НУ надо же патетики скока! И обср.. или чего я типа там сделал? И в FS "пылесосы"... Олег да за ради бога, это лично мое мнение о том чего я юзал и чего видел. Но все же шоб не обижался отвечу на вопросы.
Итак
1. Что подразумеваешь под реальной погодой?
А подразумевается то, что если я к примеру на стоянке в Туношне (напомню это Ярик ), то что за окном , то и в симе, правда с небольшим уточнением, погода по эшелонам, с давлением, температурой и прочими точками росы , период обновления устанавливаешь сам, хоть каждую минуту. Инфа берется с авиационных метеосерверов, которые передают погоду по аэропортам. Вот тебе мнение по этой погодке бывшего илдвашника(стаж в Иле 5 лет)
А теперь перейдем к тому, чем же меня МСФС зацепил.
Прочитал я как то "курс молодого бойца", 4 урока для начинающих, решил попробовать. Пролетал контрольные упражнения, почувствовал, что я уже "профи"...
... и полетел в первый свой полет Борисполь - Винница (по моему).
Летел на цессне ессно, но уже по приборам.
Проложил как положено маршрут и вперед.
Но чтобы служба медом не казалась, поставил себе "реальную" погоду. Ну и понятно автопилотом не пользовался. Ну какой автопилот после ИЛа? Что мы, джой в руках держать не умеем?
Первое что понравилось - смена погоды во время маршрута. В ИЛе этого нет. Большую часть полета, в иллюминатор таращился и наблюдал изменения
А вот когда подлетел к АП назначения, вот тут то меня шок и поджидал. Как это так, на полосу захожу, вроде ровно перед носом, по ИЛовским меркам - прямо в прицеле. Снижаюсь, а в створ полосы не попадаю
ТРИ раза заходил, пока сообразил, что боковой ветер не слабенький оказался, и более-менее угол сноса прикинул.
И вот когда я на третий раз сел, чуть ли не поперек полосы, я понял, что именно этого мне в ИЛе и не хватало...
А ты говоришь "в силу малой массы самолетов".
Я бы понял еще рассказ про ЛокОН, но ИЛ с его статической погодой, отсутствием ветра (точнее дует, но ВСЕГДА с севера) и т.д. явно не дотягивает до МСФС по реалистичности тех же посадок. А болтанку неожиданную ты когда нибудь в ИЛе наблюдал?
Ну типа вроде немного ясно стало по погоде.
2. Насчёт динамики - полетай на полном реализме. Самолёты отличаются друг от друга достаточно сильно. На ТБ ты мог сделать мёртвую только лишь на лёгком режиме.
Я как то не понял, с какого тут боку отличия динамы крафтов в Иле имеют к реальности ихней динамы? Вообще кто их тестил? ТЫ к примеру знаешь? Может "Маэстро" из "В бой идут одни старики"? А может парни с аэроклуба?? Которые про эти самолеты только в кинах смотрели?
Вот "пылесосы" флайт сима, тестили настоящие пилоты причем налетавшие на этом типе оченно хорошее кол-во времени. ПТ Ту-154 - Денис Окань , в принципе он один из авторов этой модели. Ан-24, так вообще целый коллектив, которые этого антона как облупленного знали. Як-40 Супрунова, дык он на нем и летал (правда это платник )Про платники я вообще молчу. Тут работают с фирмой которая выпускает эти самолеты. Кста команда ПТ сейчас сотрудничает с КБ Туполева, это не очем вообще не говорит? Из команды Илвашников есть такие? Или просто им нечего дать, потому как игрушки как то не особо чего и дают Да и еще. Ты историю появления MFS вообще знаешь, али рассказать? Ну про фирму Локхид которая заказала именно молодой тогда фирме микрософт первый тренажер. Ежли хошь расскажу.
3. Тест - пилоты были. Тестировали лётчики, как воевавшие на этих самолётах, так и лётчики летающие на моторных самолётах в данное время.
Ну про это я уже сказал. Только повторюсь. Олеженька, кому в войну было хотя бы 20, тому на момент выхода игры было за 80... Это очень уважаемые люди, но поверь в таком возрасте не до игрушек...
Ну а это мнение илдвашника
Пробовал тяжелые бомберы. Но когда ТБ-3 с полной боевой нагрузкой от дачи газа развернулся на месте на 270(!) градусов, я понял, что мне не нравилось. В Ил-2 ЛЕТНОЙ модели как таковой нету. Есть рельсы, слегка расхлябанные "условностями" типа момента винта, турбулентности и прочего. Я уж не буду распространяться про нулевую статическую устойчивость в патчах 4.х. И про ступенчатость триммера тоже не буду, чего уж там.
Да и есть такая фишка - слишком много РАЗНЫХ в Ил-2 УНВП. В зависимости от типа самолета, варианта и номера патча и т.д. и т.п.
К тому же в фул реал приборы читаются плохо (я уж не говорю что в некоторых случаях приборы просто загорожены "реалистичными" фишками кокпита типа прицела а другие показывают чушь).
Управление далеко не простое. Работает вся клава, ещё приходится делать комбикнопки.
Ну а MSFS вообще то кликабельный кокпит, плюс, в нормальных крафтах, панели штурмана бортача и прочие отдельно выведены, по одной простой причине, что на клаве все это хояйство ну никак не уместится.
Этот поц, на которого ты ссылаешься, играет на лёгком режиме.
Олег - это весьма дурной тон, называть так чела, даже не зная кто он такой. В определенных кругах таких людей зовут бакланами, и они совершенно не пользуются уважением. И речь здесь шла не о этих блин аркадных делах типа легкий- тяжкий, а о ТТД, применяемого оружия.
Тогда MFS - это игруха для Биллов Гейтсев!
Ему это совершенно не надо. У него свой самолет есть.
Ну не красота ли? Костик, положа руку на сердце...
Ну вообщем то конечно красиво, но вот на этот счет еще мнение илдвашника
И последнее, от чего я просто кипятком в потолок... Стоит у меня ActiveSky, Ground Environment Pro, FS Water и еще пара приблуд. В купе с реальной погодой из инета, это дает такие визуальные эффекты, что ни ИЛ, ни ЛокОН, даже рядом не валялись. Это просто КРАСОТИЩА!!!!
Вот поэтому, последние пару-тройку месяцев я летаю в MSFS.