Костя! Где можно скачать FP Passenger? Эта штукенция сама вводит нештатные ситуации.
Авиасимуляторы
Сообщений 151 страница 180 из 2513
Поделиться1522006-04-10 13:53:12
До такого я ишо не добрался. Тут бы просто хотя бы системы навигации нормально изучить. Вот сейчас НАС-1, пытаюсь понять, как там чего. А нештатные ситуации вроде в самом симе есть, я правда не смотрел как там это дело фурычет. Вчера сделал рейс Сочи- Одесса (кстати появился сценарий Одессы от Dansera, ничего так, даж встречающий стоит на стоянке, чо то там машет ), так дисп заводил так, что я все время оказывался черт знает наскока правее полосы, два захода с матами, на третий наконец прибытие состоялось. Навигацию учить надо
P.S. Однако аватар ты себе надыбал, ничего так . А чего он не шаволеццо?
Отредактировано Костя (2006-04-10 13:54:51)
Поделиться1532006-04-10 14:11:29
Как стяг оживить? Я его на авсиме подсмотрел у кого-то.
Нештатные ситуации, которые с симе - это фигня. Там сам ставишь галку в иконке планируемого отказа и ждешь когда что-нибудь крякнет. Не интересно, когда ожидаешь чудо.
Скачал сценарий Одессы. Да не плохой. Но больше всех понравились Толмачево и Новосибирск-Северный. Это шедевры. Поэтому мои полеты редко выходят за границы Зап.Сибири. Иногда на Ту-134 из Шереметьево (ч/з Кольцово) летаю в Новосибирск. А так в основном, когда на улице погода х******я, загружаю её из инета и лечу из Барнаула в Н-ск.
Поделиться1542006-04-10 15:13:08
Ха! А ты знаешь у кого ты этот флажок подрезал? У одного из модераторов Усачева Павла! . А шаволицца он будет только в том случае если картинка анимирована .
Насчет полетов, я наверно скоро посмотрю че там в Европе. Кстати по ландшафту и пр вещам говорят лучше всего исполнены штаты, ну так Microsoft!
Поделиться1552006-04-11 10:11:06
Костя! Пробовал дозаправку в воздухе. Кстати как она рисуется в плановой?
Поделиться1562006-04-11 10:42:53
Нет дозаправку еще не юзал. Просто успокоился немного, когда сказали что это задница полная, оочень тяжело. Кстати вышел сценарий Рогачево (Новая земля!) на avsim.ru, наши туда не летали, но федотовцы многие были я думаю. Бухта Белужья
Поделиться1572006-04-11 10:53:00
И дома на сваях!
Поделиться1582006-04-17 06:48:43
Костя, привет! Скачал Ан-24, соответсвенно облетал его. Все было бы ок если бы работали навигационные приборы. У тебя есть хоть какое-то руководство к этому пепелацу. А еще один вопросик. Как сделать вид из элюминатора на крыло?
Поделиться1592006-04-17 10:49:23
Имеется ввиду Ан-24рв? От Самдима? Великолепный самолет прекрасно исполнен. Все приборы включаются на панели БИ (Shift+1). Другое дело что их еще настроить на частоты надо соответствующие. Какие конкретно приборы не работают? В принципе у меня есть краткая методика, запуск там, полет по кругу. Если найду вышлю. Кстати посмотрел я чего это такое FS Passenger скачал демо версию с сайта wwwfspassenger.com. Действует только при загрузке в Сан-Франциско (потому что только демо версия). Там не только есть наработка на отказ, там еще и переговоры экипажа, типа штурман там может тебе всякую ерунду по навигации трендеть, бортач типа кричать начнет когда двигло встанет . Прада есть одно НО, все это на английском, так что или учи, или с разговорником летай . Так же вводится коммерческая сторона, хочешь заправиться, пошукай сначала в кошельке, типа сможешь заплатить или нет, и чтоб это оправдать, берешь груз или пассажиров. Ну вот в таком стиле как то. Насчет вида на крыло. Можно куда угодно и откуда угодно смотреть если поставишь прогу по моему Active camera, она бесплатная на avsim.ru валяется гдето в файлах. При помощи этой проги, вообще по всему самолету можно передвигаться. в любой иллюминатор смотреть. Но меня это не особо прикололо. Я её убрал.
Поделиться1602006-04-18 11:56:15
Костя! Как там дела с созданием сценария а/б Кипелово. Уже очень хочется.
Сколько будет весить твой Ту-126, если его сбросить на мыло?
Поделиться1612006-04-18 12:01:32
Хотел скачать FShfssenger c указанного сайта, но oblom pictures . Как у тебя получилось?
Поделиться1622006-04-18 13:41:56
Как там дела с созданием сценария а/б Кипелово
Работа над сценарием, дело непростое. Мало того что надо изобразить объекты. Тут еще попутно решается задача, что они были так сказать "легче", иначе просто комп не справится не пережует эту сцену и при подходе к Кипеловскому а/порту будет начинаться пошаговая стратегия
Насчет FS passengers. слушай, там вообще никаких проблем. Демо версия у них висит прямо когда открываешь сайт. плюс есть ссылки, внимательней посмотри donload и т.п. . Я тут надыбал на одном сайте варезную версию FSp, но времени пока нет с ней разбираться. а её еще проверять надо. а то инстальнешь, а там "червей" столько будет что потом пол -железа на помойку выкинешь . А с Ту-126 что за проблемс?
Поделиться1632006-04-18 13:48:12
Нет на авсим.ком Ту-126 (zip) и всё!!!
Поделиться1642006-04-18 15:06:39
Нет на авсим.ком Ту-126 (zip) и всё!!!
Ну ексель моксель! Итак пошагово:
1. Набираем в окне браузера wwwavsim.com
2. Вверху жмем икону file library
3. В строке Search for: пишем install_tu126.zip
4. Получаем Tupolev Tu-126 Soviet Airforce AWACS. Samdim Design !! Весом чуть больше 13 метров.
5. НАжимаем Download и качаем, правда помним что качать долго т.к. сервак там ftp.
6. Наслаждаемся крафтом
Поделиться1652006-04-20 08:21:57
Все получилось с ТУ-126. Попутно закачался ещё траффиковая ЭМка. Я так понял это от нее будем учиться дозаправляться?
Поделиться1662006-04-20 09:35:11
Облетал 126 по кругу в Толмачево. Нужна краткая инфа (ПНП) по этому пепелацу. Как организовать встречу Эмки и тушака для дозаправки.
Поделиться1672006-04-20 12:36:07
По 126-му, как ты заметил на панели КВС появился РСБН (!!!). Как настраивать разобрался? Или написать? Только есть небольшой баг. РСБН , именно азимутальный канал врет точно на 90 градусов . Так что поимей ввиду!
Насчет дозаправки разберусь расскажу. Сейчас со временем полный завал, с 8-ми до пол -первого! Имеется ввиду ночи
Поделиться1682006-04-20 13:11:19
Напиши вкратце. Пока разобрался только с автопилотом.
Оказывается в Барниаполе есть симмеры!!!!
Поделиться1692006-04-20 14:56:13
Оказывается в Барниаполе есть симмеры!!!!
Ну надо же! А где их нет!!
Если вкратце, то при настройке РСБН вводить в DME надо частоту канала РСБН, а не номер . Ну а если так чтобы было понятно, то вот тебе выдержка из моего объяснения одному симмеру, чтобы не повторяться я просто скопирую
Давай допустим 24, так как запомнил Симовскую частоту для этого канала. Значит для этого канала определена частота 117,15 МГц.
1. У тебя два комплекта АРК-11 на месте штурмана-навигатора. На ручках точной подстройки которых реализована настройка на частоту NAV.
2. При полете на кругах, первую ручку (на первом АРКе) я настраиваю на частоту ILS. Причем чтоб он заработал , на панели КВС надо включить тумблер рядом с табло где отражена частота ILS.
3. ВТОРУЮ ручку (на втором АРКе, опять же место штурмана-навигатора) настраиваешь на частоту РСБН , в нашем случае это 117,15 МГц.
4. Опять же на месте штурмана-навигатора ищешь тумблер DME и ставишь его на позицию 2. Это будет соответствовать типа тому, что для работы РСБН, будет задействована , хм, вторая ручка.
5. Переходишь на панельКВС и на приборе РСБН наблюдаешь его работу.
Данные настройки я описал для Ту-126, на Ту-114 -я думаю аналогично, т.к. 126 инсталлируется как добавление к 114-му.
Вот и все
Поделиться1702006-04-22 03:23:08
Ну дык я начинаю:
РТСЯ буду пытаться пока на словах, завтра , если снова не буду в попыхах бежать на работу возьму фотики сфотографирую.
1 компасик со стрелкой - VOR Что то типа нашего маяка или привода. Может быть и ШВРС, длинноволновая ( практически не встречаются)
2 Шестереночка - DME или TACAN (дальномер). Что то типа РСБН. только хуже... если учесть что для того, что бы он стал пожим на РСБН его совмещают с ВОРом.
Компасик со стрелочкой и допю колечком - VORDME
3 Всякие рамочки с позывными. - Всякие РТС ( в основним радиомаяки, радиокоммуникационные и диспетчерские радиостанции)
[COLOR=red]Ерадромы
Шестереночкой - гражданские - кругленькие - военные . Сининькие с ППП, зелененькие с ПВП (приборные - визуальные правила полетов). С якорьками - гидро, с "Н" -вертолетные площадки. Рядом с каждым название, 4-буквенный код, длинна полосы в футах и превышение милибарах ( вот так и мучаемся)
[COLOR=red]Трассы:
треугольник - закрашенный - точка доклада по согласованию, Не закрашенный - необязательного доклада. Равносторонний - верхние трассы, равнобедренный - нижниею Имеют собственное название ( 5 букв, похожие на слова, но ничего не обозначающие, например РОМОВ)
"Футбольное поле" со стрелочками - зоны ожидания аэродромов и узлов.
На трассах в черных прямоугольниках пишется номер трассы например ( UN777, Р777), если спереди стоит "U"- то трасса верхнего Воздушного прост-ва ( Только Европа)_(смотреть на первом лисле карты , там расписано все постранам ( аппер - верхнееловер - нижнее), если нет - то нижнего. В россии - надо смотреть такой документ как RAD. Если после названия стоит 1,2,или 3 в белом окошечке, то надо смотреть условия для использования воздушных коридоров. Могу запретить летать по высотам определенным, по часам, в каком либо направлении или просто по сб-вс. или по понедельникам... ATS - полеты по трассе по согласованию с УВД
Цыфра в шестиугольничке - расстояние между РНТ.
Красным над трассой: МАА FL390- максимальнай эшелон -390
внизу трассы красным - если F90 - минимальный разрешенный эшелон. ( добавляются два нуля и получаем высоту в футах)
Если внизу , например 4500Т - минимально -безопасная высота. по трассе
Если 2600а - то это высота минимальная вне трасс. Если со стрелочкой - показывает направление в какую сторону дейцствует ограничение высоты.
Зелененьки цыфры в координатной сетке: Большая - тысячи футов (минимальная безопасная высота района) - маленькая - сотни футов. Если МБВ выше 10000 футов - цыфирь красная.
Если над трассой стоит знак "больше" или "меньше" и буковка Е или О, то это показывает в какую сторону действует Эшелонирование восточное (ODD- нечетное) или (EVEN - четное) внизу заглавной страницы каждой карты есть " бублики" с эшелонированием. Эшелонирование через 1000 футов. Красного ЦВЕТА - ДЛЯ RVSM уменьшено расстояние для эшелонов с 280 по 410 с 2000 до 1000. Летать там могут специально оборудованыые высотомерами с уменьшенной погрешносстью и шагом частоты радиостанции 8.33 Мгц
Ну вроде как все на сегодня.
Поделиться1712006-04-22 03:27:06
Кстати, знаете, что есть аэродром четырех буквенный код HUEN, трехбуквенный EBB, расположенный в ФИРе - HUEC????? На полном серьезе. Это Энтеббе!!!
Поделиться1722006-04-22 09:52:36
Хм, Андрей, я думал что я знаю достаточно. Но сейчас понял, как очень ограниченно я знаю <_< . С VORами и DME я разобрался. Изучал ведь их когда то. TACAN вроде аналог нашего РСБН а, его супостаты вроде тоже используют, типа для отметки пролета контрольной точки и вывода на цель. Инфы на карте достаточно для составления плана полета. А вот вопросец. Магнитные склонения аэродромов, здесь указаны? И эх, было бы вообще в масть, если бы были характеристики аэродромов, типа широты (мож просто пока не вижу?), привода, ILSы, курсы посадок
Поделиться1732006-04-22 10:09:48
Магнитный склонения на картах присутствуют ввиде зелененьких пунктиров . В принцыпе - соответствуют ближайшим. На некоторых аэродромах присутствуют чястоты АТИС ( эр трафиик информейшн сервис, дают условия захода, Т. ветер, влажность , давление). Информацию о аэродромах.... По Европе просто она составляет 5 томов примерно по 1200 страниц в каждом массой по кг 5 в каджом томе... Информация меняется (каждую неделю вносим толстенные поправки). Восточная Европа и СССР - 2 тома.. И все остальное в пределах 2-3 томов , исключая Америку. Мы туда пока не летаем и нам она не нужна пока... Так , что ... пириблиматично... Потому как бывает в аэродромной карте меняется только один или 2 листа. Скомпоновать - практически невозможно. А комплект... стоит он примерно 10000 Евро... Кстати.. Забыл там на картах есть еще такие "Красные огороды. Это опасные зоны. В них есть буквы внутри. Ограничения по зонам расписаны на самой карте. Смотришь номер зоны и читаешь, что там и когда. Если по краям "огорода" стоят буквы - то это тип воздушного пространства . От А до G+. Телефонные трубочки - зоны обслуживания по телефонии.
Отредактировано Шрайк (2006-04-22 10:13:38)
Поделиться1742006-04-22 11:04:54
Информацию о аэродромах.... По Европе просто она составляет 5 томов примерно по 1200 страниц в каждом массой по кг 5 в каджом томе...
Упс! Трекнул блин!
А про АТИС я уже в курсе. Евстевственно на подходе условия получаешь.
Поделиться1752006-04-22 14:11:43
Если я как нить куплю себе сканер, так и быть, по просьбе трудящихся буду сканировать SIDы и STARы... И заходы.. А пока...
Поделиться1762006-04-23 11:18:32
Ну вот... фотик я все же забыл... Да... такие смены все же уже тяжко переносятся...
Поделиться1772006-04-25 10:14:21
Как организовать встречу Эмки и тушака для дозаправки.
Оказывается повнимательней надо было поискать. Вот время и место рандеву для дозаправки в симе:
Пункты
Вот - список пунктов контакта с танкерами.
Во вторник
Энгельс - Семипалатинск - Авиабаза Белая
Z25A - UA0F - UIIB
Z25A (01:08:00)-
СВЯЖИТЕСЬ (Время: вторник 03:29 UTC, Местоположение: N52* 1.38', E66* 20.83', Направление: 86, FL230, Скорость: 247 kts)
UA0F (05:02:00) (int)-
СВЯЖИТЕСЬ (Время: вторник 06:14 UTC, Местоположение: N51* 54.68', E89* 6.20', Направление: 74, FL230, Скорость: 247 kts)
UIIB (07:51:00)
В среду
Авиабаза Белая - Тикси - Авиабаза Белая
UIIB - UEST - UIIB
UIIB (10:05:00)-
СВЯЖИТЕСЬ (Время: Wed 12:33 UTC, Местоположение: N64* 42.27', E114* 36.64', Направление: 43, FL220, Скорость: 247)
UEST (14:04:00) (int)-
СВЯЖИТЕСЬ (Время: Wed 15:51 UTC, Местоположение: N64* 50.92', E114* 35.23', Направление: 220, FL220, Скорость: 250)
UIIB (18:00:00)
В четверг
Авиабаза Белая - Энгельс
UIIB - Z25A
UIIB (04:07:00)-
СВЯЖИТЕСЬ (Время: четверг 07:22 UTC, Местоположение: N55* 43.22', E73* 12.67', Направление: 253, FL220, Скорость: 247)
Z25A (10:14:00)
В пятницу
Энгельс - Семипалатинск - Авиабаза Белая
Z25A - UA0F - UIIB
Z25A (11:14:00)-
СВЯЖИТЕСЬ (Время: франк 13:35 UTC, Местоположение: N52* 1.38', E66* 20.83', Направление: 86, FL210, Скорость: 247 kts)
UA0F (15:08:00) (int)-
СВЯЖИТЕСЬ (Время: франк 16:25 UTC, Местоположение: N51* 54.68', E89* 6.20', Направление: 74, FL210, Скорость: 247 kts)
UIIB (17:58:00)
В воскресенье
Авиабаза Белая - Энгельс
UIIB - Z25A
UIIB (01:00:00)-
СВЯЖИТЕСЬ (Время: Солнце 04:17 UTC, Местоположение: N55* 43.22', E73* 12.67', Направление: 253, FL220, Скорость: 247)
Z25A (07:07:00)
Насколько я понял составляешь планчик полета, с учетом того, чтобы быть в указанной точке в указанное время. Я так понял будет опция связи с танкером. Кстати по моему указан курс и скорость танкера. И вуаля, пытайся Для меня это пока высший пилотаж.
Поделиться1782006-04-25 10:38:36
если получится, выложу скрин.
Поделиться1792006-04-25 11:16:59
Тут кстати уже конкретно надо с картой работать. Видишь указаны координаты точки рандеву. Вот именно туда надо курс прокладывать. Здесь не помешала бы прога FS navigator. Сней проще, но надо уметь работать.
А сейчас похвастаюсь. Запустил у себя в симе возможность видеозаписи полета. Теперь могу сам со стороны понаблюдать нза своими действиями. Вот скринчик. Посадка 154-го в Толмачево. Вид с Вышки. Скорость посадочная правда была гдето под 280 (забыл про интерцепторы ), но ничего даже стойки не подломил
Поделиться1802006-04-25 12:29:09
А у меня на Ту-154 ВСУ запускается до 20% и всё...
И ключ принимать не хочет.