НАШЕГО города.
Вагона два, иногда три.
Поэтому местные жители неспешно и даже солидно, некоторые на АВТО, начинают подтягиваться минут за 20.
Очень важно подойти пораньше, зайти и пройти вагон, благо строгого проводника нет.
Заходи как у нас в пригородную электричку.
Вагон, остался должно быть от колонизаторов, с того ещё века. Типа нашего общего, поделен на отсеки. И всё металлическое, что же в нём будет днём?! Одна надежда, на полное отсутствие стёкол, но вместо них металлические решётки, должно быть, защита от местных «зайцев». И всё какое-то чёрное. Света нет.
Однако, пора выходить, а то уже начинается посадка.
Народ возбуждён!
Славу Богу я уже на перроне.
И здесь раздаётся ПЕРВЫЙ УДАР КОЛОКОЛА!
Его производит необычайно ВАЖНЫЙ И ГОРДЫЙ ЗА СВОЁ ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСПОДИН С БОГАТЫМИ УСАМИ!
И все дисциплинировано занимают места, уж не знаю, СОГЛАСНО КУПЛЕННЫМ БИЛЕТАМ, или КТО СМЕЛ, ТОТ И СЪЕЛ.
МНОГЧИСЛЕННЫЕ ПРОВОЖАЮЩИЕ тем временем приникают к окнам, контролируют посадку и дают последние наставления на дорогу.
И ВСЁ БЛАГОСТНО, И МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ОПОЧЕВАЛЬНЮ и я первый раз чуть так и не сделал…
НО ТУТ ГОСПОДИН В БОГАТЫХ УСАХ, ВТОРОЙ РАЗ «ВДАРИЛ» (ах, здесь бы должно быть более подходящее слово, но правила общения на Форуме, блюду свято!) В КОЛОКОЛ!
И ЧТО ТУТ НАЧАЛОСЬ!
ВСЕ УЖЕ ЧИННО СИДЯЩИЕ ПАССАЖИРЫ, ОДНОВРЕМЕННО ПОКИНУЛИ ВАГОН!
Я думал СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ!
НО НЕТ, СЛАВУ БОГУ!
ОНИ ПРОСТО БРОСИЛИСЬ НА ШЕИ ПРОВОЖАЮЩИХ.
И вспомнилось мне:
- С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь.
Всем сердцем, прорастайте в них,
И каждый раз на век прощайтесь,
И каждый раз на век прощайтесь,
Когда уходите на миг!
И Я УВИДЕЛ ВОПЛОЩЕНИЕ ЭТОГО ТРАГИЧЕСКОГО СТИХОТВОРЕНИЯ ВОТ В ЭТОЙ СЦЕНЕ!
И НЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ СИЛЫ СПОСОБНОЙ РАЗОМКНУТЬ ЭТИ ПЫЛКИЕ ОБЬЯТИЯ!
КРОМЕ ГОСПОДИНА В БОГАТЫХ УСАХ!
ПОНИМАЯ ВСЮ ВАЖНОСТЬ МОМЕНТА (дурака на такое место не поставят), ОН ВЫДЕРЖАВ ДОТОЙНУЮ ПАУЗУ, КАК-ТО ПО-ОСОБОМУ УДАРИЛ В КОЛОКОЛ
ТРЕТИЙ РАЗ!
И будто плёнку запустили назад. Все также одновременно засосались в вагон.
И ПАРОВОЗ, больше не медля ни секунды, пронзительно загудел, тяжело выдохнул, обдав перрон паром, прокрутил колёса и медленно, ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ, сдвинулся с места.
И пошёл, и пошёл всё набирая ход!
Провожающие не отставали, вот они уже перешли на бег, и я не сомневаюсь так и бежали бы до станции назначения, да вот незадача ПЕРРОН ЗАКОНЧИЛСЯ, а дальше шла сильно пересечённая местность, по которой даже у них получалось хуже чем у паровоза!
ЕЩЁ РАЗ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, ПРИ СЛУЧАЕ ПРИОБЩИТЬСЯ К СОЗЕРЦАНИЮ ДАННОГО ДЕЙСТВА.
А пока я грезил, впереди показались огни
НАШЕГО МИЛОГО ГОРОДКА!
(а что, ведь ни кривлю душой)
.
Отредактировано vn.ushakov (2008-05-01 07:56:46)