Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы


Авиасимуляторы

Сообщений 241 страница 270 из 2513

241

С эшелонированием все просто: Эшелоны обозначаются сотнями футов ( фут примерно 0.3 метра). Тое сть FL 100 - это 10000 футов , или около 3-х км. Само эшелеонироваени гораздо удобнее и логичнее нежели в России. , по принципу - мальчики направо - девочки налево. Четные эшелоны ( 100. 120, 140, и до 280) в западном направлении. Нечетные , 110 130 150 в восточном до 270-го . Далее эшелонирование не через 1000 футов, а через 2000, если вы не находитесь с пространстве RVSM reduce separated vertical minima (Если находитесь ( Вся Европа , часть Африки и Кусочек бывшего СССР ( переходное просторанство)  То до 410 эшелона идет через 1000 футов, выше через 2000. Но летать там могут только спеуциально оборудованные самолеты (устанавливается дополнительная плита статистического давления и тарированные высотомеры. Если статистика пролета над измерительными пунктами в Линце, ... и еще где то... забл, потому как мы в основном над Линцем летаем, превышает ошибку в 60 футов , то W ( значек дозволенности полетов в RVSM ) отбирается. Вроде как не полатишь за это примерно 5000 баков за борт в год... Но экономия на топливе все оправдывает.
Костик, "баранки с эшелдонированием есть на Джеппесоновских картах. Там подписано все : для России, Для РВСМ, Для прочего ВП,

  Спасибо Андрей! Блин а то без поллитры и не разберешь, с этими эшелонами  :D

0

242

Э-э-э. Чего за симулятор, скока весит , где взять . где качать,
Судя по всему не боевой

  Microsoft Flight Simulator, выпускается с 98 года, по моему. Сейчас вроде готовится к выходу FSX. Короче как выйдет, я понял, снимайте наличность, и вперед на абгрейд железа :D.
Это в принципе только программная среда. Улучшать и модифицировать, можно до бесконечности. Потому и размер у всех разный. Есть зубры у которых этот сим весит около 50 гигов. А так предварительная установка на хард это 2,4 гига  вроде.

0

243

сПРАШИВАЙТЕ ЕЩЕ :D

0

244

а-а-а вспомнил, первый я ещё на 486dx запускал, там на гражданских самолётах летал не много, тогда не оценил. Наверное не лётчику не понять в чём прелесть подобного симулятора, вы ведь на подобных симуляторах, с училищ летатете. А мне дай повоевать, хоть понарошку  <_<

0

245

Весьма долго ковырялся, но вот свершилось! :D  Запустил первый Ту-95-й, на аэродроме Кипелово. Хотя конечно про аэродром это я загнул. Так пока на афкаде. Но все же! Проторенной дорогой, теперь можно сажать и следующие. Короче начинает оживать аэропорт :D . Попутно написал еще и флайт план для Ан-26. Вооон он на посадку заходит :)

0

246

Полеты правда пока не на дальняк. Так в UUEM летает и обратно. Стажируется :D

0

247

а я вот такой самоль облетываю. На нем архи сложно сесть на ВПП без подлома стоек. Посадочная около 500 км/ч!!!! Из всей механизации только ПГО и опущенный нос.

Отредактировано liner (2006-05-19 08:32:29)

0

248

Полеты правда пока не на дальняк. Так в UUEM летает и обратно. Стажируется :D

Костя! Не сильно велик крен на взлете? :D

0

249

Посадочная около 500

  Слушай, не знаю конечно, но по моему это нереально. Вспомни физику и посчитай как он о бетон хрясаться, будет, если вертикальная будет составлять даже хотя бы 1-2 м/с.

Костя! Не сильно велик крен на взлете?

так это траффик. Ему все можно :D . Я тут понаблюдал как он на посадку заруливает. Короче гнать надо таких с летной работы! :D

0

250

А это так, в качестве поднятия настроения. прикинь реакцию паксов, когда стюардесса такое скажет!!! :blink:

0

251

:D  :D  :D  :D . Представил реакцию паксов.
На авсиме читал, что сценарий Кипелово готов на 60%. Костя! У тебя наверно тоже готов на 60%. Как там на счет флайт-плана Ту-95???

0

252

Посадочная около 500

Слушай, не знаю конечно, но по моему это нереально. Вспомни физику и посчитай как он о бетон хрясаться, будет, если вертикальная будет составлять даже хотя бы 1-2 м/с.

Костя! Не сильно велик крен на взлете?

так это траффик. Ему все можно :D . Я тут понаблюдал как он на посадку заруливает. Короче гнать надо таких с летной работы! :D

Пытался сесть хотя бы на 350, но он уже не летит в ГП. Вертикалка увеличивается до 10м/с. Тангаж тоже примерно 10-12 град. ВПП сначала касается хвост а потом только колесами. Решил делать так:
Я его подвожу к полосе на Н=1м, Vпр=480, далее обороты МГ и плавно задираю ему нос (Скорость гасится быстро, только успевай задирать  нос выше и выше (гасить вертикалку)) и до середины полосы уменьшаю верт скорость до Ом/с. Плюхаюсь на полосу (жирнющий  длинный черный след от касания колесами) и начинаю судорожно екстренно тормозить (одновременно реверс и тормоза). Бедные паксы. Мне их искренне жаль :lol:  :lol:

0

253

На авсиме читал, что сценарий Кипелово готов на 60%. Костя! У тебя наверно тоже готов на 60%. Как там на счет флайт-плана Ту-95???

  По Кипелово еще много работы. Не знаю , я попытаюсь склонить, чтобы служ городок, и собственно жилой были представлены не автогеном, а нормальными моделями. Работа это правда оооочень объемная. Пока вот консультирую по мере возможностей.

По флайтплану. Вообщем пробы закончились. У меня уже шесть бортов на аэродроме функционируют. Плюс перелетающие два Ан-26, и пока 1 Ан-12. В проекте Будут еще Илы-38, Илы-76, и естественно Ту-134 командующего (правда с ним затык , на текстурах бы желательно переделать борт. номер).
Вот по плану. Понедельник в работу можно запустить Ан-72, они прилетали к нам с Москвы (почему то?) смены отрабатывать. Вторник, четверг естественно 95-е, как и было раньше. среда, пятница, суббота, перелетающие. Ну и раз в месяц Ту-шку, пусть народ радуется. Прикинь инспекции кажен месяц  :D  :D
Но здесь есть свои малюсенькие проблемы.
1. Если разместить полк, то эту сцену сможет переварить ну разве что P-IV, под 4 Гига, с видео 256 метров и битностью в 256, и оперативы под два гига.
Здесь решение можно сделать простое. Выставлять в планах проценты трафика разные начиная от 50% и до 10%. Т.е. хочешь наблюдать полностью заполненные стоянки , пожалста ставь траф на 50% и любуйся, с FPS под двойку   :D
2. Столкнулся с тем что весьма сложно написать флайт план для полета на радиус. Т.е. пришел в зону , развернулся и назад. надо создавать контрольную точку, типа на высоте разворота. Т.е. здесь еще надо тренироваться :)
Кстати не помешали бы еще пара аэродромов, хотя бы Оленья, и Север 1.  :)

0

254

На Ан 72 могу сделать 100% реальные флайтпланы хоть куда :D

0

255

C 72-ми в принципе и легко и сложно. Надо будет  просто составить планчик с Москвы с Остафьево. А в Кипелово чисто круги. Вот пока мля не знаю как эти точки создать, контрольные (имеется ввиду практически в программной среде :) )
Андрей, у меня вопросец небольшой. Не подскажешь к кому можна в ганизоне обратиться за помощью. Кто этим вопросом ведает. Нужны карты подходов к аэродрому Кипелово, выхода...

Отредактировано Костя (2006-05-20 11:19:48)

0

256

Да к любому штурману ...Я даже не знаю, кто сейчас остался...  Кстати, у нас были разписаны стандартные отходы на стандартные маршруты а не по трассам . А вообще :ТОчка входа  была на Кубене ( островок там есть).  если у тебя нет координат точек грамотно будет стороить маневры от дальнего привода по взлету. То есть при взлете набираешь высоту отхода над приводом ( ну не вертикально естественно) и строишь маневр отхода на ближайшую точку на трассе по которой будешь отходить. Ну и на прилет так же. Во FPL обозначаешь : POINT DCT VOR, где заменяешь и точку и ВОР на конкретные позывные. На Остафьево ... я  могу,  но АЭропорт не сертифицирован... Могу скинуть с Домодедово..

Отредактировано Шрайк (2006-05-20 17:19:02)

0

257

C ДМД если я траф сделаю, то это будет вопреки истине :) . А задумка есть подогнать под реал. Вчера кстати обхохотался. Нашел способ как запустить борт на круги, на аэродроме. Типа отработка взлета и посадки. Стандартный элемент летной смены. Кроче он взлетел и давай круги нарезать. Типа заход, снижение до 250 метров, и с проходом, на повторный. И так в течении часа. на большее у меня терпения не хватило :D  :D

0

258

Хм... я вспомнил, мы гоняли наш борт с Остафьево... Но все же через Домодедово... Или Шереметьево....Надо посмотреть... Найду - выложу..

0

259

Костя & Шрайк! Что такое угол ветра 145 на АП Ту-154?

0

260

Угол ветра - это угол между продольной осью самолета и направлением ветра.

0

261

т.е. лечу с курсом 0 град и АП показывает 020 - это значит, что ветер практически встречный?

0

262

Подозреваю, что попутный и сносит тебя в вправо. АП - что это такое???

0

263

Я вот про что. Внизу скрина обвел красным: Угол ветра 092, Vветра 05 м/с. АП это автопилот

Отредактировано liner (2006-05-29 06:10:11)

0

264

Ну я так и предполагал... Все правильно. Ветер боковой, дует слева, сносит вправо, В принципе на ПНП72 можно летать подогнав курс под индикатор сноса, а оставшееся время расчитывать из путевой.

0

265

Кстати Liner. Я подправил немного афкадный файл Кипелово. Полоса теперь не мерцает не пропадает, самолет не уезжает под землю. Если надо могу скинуть на мыло. Вычитал решение на avsim- е. Надо было просто по периметру полосы проложить рулежку. еще одним слоем. И сверху вроде симпотно смотреться стало. На скрине кстати траф Ту-95 уходит, пытался его догнать на этой поршневой тарахтелке :D  :D . Мдааа...

0

266

Кстати Liner. Я подправил немного афкадный файл Кипелово. Полоса теперь не мерцает не пропадает, самолет не уезжает под землю. Если надо могу скинуть на мыло. Вычитал решение на avsim- е. Надо было просто по периметру полосы проложить рулежку. еще одним слоем. И сверху вроде симпотно смотреться стало. На скрине кстати траф Ту-95 уходит, пытался его догнать на этой поршневой тарахтелке :D  :D . Мдааа...

Давай, давай ;) вместе с трафиком и всем остальным. Ящик ограничений не имеет.

0

267

Да трафик пока еще лажовый. не буду этим позорняк устраивать. Файл завтра кидану. Кстати на 353 курс я ILS поставил, частота 110,10. А так же в Кипелухе теперь РСБН, 14 канал работает :)

0

268

Посадка в Кипелово с курсом 170 Ту-154 КрасЭйр (Красноярские авиалинии). Командир экипажа летчик первого класса Тарзалайнен Александр  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

0

269

Даа Александр!!! Со скромностью все у нас в поряде :D
А вот просто красивый скрин получился. Взлет с Толмачева, под крылом Новосибирск. Погода блин не совсем шепчет. Нижний край облачности над аэропортом 500 м.   :)

0

270

Со скромностью нормально :D  :D  :D Немного недореализованной мечты и всё....
Скрин красивый.

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы