Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы


Авиасимуляторы

Сообщений 1111 страница 1140 из 2513

1111

А это крайняя модель в освоении, у меня. Классический британский турбопроп.  Вроде говорят, прототип Ан-26, а может Ан-26 прототип, этого великолепного девайса.

а мне нравиться С-130 (Геркулес). :blush:

Какой! От Captan Sim? Так он денег стоит :) А это фривар, причем по качеству практически не уступающий платнику. :)

0

1112

пока долетел, аэропорт закрыл туман. Кроме ближнего привода (и тот стоит в стороне) нет ничего. Чуть не утопил пассажиров  :wacko:

  Хе! Могу выложить видео посадки в Кипелово 14.11.07г. Тааакой видимости, точнее полного её отсутствия я давно не наблюдал. :) Вообщем хард метель. :) Сажал в автоленде. Наконец то блин научился автопилот на Б-747-200 настраивать для автоматической посадки (после того как десяток крафтов разложил :)), оказалось что курс посадки там надо вводить в оба полукомплекта автопилота.

0

1113

Heavy  :lol:  не  HARD..... :lol: или Shower ( вот это правильнее к осадкам ), а туману - скорее severe.

Отредактировано Шрайк (2007-11-19 11:39:53)

0

1114

пока долетел, аэропорт закрыл туман. Кроме ближнего привода (и тот стоит в стороне) нет ничего. Чуть не утопил пассажиров  :wacko:

Хе! Могу выложить видео посадки в Кипелово 14.11.07г. Тааакой видимости, точнее полного её отсутствия я давно не наблюдал. :) Вообщем хард метель. :) Сажал в автоленде. Наконец то блин научился автопилот на Б-747-200 настраивать для автоматической посадки (после того как десяток крафтов разложил :)), оказалось что курс посадки там надо вводить в оба полукомплекта автопилота.

Когда илс работает, мона сесть с практически нулевой видимость (тем более на автоленде). ...
А вот когда только АРК и дальномер...и нижний край 70метров, видимость 1.5 км. .................. попробую как нибудь. Потом выложу видео-если получится сесть. :D

0

1115

Лично был свидетелем посадки 60/800... Реально было наверно меньше, потому как когда РВ затренькал - полоса еще не появилась... Только Юлимисте  мелькать начало... полосу мы примерно с  600 метров увидели.

0

1116

это на каком ВС?  :blink: Страшно поди было?????

Отредактировано liner (2007-11-19 11:50:36)

0

1117

Помню как на четвертом курсе училища заканчивали программу.  Время поджимает, уже вот вот собирать чемоданы и на базу. Курсантов гонят по программе. Погода стоит: круг опустили до 350 метров (вместо положенных 500), дождь как из ведра, порывистый боковой ветер (более 10 м/с). Пилотаж в зонах - только горизонтальные фигуры пилотажа. 
На кругах. На дальнем доложил: дальний, шасси, закрылки выпустил, посадка, а сам даже полосу не вижу, дождь заливает кабину.  на 200 метрах увидел полосу, но меня начало стаскивать в сторону. Садился с углом 5-7 градусов.

0

1118

пока долетел, аэропорт закрыл туман. Кроме ближнего привода (и тот стоит в стороне) нет ничего. Чуть не утопил пассажиров  :wacko:

Хе! Могу выложить видео посадки в Кипелово 14.11.07г. Тааакой видимости, точнее полного её отсутствия я давно не наблюдал. :) Вообщем хард метель. :) Сажал в автоленде. Наконец то блин научился автопилот на Б-747-200 настраивать для автоматической посадки (после того как десяток крафтов разложил :)), оказалось что курс посадки там надо вводить в оба полукомплекта автопилота.

Когда илс работает, мона сесть с практически нулевой видимость (тем более на автоленде). ...
А вот когда только АРК и дальномер...и нижний край 70метров, видимость 1.5 км. .................. попробую как нибудь. Потом выложу видео-если получится сесть. :D

  Ну вообще то при таких погодах аеропорт просто закрывают. Хотя сейчас есть какой то термин интересный "по фактической погоде", когда КВС сам принимает решение , но насколько я понимаю, это зависит от наличия средств автоматизации на борту. Одно дело в симе зайти, и потом в случае чего досадливо махнуть рукой, мол ЭХ! не удалось, другое дело в реале :D , можно таак поломаться, что и махать нечем будет. :)

60/800

Андрей. О таких допусках я даже и не слышал... Хотя память уже забывается, :) Но вроде в Кипеловке 1500/100 самый такой был.

0

1119

Ну собсно вся инфа в баннере. :) Вопрос. Может принять участие? Сделать небольшой маршрутец. Я думаю в ШРМ и прочих аэропортах московской зоны будет жарко. И зона ожидания будет и "второй в очереди на глиссаде".

Вообщем вся инфа здесь

0

1120

мне не удобно в выходные.  :cry:  а хоцца очень.

0

1121

800/60 допуск по первой категори... С ИЛС и VKC/ Видимость по полосе не ниже 550 метров. А по второй категории 350 на полосе и вертикальная более 30 и менее 60...Там есть еще подкатегории...
Страшно небыло... все равно если бы полосу до 50 метров не увидели - полетели бы в Тарту... А в округе препятствий выше 50 м нет..

0

1122

мне не удобно в выходные.  :cry:  а хоцца очень.

  А я все же ломанусь наверно. Либо в Мигалово, либо Внуково, может если схемы поглядеть в ДМД. :) У меня в освоении Ан-24, в Шарике на нем как то светиться не фонтан :D

0

1123

А кста, Александэр, как там насчет L-ки?

0

1124

ради элки готов пойти на некоторые жертвы  :D

0

1125

мне не удобно в выходные.  :cry:  а хоцца очень.

А я все же ломанусь наверно. Либо в Мигалово, либо Внуково, м

я бы может тоже ломанулся, но у меня сильно тормозит москоу глобал сценарий.

0

1126

мне не удобно в выходные.  :cry:  а хоцца очень.

А я все же ломанусь наверно. Либо в Мигалово, либо Внуково, м

я бы может тоже ломанулся, но у меня сильно тормозит москоу глобал сценарий.

Так так так! А вот с этого места поподробнее. Где взяль? Тока не говори что купил за деньги. :D  Если можно сциль, или еще чего, желание имеется просто злостное это все заиметь. :blush:
НУ а насчет тормозов. Сань, ну тут уж сам понимаешь, все таки железо надо апдейдить. :)

0

1127

Порекомендуйте сим для начинающий.

0

1128

Порекомендуйте сим для начинающий.

  Ну для начинающего, Дима, я думаю F-16 на платформе ZX Spectrum 48  :D .
Это конечно шутка. Но если так говорить, Дима, MSFS 2004, наверно по-любому.  FS X, вряд ли...
- Во-первых, нормального железа для него пока еще так и нет. Хотя что я говорю, уже есть, но смотря какую сумму человек желает выложить за системник. Вообщем его потянет железо стоимостью в пределах 100 тыр.
- Во-вторых, софта сопутствующего для десятого сима, очень мало, а без оного, сим, - это все равно что операционная система виндоуз, тока без приложений  :D
- В третьих, адаптированных под десятку отчественных крафтов, практически нет. Да и с зарубежными напряг. Вот слышал, что Level-D свой бобик 763 переделал под десятку, ну вроде PMDG тоже что то там кропало и все... НУ а мне нужон мой любимый антонов-24, Ту-114, Ту-134, Ту-154 и пр. Но наши девелоперы почему то стопарнулись и на десятку делать не торопятся. Ну этому есть на мой взгляд объяснение. Расцвет этого всего пришелся на 2004-й сим, и на него накропали - будьте нате сколько ! А на десятку, теперь должны другие таланты проявиться, только вот где они? :) Ведь сделать крафт это не только визуалку в максе сваять, это надо смоделировать работу основных систем самолета, его динамику поведения , а это тонны РЛЭ изучить надо. Да и программером быть не хилым. Не на каком нить там Делфи программки кропать. :D Найдутся ли такие?
- В четвертых, вот в 2004-м симе у меня присутствуют практически все аэродромы МА Северного флота. В 10-ке до свидания... Россия как обычно представлена очень куце (не любят нас наверно в микрософте :D ) Т.е. опять надо переделывать сцены. Я например могу переделать Кипеловку, но блин надо опять таки фигову тучу туторов переталмутить  искать пути решения и реализации, короч лениво это все.

Ну вот как то так... Что надо для установки MSFS 2004 я уже здесь вроде писал.
И еще одно, предупреждение!  :D 
Осторожно, сим это заразно! Заболеешь, потом не вылечишься! :D

0

1129

Спасибо. А всякие Ил-2 и ЛокОны не симы?

Отредактировано edge (2007-11-21 21:19:30)

0

1130

А всякие Ил-2 и ЛокОны не симы?

тоже симы, ну..... это больше стрелялка. А МСФС 2004 это СВЖ и навигация. Отработка навыков полетов по кругам, маршрутам по всему миру!!!!!! Можно спланировать перелет из Кипелово (спасибо Косте) на Кубу, с дозаправкой в Острове, а можно дозаправиться в воздухе (в мсфс 2004 есть ту-95рц, ту-114). Во время перелета у тебя в симе отражается реальная погода  :blush:  :blush:  :blush:
.....................

0

1131

Так так так! А вот с этого места поподробнее. Где взяль? Тока не говори что купил за деньги. :D  Если можно сциль, или еще чего, желание имеется просто злостное это все заиметь. :blush:
НУ а насчет тормозов. Сань, ну тут уж сам понимаешь, все таки железо надо апдейдить. :)

без проблем. ;)

0

1132

Москоу глобал сценари весит почти 34 мега. Заливать на рапиду???

0

1133

Москоу глобал сценари весит почти 34 мега. Заливать на рапиду???

  Саня сенкс большое! Сейчас подумаю чего делать. Если других путей нету то попрошу на рапиду. У меня там вип доступ кончился, а тянуть в один поток фигово.

0

1134

Спасибо. А всякие Ил-2 и ЛокОны не симы?

  Насчет Ил-2. Это больше аркада чем симулятор. На эту тему где то было обсуждение, могу если надо поискать. Почему:
- там нет реальной погоды
- там нет реальной динамики. Вся динамика крафтов. там написана на основе учебного Як-52 :) . Ну в принципе оно и понятно. Этих машин уже не осталось, одну правда на 2007 максе подняли в воздух МиГ-3. Кста после того как на ТБ-3 я смог сделать мертвую петлююю....:D
- соответственно не было тест-пилотов. Те кто летали когда то на этих легендарныз машинах.
- Вся навигация сводится к читерскому самолетику на карте. :)
- очень упрощенное управление.
- Игровые карты. Т.е. общего пространства там нет.
Но самое главное - это неправдоподобность применяемого оружия. Я сейчас забыл цифры. В одной статье парень их излагал. Вообщем завышенная прицельная дальность и еще чего то там.  Потому как без этого игрушка стала бы просто неинтересна. А так Ил-2 называют еще Контрал Страйком в воздухе
  :D. Хочешь оттянуться, просто и незатейливо - это лучший выход.

По LockOn - вообще этот продукт считается лучшим боевым симулятором на сегодняшний день. Там есть возможность корректировать погоду (правда вручную, как я понимаю выступая здесь в качестве всевышнего создателя  :D ). Динамика Су-25Т, вообще считается чуть ли не эталоном того, что можно создать применяя математическое моделирование. По навигации есть упрощения, но в основном процедурные, т.е. там например переключения режимов навигации и посадки происходит как бы само собой, так же и настройка на приводы нужных аэродромов. В FS не так, забыл - до свидания ничего не получишь. Не выставил давление на барометрическом высотомере - досвидания, покажет тебе черт знает что.
По боевому применению, в принципе так же допускаются вольности. Как говорят реальные летчики Су-27 - современный воздушный бой , это как резня в телефонной будке. Кто первый достал нож, тот и выиграл. В Lock On в принципе можно увернуться от ракеты, да еще потом и атаковать :)

0

1135

Москоу глобал сценари весит почти 34 мега. Заливать на рапиду???

Саня сенкс большое! Сейчас подумаю чего делать. Если других путей нету то попрошу на рапиду. У меня там вип доступ кончился, а тянуть в один поток фигово.

  Саня! Если можно залей вот на этот файлообменник. Этот хост хоть докачку поддерживает. :)

http://ifolder.ru/

Ну и сциль мне дашь. :)

0

1136

сейчас закачиваю. Осталось 60%.

0

1137

Саня сенкс большое! Так навскидку взглянул! Блин помимо Шарика, там еще и Тушино есть! Москва стала узнаваема: Останкино, МГУ, Калининский проспект, блин Красная площадь теперь на себя похожа (ну правда г.Россия уже нету)!!!
Правда э-эээх! Ко-ся-чок недопустимый в платнике: отсутствие сезонных текстур, а именно зимних. НУ да ладно! Будем считать что ШРМ до травы фигачат от снега! :D

0

1138

Почему:
- там нет реальной погоды
- там нет реальной динамики. Вся динамика крафтов. там написана на основе учебного Як-52 :) . Ну в принципе оно и понятно. Этих машин уже не осталось, одну правда на 2007 максе подняли в воздух МиГ-3. Кста после того как на ТБ-3 я смог сделать мертвую петлююю....:D
- соответственно не было тест-пилотов. Те кто летали когда то на этих легендарныз машинах.
- Вся навигация сводится к читерскому самолетику на карте. :)
- очень упрощенное управление.
- Игровые карты. Т.е. общего пространства там нет.
Но самое главное - это неправдоподобность применяемого оружия. Я сейчас забыл цифры. В одной статье парень их излагал. Вообщем завышенная прицельная дальность и еще чего то там.  Потому как без этого игрушка стала бы просто неинтересна. А так Ил-2 называют еще Контрал Страйком в воздухе
  :D. Хочешь оттянуться, просто и незатейливо - это лучший выход.

Ну ты , Костик, и ...  :D Так обос... обкорнать Ил-2....

1. Что подразумеваешь под реальной погодой?
2. Насчёт динамики - полетай на полном реализме. Самолёты отличаются друг от друга достаточно сильно. На ТБ ты мог сделать мёртвую только лишь на лёгком режиме.
3. Тест - пилоты были. Тестировали лётчики, как воевавшие на этих самолётах, так и лётчики летающие на моторных самолётах в данное время.
4. По поводу навигации - согласен, но, прошу прощения, какая нафиг навигация была во Вторую мировую на истребителях, время полёта, которых ограничивалось 1-1,5 часами в лучшем случае. (недаром часто лётчики просто терялись).
Управление далеко не простое. Работает вся клава, ещё приходится делать комбикнопки.
Смысла общего пространства там нет. Война, знаете ли. Ты бы немного налетал на своих майкрософтовских "пылесосах" ведись боевые действия.
Оружие полностью правдоподобно. Этот поц, на которого ты ссылаешься, играет на лёгком режиме. Я бы посоветовал этом товарищу перейти на максимально сложный режим и попасть в "мессер" с 30-40 метров, тогда посмотрим. Кстати, можно попробовать сбить Б-17 на полном реализме, начинаешь понимать почему немцы были так озабочены этими бомберами.
А ИЛ-2 Контрой называют, такие гады :D как ты! :P Тогда MFS - это игруха для Биллов Гейтсев! :D
И графика в Штурмовике круче!

Отредактировано Oleg_1971 (2007-11-22 20:11:35)

0

1139

Ну не красота ли? Костик, положа руку на сердце... :D

0

1140

НУ надо же патетики скока! И обср.. или чего я типа там сделал? И в FS "пылесосы"... Олег да за ради бога, это лично мое мнение о том чего я юзал и чего видел. Но все же шоб не обижался отвечу на вопросы. :)
Итак

1. Что подразумеваешь под реальной погодой?

А подразумевается то, что если я к примеру на стоянке в Туношне (напомню это Ярик :D ), то что за окном , то и в симе, правда с небольшим уточнением, погода по эшелонам, с давлением, температурой и прочими точками росы :) ,  период обновления устанавливаешь сам, хоть каждую минуту. Инфа берется с авиационных метеосерверов, которые передают погоду по аэропортам. Вот тебе мнение по этой погодке бывшего илдвашника(стаж в Иле 5 лет)

А теперь перейдем к тому, чем же меня МСФС зацепил.
Прочитал я как то "курс молодого бойца", 4 урока для начинающих, решил попробовать. Пролетал контрольные упражнения, почувствовал, что я уже "профи"... 
... и полетел в первый свой полет Борисполь - Винница (по моему).
Летел на цессне ессно, но уже по приборам.
Проложил как положено маршрут и вперед. 
Но чтобы служба медом не казалась, поставил себе "реальную" погоду. Ну и понятно автопилотом не пользовался. Ну какой автопилот после ИЛа? Что мы, джой в руках держать не умеем? 
Первое что понравилось - смена погоды во время маршрута. В ИЛе этого нет. Большую часть полета, в иллюминатор таращился и наблюдал изменения 
А вот когда подлетел к АП назначения, вот тут то меня шок и поджидал. Как это так, на полосу захожу, вроде ровно перед носом, по ИЛовским меркам - прямо в прицеле. Снижаюсь, а в створ полосы не попадаю 
ТРИ раза заходил, пока сообразил, что боковой ветер не слабенький оказался, и более-менее угол сноса прикинул.
И вот когда я на третий раз сел, чуть ли не поперек полосы, я понял, что именно этого мне в ИЛе и не хватало...
А ты говоришь "в силу малой массы самолетов".
Я бы понял еще рассказ про ЛокОН, но ИЛ с его статической погодой, отсутствием ветра (точнее дует, но ВСЕГДА с севера) и т.д. явно не дотягивает до МСФС по реалистичности тех же посадок. А болтанку неожиданную ты когда нибудь в ИЛе наблюдал?

Ну типа вроде немного ясно стало по погоде. :)

2. Насчёт динамики - полетай на полном реализме. Самолёты отличаются друг от друга достаточно сильно. На ТБ ты мог сделать мёртвую только лишь на лёгком режиме.

Я как то не понял, с какого тут боку отличия динамы крафтов в Иле имеют к реальности ихней динамы? :D  Вообще кто их тестил? ТЫ к примеру знаешь? Может "Маэстро" из "В бой идут одни старики"? А может парни с аэроклуба?? Которые про эти самолеты только в кинах смотрели? :D
Вот "пылесосы" флайт сима, тестили настоящие пилоты причем налетавшие на этом типе оченно хорошее кол-во времени. ПТ Ту-154 - Денис Окань , в принципе он один из авторов этой модели. Ан-24, так вообще целый коллектив, которые этого антона как облупленного знали. Як-40 Супрунова, дык он на нем и летал (правда это платник :))Про платники я вообще молчу. Тут работают с фирмой которая выпускает эти самолеты. Кста команда ПТ сейчас сотрудничает с КБ Туполева, это не очем вообще не говорит? Из команды Илвашников есть такие? Или просто им нечего дать, потому как игрушки как то не особо чего и дают :D  Да и еще. Ты историю появления MFS вообще знаешь, али рассказать? Ну про фирму Локхид которая заказала именно молодой тогда фирме микрософт первый тренажер. Ежли хошь расскажу. :D

3. Тест - пилоты были. Тестировали лётчики, как воевавшие на этих самолётах, так и лётчики летающие на моторных самолётах в данное время.

Ну про это я уже сказал. Только повторюсь. Олеженька, кому в войну было хотя бы 20, тому на момент выхода игры было за 80... Это очень уважаемые люди, но поверь в таком возрасте не до игрушек...

Ну а это мнение илдвашника :)

Пробовал тяжелые бомберы. Но когда ТБ-3 с полной боевой нагрузкой от дачи газа развернулся на месте на 270(!) градусов, я понял, что мне не нравилось. В Ил-2 ЛЕТНОЙ модели как таковой нету. Есть рельсы, слегка расхлябанные "условностями" типа момента винта, турбулентности и прочего. Я уж не буду распространяться про нулевую статическую устойчивость в патчах 4.х. И про ступенчатость триммера тоже не буду, чего уж там.
Да и есть такая фишка - слишком много РАЗНЫХ в Ил-2 УНВП. В зависимости от типа самолета, варианта и номера патча и т.д. и т.п.
К тому же в фул реал приборы читаются плохо (я уж не говорю что в некоторых случаях приборы просто загорожены "реалистичными" фишками кокпита типа прицела а другие показывают чушь).

Управление далеко не простое. Работает вся клава, ещё приходится делать комбикнопки.

Ну а MSFS вообще то кликабельный кокпит, плюс, в нормальных крафтах, панели штурмана бортача и прочие отдельно выведены, по одной простой причине, что на клаве все это хояйство ну никак не уместится. :D

Этот поц, на которого ты ссылаешься, играет на лёгком режиме.

Олег - это весьма дурной тон, называть так чела, даже не зная кто он такой. В определенных кругах таких людей зовут бакланами, и они совершенно не пользуются уважением. :)  И речь здесь шла не о этих блин аркадных делах типа легкий- тяжкий, а о ТТД, применяемого оружия.

Тогда MFS - это игруха для Биллов Гейтсев!

Ему это совершенно не надо. У него свой самолет есть. :)

Ну не красота ли? Костик, положа руку на сердце...

Ну вообщем то конечно красиво, но вот на этот счет еще мнение илдвашника

И последнее, от чего я просто кипятком в потолок... Стоит у меня ActiveSky, Ground Environment Pro, FS Water и еще пара приблуд. В купе с реальной погодой из инета, это дает такие визуальные эффекты, что ни ИЛ, ни ЛокОН, даже рядом не валялись. Это просто КРАСОТИЩА!!!!
Вот поэтому, последние пару-тройку месяцев я летаю в MSFS.

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы