Правда посадили их в Энгельсе. Когда будет готова сцена а\б Кипелово, придется самому попробовать прогу написать с флайт планом. Они должны находиться именно там
Авиасимуляторы
Сообщений 211 страница 240 из 2513
Поделиться2122006-04-27 11:15:04
В Тамбов наши первые начинали ездить. Только я не захотел. Потому как заезд первый и непонятно, что там и как.. И оказался прав. К Концу второго курса у меня и налет побольше был, и практических БМ было 3, не считая тактических. В общем было весьма неплохо... Да и на УБЛ место штурмана ... мягко говоря убогое.
Отредактировано Шрайк (2006-04-27 11:16:17)
Поделиться2132006-04-27 11:19:16
Зато в Твери (Мигалово) все точно. Попугаи Ан-22, там они и базируются
Поделиться2142006-04-27 11:20:56
В Тамбов наши первые начинали ездить. Только я не захотел. Потому как заезд первый и непонятно, что там и как.. И оказался прав. К Концу второго курса у меня и налет побольше был, и практических БМ было 3, не считая тактических. В общем было весьма неплохо... Да и на УБЛ место штурмана ... мягко говоря убогое.
Андрей, так на УБЛ-ке, его даже спецом вроде в салон перенесли. Типа чтоб с инструктором...
Поделиться2152006-04-27 11:52:06
иЗ ФЕДОТОВО И ИЛИ вОЛОГДЫ не получилось, вотому как порты с VFR и мне вносить из координаты, строить полосы сейчас некогда, а вот из Ярика в Мурманск я тебя отправлю
Отредактировано Шрайк (2006-04-27 11:52:41)
Поделиться2162006-04-27 11:53:09
Флайтплан
Поделиться2172006-04-27 12:34:15
Андрей, первый файл, не качается. Попробую разобраться... На вых попробую .
Поделиться2182006-04-27 13:39:40
Костя! У меня В Энгельсе Ту-95 нет на стоянках.
Поделиться2192006-04-27 15:10:59
Костя! У меня В Энгельсе Ту-95 нет на стоянках.
Александр! Так а ты скачал траф UNNT_traf? Все эти прибамбасы идут в этом паке. Кстати, сразу остро вопрос по системе встанет. FPS жрет будьте нате! Почему я уже подумываю дефолтный трафик вообще убивать.
Да ты подожди на болвану, закатаю вышлю
Кстати по FSpassengers. По-моему это какая то подлая программка. Вчера Ту-154, все тренаж на кругах прохожу. Блин сложный самоль! Денокан постарался конечно, сделал. Он кстати я так понял именно на 154-х летал. Землячек твой из Барнаула! Так вот на кругах. Ну все как всегда предварительный исполнительный, все доложились, табло "к взлету не готов" погасло, поехали. Первый разворот второй. На подходе к третьему. выпускаю стойки. Ха, две основные зеленые загорелись, передняя горит красная. Смотрю жду. Доклада, конечно нет типа "шасси выпущены, три зеленые горят". Третий разворот. Горит красная, четвертый разворот горит красная. На повторный круг. Убираю стойки, после второго разворота. выпускаю. Опять та же картина. Убираю стойки, третий разворот выпускаю, и наконец то долгожданное "шасси выпущены, три зеленые горят". Четвертый разворот, хоба! А на НПП директора молча стоят. Курс МП зеленая НД горит, посадка включена, а толку ноль. По ОСП вперед и с песней! Какие то мелкие , подлые неисправности
Поделиться2202006-04-28 06:29:29
UNNT traf скачал. В Энгельсе стоят Ту-160, Ан-72, Ан-24, Ту-134 УБЛ,.... а Ту-95 НЕЕЕЕТ!!! Я так понял, что с левой стороны полосы стоят 160, а с другой 95. Вот их то стоянка пустая.
Поделиться2212006-04-28 10:02:19
Тааак! Чо то это все как то странно... У посла медальон, у Шпака магнитофон . Заправщика в районе нет, стоянки пустые...
Первое на какую интенсивность у тебя траффик в симе стоит! Ставь 100% и смотри, если ничего нет, то тогда у тебя какая то засада с афкадами, которые ты видимо не установил, при у становке трафа. Пошагово пжлста, как устанавливал?
Поделиться2222006-04-28 10:45:58
Запустил три выделенные файла. В файле AFD 701. поставил галочки и нажал инстал. Из левого поля они (отмеченные а/п)переместились в правое и всё почему-то.
Поделиться2232006-04-28 10:52:49
потом вот это запустил. Скрины сброшу на твой ящик. На форум почему-то не получается.
Поделиться2242006-04-29 15:19:07
Странно, у меня все открывается...
Поделиться2252006-04-30 11:17:17
Вскрыл флайт план заправщика. Все четко. Маршрут прописан. Работать будет при установлении интенсивности трафика 30%. Есть еще одно: ... Эшелон в точке рандеву у 3М равен FL230 если не путаю. Что это за высота как переводится, пока не знаю, мож какое международное обозначение <_<
Поделиться2262006-05-02 11:42:14
Всё появились Ту-95 в Энгельсе.
Поделиться2272006-05-04 00:42:12
Костя, "FL230" -- это же просто 23 тысячи футов ("Flight Level twenty three thousand"). Или ты пошутил?
Отредактировано Коваленко, JR (2006-05-04 01:03:20)
Поделиться2282006-05-04 15:39:11
Ну мог бы я типа нацепив на лицо бывало-снисходительное выражение, ухмыляясь сказать, что ну да типа знал. Но... скажу прямо - НЕ знал!
Не дружу я с этими футами-милями. Блин! 320, ну где, кто мне скажет где эта чертова логика, согласно которой это 32000 футов, а не 320 футов!!!
Поделиться2292006-05-04 17:17:58
Всё появились Ту-95 в Энгельсе.
В Энгельсе вроде как МС стоят, а не РЦ...
Поделиться2302006-05-04 21:42:53
Блин! 320, ну где, кто мне скажет где эта чертова логика, согласно которой это 32000 футов, а не 320 футов!!!
Я давно летаю на MSFS. Правда на 2002, т.к. 2004 моя техника не воспринимает .
Логика, как мне кажется, в том, что эшелон устанавливается с точностью до 100 футов, т.е. примерно 30 метров. Потому последние два нуля просто отбрасываются для краткости .
Вообще, у меня море вопросов , но задам пока только один:
где можно почитать что-нибудь по поводу огней самолёта?
Поделиться2312006-05-04 22:22:08
С эшелонированием все просто: Эшелоны обозначаются сотнями футов ( фут примерно 0.3 метра). Тое сть FL 100 - это 10000 футов , или около 3-х км. Само эшелеонироваени гораздо удобнее и логичнее нежели в России. , по принципу - мальчики направо - девочки налево. Четные эшелоны ( 100. 120, 140, и до 280) в западном направлении. Нечетные , 110 130 150 в восточном до 270-го . Далее эшелонирование не через 1000 футов, а через 2000, если вы не находитесь с пространстве RVSM reduce separated vertical minima (Если находитесь ( Вся Европа , часть Африки и Кусочек бывшего СССР ( переходное просторанство) То до 410 эшелона идет через 1000 футов, выше через 2000. Но летать там могут только спеуциально оборудованные самолеты (устанавливается дополнительная плита статистического давления и тарированные высотомеры. Если статистика пролета над измерительными пунктами в Линце, ... и еще где то... забл, потому как мы в основном над Линцем летаем, превышает ошибку в 60 футов , то W ( значек дозволенности полетов в RVSM ) отбирается. Вроде как не полатишь за это примерно 5000 баков за борт в год... Но экономия на топливе все оправдывает.
Костик, "баранки с эшелдонированием есть на Джеппесоновских картах. Там подписано все : для России, Для РВСМ, Для прочего ВП,
Поделиться2322006-05-05 06:41:22
Блин! 320, ну где, кто мне скажет где эта чертова логика, согласно которой это 32000 футов, а не 320 футов!!!
Я давно летаю на MSFS. Правда на 2002, т.к. 2004 моя техника не воспринимает .
Логика, как мне кажется, в том, что эшелон устанавливается с точностью до 100 футов, т.е. примерно 30 метров. Потому последние два нуля просто отбрасываются для краткости .Вообще, у меня море вопросов , но задам пока только один:
где можно почитать что-нибудь по поводу огней самолёта?
Про БАНО?
Поделиться2332006-05-05 09:25:56
Нашел я этот танкер.
Поделиться2342006-05-05 19:09:04
Блин! 320, ну где, кто мне скажет где эта чертова логика, согласно которой это 32000 футов, а не 320 футов!!!
Я давно летаю на MSFS. Правда на 2002, т.к. 2004 моя техника не воспринимает .
Логика, как мне кажется, в том, что эшелон устанавливается с точностью до 100 футов, т.е. примерно 30 метров. Потому последние два нуля просто отбрасываются для краткости .Вообще, у меня море вопросов , но задам пока только один:
где можно почитать что-нибудь по поводу огней самолёта?Про БАНО?
Есть такая книжица Правила производства полетов . Там расписано где какие огни и как использовать.
Поделиться2352006-05-05 19:17:43
Блин! 320, ну где, кто мне скажет где эта чертова логика, согласно которой это 32000 футов, а не 320 футов!!!
Я давно летаю на MSFS. Правда на 2002, т.к. 2004 моя техника не воспринимает .
Логика, как мне кажется, в том, что эшелон устанавливается с точностью до 100 футов, т.е. примерно 30 метров. Потому последние два нуля просто отбрасываются для краткости .Вообще, у меня море вопросов , но задам пока только один:
где можно почитать что-нибудь по поводу огней самолёта?Про БАНО?
Есть такая книжица Правила производства полетов . Там расписано где какие огни и как использовать.
Спасибо!
Да, забыл сказать.. я не лётчик и вряд ли когда-нибудь в жизни буду летать.. потому мне сложно разбираться в том, что здесь пишут. Пожалуйста, отвечайте на мои вопросы несложно .
Поделиться2362006-05-06 09:28:06
Да уж куда проще то???
Поделиться2372006-05-06 10:15:46
а на каких крафтах летаете? МОжет быть с этого начать объяснения
Поделиться2382006-05-06 10:18:20
Всё появились Ту-95 в Энгельсе.
В Энгельсе вроде как МС стоят, а не РЦ...
Дмитрий (edge)!!!! Освоил ли МSFS?
Поделиться2392006-05-06 14:21:04
Э-э-э. Чего за симулятор, скока весит , где взять . где качать,
Судя по всему не боевой
А в космические симуляторы мграть не пробовали? Home planet Gold
наша игруха, очень реальная физика в вакууме (я конечно в космосе не был, но с образованием физика, могу сказать,что очень правдоподобною).
Поделиться2402006-05-06 16:14:36
Всё появились Ту-95 в Энгельсе.
В Энгельсе вроде как МС стоят, а не РЦ...
Дмитрий (edge)!!!! Освоил ли МSFS?
Нет, Саня, времени нет.