Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы


Авиасимуляторы

Сообщений 1081 страница 1110 из 2513

1081

Да, потихоньку вытесняют Туполя, что делать.
Что интересно рейсы за кордон все еще Туполя выполняют, хотя многие отошли к Арбузам. Осло, Дюссельдорф, Ганновер, София, Варшава, Дамаск, Стамбул, Анталья и т.д. пока Туполя летают, хотя процесс замены не остановить. Что в общем-то не плохо

0

1082

А Туполь, кстати машина заслуженная, но пора на пенсию. По тяговооруженности она на уровне Арбуза, а вот по экономической эффективности- увы.
Кстати, когда вышла бета версия Мки для сима я думал что со скороподъемностью что то не так. Уж больно быстро набирала машина.
Попробовав в реале- правда, это не самолет-это жеребец :)
До самого эшелона держит не менее 12 м/с. Если сравнить с Як-40, на которо 7500 набираешь за 30 мин, на Тушке 10600 за 15 мин. максимум.

0

1083

я тут читал статистику по российским АК. Больше всего отказов техники у "Сибири".
А они в основном используют "иномарки". Нехорошие мона сделать выводы. :wacko:

0

1084

я тут читал статистику по российским АК. Больше всего отказов техники у "Сибири".
А они в основном используют "иномарки". Нехорошие мона сделать выводы. :wacko:

Ой да ладно... Вон САС вообще с линии снял Бомбардьё... Три ЛП менее чем за месяц. Контроль выявил неполадки у 27 машин из парка в 32.

0

1085

SAS это вроде как не российская АК.  :unsure:

0

1086

На счет Сибири. Я не думаю, что  них в основном иномарки. Если верить их сайту то у них 29 иномарок и 37 Туполей и Илов вместе взятых. В расписании они заявляют Арбузы, а по факту частенько на Туполя заменяют

0

1087

Кстати я слышал что SAS владеет частью Air Baltic

0

1088

Вологодский АП  :D

0

1089

Есть такое... Когда САС латышей брал - их управление ГА губу раскатало на европейские зарплаты. А шведы всех пилотов повыгоняли, управление разогнали и своих посадили. Вот народ локти то понакусался...

0

1090

Вот вот, говорят у них полно иностранцев, а на счет зарплаты, недумаючто ниже чем в САС, по крайней мере у иностранцев.

А Вологодский АП очень похож, особенно кучи снега, аж ностальгию навеяло. :)

0

1091

Недавно решил сделать небольшой маршрутец в Европе из LSZH Цюрих в Инсбрук LOWI. Впечатления, насыщенность трассами больше. Маяков трассовых меньше (хе интересная логика хотя идет епоха ЖПС :)). Инсбрук живописно расположен между гор, я бы даже сказал затерт. Из всего аэродромного оборудования только один (!!!) NDB и ILS тоже только с одного курса. А если ветерок сменится? Только визуальный заход остается? Но самое смешное было даже не это! Самое смешное что курс у ILS какой то кривой! С заворотом вправо по курсу посадки. Т.е. когда делал заход сначала шел по курсовой планке, но с удаления где то пятнадцати км, когда аэропорт уже визуально был виден, обнаружил что иду как то по биссектрисе а не по катету :). Вышел уже просто на визуально на посадочный курс, и вот на видео можно взглянуть что НПП показывает, что иду дико левее курса! :)  По мере приближения к ВПП курс пришел в норму. Интересно это косяк сима, или в Инсбруке действительно вот так строится заход. Я бы сказал из-за угла? :D

http://rapidshare.ru/458160

0

1092

Ничего удивительного, Костя. Таких аэродромов много. Маневр называется Circle To Land если не ошибаюсь. Применяется на аэродромах со сложными подходами, не совпадающие с курсом полосы. Заход осуществляется по приборам до определенной точки начала визуального маневрирования, соотв. далее визуально. Бывает с одной стороны горы и заход оттуда невозможен, тогда заход производится с противоположной стороны. Ну естественно минимум уже гораздо выше.
Зона визуального маневрирования по ИКАО в радиусе 9.79км от каждого торца для ВС типа Ту154 (класс D), но в некоторых странах меньше, например в Греции. Там по моему 4.5км.

0

1093

Костя, привет! Вот что нашел по Ту-142. ....... может пригодится  <_<
http://www.army.lv/?s=264

0

1094

а кто знает такой самолет???  :blush:

0

1095

Покрупнее есть??
Вроде как что то англицкое - противолодочное... Гант???
Нет.... У ного компоновка была иная... Что то мне говорит, что это советское... но не настаиваю.

Отредактировано Шрайк (2007-11-16 11:38:19)

0

1096

Это советский самолет!!!!!! И двигатель на нем стоит знакомый :D

0

1097

Не могу найти... Туполевская машинка... Лопатить надо горы бумаг, есть у меня по нему информация.... Колись!

0

1098

Ту-91 ;)

0

1099

Ну раз такая пьянка... Угадывай с семи нот...

0

1100

ну... это .... не советский самолет????

0

1101

Англицкий. противолодочный. Делала компания Шорт... А вот как называется7?

Отредактировано Шрайк (2007-11-16 13:14:28)

0

1102

Костя, привет! Вот что нашел по Ту-142. ....... может пригодится  <_<
http://www.army.lv/?s=264

Саня спасибо. Фотки хорошие, и даже есть чертежи :)
Кстати я тут у себя вдруг!! На рабочем компе!!  :D  обнаружил исходник Ту-95 Владимира Жигульского в Максе!!! С ВК!! :) Чеесно говоря сам не знаю откуда он у меня взялся! Вообще конечно до такого моделлинга мне еще далеко... Но! Посмотрел анимацию - уборка основных стоек шасси - неправильная, уборка передней ноги - неправильная. "Вытянуть" переднюю ногу можно наверно, ну до правильного состояния, но блин оооочень сложно. Короч вот сижу и думаю чего мне с этим добром делать. :D

Отредактировано Костя (2007-11-16 15:47:30)

0

1103

А это крайняя модель в освоении, у меня. Классический британский турбопроп.  Вроде говорят, прототип Ан-26, а может Ан-26 прототип, этого великолепного девайса.

0

1104

Извиняюсь за порнографическое качество картинок. Погода седня в Кипелове полный отстой. :) 
Управляемость на оч классном уровне. Кстати звук очень хорошо сделан.

0

1105

Кабина полностью функциональна.  Правда надо мануал учить , чтобы стать хотя бы уверенным юзерем. :) Вообщем прекрасная модель Hawker Siddeley HS 780. Причем фриварная. :) 
(Высмотрел на авсиме :))

0

1106

Знакомая вещица... А в прошлом году ее осваивал... Another technical problem???

0

1107

Знакомая вещица... А в прошлом году ее осваивал... Another technical problem???

   No. Other technical entertainment. :D

А вот это пассажирский вариант. Вот не знаю, но винты как будто оживляют самолет. Крафты с ТРД на меня такого впечатления не производят...

З.Ы. Сейчас в Цюрихе прекрасная погодка, малооблачно и около одного градуса тепла. После промозглой России, прям праздник. :)

0

1108

Костик, это я немного ошибся... Я думал, что это ВАЕ АТР. У него компоновка такая же , а уд гондолы движков - как родные...  B)  Просто АТР насшифровывают как "еще онда неполадка"... Хреновый самолет...

0

1109

А это крайняя модель в освоении, у меня. Классический британский турбопроп.  Вроде говорят, прототип Ан-26, а может Ан-26 прототип, этого великолепного девайса.

а мне нравиться С-130 (Геркулес). :blush:

0

1110

пока долетел, аэропорт закрыл туман. Кроме ближнего привода (и тот стоит в стороне) нет ничего. Чуть не утопил пассажиров  :wacko:

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы