С эшелонированием все просто: Эшелоны обозначаются сотнями футов ( фут примерно 0.3 метра). Тое сть FL 100 - это 10000 футов , или около 3-х км. Само эшелеонироваени гораздо удобнее и логичнее нежели в России. , по принципу - мальчики направо - девочки налево. Четные эшелоны ( 100. 120, 140, и до 280) в западном направлении. Нечетные , 110 130 150 в восточном до 270-го . Далее эшелонирование не через 1000 футов, а через 2000, если вы не находитесь с пространстве RVSM reduce separated vertical minima (Если находитесь ( Вся Европа , часть Африки и Кусочек бывшего СССР ( переходное просторанство) То до 410 эшелона идет через 1000 футов, выше через 2000. Но летать там могут только спеуциально оборудованные самолеты (устанавливается дополнительная плита статистического давления и тарированные высотомеры. Если статистика пролета над измерительными пунктами в Линце, ... и еще где то... забл, потому как мы в основном над Линцем летаем, превышает ошибку в 60 футов , то W ( значек дозволенности полетов в RVSM ) отбирается. Вроде как не полатишь за это примерно 5000 баков за борт в год... Но экономия на топливе все оправдывает.
Костик, "баранки с эшелдонированием есть на Джеппесоновских картах. Там подписано все : для России, Для РВСМ, Для прочего ВП,
Спасибо Андрей! Блин а то без поллитры и не разберешь, с этими эшелонами