Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы


Авиасимуляторы

Сообщений 2131 страница 2160 из 2513

2131

..

0

2132

Вчерашний рейс Домодедово - Пулково. Номер - хз, потому что В744, вроде как в ПЛК не летают. :) Подготовка.

0

2133

Вот что в иномарке хорошо, правильно забил данные в FMC и он сам дальше SID крутит, причем очень точно. :)

0

2134

Эшелон FL315. :)

0

2135

Снижаемся. Подход к KREPO начало STAR на ВПП 28 левую. :)

0

2136

Собственно выполнение оного. Какие то кварталы уже показались. НАверно жилые, и речка, правда как называется не в курсах...

0

2137

На посадочном 28L PLK

0

2138

Посадка на автолэнде. :) Самое интересное было после посадки и освобождения ВПП. Оказалось что в ПЛК ни гейтов, ни стоянок на В744 нету, руление ничего предложить не смогло. :)

Отредактировано Костя (2009-06-14 14:22:19)

0

2139

Вот что в иномарке хорошо, правильно забил данные в FMC и он сам дальше SID крутит, причем очень точно. :)

никак не могу освоить FMC. (((
приходится пользоваться kln 90 и gps.

0

2140

Привет всем!
744 в Пулково ставят на 30 стоянку, это между РД А1 и А3 или 2 стоянка. Обычно там бывает чаще всего Волга-Днепр, но однажды видел как борт №1 США прилетал, по моему в 2003 году.
Кстати 28 левая сейчас на реконструкции, в работе только правая.
Классные скрины, почти как в реале. :clap:

0

2141

Костя, про английский ты правильно заметил, лучше всего говорят на английском немцы, швейцарцы, австрийцы, англичане тоже неплохо:). Шведы тоже молодцы, кстати, у них наверное большинство диспетчеров -женщины. А хуже турков говорят наверное только монголы, да и тупят они порой. У нас на Тушке случай был, когда при подходе к Улан-Батору и запросив погоду экипаж в ответ услышал от диспа его собственную интерпритацию метеокода Метар. В частности дисп прочтя в телеграмме нижний край облачности 70 так и передал что нижний край 70 метров. Командир переспросил, действительно 70метров, низкая облачность? Тот подтвердил.Наша тушка развернулась на Иркутск. А минут через 10 после тушки монгол на А310 заходил и врубившись в проблему на аварийной частоте нашим передал, что дисп ошибся и нижний край 2100(видимо он с ним на родном говорил) но уже было поздно возвращаться. В отряде командира просто не поняли, т.к. монголы начали своего защищать, якобы он правильно докладывал, а наш не переспросил, в общем бред. Записи переговоров диспа они передать отказались, а на Тушке магнитофон пишет только крайние 40 минут. В общем бараны они, не зря их в Европу не пускают как кстати и Ангольские авиалинии.  :)

0

2142

Привет всем!
744 в Пулково ставят на 30 стоянку, это между РД А1 и А3 или 2 стоянка. Обычно там бывает чаще всего Волга-Днепр, но однажды видел как борт №1 США прилетал, по моему в 2003 году.
Кстати 28 левая сейчас на реконструкции, в работе только правая.
Классные скрины, почти как в реале. :clap:

  Ага, понятно. Значит наверно она была занята. :) Блин точно насчет 28L слышал что то от питерских товарищей. Да и вроде магнитное склонение еще поменялось в Пулково, и вроде как соответственно поменялись курсы посадок.

0

2143

Вот что в иномарке хорошо, правильно забил данные в FMC и он сам дальше SID крутит, причем очень точно. :)

никак не могу освоить FMC. (((
приходится пользоваться kln 90 и gps.

Насчет FMC можно , конечно попытаться объяснить, на какой странице чего вводится. Но лучше всего на наглядном примере. Понять так сказать вообще философию FMC. :)
Денис Окань выложил пример полета Стригино- Домодедово, на B-737-300. ( Кстати он на нем и летает, вроде уже даже зам комэски :)). Боенг Вилковский. Очень понятно расписаны процедуры подготовки и ввода данных в FMC. Вообщем по ходу можно понять что там к чему. Единственно, нет подготовки к посадке, но там не сложно.

http://www.avsim.su/forum/primer-poleta-na...500-t31668.html

Отредактировано Костя (2009-06-15 09:54:16)

0

2144

Костя! Не планируешь в сценарии Кипелово сделать анимацию заправки самолета перед вылетом (как в сценарии Толмачево)?

0

2145

Костя! Не планируешь в сценарии Кипелово сделать анимацию заправки самолета перед вылетом (как в сценарии Толмачево)?

  В принципе подумать можно, и АПА еще впридачу. :) Правда это сделать можно наверно только для борта юзера. Для трафового - не получится, т.к. данная фигня должна прописываться на стадии 3d моделирования. Будет время и главное еще штоб желание, покрутим эту идейку. :)

0

2146

А вот реальные полеты и процесс изготовления старинных самолетов.
http://thevintageaviator.co.nz/projects/fe...lying-masterton









Отредактировано Владимир (2009-06-15 20:29:49)

0

2147

Вчера после маршрута. :)
http://photofile.name/photo/kostas68/115275295/large/128115315.jpg

0

2148

Передвижение самолетов по расписанию , по карте ,в реальном времени.
http://nano.yandex.ru/project/airplane/
Более точная информация по полетам в Америке.
http://flightaware.com/live/

Отредактировано Владимир (2009-06-25 16:20:44)

0

2149

http://lurkmore.ru/Симмер
:D

0

2150

:D

  Есть же больные люди! :lol:

0

2151

Кто желает полетать в космосе ,то этот сим. для вас:

http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/orbit.html

0

2152

Прикол.... :D

0

2153

Костя! Готов к онлайн полетам. Радио связь работает в штатном режиме. )))

Отредактировано liner (2009-07-13 10:05:43)

0

2154

..

0

2155

в честь праздника  ;)

0

2156

еще один

0

2157

Саша, а как насчет On-Line в сражениях ИЛ-2 ?  Посмотрел со стороны, как наши современные Асы  отрабатывают тактику применнения разных  самолет той войны. Покрышкин и Хартманн не устояли бы .Были бы нещадно  биты.
Может быть среди их есть и наши ребята.
По  кличкам пилотов, многих  видел в боевой обстановке ,оценил с хорошей стороны. Есть конечно и новички. От них только перья летят.
Лучше проявляют себя самолеты KI-84-1c  и     ME-109G-14.

Отредактировано Владимир (2009-07-25 14:11:26)

0

2158

свободного времени не хватает даже на МСФС.  :D

0

2159

Ассы  отрабатывают тактику применнения разных  самолет той войны. Покрышкин и Хартманн не устояли бы .Были бы нещадно  биты.

Это вряд ли. :) Во время Великой Отечественной войны, у летчиков к сожалению не было в самолете кнопки "Esc" и жизнь тоже одна была.
На эту тему катается один порожнячок, как команда "офисного планктона" вчистую вынесла в Контралстрайк, команду состоящую из бойцов одного отряда спецназначения. :) Воооот оказывается кого в горы посылать то надо было... :D

Отредактировано Костя (2009-07-22 14:34:25)

0

2160

Костя! Готов к онлайн полетам. Радио связь работает в штатном режиме. )))

  Ок, доклад о готовности принят.
Разгребусь немного со своими текущими делами, и могу чего нить придумать. На выбор:
1. Просто перелет.
2. Небольшие учения поиск и обнаружение АУГ. Но! это потребует минимум 4 часов ( при удачном раскладе, и успешном поиске :))

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы