Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы


Авиасимуляторы

Сообщений 1591 страница 1620 из 2513

1591

Вчера при наличии полутора часов свободного времени. Решил слетать короткий маршрутец. Погода в принципе неплохая была. Для большего форсу запустил еще FSPassengers, при выполнении уже схемы на посадку - отказ закрылков. Вышли на пять градусов и усе. Хотя как говаривал один товарищь, налетавший на Антоне-26 достаточно времени, что садить его можно и с такой конфигурацией. Сел. Причем по выражению FSPasengers на +5.  :D  Чем собсно и хотелось бы козырнуть! :)
Вот лог песенгера:

Flight SU639               End of flight report             Date 05 May 2008

Flight ID: SU639
Pilot: Cost
Company: UT
Aircraft: Samdim Design Antonov An-24RV UTAir
Flight Date: 05 May 2008
Departure: 13h26 (09h27 GMT)
Arrival: 14h22 (10h23 GMT)
From: UUDL
To: ULWF
Nbr of Passengers: 42

Incident Report:

The flaps cease to function properly and remained in current position. The pilot was able to land the aircraft safely.

Report:

Flight Distance: 190 km Landing Speed: 231.50 Km/h
Time Airborne: 00h45:16 Landing Touchdown: -56.2 ft/m (kiss)
Flight Time (block): 00h56:20 Landing Pitch: 5.50°
Time On Ground: 00h19:36 Landing Weight: 20700 kg
Average Speed: 252.11 Km/h Total Fuel Used: 630 kg
Max. Altitude: 3630m Fuel Not Used: 2675 kg
Climb Time: 00h10:56 Climb Fuel Used: 251 kg
Cruise Time: 00h12:36 Cruise Fuel Used: 179 kg
Average Cruise Speed: 355.86 Km/h (M0.30) Cruise fuel/hour: 856 kg (calc)
Descent Time: 00h21:44 Descent Fuel Used: 199 kg

Passenger Opinion: Exceptional flight (100%)
-Were pleased by the music on ground.  A very nice addition to their flying experience.

Financial Report:

Ticket Income: +$2,396 (190 km)
Cargo Income: +$264 (464 kg)
Services Income: +$0 (0 sandwich 0 hot food 0 drink)
Services Cost: -$0 (20% quality)
Emergency Bonus: +$327 (400 failure point)
Fuel Cost: -$915 (630 kg Jet-A1)
Airport Taxes: -$62 (Large Aircraft)
Insurance Costs: -$114 (4.32% rate)
Total Real Income: $1,896   
Total Income: $94,800 (real x50)   
Fleet Bonus: $66,894      (1 aircraft)
Total Sim Income: $161,694 (total income+fleet bonus)

Company Reputation:

Considering that the flight was perfect,the tickets price low,and there was no service aboard,passengers on this flight think that your company's reputation should be 100%
Your company reputation is now: 87% (+1.29 increase)

Overall Flight Result:   Perfect

Pilot Bonus points:   183 points
• You made a very smooth landing. (+50)
A problem occurred in flight but you landed safely. (+133  points, reduced due to failure warning cheat)

0

1592

Вчера вообщем то был праздник, а потому с некоторыми энтузиастами, был осуществлен выезд на базу отдыха, которая расположена аккурат напротив аэродрома Туношна, на противоположном берегу Волги. Ну естественно , что коньяки -шашлыки и пр. - это очень здорово. Но я, конечно, подался на на берег посмотреть на аэропорт. :)

И увидел , что подался не зря. Аэрофлотовский Ту-154 , я так понял выполнял вывозные, наматывая круги над аэродромом. Но как то интересно. Взлет с курсом МкП 54 гр...

0

1593

.. а потом выполняя вот эту схему после взлета, отворот вправо как я понимаю на 144 гр, и выход на левый круг, для посадки с курсом  МкП 234 гр.

0

1594

... заход с МкП 234 гр. С проходом...

0

1595

и уход на повторный - левый круг для полосы 23. :)

0

1596

И соответственно после круга посадка с курсом 234 гр. Вот он. Бортовой номер RA-85646. Фотки конечно не очень, так как фотик у меня был далеко не споттерский :). Взял первую попавшуюся под руку "мыльницу". Вопрос интересный. Зачем было крутить вот такие вензеля, когда наверно можно было просто наматывать круги на 23-й полосе?

0

1597

Костя, весь прикол в том, что экономится время на переруливание с одного торца на другой. На каждого слушателя нужно 4 захода с двумя посадками, поэтому сделав заход с уходом выполняется заход с посадкой, потом разворот на полосе и взлет с обратным курсом и к 3-му и т.д. Получается экономия во времени. У Туполя попутная составляющая 10 м/с, поэтому практически в любых условиях такая схема работает.
Кстати полоса в Туношне неважная (стиральная доска), и глиссада кривая малёха :rolleyes:

0

1598

Костя, весь прикол в том, что экономится время на переруливание с одного торца на другой. На каждого слушателя нужно 4 захода с двумя посадками, поэтому сделав заход с уходом выполняется заход с посадкой, потом разворот на полосе и взлет с обратным курсом и к 3-му и т.д. Получается экономия во времени. У Туполя попутная составляющая 10 м/с, поэтому практически в любых условиях такая схема работает.
Кстати полоса в Туношне неважная (стиральная доска), и глиссада кривая малёха :rolleyes:

  Точно! Он на торце разворачивался, взлетный - и пошел! :)
Ну с полосой понятно, не Шереметьево чай... Я вообще вопросом задаюсь, выживет ли аэропорт, или нет...
А курсоглиссадная небось СП-80, сектора не вырублены, или просто местность прилегающая не обслужена как следует. Эх...

0

1599

Стары и Сиды - это процедура обязательная только при потере радиосвязи. А так ... Как с диспом договоришься..

0

1600

Стары и Сиды - это процедура обязательная только при потере радиосвязи. А так ... Как с диспом договоришься..

Это если у диспа есть радиолокационный контроль конечно :)
А глиссада после пролета дальнего немного ныряет вниз, хотя в общем на безопасность не влияет.
:)

0

1601

Стары и Сиды - это процедура обязательная только при потере радиосвязи. А так ... Как с диспом договоришься..

Это если у диспа есть радиолокационный контроль конечно :)
А глиссада после пролета дальнего немного ныряет вниз, хотя в общем на безопасность не влияет.
:)

  Ну у Туношны наверно категории  нету... Кстати в Кипелово тоже самое с курсом кстати 173 гр (основной курс посадки) из-за чего аэродром внекатегорированный.

0

1602

просто красивая картинка  :D

Отредактировано liner (2008-05-14 07:55:01)

0

1603

просто красивая картинка  :D

  По- моему это снимал шпион, затаившись в высокой траве. :ph34r:

0

1604

Костя! Как там Федотово строится???

0

1605

просто красивая картинка  :D

Саня, откуда картинка? Не понял, это сим или реальное фото?...

0

1606

Этот скрин из сима, но обработанный в фотошопе.

0

1607

Хорошо сделано! Вот бы такое фото заснять в реале.

0

1608

Костя! Как там Федотово строится???

  Да вроде идет понемногу. Чессно говоря хотелось мне эту байду закончить до конца мая, ну максимум середины июня. Потому как потом надо полностью грохать систему на домашнем компе. А это ведь весь софт так же удалится. Вообщем вот такие наброски.

0

1609

Выбор так и остался нерешенным. Я ведь хотел при помощи текстур сделать полную фото иллюзию так сказать. Но тогда бы текстуры были на листах 1024х1024 и к тому же их было бы оч много.

0

1610

И все это хозяйство тормозилобы с дикой силой. А сим все таки не автомобильный и не квейк это какой то там. И нам надо как ни печально только визуальный ориентир. :)

0

1611

Потому много разных мелких объектов попросту пришлось не делать. Ибо мелкие они, а тормозят гады как большие, т.к. процу все равно вертексы считать приходится в общей массе, большой это объект, или же маленький..

0

1612

Потому сначала была  у меня задумка все же сваять тот недостроенный торговый центр на хуторе, и водрузить на него надпись ну типа ИКЕЯ! :D  Потом все же отказался от этого. :)

0

1613

Ну вообщем пока вот такие прикидки.

0

1614

Обалдеть!!!! Костя, я просто восхищен!!!!

0

1615

Обалдеть!!!! Костя, я просто восхищен!!!!

  Спасибо Андрей! :) Подьезд то свой узнал, в 24 доме?

0

1616

Обалдеть!!!! Костя, я просто восхищен!!!!

Спасибо Андрей! :) Подьезд то свой узнал, в 24 доме?

Костя, а хутор, наш родной, сможешь изобразить, тот, настоящий хутор, когда там было всего 3 дома - 17, 18 & 19?

0

1617

Костя, супер!!!

0

1618

Обалдеть!!!! Костя, я просто восхищен!!!!

Спасибо Андрей! :) Подьезд то свой узнал, в 24 доме?

Костя, а хутор, наш родной, сможешь изобразить, тот, настоящий хутор, когда там было всего 3 дома - 17, 18 & 19?

  Конечно, это несложно, за исключением одного. Я не помню какой он был, точнее только по рассказам.  Я так понимаю, что речь идет вот об этой местности, где на Новый Год всегда ставили Елку. :) Правда сейчасний дождик совсем не в тему НГ, но такая вот сейчас в Федотово погода. :)

0

1619

И все это хозяйство тормозилобы с дикой силой. А сим все таки не автомобильный и не квейк это какой то там. И нам надо как ни печально только визуальный ориентир. :)

Костя, классно!!!
Только небольшая ремарка: не знаю, насколько это важно, но 9й, 11й и 13й дома надо развернуть на 180 градусов - у них подъезды выходят на другую сторону.

Отредактировано yyp73 (2008-05-27 23:26:31)

0

1620

Честно говоря - нет.. Но все равно - ты просто волшебник!!!!

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы