на след неделе не будет командировок. Смогу!!! ))))
Авиасимуляторы
Сообщений 2341 страница 2370 из 2513
Поделиться23422010-01-22 22:36:14
на след неделе не будет командировок. Смогу!!! ))))
НУ готовь матчасть. Заяву то подай в списки.
Поделиться23432010-01-22 22:40:45
Ну как есть Олег. Ту-142 машина тяжелая инертная, это не штурмовик однако.
В воздушном бою почему-то все машины, начиная с "ишака" кончая "мессером", поначалу мне казались "инертными". Только вроде бы ведущий впереди был, головой крутанул, задержался подольше - терял практически сразу... У вас понятное дело полёты сеьёзнее!
Отредактировано Oleg_1971 (2010-01-22 22:41:33)
Поделиться23442010-01-23 10:55:39
... У вас понятное дело полёты сеьёзнее!
Серьезнее - это в реале, когда нет кнопки Esc и reset под рукой. А это увлекательные игрушки, не более.
Поделиться23452010-01-23 11:50:23
На сайте вирт вмф временно прекращен набор пайлотов ((((
Отредактировано liner (2010-01-23 12:48:16)
Поделиться23462010-01-23 17:58:15
На сайте вирт вмф временно прекращен набор пайлотов ((((
С чем связано? Блин скажи , что ты вообщем то летчик в прошлом и вообще вырос в Кипелово!
Поделиться23472010-01-23 18:42:03
ВНИМАНИЕ! ПРИЕМ ПИЛОТОВ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОТ НА САЙТЕ
И ФОРУМЕ! АНКЕТЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ДО
ОФИЦИАЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ПОЛЕТОВ ВиртВМА БУДУТ СОХРАНЕНЫ В АРХИВЕ И ОБРАБОТАНЫ
ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ПОЛЕТОВ!
вот что там написано.
Сайт вроде как через 8 дней заработает. Долго ждать ((((((((((((
З.Ы. отправил письмо админам <_<
Отредактировано liner (2010-01-23 18:49:36)
Поделиться23482010-01-26 18:35:50
ладн ,харошь глумиться)))) сами летчики налетчики,нечего над студентом смехотиться((((((((( я вообще в жизни не имел к этому отношения,для меня эт прогресс как я ща летаю) бывает и хуже у новичков))) а че посадку так плохо снял??????? говорил же что супер была???))
Поделиться23492010-01-26 18:40:23
и когда к приводам подошли я пошел на круг правый потому что сказал сам затянуть чтоб ты сел)))))))
Поделиться23502010-02-15 09:41:50
" Ну вот и сбылась мечта идиота.." (С) ( Золотой теленок)
В прошедшие выхи решился наконец, на то, что замышлял уже года два - совершить маршрутец Североморск-1 - Гавана. НУ да понимаю, что надо было с Оленьи, но блин чо то сомнительно было насчет количества топлива.
В наборе, позади остров Кильдин
Поделиться23512010-02-15 10:07:35
Кстати воздушное пространство мониторится везде. И во время огибания "Норвежского угла" и в атлантике контроль присутствует.
Отредактировано Костя (2010-02-15 10:08:03)
Поделиться23522010-02-15 10:10:37
в районе Бермуд, аномалий не было.
Поделиться23532010-02-15 10:13:32
Внизу Нассау, в котором вроде как по историям когда то даже дозаправлялись. Пообщался с американскими диспами. Сын, правда обсмеял меня, сказал например что good day англичане здороваясь не говорят. Да и фиолетово!
Поделиться23542010-02-15 10:15:17
На снижении на Varder, внизу Кубинская земля.
Поделиться23552010-02-15 10:20:50
Заход по джепповским схемам. Вот мне интересно, в реале так же заходили? НУ например я использовал схему Zarago 3 на 06-ю полосу, т.е. Делали Arc на удалении DME 10 миль до радиала 222? Это же на 142-м просто сбесишься!!!
Поделиться23562010-02-15 10:24:34
НА посадочном, правее курса. ( схема захода просто рулит! <_< )
Поделиться23572010-02-15 10:26:02
MUHA с её четырехкилометровой полосой.
Остаток топлива, после освобождения ВПП 8400 кг... это от полной заправки. 9300 км.
Отредактировано Костя (2010-02-15 10:27:16)
Поделиться23582010-02-15 11:25:47
ОГО!!!! :clap: :clap: :clap: :clap:
Сколько потратили времени на весь перелет?
Поделиться23592010-02-15 11:44:54
ОГО!!!! :clap: :clap: :clap: :clap:
Сколько потратили времени на весь перелет?
Сань докуя.
Единственно прибегнул к читерству над атлантикой самый нудный отрезок от исландии до Бермуд, поставил ответчик в standby и вкл х4 :ph34r:
Поделиться23602010-02-15 15:47:17
Внизу Нассау, в котором вроде как по историям когда то даже дозаправлялись. Пообщался с американскими диспами. Сын, правда обсмеял меня, сказал например что good day англичане здороваясь не говорят. Да и фиолетово!
Почему не говорят??? Говорят...
Поделиться23612010-02-15 16:57:24
Вроде как правильно Good afternoon, а Good day говорят, когда прощаюцца. Хотя фиг знает чему там сейчас в школах учат.
Поделиться23622010-02-15 17:11:12
Ну когда прощаются как правило говорят Good Luck!!! Или еще God bless you... Have a nice day... Ну что то в этом роде
Поделиться23632010-02-15 17:11:32
Или просто Bye
Поделиться23642010-02-15 17:30:21
Ну когда прощаются как правило говорят Good Luck!!! Или еще God bless you... Have a nice day... Ну что то в этом роде
Может это специфика какая но мне что Евроконтроль, что американец, на прощание good day сказали...
Поделиться23652010-02-15 20:22:42
когда прощаются говорят Good Bye взял низашто наказал)))))))))))) ученика)))))
Поделиться23662010-02-15 20:25:56
Костя?? ты что сделал чтоб след оставался след от двигателей????( эверсионный)
Поделиться23672010-02-15 21:49:38
Костя?? ты что сделал чтоб след оставался след от двигателей????( эверсионный)
Ну след называется все таки инверсным. Вот здесь
http://library.avsim.net/esearch.php?DLID=...omas&CatID=root
на авсимкоме автор Michael Thomas, можно выбрать, тот который по твоему мнению более подходит к реалу.
Рекомендую кстати вторую версию.
Отредактировано Костя (2010-02-15 22:54:16)
Поделиться23682010-02-16 16:17:12
регистрацию просит( ты регился??????
Поделиться23692010-02-16 16:46:09
регистрацию просит( ты регился??????
Денис а догадайся с двух раз.
Поделиться23702010-02-16 16:56:03
у тя случаем установочник не остался??????? мож кинешь на мыло??