А у меня отвратительное увлечение - авиационные симы. Правда с компутерной грамотностью чессно говоря пока завал.
И никак не могу распроститься с вредной привычкой ходить в тренажерные залы.
Авиасимуляторы
Сообщений 1 страница 30 из 2513
Поделиться12006-02-10 09:23:47
Поделиться22006-02-10 19:33:25
"Летчик-налетчик.." :o
Поделиться32006-02-11 12:06:26
"Летчик-налетчик.." :o
Игорь не говори, блин!
Сейчас штудирую руководство по ЛЭ Ан-24, жена блин не понимает
Вспоминаю основы навигации.....
Отредактировано Костя (2006-02-11 12:07:39)
Поделиться42006-02-11 13:17:57
Да,брат..Круто ты попал.. B)
Поделиться52006-02-13 10:36:22
Да,брат..Круто ты попал.. B)
Кстати нашел модельку L-ки 29-ой, как там насчет в реале её поюзать?
Поделиться62006-02-13 10:57:01
Костя! У тебя есть сим L 39?
Поделиться72006-02-13 15:23:52
А я иногда на Фокке-Вульфе американцев гоняю... На гражданских летать довольно скушновато.
Поделиться82006-02-13 17:30:45
Костя! У тебя есть сим L 39?
Вот здесь http://www.fsimcafe.com/Downloads/ShowDown...x?ProductID=482
Поделиться92006-02-13 17:33:25
Тока FS2004 вставляешь и учись. Да РЛЭ еще к ней раздобудь
Поделиться102006-02-13 17:41:28
А я иногда на Фокке-Вульфе американцев гоняю... На гражданских летать довольно скушновато.
Нее Андрей! Я так тож раньше думал. Но достойных симов на военные темы маловато. Если только LockOn ? И то там есть упрощения по той же навигации, по запуску, и подготовке к взлету. Да и по той же посадке. как тока ЛА попадает в зону действия ILS так у него все прям сразу само и включается <_<
Поделиться112006-02-13 18:25:48
Ну у нас тоже есть свои фанаты симов. Старые карты Европы растаскиваются в момент. Я уже просто ящик запираю. Меня как то пытались пристрастить, но самое интересное было летать из EFHK в ЕЕТN. Быстренько в Юлемисте взлетел, в Вантаа быстренько сел. И диспетчера не достают. А на фокке-вульфе..... сказка!!!! На пересекающихся курсах, с верхней полусферы: дыдыщь!!!! С полупетли- погасил скорость, подошел под брюхо В17..... Дыдыщь!!!!! Оооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться122006-02-14 10:44:40
Старые карты Европы растаскиваются в момент. Я уже просто ящик запираю.
А что делать? Инфу надо где то брать!
На пересекающихся курсах, с верхней полусферы: дыдыщь!!!!
А это видать какой нить из аддонов Ил-2
Не я в LockOnе на Су-27 дослужился до капитана. F-16 валил, в хвост им заходил. Вираж закладываешь что все темнеет, ручка управления из рук вырывается, фидбэк с ума сходит. 36 сбитых машин, а потом разбился нах когда пытался посадить машину с поврежденным рулем высоты. И все запись в летную книжку - погиб . Все что нажито непосильным трудом....
Отредактировано Костя (2006-02-14 11:00:46)
Поделиться132006-02-14 11:03:59
Андрей вот у меня к тебе вопрос как к профи. Вот место навигатора на Ту-114. Оно сильно отличается от аналогичного на 142-м?
Поделиться142006-02-14 11:09:39
А вот панель КВС, и такой же вопрос. Слишком много различий? Зачем спрашиваю? Воощем откопал я тут модель Ту-95, она с динамикой, но больше ничего нет. Типа траффиковая, ну то есть чтоб просто присутствовала в симе. Вот загорелась у меня мыслишка залудить к ней звук от 114-го, благо он есть, и панели от него же поставить и типа вполне летабельная будет наверно
Поделиться152006-02-15 07:07:34
Костя! Как воткнуть самолет в МСФС 2004. Есть рекомендации на AVSIM, но у меня почему-то не получается.
Поделиться162006-02-15 09:34:25
Костя! Как воткнуть самолет в МСФС 2004. Есть рекомендации на AVSIM, но у меня почему-то не получается.
Эта модель втыкается без проблем <_< . Там в архиве, ты видел содержится файл Readme, он правда на англицком, но перевести можно. Установка там действительно немного отличается от стандартной, но так все вроде понятно. Ты попробуй сделать как там написано точно по пунктам и счастье появится
:ph34r: Админ: Костя и liner, может вам отдельную ветку создать?
Отредактировано edge (2006-02-15 10:17:09)
Поделиться172006-02-15 13:35:48
Костик.. Совершенно разные и навигаторская и командирское место. И на Ту 142 панели зеленые
Поделиться182006-02-20 11:01:39
Костик.. Совершенно разные и навигаторская и командирское место. И на Ту 142 панели зеленые
Придется 114-м, довольствоваться и 126-м. Ладно один звук движков чего стоит!
Поделиться192006-02-20 13:23:28
Костя! Я бы не против полетать на 114....
Поделиться202006-02-20 14:33:43
Костя! Я бы не против полетать на 114....
Liner так ты L-ку запустил? Али все никак?
А 114-й красавец конечно. На avsim, ребятки вроде готовят выпуск легких сценариев СНГ-2, куда вроде может войти и Кипелово.
Поделиться212006-02-21 06:50:19
Костя! Я элку ещё не вставлял. Не хватает времени на симулятор.
Кстати! Есть два сайта avsim.ru( российский) и avsim.com(заморский). Ты на каком сайте читал инфу про СНГ 2?
Поделиться222006-03-06 12:47:18
Ну слушай зачем забугорным наши аэродромы сдались. У них Нью-Йорки разные. Хм, со зданиями международных торговых центров . На нашем конечно!
Поделиться232006-03-06 14:03:50
Костя! Я бы не против полетать на 114....
Кстати 114-й, идет с экзешником и вставляется в среду сима как патрон в обойму. Есть правда пара нюансов. На нем реализованы АРК-и какие то старые, с двумя ручками. Одна переключатель поддиапазонов, вторая- точная настройка. Так вот поддиапазоны такие интересные, 1-й от 190 кГц до 410 кГц, а второй сразу с 460-ти. То есть к примеру в Твери (Мигалово) , дальний привод вроде 449 кГц, получается что не настроиться на него. Не нашел на нем дальномера РСБН. Зато на дальнюю навигацию реализован АЖ GPS приемник!
В 126-м такой хохмы нет, но для навигации можно использовать локатор ДРЛО. Кстати в 126-м еще есть возможность дозаправки в воздухе.
Поделиться242006-03-06 16:07:38
Это АРК11. Весьма удобная штука. Можно ввести 15 маяков в память. Настройка автоматическая.
Поделиться252006-03-06 17:31:25
Да, реализация в симе оказалась не полной. На этом АРКе на ручке плавной подстройки зафигачена настройка на частоту ILS. Но самое обидное это вот такие промежутки на поддиапазонах.
Поделиться262006-03-06 17:35:29
Кстати а как производилось переключение между забитыми в память маяками?
Поделиться272006-03-06 17:59:06
Андрей, вот еще подскажи. На круге, по коробке, на 142-м:
- первый разворот начинают на какой высоте и скорости, и какой допустимый крен?
- на какой скорости, уборка механизации?
- через какое время после первого разворота второй?
- третий разворот по стреле АРКа на 245 градусов?
- начало четвертого разворота с выходом на посадочный? АРК 285 гр?
Это круг соответственно- левый.
Поделиться282006-03-09 08:39:14
Костя!!!! Эл-ку не могу найти по той ссылке (с инглиш не очень). С вставкой самолетов теперь все ок. Раньше дублировал папки, когда вставлял текстуры и панели.
Скачал Ту 134 с авиасима. Я в восторге!!!!!!!!!!!!! Но опять же проблема... Не могу запустить двигатели (Ctrl+E не помогает). ВСУ отработав какое-то время отключается и всё . Случаем РЛЭ с ТУ 114 не пойдет для ТУ 134? Help me!!!!!
Поделиться292006-03-09 09:07:57
Всё не надо. Нашёл краткое описание
Поделиться302006-03-09 10:09:15
Мне модель маленькой Ту-шки не очень. Там виртуальная кабина отсутствует, А я блин привык головой вертеть в разные стороны, особенно при выходе на посадочный, да и при полете по маршруту... А так конешно, пять баллов реализация. Даже реализованы доклады членов экипажа