у тя случаем установочник не остался??????? мож кинешь на мыло??
Ну как хошь. Кину, только там не "установочник" там надо руками это дело прописывать.
Авиабаза Кипелово. Форум земляков. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы
у тя случаем установочник не остался??????? мож кинешь на мыло??
Ну как хошь. Кину, только там не "установочник" там надо руками это дело прописывать.
попробую прописать))))))
день добрый. это фото какого года?
MUHA с её четырехкилометровой полосой.
Остаток топлива, после освобождения ВПП 8400 кг... это от полной заправки. 9300 км.
всем привет.подскажите, какого года это фото?
MUHA с её четырехкилометровой полосой.
Остаток топлива, после освобождения ВПП 8400 кг... это от полной заправки. 9300 км.всем привет.подскажите, какого года это фото?
Делал этот аэродром Adrian Leon Aja, релиз был 29.09.2005 года на сайте avsim.com
http://library.avsim.net/esearch.php?DLID=...04scen&Cookie=1
Видимо материал для этого аэродрома собирался тогда же.
\\
Таганрог-Южный, заход согласно схем на 28-ю ( от моря) по коридору 1 ( так и называется)
На посадочном
Поехали полосу освобождать.
Александр, в субботу с утреца свободен? Вроде смену замутить товарищи собираются.
думаю что буду свободен!!!!!
Два варианта:
Начало вроде в 11.00 МСК, а потому
1. В 10.00 МСК из Талого в Кипелово ( там час с копейками получается), почти к после разведки погоды успеем.
2. До субботы перебазироваться в Кипелово. НАчало в 11.00 там.
Тогда до взлета разведчика погоды надо успеть сесть в Кипелово. Заодно сами посмотрим погоду в районе аэродрома и на маршруте.
Быстрее разведчик сядет и начнутся полеты ))))))))
Давай в 9.45 запуск в Талом Ручье
9.52 взлет первого ВС
11.00 посадка в Кипелово
Отредактировано liner (2010-04-07 16:21:57)
9.52 взлет первого ВС
10.00 посадка в Кипелово
Сань, это как? 8 мин? НА почти 1600 верст?
Вроде как на 9.00 ВРП...
Отредактировано Костя (2010-04-07 15:31:26)
Исправил на 11.00
Успеем долететь за 1.08???
Разведчик взлетает в 9.00???
Отредактировано liner (2010-04-07 16:25:52)
Исправил на 11.00
Успеем долететь за 1.08???
Разведчик взлетает в 9.00???
Сегодня вечерком дома посчитаю, сколько там получится.
Вообщем маршрут
ULMH DCT MOVIT KM NOVRO SU DCT XLWF запасной UUEM
Эшелон 7500 м, с приборной скоростью 540 время 1ч19мин, без учета маневров на посадке.
Такой примерно расклад.
Тогда можно так:
* прибытие на стоянку 9.25
* запуск 9.30
* взлет первого ВС 9.37
Ну и в запасе будет несколько минут.
Сань, а смысл? Пусть начинают заранее. Это ж в субботу, надо будет в 8.50 просыпаться ( это в единственный выходной! ). Ну прибудем в 11.30 вместо 11.00, ничего же не рухнет.
Сань, а смысл? Пусть начинают заранее. Это ж в субботу, надо будет в 8.50 просыпаться ( это в единственный выходной! ). Ну прибудем в 11.30 вместо 11.00, ничего же не рухнет.
Всё равно во сколько (по большому счету). У меня +3 часа к Москве.
Главное к 17.00 мне попасть в баню.
Отредактировано liner (2010-04-08 12:21:09)
Баня - это святое! Я кстати после бани пиво не очень, а вот коньяку хорошего, оченно даже здорово.
Вообщем решено 10.04.2010 в 10.00 МСК в ULMH.
буду ждать!
Да Александр поле Remarks:
TOF/M OPR/Russian Navy Air Forse REG/06(в твоем случае)
Я так понял, что к этому чо то достаточно скрупулезно относятся..
Ну не плохо сегодня полетали. Еще бы побольше народу было..............
Константин подходит к ДПРМ
Из-за этого не запрашиваю четвертый. Жду когда он доложит о посадке
)
Отредактировано liner (2010-04-10 14:09:36)
Интересно, а Ту-142 когда нибудь уходили с конвейера???
Судя по тому как долго закрылки переходят из посадочного во взлетное положение.................... Вообщем я сильно сомневаюсь что было такое упражнение.
Клевое упражнение!!!!!
Интересно, а Ту-142 когда нибудь уходили с конвейера???
Судя по тому как долго закрылки переходят из посадочного во взлетное положение.................... Вообщем я сильно сомневаюсь что было такое упражнение.
Клевое упражнение!!!!!
Сань не было такого.. Было два захода : с посадкой и с проходом, о чем собственно и запрашивалось с входа в глиссаду. Да блин я в симе чуть не убился когда попытался выполнить этот конвейр, а что в реале? Это же не Эл-ка
Это же не Эл-ка
у эл-ки три положения закрылков:
-убраны
-взлетное положение (25 град)
-посадочное положение (44 град)
выпускаются и убираются достаточно энергично.
Так что конвейер не проблема для Л-39
Надо будет подсказать, чтобы убрали ОП-1
Отредактировано liner (2010-04-10 20:25:02)
Это же не Эл-ка
у эл-ки три положения закрылков:
-убраны
-взлетное положение (25 град)
-посадочное положение (44 град)
выпускаются и убираются достаточно энергично.
Так что конвейер не проблема для Л-39
Надо будет подсказать, чтобы убрали ОП-1
Я думаю, что Константин Павлович писал этот КБП исходя из эксплуатации Ту-22м3, все таки он на этом типе летал, там видимо такой маневр был. С Ту-142 он знакомился только в академии.
Например есть еще одно упражнение:
БП-О-2 : Полеты на преодоление ПВО противника с отработкой атак по наземным целям.
Я думаю - это исключительно задача Ту-22м3.
НПП завертелся. Всё заработало. А вот что теперь делать с РСБН???
Стрелки показывают только на привод.
Отредактировано liner (2010-04-24 20:36:40)
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы