Да, потихоньку вытесняют Туполя, что делать.
Что интересно рейсы за кордон все еще Туполя выполняют, хотя многие отошли к Арбузам. Осло, Дюссельдорф, Ганновер, София, Варшава, Дамаск, Стамбул, Анталья и т.д. пока Туполя летают, хотя процесс замены не остановить. Что в общем-то не плохо
Авиасимуляторы
Сообщений 1081 страница 1110 из 2513
Поделиться10812007-11-07 13:59:36
Поделиться10822007-11-07 14:08:37
А Туполь, кстати машина заслуженная, но пора на пенсию. По тяговооруженности она на уровне Арбуза, а вот по экономической эффективности- увы.
Кстати, когда вышла бета версия Мки для сима я думал что со скороподъемностью что то не так. Уж больно быстро набирала машина.
Попробовав в реале- правда, это не самолет-это жеребец
До самого эшелона держит не менее 12 м/с. Если сравнить с Як-40, на которо 7500 набираешь за 30 мин, на Тушке 10600 за 15 мин. максимум.
Поделиться10832007-11-07 14:09:09
я тут читал статистику по российским АК. Больше всего отказов техники у "Сибири".
А они в основном используют "иномарки". Нехорошие мона сделать выводы.
Поделиться10842007-11-07 14:16:44
я тут читал статистику по российским АК. Больше всего отказов техники у "Сибири".
А они в основном используют "иномарки". Нехорошие мона сделать выводы.
Ой да ладно... Вон САС вообще с линии снял Бомбардьё... Три ЛП менее чем за месяц. Контроль выявил неполадки у 27 машин из парка в 32.
Поделиться10852007-11-07 14:24:02
SAS это вроде как не российская АК.
Поделиться10862007-11-07 15:02:40
На счет Сибири. Я не думаю, что них в основном иномарки. Если верить их сайту то у них 29 иномарок и 37 Туполей и Илов вместе взятых. В расписании они заявляют Арбузы, а по факту частенько на Туполя заменяют
Поделиться10872007-11-07 15:04:19
Кстати я слышал что SAS владеет частью Air Baltic
Поделиться10882007-11-07 16:09:57
Вологодский АП
Поделиться10892007-11-07 16:12:14
Есть такое... Когда САС латышей брал - их управление ГА губу раскатало на европейские зарплаты. А шведы всех пилотов повыгоняли, управление разогнали и своих посадили. Вот народ локти то понакусался...
Поделиться10902007-11-07 16:36:42
Вот вот, говорят у них полно иностранцев, а на счет зарплаты, недумаючто ниже чем в САС, по крайней мере у иностранцев.
А Вологодский АП очень похож, особенно кучи снега, аж ностальгию навеяло.
Поделиться10912007-11-08 11:53:58
Недавно решил сделать небольшой маршрутец в Европе из LSZH Цюрих в Инсбрук LOWI. Впечатления, насыщенность трассами больше. Маяков трассовых меньше (хе интересная логика хотя идет епоха ЖПС ). Инсбрук живописно расположен между гор, я бы даже сказал затерт. Из всего аэродромного оборудования только один (!!!) NDB и ILS тоже только с одного курса. А если ветерок сменится? Только визуальный заход остается? Но самое смешное было даже не это! Самое смешное что курс у ILS какой то кривой! С заворотом вправо по курсу посадки. Т.е. когда делал заход сначала шел по курсовой планке, но с удаления где то пятнадцати км, когда аэропорт уже визуально был виден, обнаружил что иду как то по биссектрисе а не по катету . Вышел уже просто на визуально на посадочный курс, и вот на видео можно взглянуть что НПП показывает, что иду дико левее курса! По мере приближения к ВПП курс пришел в норму. Интересно это косяк сима, или в Инсбруке действительно вот так строится заход. Я бы сказал из-за угла?
Поделиться10922007-11-08 12:30:01
Ничего удивительного, Костя. Таких аэродромов много. Маневр называется Circle To Land если не ошибаюсь. Применяется на аэродромах со сложными подходами, не совпадающие с курсом полосы. Заход осуществляется по приборам до определенной точки начала визуального маневрирования, соотв. далее визуально. Бывает с одной стороны горы и заход оттуда невозможен, тогда заход производится с противоположной стороны. Ну естественно минимум уже гораздо выше.
Зона визуального маневрирования по ИКАО в радиусе 9.79км от каждого торца для ВС типа Ту154 (класс D), но в некоторых странах меньше, например в Греции. Там по моему 4.5км.
Поделиться10932007-11-16 10:10:59
Костя, привет! Вот что нашел по Ту-142. ....... может пригодится <_<
http://www.army.lv/?s=264
Поделиться10942007-11-16 10:14:23
а кто знает такой самолет???
Поделиться10952007-11-16 11:36:45
Покрупнее есть??
Вроде как что то англицкое - противолодочное... Гант???
Нет.... У ного компоновка была иная... Что то мне говорит, что это советское... но не настаиваю.
Отредактировано Шрайк (2007-11-16 11:38:19)
Поделиться10962007-11-16 11:43:55
Это советский самолет!!!!!! И двигатель на нем стоит знакомый
Поделиться10972007-11-16 12:32:57
Не могу найти... Туполевская машинка... Лопатить надо горы бумаг, есть у меня по нему информация.... Колись!
Поделиться10982007-11-16 12:42:56
Ту-91
Поделиться10992007-11-16 12:50:31
Ну раз такая пьянка... Угадывай с семи нот...
Поделиться11002007-11-16 13:03:27
ну... это .... не советский самолет????
Поделиться11012007-11-16 13:13:50
Англицкий. противолодочный. Делала компания Шорт... А вот как называется7?
Отредактировано Шрайк (2007-11-16 13:14:28)
Поделиться11022007-11-16 15:41:47
Костя, привет! Вот что нашел по Ту-142. ....... может пригодится <_<
http://www.army.lv/?s=264
Саня спасибо. Фотки хорошие, и даже есть чертежи
Кстати я тут у себя вдруг!! На рабочем компе!! обнаружил исходник Ту-95 Владимира Жигульского в Максе!!! С ВК!! Чеесно говоря сам не знаю откуда он у меня взялся! Вообще конечно до такого моделлинга мне еще далеко... Но! Посмотрел анимацию - уборка основных стоек шасси - неправильная, уборка передней ноги - неправильная. "Вытянуть" переднюю ногу можно наверно, ну до правильного состояния, но блин оооочень сложно. Короч вот сижу и думаю чего мне с этим добром делать.
Отредактировано Костя (2007-11-16 15:47:30)
Поделиться11032007-11-16 22:19:36
А это крайняя модель в освоении, у меня. Классический британский турбопроп. Вроде говорят, прототип Ан-26, а может Ан-26 прототип, этого великолепного девайса.
Поделиться11042007-11-16 22:24:03
Извиняюсь за порнографическое качество картинок. Погода седня в Кипелове полный отстой.
Управляемость на оч классном уровне. Кстати звук очень хорошо сделан.
Поделиться11052007-11-16 22:29:13
Кабина полностью функциональна. Правда надо мануал учить , чтобы стать хотя бы уверенным юзерем. Вообщем прекрасная модель Hawker Siddeley HS 780. Причем фриварная.
(Высмотрел на авсиме )
Поделиться11062007-11-17 11:02:30
Знакомая вещица... А в прошлом году ее осваивал... Another technical problem???
Поделиться11072007-11-17 17:01:58
Знакомая вещица... А в прошлом году ее осваивал... Another technical problem???
No. Other technical entertainment.
А вот это пассажирский вариант. Вот не знаю, но винты как будто оживляют самолет. Крафты с ТРД на меня такого впечатления не производят...
З.Ы. Сейчас в Цюрихе прекрасная погодка, малооблачно и около одного градуса тепла. После промозглой России, прям праздник.
Поделиться11082007-11-17 18:27:57
Костик, это я немного ошибся... Я думал, что это ВАЕ АТР. У него компоновка такая же , а уд гондолы движков - как родные... B) Просто АТР насшифровывают как "еще онда неполадка"... Хреновый самолет...
Поделиться11092007-11-19 07:55:35
А это крайняя модель в освоении, у меня. Классический британский турбопроп. Вроде говорят, прототип Ан-26, а может Ан-26 прототип, этого великолепного девайса.
а мне нравиться С-130 (Геркулес).
Поделиться11102007-11-19 09:26:47
пока долетел, аэропорт закрыл туман. Кроме ближнего привода (и тот стоит в стороне) нет ничего. Чуть не утопил пассажиров