Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы


Авиасимуляторы

Сообщений 1141 страница 1170 из 2513

1141

:D Ой, ой, а у самого патетики так меньше... Самого-то подцепило... :D
Сразу же скажу  про лётчиков которые тестировали игру. Я, Костя, не поленюсь, найду этот журнал с фотками и конкретными фамилиями ветеранов. Естественно, что они не резались в Ила часами, но тестируя наши самолёты было признано, ведут они себя почти также как и настоящие. У Лавочкиных был реальный занос при взлёте влево так он и остался, да много чего было сказано по нашим самолётам.
А насчёт оружия я продолжаю стоять на своём. Сколько смотрел реальные записи воздушных боёв, всё происходит по такой же схеме. Самолёты падают не с одного выстрела, пушка бьёт не так точно как хотелось бы, прицельная дальность, а также стрельба на пикировании и виражах далека от точности.
А на разработку MFS майкрософтники больше бабосов валят, естественно, что у них и тестируются самолёты подробнее и реклама, и патчи, вообщем все прибамбасы. А в Штурмовике - одни патчи. Но патчи качественные, последняя версия 4.8. Много чего исправляет в поведении самолётов...
Кстати, насчёт сложности аркады.... Кто там где увидел, что приборы фигню показывают и, вообще, Костик, у меня создаётся впечатление, что речь идёт о просто Штурмовике, а не о "Забытых сражениях" со всеми последующими дополнениями (около 10 дисков).
А вообще-то вопрос не стоит "выделки", реальные полёты интереснее и на вкус и цвет товарищей нет :D  Слава Богу, что мы с тобой не режемся в Спайдермена, Контру, а пытаемся сделать вид, что у нас буквально за углом, в гараже стоит десяток другой самолётов, на которых мы изредка полётываем по делам или просто так за сигаретами"! :D

Отредактировано Oleg_1971 (2007-11-23 06:06:29)

0

1142

нашел у себя в архивах антиквариат.

0

1143

вот еще  :D

0

1144

Это MFS? Не припомню я таких аэродромов в ИЛе.... :D
Больше утрамбованные поля кукурузные попадались.... :D

Отредактировано Oleg_1971 (2007-11-23 09:44:33)

0

1145

Это MFS? Не припомню я таких аэродромов в ИЛе.... :D
Больше утрамбованные поля кукурузные попадались.... :D

кукурузные поля - это в ил 2  :P  :D  :D  :D

0

1146

:D Ой, ой, а у самого патетики так меньше... Самого-то подцепило... :D
Сразу же скажу  про лётчиков которые тестировали игру. Я, Костя, не поленюсь, найду этот журнал с фотками и конкретными фамилиями ветеранов.

  НУ ежели патетикой назвать ответы на поставленные вопросы . тады да. :) А журнальчик найди Олег, обязаточно. :) Очень хочется почитать про этих людей тестировавших Ил-2. Потому как Як-52 и про пацанов с аэроклуба - это не гон. :)
Ил-2 неплохая развлекаловка, людям нравится, ну дык и пусть. Но Олег зачем вот так говорить
:D

Сколько смотрел реальные записи воздушных боёв, всё происходит по такой же схеме.

Ты тактику ВВС изучал? или на крайняк факультет АВ где нить закончил?

Если говорит про мелкософтовский сим, там тоже косяки имеются, и их достаточно.
-Например в MFS нет штопора, правда сваливание и плоский штопор реализованы. А на Ан-24, даже есть такая байда как клевок носом при выпуске закрылков более 35 гр, при скорости 250. Действия по выводу как в РЛЭ: ... убрать закрылки, уменьшить УПРТ, вывести самолет в горизонтальный полет... :)
- Практически отсутствует модель разрушения. НУ считается что здесь она не нужна. Правда при установке определенных программ, появляется возможность регистрации закритических режимов... Но вот я считаю что после выката с ВПП, самолет на стоянки ну никак рулить не сможет :), в FS  это влегкую. :)
- Звук трафовых самолетов самолетов соответствует звуку, импортной кофемолки :). Можно чуть чуть улучшить, но это не то. Например того тягучего гула от движков Ту-95 в кипеловке увы я не наблюдаю.
- Очень высокие требования к "железу". Хотя по идее оптимизировать можно было и получше. Здесь например технология создания лесного масива в Ил-2, намного перспективней чем в FS.

Но несмотря на все это один самый большой и несомненный плюс FS - открытая архитектура софта. Это перебивает все. Это дает возможность моделирования, дизайнерства и пр. Возможность построения виртуального мира, практически двойника- реала. Короч - первый шаг к матрице.
  :D  :D

0

1147

Тактику ВВС изучать не изучал, но много времени отводил на книги о воздушных боях ВОВ. Атаки, в основном, происходили по наработанной схеме (атака сверху -уход на пикировании, лобовых заходов и заходов снизу не так много и было), учитывая возможности техники. Жалобы на оружие конечно были, но вот то что лётчики и наши и враги говорят о том, что сближаться надо на максимум (чтоб заклёпки видно было), это мелькает у всех. На фотопулемётных съёмках видно, что так и было. В ИЛе, на установках ближе к реальным, огонь приходится открывать метров с 25-30, дальше просто не попадёшь или это будет неэффетивно, также в атаке с пикирования наблюдается неслабецкая вибрация, что реально бывает на поршневых самолётах и не влияет благотворно на эффективность стрельбы. Всё это в ИЛе присутствует.
Понятное дело, что Ил это аркада, но полностью аркадной игрой я бы его не назвал. На мой взгляд, он хороший тренировочный полигон для перехода на более серьёзные вещи (садишься в кабину в MFS и знаешь, что где должны быть гироскоп с часами :D ).
Возможно я поменяю своё мнение насчёт MFS, но это будет тогда, когда у меня появится нормальная версия игры, а не пиратская копия, где процентов 70-80 названий имеют интересную орфографию. И я согласен, что в плане развития в MFS ещё много чего можно понаделать, а вот ИЛ, надо признать, практически сдох. Осталось только дополнение выпустить "Бои на Ла-Маншем", а так вроде бы и всё. Думаю,ч то раззорюсь я на MFS, всё равно в Ил уже скучновато стало летать :(

0

1148

Костик, вот кто тестировал ИЛ-2.

Благодарим ветеранов второй мировой за консультации и тестирование:

--------------------------------------------------------------------------------

Виктор А. Кумсков (ас Ил-2), Wilhelm Rosenbaum (бывший стрелок/радист на Арадо 196 и других моделях), Monroe Q. Williams (П-47 и П-51), Chuck Walters (П-47), Juergen Gabriel (ас Stuka), Georg Adam (Bf-109E, Bf-109G-2, Bf-109G-6, Bf-110, FW-190A-3, FW-190D-9, Me-262).

А ты говоришь, парни из аэроклуба..... Журнал сын куда-то затырил, это инфа с официального сайта. А в журнале было больше... :huh: а-а-а.... Это те, кто тестировал первый Штурмовик.

Отредактировано Oleg_1971 (2007-11-23 19:15:59)

0

1149

Костик, вот кто тестировал ИЛ-2.

Благодарим ветеранов второй мировой за консультации и тестирование:

--------------------------------------------------------------------------------

Виктор А. Кумсков (ас Ил-2), Wilhelm Rosenbaum (бывший стрелок/радист на Арадо 196 и других моделях), Monroe Q. Williams (П-47 и П-51), Chuck Walters (П-47), Juergen Gabriel (ас Stuka), Georg Adam (Bf-109E, Bf-109G-2, Bf-109G-6, Bf-110, FW-190A-3, FW-190D-9, Me-262).

А ты говоришь, парни из аэроклуба..... Журнал сын куда-то затырил, это инфа с официального сайта. А в журнале было больше... :huh: а-а-а.... Это те, кто тестировал первый Штурмовик.

  Ага! А я премьер министр Англии! :)
НУ в принципе Олег принял. Есть такие люди значит... Буду знать. Правда насчет Як-52, слуш вот просто поверь - правда... Хотя может быть и злая. Небольшой вопросец, ну не на засыпку, а на уточнение. Ты можешь сказать, через какой перид, в случае пропуска полетов, летному составу нарезают сдачу на допуск? Вроде как 40 дней. Могу ошибиться , конечно, пусть поправят если что. Скажи, а вот знаешь - ЗАЧЕМ это делается? Могу сказать. один мой знакомый парень в Федотовке, ну он правым летчиком был (сейчас не знаю), после того как полк прекратил по сути полеты, сказал, мол знаешь, а я уже опасаюсь в кабину садиться, а я блин уже все забыл... это было что то около восьми месяцев перерыва...
Олег как ты думаешь , что можно протестировать, после перерыва протяженностью в 60 лет?... Вообщем вот такие грустные дела... А динаму рисовали с Як-52-го парни с аэроклуба, а потому как больше не с чего было...
И слуш, да не принимай ты это как гон на Ил-2. Вообще по большому счету, это развлечение в свободное время (если оно случается) и не более... Просто делай в этой жизни то, чего тебе хочется... :)

З.Ы. Кста впечатления я этих ветеранов читал... в инете :) И радовался за них, потому как в этих воспоминаниях они просто помолодели до тех далеких своих 20-ти лет... :)

0

1150

Вообщем Саня , ни фига ты не потерял, что не поучавствовал на Флайне. Я даже вылететь не смог из ДМД. "Железо" колом встало! 2 попугая в секунду. Народу навалило столько, что не продохнуть. Пошаговая стратегия... :)

0

1151

Да, тема... Очень хотел бы приобщиться к симуляторщикам, но боюсь, что не хватит мне терпения постигать сию емкую науку. Придется остаться на уровне банальных стрелялок.

0

1152

Олег как ты думаешь , что можно протестировать, после перерыва протяженностью в 60 лет?...   З.Ы. Кста впечатления я этих ветеранов читал... в инете :) И радовался за них, потому как в этих воспоминаниях они просто помолодели до тех далеких своих 20-ти лет... :)

Вот опять не слава Богу! Тебе не угодишь.... :D
Да по большому счёту, Костик, мне по барабану кто и как занимался тестами. Главное, получилось более-менее правдоподобно и интересно. Ты должен знать какие бывают "симы", мама не горюй! Я, например, не понимаю рыболовных и охотничьих симов, т.к. занимаюсь этим долго и давно в реалии. И звери , и рыба ведут себя на редкость тупорыло... На данный конкретный этап времени это касается практически всех симов, на то они и СИМУЛЯТОРЫ.
А впечатления у ветеранов действительно были очень хорошие, один из наших говорил, что сбылась давняя мечта полетать на "мессере", то есть все остались довольны и виртпилоты, и ветераны.  Думаю, что тема закрыта? :D
Кстати, Костик, ты летал в онлайне на ИЛе, если летал, подскажи как это сделать, у меня ни фига не выходит....

Отредактировано Oleg_1971 (2007-11-24 19:33:24)

0

1153

Уважаемые товарищи, подскажите, пожалуйста, что за точки указываются в плане полёта в случае, когда самолёт летит из одной страны в другую (обозначаются пятью буквами; означают что-то типа места, в котором самолёт переходит из воздушного пространства одной страны в воздушное пространство другой). Как формируются их названия? Что обозначает каждая буква? Можно ли по названию точки установить, где она находится? Постоянны ли эти наименования (либо устанавливаются для каждого полёта(времени суток, дня недели..))? Не зависят ли наименования точек от того, в какую сторону самолёт летит (ну, типа, когда летит в одну сторону, точка называется, к примеру, DJKTH, а когда летит обратно - то, допустим GFUHV или так и останется DJKTH). Можно ли по названию точки определить эшелон высоты? Одинаковы ли они, к примеру, для гражданской авиации, военной, правительственной, либо для каждого свои? И т.д.
Заранее благодарен. Ответы прошу дать на примере точки с названием KINAN.

Отредактировано yyp73 (2007-11-24 23:27:54)

0

1154

Уважаемые товарищи, подскажите, пожалуйста, что за точки указываются в плане полёта в случае, когда самолёт летит из одной страны в другую (обозначаются пятью буквами; означают что-то типа места, в котором самолёт переходит из воздушного пространства одной страны в воздушное пространство другой). Как формируются их названия? Что обозначает каждая буква? Можно ли по названию точки установить, где она находится? Постоянны ли эти наименования (либо устанавливаются для каждого полёта(времени суток, дня недели..))? Не зависят ли наименования точек от того, в какую сторону самолёт летит (ну, типа, когда летит в одну сторону, точка называется, к примеру, DJKTH, а когда летит обратно - то, допустим GFUHV или так и останется DJKTH). Можно ли по названию точки определить эшелон высоты? Одинаковы ли они, к примеру, для гражданской авиации, военной, правительственной, либо для каждого свои? И т.д.
Заранее благодарен. Ответы прошу дать на примере точки с названием KINAN.

  Это вопрос скорей всего к Андрею (Шрайку) он к этому ближе всего, если с работы прежней не свалил. Это просто навигационные точки, и обозначают они не только переход типа с пространства одной страны в другую, а например пересечения воздушных трасс и тому подобные вещи. Эти точки могут обновляться, и даже менять свои названия. Именно по этому обновляются РНК (радионавигационные карты). Почему их меняют... хз? Может кто то знает. Вот я сегодня на флайне напоролся на такое изменение. Андрей мне прислал комплект радинавигационных карт JEPPESEN по которым я и составлял планы полета. А вот сегодня узнал что точка в районе Череповецкого аэропорта изменила название. Вообщем с Кипелово выход на трассу G476A точка называлась UNIDA, я тут сайтик надыбал ГЦ ЕС OpВД так вот там рассчитав маршрут узнал что эта точка теперь значится как UNAKA и трасса кстати В958...

0

1155

Костя, спасибо!

0

1156

Кстати, Костик, ты летал в онлайне на ИЛе, если летал, подскажи как это сделать, у меня ни фига не выходит....

Конкретно что не выходит? Адреса серваков не знаешь? Я не летал, потому как Ил меня почему то не вставил :D , особенно после того как узнал его подноготную :) (все все закрыли тему!). Но если хочешь могу узнать. :)

0

1157

Да, тема... Очень хотел бы приобщиться к симуляторщикам, но боюсь, что не хватит мне терпения постигать сию емкую науку. Придется остаться на уровне банальных стрелялок.

Ну Дима, чего то сказать в этой ситуэйшен сложно. :) MSFS к сожалению - это творение любят в основном люди которые ранее либо летали, либо были причастны к авиации, потому как там все таки необходим определенный минимум знаний по навигации и аэродинамике. Кста по процедурам в симе может в некоторых моментах так же сложно как в реале :) Например заход на посадку: в уме надо держать схему по которой тебе дали заход, а они бывают блин весьма хитрые(например в Пулково круг -восьмеркой! :)), следить за скоростью, однозначно высотой , которую тебе дисп выдал, не забыть вовремя перейти на другую частоту связи(а её еще надо успеть настроить), вовремя делать доклады, что мол ты на четвертом, или на рубеже, не забыть например на антоне 24-м переключить Курс-МП с VOR на частоту ILS если типа посадку разрешили. И именно потому там самый кайф в том, что сможешь составить план полета, и выполнить его, причем удачно :) (если еще включить такую приблуду как FS Pessenger). А банальные стрелялки тоже неплохо. :)  Но мне они  кажутся слишком упрощенными. :)

Отредактировано Костя (2007-11-25 11:30:26)

0

1158

Вообщем Саня , ни фига ты не потерял, что не поучавствовал на Флайне.

ДА и погода была в Москве- полный отстой! Это сегодня тренировочный в ШРМ: выход по схеме KN 25D . И это при том что в условиях горизонтальная видимость выдавалась как 5000 м! А тут в лучшем случае 2000 м и то с натягом!

Отредактировано Костя (2007-11-25 10:01:58)

0

1159

Ну если меня возьмут на работу в ЕАНС ( что невероятно) - так и быть, после здачи зачетов буду вами руководить...

0

1160

Ну если меня возьмут на работу в ЕАНС ( что невероятно) - так и быть, после здачи зачетов буду вами руководить...

  Я так понимаю - это диспетчерский состав? В Таллинском ФИР? :)

0

1161

Ну да... Если возьмут...А еще есть возможность уйти в Air Maintenance Estonia... Боинги чинить... Но там хотят меня переучивать из инженера в механики... А у меня уже есть диплом тартусского колледжа... Когда меня там переучивали, я слушателям читал лекции по всему курсу... :lol:  :lol:  :lol:

0

1162

Ну да... Если возьмут...А еще есть возможность уйти в Air Maintenance Estonia... Боинги чинить... Но там хотят меня переучивать из инженера в механики... А у меня уже есть диплом тартусского колледжа... Когда меня там переучивали, я слушателям читал лекции по всему курсу... :lol:  :lol:  :lol:

  Тогда пожелаю ни пуха , ни пера! :)

0

1163

Сейчас читаю отзывы о проведенном флайне. Дааа, погода сыграла злую шутку, не обошлось без ЛП. Один товарищъ сознался, что в ДМД вместо полосы сел на шоссе :D

Товарищи диспетчеры,огромное всем спасибо! Великолепно постарались!!!!!!
Помните фильм,"Приключения итальянцев в России",там в начале фильма Ту-154 садиться на шоссе окола аэропорта)))
Вчера в районе 22-30(МСК) на шоссе в районе аэропорта Домодедово приземлился Боинг 737-700)) 
С уважением, АЛИТАЛИЯ-317(ALI317)

А было и печальней. Одна из первых девушек в ватсиме, Вот так закончилась посадка во Внуково... Блин был бы не сим, понеслось бы в новостях: ... вчера в аэропорту Внуково пр  заходе на посадку потерпел катастрофу.... :)

0

1164

Кстати, Костик, ты летал в онлайне на ИЛе, если летал, подскажи как это сделать, у меня ни фига не выходит....

Конкретно что не выходит? Адреса серваков не знаешь? Я не летал, потому как Ил меня почему то не вставил :D , особенно после того как узнал его подноготную :) (все все закрыли тему!). Но если хочешь могу узнать. :)

Ва-а-а-бще ничего не знаю.. Узнай, ежели не в лом... :D

0

1165

Кстати, Костик, ты летал в онлайне на ИЛе, если летал, подскажи как это сделать, у меня ни фига не выходит....

Конкретно что не выходит? Адреса серваков не знаешь? Я не летал, потому как Ил меня почему то не вставил :D , особенно после того как узнал его подноготную :) (все все закрыли тему!). Но если хочешь могу узнать. :)

Ва-а-а-бще ничего не знаю.. Узнай, ежели не в лом... :D

  НУ собственно  в гугле набрал, вот чего появилось:

http://community.livejournal.com/ru_il_2/24431.html

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=3482

http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=76

http://il2.vidnoe.net/

http://streamarena.ru/games/il2/

Крайняя ссылка самая лучшая по моему. Я думаю, что разобраццо там труда не составит, вроде все очень просто.
Успехов в онлайне :)

0

1166

Спа-а-а-сибо, дружище! :D
Ты прав по поводу ссылки...

Отредактировано Oleg_1971 (2007-11-26 06:10:58)

0

1167

было бы здорово, если устроить флай ин в Кипелово. Андрей (Шрайк) был бы РП, а мы бы ...........отработали несколько упражнений, согласно КУЛПП. ;)

0

1168

Еще лучше, если бы энтузиастов на полеты в сети было бы хотя бы с десяток. Тогда получилась бы нормальная полноценная летная смена. В принципе можно было бы тогда и план полетов составить и пр... Блин , чего то я прям в ностальгию ударился, типа вспомнил как все было... :)

Но перейдем пока к тому чего есть. Саня, сделал пару тестовых полетов на Альбатросе. Что то я не догоняю... :huh:

Во первых взлетная вроде 240? Так вот до этой скорости я кочегарил по полосе, наверно километра два! :D  Потом взлет, вертикальная около 12 м/с, начинается потеря скорости(!!!!). Это еще не все, на 3000 метрах, на максимальном режиме скорость 380... :huh:  Слушай, такого наверно все таки не может быть...
Про фигуры пилотажа, с такой тягой... (тока рукой махнуть). Вообщем в пикировании с 3000 до 2000 м, смог разогнать его до 500 :D , пошел на петлю, в верхней точке, скорость упала до скорости сваливания (!!!), самолет просто в штопор начал срываться, но благо в пикировании скорость набралась. Т.е. получается , что такой маневр как полупетля, практически невозможен. На посадке после выпуска всей механизации, ужо опасаться начал, дотянет он до ВПП со всеми выпущенными потрохами... :D
Попробовал прикрутить динаму от L-159, ну это полная противоположность!!! Но тут беда с центровкой начинается, это очень хорошо на взлете видно... Давай думать, чего делать... У тебя знакомые не занимались правкой динамы Альбатроса. Ну например Артур Азатов?

0

1169

на авсиме есть еще фанаты "восточного экспресса" кажись Sima,... Можно им предложить флай ин в Кипелово.
По элке: отрыв передней стойки 160 км/ч. Взлетная кажется 210 км/ч ( но могу ошибаться). Полет по кругу 350, посадочная 230 км/ч. (а пилотаж элка плохо крутит.  АИ-25ТЛ слабенький) Вираж с креном 60 град крутит с потерей скорости. Если делать набор с верт 12м/с, то скорость обязательно будет падать.  :lol:  вплоть до сваливания........ну не истребитель он, а так себе.
Для сравнения вирт и реального Л-39:
У нас было такое упражнение как пикирование-горка. Набираешь 3500, обороты 80%, тангаж 10 град, скорость падает до 210 км/ч и начинается парашютирование (примерно до 3200 м). Потом переводишь на пикирование с углом 30 град, разгон скорости 400 км/ч (до высоты примерно 2000 м), потом набор с углом 30 град....
Ну вообщем примерно тоже самое что и в реале.

Отредактировано liner (2007-11-26 10:23:31)

0

1170

НУ тогда получается , что совпадают результаты полученные с теми что в РЛЭ. :) А все таки какая максималка у Альбатроса?

Я просто ориентировался на данные по L-159, но это по ходу получается вообще ураганный аппарат, по сравнению с 39-й!

Take off:

Set flaps to 1st position (20degrees)
check if landing lights are on
set the elevator trim to +3
Full throttle, built up power a bit and release the brakes
be prepared to use the rudder a lot in crosswind situation
Lift the nose at about 140-150kts
retract gear, retract the flaps (or let the airplane do it herself)
begin ascend with IAS more than 250kts
note: flaps cannot be used if airspeed exceeds 196kts
Cruise:

maximum design speed 0.81 MACH maximum design speed 0.81 MACH :) !!!!!
spoilers can be deployed at any speed
be prepared for downward momentum upon spoiler deployment
for aerobatics, keep the IAS above 300kts for better roll rate !!!
Don't activate the autopilot less than 500ft above ground level,
The fuel and engine systems allow safe inverted flying
Use yaw damper near maximum speed to reduce oscilation
Landing:

begin the landing procedure early enough, a few touch-and-goes will make you confident
decrease the power to about 10% and slow down to 240kts using spoilers
extend the landing gear, check if the indicator shows "down" position
check if landing lights are on
slow further down to 190kts, set flaps to 1st position, you should be on final by now
Increase the throttle, but still allow the airspeed to drop to 160kts
Set full flaps (45degrees), increase the throttle and hold the airspeed around 150kts

Touch down at 130kts

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы