Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы


Авиасимуляторы

Сообщений 1861 страница 1890 из 2513

1861

Костя! Завтра можно опробовать. Вроде как удается решить проблему.
По крайней  мере загрузиться в архангельске и слетать по кругу, заодно проверить радиообмен м/у бортами.

  Сань у меня выходные вроде как накрылись медным тазом. :(  Завтра не знаю может не с самого утра, а в воскресенье вооще  труба позвала с самого начала отсчета дня... Блин вот такие делы.. :(

0

1862

Костя! Я 19 декабря из москвы поеду на череповецком (Шексна) поезде. На архангельский не успеваю. Так что смотри сам............но рад был бы увидеться  )))))))

0

1863

Костя! Я 19 декабря из москвы поеду на череповецком (Шексна) поезде. На архангельский не успеваю. Так что смотри сам............но рад был бы увидеться  )))))))

  Ок принял. :) А мне всегда нравилось по ночному городу катаццо. :)

0

1864

А погодка сегодня в Кипеловке была оченно даже неплохая. Нижний край облачности 500 м. Но не получилось полетать.

http://ifolder.ru/9554663

0

1865

Костя ,погода в Вологде 2дня стоит с видимостью~ 600м.Сплошной туманец и безветрие.Парапланеристам было хорошо только на малых высотах. На поле наблюдалось с десяток легковушек .Вчера совершал пробежку и один пилот на 10м. надо мной 2-  ды  облетел вокруг меня.Мы конечно поприветствовали друг друга.

0

1866

Костя ,погода в Вологде 2дня стоит с видимостью~ 600м.Сплошной туманец и безветрие.Парапланеристам было хорошо только на малых высотах. На поле наблюдалось с десяток легковушек .Вчера совершал пробежку и один пилот на 10м. надо мной 2-  ды  облетел вокруг меня.Мы конечно поприветствовали друг друга.

  :)

ULWW Vologda  METAR observed at:  12 Dec 12:00 UTC (56 hours and 2 minutes ago)
Winds: Calm
Visibility: More than 10 kilometers
Sky conditions:
   Overcast (8/8) at 1100 feet
Temperature: -2 degrees Celsius,  Dew point: -5 degrees Celsius
Altimeter setting: 1036 hectopascal

Это с метеосервака. Ай яй яй, обманывает Вологодский аэропорт. :) 

0

1867

А погодка сегодня в Кипеловке была оченно даже неплохая. Нижний край облачности 500 м. Но не получилось полетать.

http://ifolder.ru/9554663

Костя № - устарел. Теперь он такой: № 9349416 и9368533.Ссылку новую см. в р\у модели.

0

1868

А погодка сегодня в Кипеловке была оченно даже неплохая. Нижний край облачности 500 м. Но не получилось полетать.

http://ifolder.ru/9554663

Костя № - устарел. Теперь он такой: № 9349416 и9368533.Ссылку новую см. в р\у модели.

  Владимир, не понял про которую ссылку речь? :) Если про ту , что я указал, то вроде она открывается...

Небольшое отвлечение на дальность видимости. НА КДП в Кипелове есть таблица ориентиров, для определения горизонтальной видимости. Например торцы ВПП видны - видимость 2 км, видны антенны передающего радиоцентра - видимость 10 км. Этот снимок сделан с КДП. Согласно схемы расположения расстояние от КДП до осевой ВПП составляет 670 метров. Если видимость 500 метров, то не будет видно не только ВПП, но и РСП.  Таких погодных условий в Кипеловском аэропорту, я встречал крайне редко. Тем более, что сейчас на территории центральной России обширный антициклон.

0

1869

А погодка сегодня в Кипеловке была оченно даже неплохая. Нижний край облачности 500 м. Но не получилось полетать.

http://ifolder.ru/9554663

а озвучка у Ту-142 очень даже ничего!!!!!!!   ))))))))

0

1870

А погодка сегодня в Кипеловке была оченно даже неплохая. Нижний край облачности 500 м. Но не получилось полетать.

http://ifolder.ru/9554663

а озвучка у Ту-142 очень даже ничего!!!!!!!   ))))))))

  Да-аа, у меня звуковуха даже не справилась, искажения вон какие! :D

0

1871

Да-аа, у меня звуковуха даже не справилась, искажения вон какие! :D

как по настоящему.   :D

0

1872

А погодка сегодня в Кипеловке была оченно даже неплохая. Нижний край облачности 500 м. Но не получилось полетать.

http://ifolder.ru/9554663

Костя № - устарел. Теперь он такой: № 9349416 и9368533.Ссылку новую см. в р\у модели.

Владимир, не понял про которую ссылку речь? :) Если про ту , что я указал, то вроде она открывается...

Небольшое отвлечение на дальность видимости. НА КДП в Кипелове есть таблица ориентиров, для определения горизонтальной видимости. Например торцы ВПП видны - видимость 2 км, видны антенны передающего радиоцентра - видимость 10 км. Этот снимок сделан с КДП. Согласно схемы расположения расстояние от КДП до осевой ВПП составляет 670 метров. Если видимость 500 метров, то не будет видно не только ВПП, но и РСП.  Таких погодных условий в Кипеловском аэропорту, я встречал крайне редко. Тем более, что сейчас на территории центральной России обширный антициклон.

Костя, см. ссылку скачивания по ifoldery ; -5 полетов закачено.

0

1873

Костя, см. ссылку скачивания по ifoldery ; -5 полетов закачено.

Владимир, спасибо! :)

0

1874

посадка сегодня в Кипеловке. Видимость по метару 5 км. Почему крафт сыграл, на высоте 50 метров, не знаю, наверно AS порыв ветра сделал. :) Звука нет, потому что накосячил, менял параметры в звуковых настройках и назад не вернул. :)

ULWW Vologda  METAR observed at:  17 Dec 12:00 UTC (7 hours and 8 minutes ago)
Wind direction: from 190 degrees
Wind speed: 8 knots gusting to 14 knots
Visibility: 5000 meters
Present weather: Light  Snow Mist
Sky conditions:
   Overcast (8/8) at 1000 feet
Temperature: -6 degrees Celsius,  Dew point: -7 degrees Celsius

http://depositfiles.com/files/ck8lofyuq

Отредактировано Костя (2008-12-17 22:14:40)

0

1875

Костя, погода у нас  обычный стандарт, без просвета свинцовые облака и ветер освежающий.Прогнозы соответствуют.

0

1876

2 Костя
Скачал 142- понравилось.
Глупый вопрос, как привести авиагоризонт в рабочее состояние? До меня почему  то никак не доходит, как его включить?  :( Скачал твой заход в Кипелово; а почему указатель скорости на нуле?  :rolleyes:
Як-40 очень хорош, но вот только один косяк заметил. При довыпуске механизации с 20 до 35 возникающий кабрирующий момент явно маловат. На реальном типе с полной загрузкой (при 30 и более пасс.) РЛЭ даже рекомендует выпуск закрылков на 30 вместо 35, чтобы не держать самолет "на руках",т.е. стабилизатор уходит на -6 град.(на упор).
А в остальном- модель просто класс. :)

0

1877

вопрос, как привести авиагоризонт в рабочее состояние?

Я тоже методом тыка изучал. :) Блин вот сделали неплохую модельку, а самое простейшее описание - ну вот никак!
1. НАдо включить все тумблеры на Shift+7
2. Потом запуск движков.
3. Потом под авиагоризонтом тыкаем в "мышиную" зону (1), ну и ручкой (2) корректируем.
http://photofile.ru/photo/kostas68/115218809/large/123293436.jpg
У меня еще трабл был. После запуска гасла полностью борт сеть и все... После доолгих поисков, нашел, что не подключал генераторы на борт сеть. :)
http://photofile.ru/photo/kostas68/115218809/large/123293441.jpg

Скачал твой заход в Кипелово; а почему указатель скорости на нуле?

ДА вот еще один косяк. Наверно где то есть обогрев ППД, но где? Фиг знает. НУ там еще есть вроде указатель путевой скорости, хоть он работает. Как говорится чем богаты. :)

Отредактировано Костя (2008-12-18 17:04:44)

0

1878

Спасибо,Костя! Разобрался.
Да, модель пока сыровата. При "снятии с упора" звук двигателей не меняется, а ведь должен в разы громче стать. Кстати на "реверсе" есть возможность двиаться назад, что на реальном Ту вряд ли возможно. На Ту 142 не летал, но вот на Ан-26 точно знаю, что такое невозможно, поскольку обратная тяга при снятии винтов с упора сохраняется на скорости более 50 км/ч- далее тяга положительная даже на земном малом газе. На Ан-28- движение задним ходом разрешено РЛЭ. Ну в общем это мелочи. В любом случае спасибо автору сего проекта :)
Еще один глупый вопрос- а что у 142 стабилизатор переставляется?

0

1879

Еще один глупый вопрос- а что у 142 стабилизатор переставляется?

  Ну вроде как да. :)

По хвостовому оперению произведены две доработки: установили переставной стабилизатор, отклоняемый на взлете и посадке и, увеличенные по площади, рули высоты с самолёта Ту-114, нижняя часть которых из-за кормовой пушечной установки, отрезается.

Источник

0

1880

наконец-то я вернулся из крайней командировки в этом году. Можно он лайн слетать. ;)

0

1881

наконец-то я вернулся из крайней командировки в этом году. Можно он лайн слетать. ;)

  Как нибудь обязаточно организуемся. :)
А пока "прикрутил" озвучку к Ту-142. Правда озвучка от свистка, но по крайней мере штурман теперь занимается тем, чем ему и надо. Надо бы пару файлов исправить, например "Переложить реверс". Такое действие вообще есть на 142-м?

http://depositfiles.com/files/ydbxw7ttf

0

1882

Костя! Как эти три диска установить в FS?

0

1883

Костя! Как эти три диска установить в FS?

  Саш, немного поподробней. В чем проблема? В принципе там автозапуск, т.е. вообщем то вся установка сводится к тому, чтобы когда надо нажимать ОК. :) Установка длится около часа, после установки занимает на харде 12 гиг. В сим прописывается сам, в библиотеке сценариев ничего добавлять не надо.

0

1884

запустил autоrun (диск 1), комп что то спросил на аглицком, попросил нажать да или нет. Начал загрузку (секунд 30) и всё........ второй и третий диск не просил.
Попробую еще раз.

0

1885

вроде пошло грузиться.

0

1886

запустил autоrun (диск 1), комп что то спросил на аглицком, попросил нажать да или нет. Начал загрузку (секунд 30) и всё........ второй и третий диск не просил.
Попробую еще раз.

  Блин забыл я.. точно какая фигня там проскакивала. :) НАдо правильно ответить на вопрос, а вот как "йес" или же "ноу", блин не помню. Менюшку переведи, там понятно будет. :)

0

1887

я правильно ответил на вопросы. Загрузилось!!!!!! :D

0

1888

посадка Ту-134 в TNCM. Интересный ракурс съемки.
http://ifolder.ru/9912907 :blush:

0

1889

полеты в Кипелово (конец 80-х)

Отредактировано liner (2009-01-07 16:43:16)

0

1890

посадка Ту-134 в TNCM. Интересный ракурс съемки.
http://ifolder.ru/9912907 :blush:

  Саш, за забор, служба безопасности не пустила? :)

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы