..
Авиасимуляторы
Сообщений 2131 страница 2160 из 2513
Поделиться21322009-06-14 14:05:55
Вчерашний рейс Домодедово - Пулково. Номер - хз, потому что В744, вроде как в ПЛК не летают. Подготовка.
Поделиться21332009-06-14 14:08:08
Вот что в иномарке хорошо, правильно забил данные в FMC и он сам дальше SID крутит, причем очень точно.
Поделиться21342009-06-14 14:09:31
Эшелон FL315.
Поделиться21352009-06-14 14:11:32
Снижаемся. Подход к KREPO начало STAR на ВПП 28 левую.
Поделиться21362009-06-14 14:13:33
Собственно выполнение оного. Какие то кварталы уже показались. НАверно жилые, и речка, правда как называется не в курсах...
Поделиться21372009-06-14 14:15:18
На посадочном 28L PLK
Поделиться21382009-06-14 14:18:01
Посадка на автолэнде. Самое интересное было после посадки и освобождения ВПП. Оказалось что в ПЛК ни гейтов, ни стоянок на В744 нету, руление ничего предложить не смогло.
Отредактировано Костя (2009-06-14 14:22:19)
Поделиться21392009-06-14 15:20:36
Вот что в иномарке хорошо, правильно забил данные в FMC и он сам дальше SID крутит, причем очень точно.
никак не могу освоить FMC. (((
приходится пользоваться kln 90 и gps.
Поделиться21402009-06-14 23:58:20
Привет всем!
744 в Пулково ставят на 30 стоянку, это между РД А1 и А3 или 2 стоянка. Обычно там бывает чаще всего Волга-Днепр, но однажды видел как борт №1 США прилетал, по моему в 2003 году.
Кстати 28 левая сейчас на реконструкции, в работе только правая.
Классные скрины, почти как в реале. :clap:
Поделиться21412009-06-15 00:24:46
Костя, про английский ты правильно заметил, лучше всего говорят на английском немцы, швейцарцы, австрийцы, англичане тоже неплохо:). Шведы тоже молодцы, кстати, у них наверное большинство диспетчеров -женщины. А хуже турков говорят наверное только монголы, да и тупят они порой. У нас на Тушке случай был, когда при подходе к Улан-Батору и запросив погоду экипаж в ответ услышал от диспа его собственную интерпритацию метеокода Метар. В частности дисп прочтя в телеграмме нижний край облачности 70 так и передал что нижний край 70 метров. Командир переспросил, действительно 70метров, низкая облачность? Тот подтвердил.Наша тушка развернулась на Иркутск. А минут через 10 после тушки монгол на А310 заходил и врубившись в проблему на аварийной частоте нашим передал, что дисп ошибся и нижний край 2100(видимо он с ним на родном говорил) но уже было поздно возвращаться. В отряде командира просто не поняли, т.к. монголы начали своего защищать, якобы он правильно докладывал, а наш не переспросил, в общем бред. Записи переговоров диспа они передать отказались, а на Тушке магнитофон пишет только крайние 40 минут. В общем бараны они, не зря их в Европу не пускают как кстати и Ангольские авиалинии.
Поделиться21422009-06-15 09:45:33
Привет всем!
744 в Пулково ставят на 30 стоянку, это между РД А1 и А3 или 2 стоянка. Обычно там бывает чаще всего Волга-Днепр, но однажды видел как борт №1 США прилетал, по моему в 2003 году.
Кстати 28 левая сейчас на реконструкции, в работе только правая.
Классные скрины, почти как в реале. :clap:
Ага, понятно. Значит наверно она была занята. Блин точно насчет 28L слышал что то от питерских товарищей. Да и вроде магнитное склонение еще поменялось в Пулково, и вроде как соответственно поменялись курсы посадок.
Поделиться21432009-06-15 09:51:52
Вот что в иномарке хорошо, правильно забил данные в FMC и он сам дальше SID крутит, причем очень точно.
никак не могу освоить FMC. (((
приходится пользоваться kln 90 и gps.
Насчет FMC можно , конечно попытаться объяснить, на какой странице чего вводится. Но лучше всего на наглядном примере. Понять так сказать вообще философию FMC.
Денис Окань выложил пример полета Стригино- Домодедово, на B-737-300. ( Кстати он на нем и летает, вроде уже даже зам комэски ). Боенг Вилковский. Очень понятно расписаны процедуры подготовки и ввода данных в FMC. Вообщем по ходу можно понять что там к чему. Единственно, нет подготовки к посадке, но там не сложно.
http://www.avsim.su/forum/primer-poleta-na...500-t31668.html
Отредактировано Костя (2009-06-15 09:54:16)
Поделиться21442009-06-15 15:32:16
Костя! Не планируешь в сценарии Кипелово сделать анимацию заправки самолета перед вылетом (как в сценарии Толмачево)?
Поделиться21452009-06-15 16:19:59
Костя! Не планируешь в сценарии Кипелово сделать анимацию заправки самолета перед вылетом (как в сценарии Толмачево)?
В принципе подумать можно, и АПА еще впридачу. Правда это сделать можно наверно только для борта юзера. Для трафового - не получится, т.к. данная фигня должна прописываться на стадии 3d моделирования. Будет время и главное еще штоб желание, покрутим эту идейку.
Поделиться21462009-06-15 16:25:22
А вот реальные полеты и процесс изготовления старинных самолетов.
http://thevintageaviator.co.nz/projects/fe...lying-masterton
Отредактировано Владимир (2009-06-15 20:29:49)
Поделиться21472009-06-20 10:54:20
Вчера после маршрута.
Поделиться21482009-06-23 20:28:36
Передвижение самолетов по расписанию , по карте ,в реальном времени.
http://nano.yandex.ru/project/airplane/
Более точная информация по полетам в Америке.
http://flightaware.com/live/
Отредактировано Владимир (2009-06-25 16:20:44)
Поделиться21502009-06-30 17:00:16
Есть же больные люди!
Поделиться21512009-07-03 23:12:12
Кто желает полетать в космосе ,то этот сим. для вас:
Поделиться21522009-07-04 09:36:48
Прикол....
Поделиться21532009-07-08 13:01:22
Костя! Готов к онлайн полетам. Радио связь работает в штатном режиме. )))
Отредактировано liner (2009-07-13 10:05:43)
Поделиться21552009-07-17 21:00:33
в честь праздника
Поделиться21562009-07-17 21:01:51
еще один
Поделиться21572009-07-18 12:29:37
Саша, а как насчет On-Line в сражениях ИЛ-2 ? Посмотрел со стороны, как наши современные Асы отрабатывают тактику применнения разных самолет той войны. Покрышкин и Хартманн не устояли бы .Были бы нещадно биты.
Может быть среди их есть и наши ребята.
По кличкам пилотов, многих видел в боевой обстановке ,оценил с хорошей стороны. Есть конечно и новички. От них только перья летят.
Лучше проявляют себя самолеты KI-84-1c и ME-109G-14.
Отредактировано Владимир (2009-07-25 14:11:26)
Поделиться21582009-07-18 20:10:53
свободного времени не хватает даже на МСФС.
Поделиться21592009-07-22 14:30:00
Ассы отрабатывают тактику применнения разных самолет той войны. Покрышкин и Хартманн не устояли бы .Были бы нещадно биты.
Это вряд ли. Во время Великой Отечественной войны, у летчиков к сожалению не было в самолете кнопки "Esc" и жизнь тоже одна была.
На эту тему катается один порожнячок, как команда "офисного планктона" вчистую вынесла в Контралстрайк, команду состоящую из бойцов одного отряда спецназначения. Воооот оказывается кого в горы посылать то надо было...
Отредактировано Костя (2009-07-22 14:34:25)
Поделиться21602009-07-22 14:33:30
Костя! Готов к онлайн полетам. Радио связь работает в штатном режиме. )))
Ок, доклад о готовности принят.
Разгребусь немного со своими текущими делами, и могу чего нить придумать. На выбор:
1. Просто перелет.
2. Небольшие учения поиск и обнаружение АУГ. Но! это потребует минимум 4 часов ( при удачном раскладе, и успешном поиске )