Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы


Авиасимуляторы

Сообщений 1471 страница 1500 из 2513

1471

Найти нетрудно, надо определить только так скажем концецию в энтом вопросе. :D

Вот сцыль на производителя, ну если по честному, боксовая версия. :)

http://secure.simmarket.com/product_inf … cts_id=906

Только тут такое дело... при заказе напрямую с сайта , в списке стран нет России (Руанда вот есть, а РФ - нет ).  А если с Аэрософта - то доставка в Россию будет 70,2 евро. То есть всего заказ выйдет на (59,99+70,2)/1,19 = 109,4 евро. На пластике на момент заказа нужно иметь всю сумму с НДС, т.е. 130,19 евро. Вот так как то по цене. Если есть знакомые в Германии, то продукт будет дешевле на цену доставки, потому как аэрософт по Германии доставляет бесплатно.

НУ а можно пойти другим путем. torent.ru :D

Отредактировано Костя (2008-03-16 15:10:37)

0

1472

Накануне, когда выдалось некоторое количество времени , которое можно было поименовать свободным, решил оформить светотехнику в Кипеловке. Началось с малого. Огни РД по дефолту мало соответствуют реалу,  если брать схемы размещения. Например отсутсвуют такие вещи как так называемая "спарка", рулежный огонь обозначающий поворот на РД

Отредактировано Костя (2008-03-19 21:00:55)

0

1473

Но преодолев все косяки связанные с тем, что рулежные огни, то не хотели гореть, то горели, но не так :) , решил переделать светотехнику полностью, снеся весь дефолт на фиг. :)  Тем более что кому как не мне её знать полностью. На аэродроме развернута светотехника по системе ССП-1, вообщем не самый сложный вариан огней. :) Первая проблемс встретилась при креаторстве торцевых огней (огни ограничения ВПП и входные огни) Оказалось что дефолтные зеленые входные огни, ничем невозможно убрать, они не боятся ничего и exclude и flatten, ну вообщем хорошо сделаны. Потому свои огни пришлось монтировать прямо поверх дефолта. В принципе несложно, но муторноооо... Воощем воспитывает усидчивость, ибо каждый огонь пришлось прописывать ручками. :)

0

1474

Сами огни подходов сделал методом, можно сказать что текстурным. :)  Т.е. по сути это обман, огни не трехмерные, но это я думаю и не бросается в глаза. Зато совершенно ненапряжно для железа. :)

0

1475

НУ вот собственно что получилось. :)

0

1476

Костя! Я так понял что Golos ездил в Кипелово на полеты. Он встречался с Кудашкиным Саней????
ЗЫ Кстати!!!!!!!!! У Андрея Туленкова (Шрайка) ................ну должна была остаться наземная подготовка по "Дремучему". Вряд ли он её выбросил. ;)

0

1477

Саня! Съездить то он съездил, но Кудашкина не нашел, говорит, тот как раз куда то свинтил в это время. :( У Андрея скорей всего схем нету, я ведь здесь уже задавал такой вопрос. Хе, видимо придется самому ехать. :) Опять прощай здоровье, дня на два... :D

0

1478

Опять прощай здоровье, дня на два... :D

ради нужного дела НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

0

1479

Я когда уходил отдал все по местной навигации кому то из лейтенантов..
Костик, а сделано просто круто!!! Я так не умею!!!

0

1480

Андрей спасибо за оценку.  :)   Тяжко но продвигаемся вперед.  А блин сделать хоцца чтоб ну если не 100% правдоподобием, то хотя бы на 70 потянуть :D

ради нужного дела НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сгонцаем, не вопрос. Через командование 56192, попытаемся связаться со штурманской службой (блин хотел сказать полка...)...

0

1481

Для меня MSFS - это вообщем то увлечение. Очень интересное и затягивающее. НО! ВОТ ЭТО, тут у меня даже челюсть отвалилась... :blink:

Полный текст вот

http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=9459

Ваше мнение господа по поводу этого всего...

0

1482

Нашел я тот аэродром высокогорный (Lukla по ИКАО VNKL). Где с одного конца полосы гора, а с другого торца обрыв. СУПЕР ПУПЕР. Взлететь можно только на двух моторном самолете.  Цесна даже с места не может стронуться. Даю ей взлетный режим, а она глохнет тут же.. Наверно такой рязряженный воздух.
Взлетел на Ан-24 (с пустыми баками). Сесть сложнее  чем на авианосец!!! :wacko:

  Саня! Сцылку не подскажешь на данную сцену? Как бы понадобилась... :)

0

1483

Давай сразу на ящик.

0

1484

Давай сразу на ящик.

  Путем поиска вроде нашел чего то. Файл весит 34 метра, это ОНО? :)
Почему ищу... Дело в том что Лукла ведь находится в прегорьях Эвереста... FS Global 2008 поставил интересно на этот холм теперь взглянуть. :)

0

1485

у меня в zip весит 30,2 мб

0

1486

у меня в zip весит 30,2 мб

  Кстати нашел его на Барнаульском авиасайте. :)   Вообщем качну посмотрю, обязаточно картинки сделаю. :)

0

1487

сценарий прикольный. На этот аэродром сложнее сесть чем на палубу авианосца. :wacko:

0

1488

ПРИВЕТ,ОРЛЫ! СКАЖИТЕ,НЕУЖЕЛИ ЭТИ СИМУЛЯТОРЫ ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА?

А нету здесь однозначного ответа.  Хотя я могу повториться, уже говорил в этой теме, что сим это скорей всего болезнь, нежели увлечение. :D  Каждый в нем находит свое. Кто то возможность посмотреть хоть и виртуально, как это, и что это 747-й к полосе притереть, перед этим точно выполнив схему. Кому то нравится создавать некий мир , опять же в виртуальности. Кому то построить аэропорт в котором когда то был.
Самый простой  способ , купи FS и все вопросы сами ответятся. :D

Я ВАМ ВЕРЮ,НО ЧЕСТНО ГОВОРЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ СЛУЖУ НА ТРЕНАЖЕРЕ СУ-27 И МЕНЯ ЭТО НЕ ВСТАВЛЯЕТ.МОЖЕТ ДЕЛО В ПРИВЫЧКЕ...

0

1489

я тоже всячески избегал тренажа на КТЛ-39 (Л-39), но MSFS это немного другое.

0

1490

я тоже всячески избегал тренажа на КТЛ-39 (Л-39), но MSFS это немного другое.

  Подписываюсь. Это целый мир...  Билл Гейтс очень талантливый чел... Сделав для фирмы Локхид КТС, для потребителя он выпустил таакую софтину... ЭТО НЕ ТРЕНАЖЕР. Исключительно раздвинутым рамкам, это скорей всего полет фантазии, вашей мысли и всего прочего. :)

0

1491

сценарий прикольный. На этот аэродром сложнее сесть чем на палубу авианосца. :wacko:

  Хе уже успел ознакомиться с особенностями данного аэропорта. Заход ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫЙ, в конце ВПП -> СКАЛА...

0

1492

плюс там высокогорье. Построить коробочку не возможно из-за близости гор. С прямой тоже не зайдешь, т.к. на удалении 2-3 км мешает гора.  Лучше всего там летать на Ми-8, 24. :D

0

1493

плюс там высокогорье. Построить коробочку не возможно из-за близости гор. С прямой тоже не зайдешь, т.к. на удалении 2-3 км мешает гора.  Лучше всего там летать на Ми-8, 24. :D

  Это напоминает Инсбрук. Там из-за гор так же стандартный круг невозможен, но хоть нет ограничения по ВПП. :) А кстати аэропорт г. Грозного, имеет некоторые схожести, там рядом Кавказский хребет, правда высоты пиков поменьше.

0

1494

в Лукле до полосы не сядешь. А небольшой перелет грозит катастрофой, т.к. тяги двигателей (на гражданском самолете) не хватит, чтобы уйти свечкой перед горой или "заломить" крен 60 град. Вообщем есть над чем "попотеть".

Отредактировано liner (2008-03-26 10:15:51)

0

1495

Однако впечатляет. :) И оказывается это ведь платник от Аэрософта! :lol:  Потому сделан на очень недурственном уровне.

З.Ы. Немного не по теме. Юбилей однако сотую страницу флудим! :D

0

1496

Ну и соответственно , т.к. это платник, со сценой идет пакет доков, в которых даже есть карта района, с указанием близлежащих альпинистских баз.

0

1497

На одной из этих баз  стоит разбитый Ми-8 и палаточный лагерь.

0

1498

Вообщем решил я до кучи и осветительные мачты переделать, ибо в Кипеловке Никогда не было ГВФ-овских мачт, да еще раскрашенных в бело-красный цвет. Короч чем дальше вникаешь , тем больше работы :D

0

1499

Здорово получается... :clap:

0

1500

Э-ээх флайн идет! Трафика в России хоть отбавляй. А у меня проблемсы блин... Хотя до 11.00 30.03.2008 МСК время еще есть. Можно маршрутец рассчитать из Остафьева в Кипеловку. Полет в ночи, РОМАНТИКааа :D , хотя боюсь моя Ирэн меня из дома выкинет вместе с компом, когда у диспа начну запрашиваться: - "Москва-контроль, по плану в Кипелово, информацию Чарли имею, прошу добро на запуск..." :)

Отредактировано Костя (2008-03-29 20:59:29)

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы