Погода за 16=е 2350 УТЦ, 230 градусов, 4 узла, облачность 1500 футов 4=6 окт, температура 31, точка росы 28 давление приведенное QNH 999 милибар. Что такое А - не знаю.
Авиасимуляторы
Сообщений 1711 страница 1740 из 2513
Поделиться17122008-09-17 11:22:27
Погода за 16=е 2350 УТЦ, 230 градусов, 4 узла, облачность 1500 футов 4=6 окт, температура 31, точка росы 28 давление приведенное QNH 999 милибар. Что такое А - не знаю.
"BR", вроде облачность с разрывами ( broken) вроде нормальная погода, чего убиваться то?
Поделиться17132008-09-17 17:44:10
эту погоду (ожидаемую) мне выдал флайнет перед вылетом. Когда прилетел в OIKB, то полосу увидел только тогда, когда под самолетом замелькали огни приближения.
Курсоглиссадных маяков и приводных станций там нет. Только дальномер, известен курс посадки и огни приближения .......... и всё! Дальномер в торце полосы показывал удаление 2км.........
Поделиться17142008-09-17 17:48:23
Сорри, это я чего то неправильно прочитал. Просто МЕТАР дали в неправильном формате. 1500 метров горизонтальная видимость. дымка. Небо чистое.
Поделиться17152008-09-17 18:38:21
как мне дали, так и написал <_<
Поделиться17162008-09-19 21:32:18
Костя! У тебя кажется был (может и есть) ПМДГ Боинг 747. ............
Не могу никак запустить экзешник. Ты как запускал???
Поделиться17172008-09-19 21:45:37
Саня PMDG был, но я его снес, из-за того, что крякнут он был не айс. Но есть 747-200 Ready for pushback. В принципе мне даже более нравится, т.к. панель с привычными будильниками, хотя и FMC имееца.
Поделиться17182008-09-19 23:36:18
Костик, дай номер мобилы, есть вопросы...
Ну есссвно, если не влом...
Отредактировано Oleg_1971 (2008-09-19 23:36:46)
Поделиться17192008-09-20 08:25:54
есть 747-200 Ready for pushback. В принципе мне даже более нравится, т.к. панель с привычными будильниками, хотя и FMC имееца.
залей его куда-нить............
Поделиться17202008-09-20 12:07:39
Костик, дай номер мобилы, есть вопросы...
Ну есссвно, если не влом...
Да ну какой тут влом, для хорошего то человека! Отправил
Отредактировано Костя (2008-09-20 12:07:54)
Поделиться17212008-09-20 12:08:47
есть 747-200 Ready for pushback. В принципе мне даже более нравится, т.к. панель с привычными будильниками, хотя и FMC имееца.
залей его куда-нить............
Ок! Саня не вопрос!
Поделиться17222008-09-20 13:47:08
Саня держи. 747-200. Только в комплекте мануал идет на английском языке, а процедуры запуска, там ну где то как на ПТ. Ну и нюансы разные , если автолэндом будешь пользоваться.
Отредактировано Костя (2008-09-20 14:10:57)
Поделиться17232008-09-20 22:28:20
здоровский боинг. Только из-за него фпс падает почему-то.
Поделиться17242008-09-20 23:31:21
здоровский боинг. Только из-за него фпс падает почему-то.
ДА есть такое дело. Но вот сейчас на Е7200, 2Gb OSZ, 9600GT у меня такие траблы не возникают.
Поделиться17252008-09-22 10:41:48
Под воздействием лирического настроения, и некоторой ностальжии, взял и состряпал небольшой клипец, об аэродроме Кипелово. Экипаж правда, учавствовавший в съемках из Севера-1, но по крайней мере штурман точно служил в Федотово.
Поделиться17262008-09-30 15:33:55
Александр, ты вроде вот этого кроссавчега искал?
Поделиться17272008-09-30 15:37:06
Я его обнаружил в одном пакете, вот с этими аирпланерами. Так же от PMDG, Boeing-737, 600-й, 700-й,800-й и 900-й серии.
Поделиться17282008-09-30 15:41:11
Уровень исполнения, конечно, высокий. Правда в кабине сплошняком одни "телевизоры".
Поделиться17292008-09-30 15:47:32
Вообщем все вроде пашет и работает, насколько мне удалось это все хозяйство включить. Это cokpit PMDG Boeing-747-400. В комплекте идут модели с движками Пратт-Уитни, Дженерал Электрик и Роллс-Ройс. Так же имеется модификация сargo B-747F
Отредактировано Костя (2008-09-30 15:55:04)
Поделиться17302008-09-30 15:53:39
Вообщем ежели чего ищи в сети файло с названием FS2004_-_Super airplane_package_Volume2
Там кстати еще достаточно много чего интересного имеется. Ну и если заинтересует этот аппарат. Бери словарь англицкий, ибо мануала на русском к нему я не нашел, а список литературы достаточно объемный...
Отредактировано Костя (2008-09-30 15:54:09)
Поделиться17312008-09-30 16:14:14
Это тот самый 747. Я его уже скачал, но никак не могу инсталятор запустить. Не умею я креком пользоваться. <_<
Поделиться17322008-09-30 16:48:31
Это тот самый 747. Я его уже скачал, но никак не могу инсталятор запустить. Не умею я креком пользоваться. <_<
Саня, настоятельно рекомендую, именно этот пакет. Потому как другие, чессно говоря не фонтан, именно по части вскрытия. На этот пакет если надо будет напишу тутор, как и чего делать.
Поделиться17332008-09-30 17:12:46
можешь уже писать туториал.
Поделиться17342008-09-30 17:49:44
можешь уже писать туториал.
Хорошо!
Поделиться17352008-10-07 17:56:54
В воскресенье, пр наличии свободного времени, составил и слетал маршрутец с Севера-1 до Рогачево ( Н. Земля). Мдааа, занятно, рекомендую. Вылет из Североморска был в 15.00 Чапать по маршруту на Ане 24-м около двух часов ( от ветра зависит). Но на подлете, мрачно однако, суровость типа этакая, сумрак и какая то мгла непонятная, которая однако затруднила визуально полосу найти.
Поделиться17362008-10-09 22:25:34
Все эти боинги придумали, что бв советские офицеры мучались....
Вчера при заходе в EETN на высоте 800 м самолет столкнулся со стаей гусей... Разрушения впичатлили...
Поделиться17372008-10-09 23:00:08
Все эти боинги придумали, что бв советские офицеры мучались....
Вчера при заходе в EETN на высоте 800 м самолет столкнулся со стаей гусей... Разрушения впичатлили...
ХЗ конечно Андрей, но вот слова твоего коллеги из Москвы правда
В плане надёжности - соглашусь, ибо на "паровозах" (так во Внуково 154 называют) семь лет проработал. Ну там колесо заменишь или тормоз. Один раз тросовую проводку регулировать пришлось. (Пресловутая площадка малого газа на НР-30). За последние 4 года работы на Боингах 737 и 757 просто выдохся... То что-то с самолёта на самолёт переставляешь, то деактивируешь что нибудь, то ещё что... В ночную смену как на войну собираюсь... Ибо не знаю, буду в состоянии утром домой вернуться или буду "трупом" спать в машине до обеда.
Поделиться17382008-10-10 09:20:02
Дык а я про что???
Ну представь себе, что удар тушкой гуся по качательной под радом , рядом с носовым компартментом , снаружи - небольшая вмятинка 25х20 см и глубиной мах в 1 см , а внутри шпангоут просто сложился в в шейке. Сверху над кабиной - вмятин и не видно почти, а всеравно будут сектора вырезать и клепать. Ну капоты ... Там действительно удары фронтальные и без вопросов.
А про остальное - согласен с предыдущим оратором на 200%!!
Поделиться17392008-10-11 13:55:38
ночной рейс из Шереметьево в Новосибирск (UUEE-UNNT). 3 часа и дома.
После казани ни облачка на небе........... видимость миллион на миллион.
Поделиться17402008-10-11 20:59:47
На следующей неделе будет релиз Ту-142.