Елизово. Упростил себе задачу. Не стал пользоваться схемами РНК, сделал проще, выход на привод и заход по коробке.
Авиасимуляторы
Сообщений 2251 страница 2280 из 2513
Поделиться22522009-09-27 12:59:48
На четвертом. Заход со стороны моря с МкП 343
Отредактировано Костя (2009-09-27 20:25:34)
Поделиться22532009-09-27 13:01:46
В глиссаде.
Поделиться22542009-09-27 13:05:21
С земли Корякскую сопку уже было не видать. Закрыта оказалась облаками.
Поделиться22552009-09-27 13:08:10
Военный сектор.
Поделиться22562009-09-27 13:09:47
на стоянке
Поделиться22572009-09-27 18:12:25
Костя.Как тебе Ютэйр? А то вроде нареканий много.. :o
Поделиться22582009-09-27 20:23:53
Костя.Как тебе Ютэйр? А то вроде нареканий много.. :o
Игорь смотря какая - реальная, или виртуальная. В виртуальном небе, вроде по рейтингам самый "той" - это Трансаэро. При позиционировании себя, как ВАК ( вирт авиакомпания) с весьма высоким уровнем подготовки, имеет оченно много нареканий от диспетчерского состава, по нубовским ляпам.
Поделиться22592009-09-28 10:04:33
Еще одно прогрессивное использование MSFS. Правда сколько стоит такое компутерное железо, судить не берусь.
http://www.avsim.su/f/raznoe-video-93/poln...tion=viewonline
З.Ы. А интересно у В-737 NG и правда в триммер в полете, вот так постоянно отрабатывает?
Поделиться22602009-10-14 14:16:43
Александр! Видел что вытворяет парень на L-39?!!
Ты такие пируэты не выписывал?
Поделиться22612009-10-14 22:38:46
Еще одно прогрессивное использование MSFS. Правда сколько стоит такое компутерное железо, судить не берусь.
http://www.avsim.su/f/raznoe-video-93/poln...tion=viewonline
З.Ы. А интересно у В-737 NG и правда в триммер в полете, вот так постоянно отрабатывает?
Ну почему только на НГ??? И на классике. Там в собачнике стоит так называемый филкомпьютер, который в зависимости от скорости и конфигурации и прочего подруливает стабилизатором.
Отредактировано Шрайк (2009-10-14 22:39:19)
Поделиться22622009-10-18 15:09:28
Александр! Видел что вытворяет парень на L-39?!!
Ты такие пируэты не выписывал?
К нам в Барнаул в 97 году на день авиации прилетали эти пилотажники.
видел как они тренировались на нашем учебном аэродроме в Калманке. Сплошное нарушение РЛЭ )))))))))))))))))
Поделиться22632009-10-19 11:46:16
Большая страна Россия. Слетал небольшой маршрутец на "краю земли". UHMM ( Магадан "Сокол")- UHPP (Пертопавловск-Камчатский "Елизово")...
Костя, есть небольшие неточности, но в целом полёт прошёл супер! На рулёжке действительно за низкой облачностью спрятался Корякский вулкан, а вот на подлёте был Авачинский (заглядывайте в гости к нам хоть виртуально). Реально в Ярославле я бываю чаще. -Виктор-
Поделиться22642009-11-02 18:26:14
сегодня вечером слетал по коротенькому маршруту UNNT -> UNBB. Из-за ухода на второй круг сжег лишнюю тонну керосина на Ту-154М. Что сразу же отразилось на моих бонусах )))))
Пришлось садится при таких условиях:
UNBB 021530Z 00000MPS 0250 R24/0700 FG VV001 02/02 Q1020 NOSIG RMK QBB050 QFE743 24290151
Всё бы ничего, но из-за тумана огней полосы не видно даже на 10 метрах.
Автопилот не отключал до последнего момента, пока он не стал уводить вверх.
аж ладошка вспотела ))))))
Отредактировано liner (2009-11-02 19:02:14)
Поделиться22652009-11-02 20:12:24
А что в Барнауле CAT II есть? Не знал... Ни разу не был в Барнауле. Для Тушки вроде погода не летная, RW24 60х550 по ИЛС, а по сему:
-Товарищ командир, предъявите ваше пилотское и талон нарушений, надо бы его укоротить. )
Нарушаем!
Поделиться22662009-11-02 20:16:13
А что в Барнауле CAT II есть? Не знал...
А что такое CAT II?
Это случайно не КГС второй категории?
какая то стоит.
Отредактировано liner (2009-11-02 20:59:53)
Поделиться22672009-11-03 20:18:22
САТ II это значит, что аэродром сертифицирован по 2 категории икао,т.е. светосигнальное и курсоглиссадное и т. д. оборудование позволяет совершать посадку при мин. 30х350. Для Тушки- это предельный минимум, т.е. заход в автомате с авт. тягой до ВПР, а далее на руках. ВС с возможностью автоматической посадки и пробега имеют мин. САТ IIIА (15х200), при этом на руках заходить запрещено, только в автомате до конца пробега.
Поделиться22682009-11-03 20:42:13
Костя,а ты этих чудаков видел? Как они тебе? :o http://www.youtube.com/watch?v=dMrDhF2R6E8
Поделиться22692009-11-11 12:10:28
я тож подсел на них прикольная штука
Поделиться22702009-11-11 15:08:19
Костя,а ты этих чудаков видел? Как они тебе? :o http://www.youtube.com/watch?v=dMrDhF2R6E8
На авиасиме есть целый раздел , посвященный этому, называется "Железные" кокпиты. Это дальнейшее развитие хобби, под названием авиасимуляторы. Но например для меня - очень дорогое. Чтобы построить, вот такой "тренажер" ( а там использовалась модель ПТ Ту-154, которая сертифицирована КБ Туполева, как процедурный тренажер), по моим подсчетам необходимо только оборудования на 150 - 180 т.р. И это не включая еще того, что все это хозяйство надо разместить в отдельной комнате, плюс так называемая "столярка", плюс необходимые узлы, от какого нить списанного 154-го.
Поделиться22712009-11-13 09:21:04
Костя! У тебя сохранились мой пароль и ID для ВАТСИМа, когда настраивал на ноуте фсинн?
Поделиться22722009-11-13 10:10:02
Костя! У тебя сохранились мой пароль и ID для ВАТСИМа, когда настраивал на ноуте фсинн?
Саш, я под своим входил... Я же тебе сказал, даже , когда передавал ноут, что мол если мой ID запомнится - удали его. А что за проблема? Удалил из п/ящика письмецо с ID и паролем?
Поделиться22732009-11-13 11:16:49
хм........я ввел свой ID, но что то не так. Копаться пока нет времени. Хотел обратно поставить. Ладно вечером посижу, покапаюсь.
Поделиться22742009-11-13 12:06:27
хм........я ввел свой ID, но что то не так. Копаться пока нет времени. Хотел обратно поставить. Ладно вечером посижу, покапаюсь.
Ну и пароль насколько я понял, тоже СВОЙ ввел?
Небольшая информация по онлайн полетам из Кипелово. Вообщем Россия большая ФИРов много, диспов на всех мало, тем более если учесть какие требования предъявляются при сдаче на допуск. По этому Санкт-Петербургский ULLL_CTR перекрывает еще Петрозаводский и Вологодский ФИР. Было дело, выполнял небольшой маршрутец с Севера в Кипелово. Вышел на связь с ULLL_CTR, насколько помню это был Konstantyn Pribytkov ( вроде так было). Уточнил у меня маршрут, сказал , что из за того что нет сектора аэродрома Кипелово, обеспечить диспетчерское сопровождение не может ( Напомню, по правилу Vatsim, диспетчер вышестоящей позиции, при неимении диспа на нижестоящей, работает и за него), но если я вышлю афкад и схемы РНК аэродрома, сектор нарисует. Я выслал. Могу предположить, что теперь при работе ULLL_CTR, в Кипелове будет диспетчерское обслуживание. Так что велком.
Поделиться22752009-11-13 12:47:20
будет супер!!!! Респект.
Поделиться22762009-11-15 13:15:12
костя диски не получил((((((((((((((((
Поделиться22772009-11-15 13:16:14
костя((((( диски не получил(((((((((
Поделиться22782009-11-15 13:44:34
люди добрые есть у кого нить фото или видио кабины нашего чтоб видно было названия выключателей и приборов нужно левый летчик панел над ними с правым где авто пилот и место бортача)))))) а то не видно нифига и все на угад буду благодарен кто откликнется на просьбу))
Поделиться22792009-11-15 14:39:59
костя диски не получил((((((((((((((((
Ну вот и не расстройся! Денис телеграмму подтверждающую я отправил.
Слушай, при твоем канале, можно с торрентов слить за пять сек, Саня ( liner) я думаю даст тебе ссылку.
Либо вот - парень вообще лицензию в упаковке продает
http://www.avsim.su/forum/topic/86399-ms-f...0&#entry1235450
Поделиться22802009-11-15 14:44:48
костя диски не получил((((((((((((((((
Ну вот и не расстройся! Денис телеграмму подтверждающую я отправил.
Слушай, при твоем канале, можно с торрентов слить за пять сек, Саня ( liner) я думаю даст тебе ссылку.
Либо вот - парень вообще лицензию в упаковке продаетhttp://www.avsim.su/forum/topic/86399-ms-f...0&#entry1235450
в аську выйди поговорить надо))))))