Я при продаже особо не торговался, у меня не было цели побольше денег на этом срубить. Тем более, что сигналки на ней не было, магнитола тоже сломалась. Да и вообще кузов гниловатый. А так 35 тыс. - это московская цена для 1994 г., в Вологде подороже берут, но тут зависит от состояния.
Аня, я и брал девятку, чтобы поучиться. Для учебы самый нормальный вариант. Можно жечь сцепление, врезаться куда-нибудь, скакать по кочкам по полю - ремонт все равно будет копеечный. Главное - найти машину в нормальном состоянии, а вот это сложновато. Если вон как Женя продал, когда за 6 лет наездили 34 тыс. - это, конечно, неплохой вариант.
Когда я купил машину в январе 2004 г. - я в ней ничего не понимал. Сейчас понимаю практически все, машина заставила изучить. В частности, не совсем понял про прерыватель-распределитель. Женя, ты имеешь в виду бегунок или весь распределитель, с вакуум-корректором? Если весь - то это действительно, проблема серьезная. Я, кстати, за 37 тыс, что накатал, в этой конструкции поменял только крышку пластмассовую да и то для профилактики.
А так владельцы российских автомобилей о своих машинах говорят примерно так: машина супер, ничего не ломалось, заводилась всегда и везде, отличная рабочая лошадка. Менял только масло и другие расходные (ну там, колодки, диски, тосол, амортизаторы, сцепление, ремень ГРМ с роликом, воздушный и топливный фильтр, перегоревшие лампочки). Ну и вот еще пришлось через 20 тыс. пробега в коробке синхронизатор поменять. А, да, еще карбюратор несколько раз чистил и менял все прокладки. Ну и генератор поменял, да у стартера втягивающее. А так все проблемы были мелкие, типа предохранитель перегорел или лампочки (то, что такие проблемы были еженедельно и часто приводили к опасности в езде, забывается). А вообще машина - отличная!