ФС навигатор лежит в архивах где-то. Он нужен????
Давай круги в Архангельске, а потом маршрут.
Костя! Как настраивать АРК?
Авиасимуляторы
Сообщений 961 страница 990 из 2513
Поделиться9612007-10-03 11:44:47
Поделиться9622007-10-03 11:56:50
С АРК разобрался. Классно! Там я понял стоит грубая настройка, плюс точная.
Поделиться9632007-10-03 11:59:14
На этом типе план нельзя вбить? Полет от АРК к АРК???
Поделиться9642007-10-03 12:08:53
На этом типе план нельзя вбить? Полет от АРК к АРК???
На этом типе КЛН нету. И ЖПС тоже не было. НО есть VOR есть арк есть автопилот, есть компас и часы, хватит я думаю!
FS Navigator нужон! У тебя ведь жепессеновских карт нет, а там в навигаторе, основные трассы забиты, трассовые маяки и vor. Там же будем маршрут вбивать. Он же может служить небольшим читом, по определению местоположения. Короч вставляй. Если будут проблемы со взломом обращайся.
Поделиться9652007-10-03 12:30:37
КЛН это для халявщиков.
Мне так даже больше нравится: смотри на карту и крути ручку настройки АРК,...
Представляю как наши штурмана "вешались" при полетах в нейтральных водах.
Поделиться9662007-10-03 15:32:28
Вообщем пакет доков по ULAA отправил, посмотри там вроде все более менее должно быть понятно. После того как посмотреть РНК станет вообще все понятно. Схемы такого плана. Вот круг на 08 полосу.
Поделиться9672007-10-03 20:28:21
Вообщем планчик нарисовался вот такой. Чую что с ошибками особенно кусок -TAGIN OG- ?
FP 56192 IN T126 ULAA1100 KO650S6600 MAGEM TAGIN OG R30A KP SU B210 KUBEN DCT ULWF UUDL
И Андрей вопрос к тебе. После Белозерска SU происходит смена курса с западного на восточный. Надо менять эшелон на 5100 (FL167) как это можно отразить в плане?
Поделиться9682007-10-03 21:52:01
Меняется очень просто , после точки смены пишется то, что ты желаешь занять. В том числе и изменеия скорости. Выглядит это так: ....SU/KO650S5100.... В фпл у тебя ошибка : MAGEM TAGIN OG Между точкам не указаны трассы. Если трасса идет одна, то ставишь точку с которой в трассу вошел и потом ту на которой трассу поменял или вообще вышел с трасс.
Поделиться9692007-10-03 23:33:16
ДА тут болт в том, что между TAGIN и маяком OG нет трассы.Т.е. типа с TAGIN можно вроде только на B157 идти, но мне туда не надо. Как быть?
Поделиться9702007-10-04 09:07:31
Костя! Сейчас разбираюсь со схемами выхода ULAA (081 старт). Триста метров набираешь, разворот вправо на 244 с набором до 1800м (FL59). Набрал 1800м, а вот потом на карте не разборчиво написано где начинается коридор MAGEM. <_<
Поделиться9712007-10-04 12:24:58
В Архангельске коротковатая полоса.
ТОлько что слетал там по кругу.
Отредактировано liner (2007-10-04 12:25:27)
Поделиться9722007-10-04 12:29:33
MAGEM это не коридор. Это точка где заканчивается зона аэродромного круга ULAA/ Открываем FSnav и смотрим. Сначала правда наблюдаем ошибку в FSnav, вместо MAGEM точка называется ZAMOK, но это можно простить, ибо базы у него старые. , И после MAGEM с набором до эшелона 6600 по трассе B157B идем до точки tagin, кста хороший ориентир, при выходе на эту точку покажется береговая черта. Далее поворот на маяк ONEGA и на трассу R30A с курсом 157 гр. и далее по маршруту на эшелоне 6600 следуем до маяка КР, далее доворот на курс 190 гр., до сьерра юниформ (SU) и вот тут то надо менять эшелон, так как меняет курс на восточный. После SU на трассу В210 с курсом 084 гр. до точки KUBEN там сходим с трассы и по схеме подхода к Кипелово. Если ветер с юга то прямой заход со снижения (кто то с проходом на повторный). Если ветерок северный то идти на дальний, отворот под 90 гр, и по схеме круга на заход с курсом 352 гр. Итого планчик вроде будет выглядеть так:
FP "позывной борта" IN T126 ULAA1100 KO600S6600 MAGEM TAGIN OG R30A KP SU/KO550S5100 B210 KUBEN DCT ULWF UUDL
P.S. Номер борта пятизначный. Первые две цифры вроде тип ЛА остальные три по барабану.
Поделиться9732007-10-04 14:18:48
Этот ФПЛ мне надо согласовывать с кем-то (кроме тебя конечно)?
Что еще надо сделать, что мы слетали по маршруту?
Когда открыл ФСнавигатор то там была только сетка. ....типа мне надо ткнуть пальцем, куда что давить, чтобы увидел план маршрута.
Поделиться9742007-10-04 15:24:20
Этот ФПЛ мне надо согласовывать с кем-то (кроме тебя конечно)?
Что еще надо сделать, что мы слетали по маршруту?
Когда открыл ФСнавигатор то там была только сетка. ....типа мне надо ткнуть пальцем, куда что давить, чтобы увидел план маршрута.
1.ФПЛ надо составлять перед вылетом. Когда FSinn загрузится, законнектишься, там есть кнопень FP жмешь на неё вывалится бланк. В разделе Route пишешь этот планчик, в случае полета по кругу там пишешь pattern, ну и остальные пункты заполняешь потом когда все заполнено жмешь Send. Будет время заскриню пример заполнения, отправлю.
2. НУуу этот маршрут чует мое сердце будет знатным. Во первых ULAA мы то выбрали, а характеристики аэродрома посмотреть было не с руки. Полоса 2,5 км. Взлет весьма аккуратно надо делать. Стоянка класса Heavy всего одна!! Как делить будем!
3. Для начала запусти в навигаторе создание базы данных
Поделиться9752007-10-04 15:30:56
В самом навигаторе нажми кнопку "Н" чтобы отображались трассы. Да вообще все кнопки нажми. Больше инфы будет.
Тутор по составлению плана полета в FSnavigator сейчас на ящик скину.
Поделиться9762007-10-04 15:40:55
Сегодня опробовал ULAA. Ту-126 загрузка 70%. Оторвался почти в торце полосы.
Когда садился, то немного взмыл, (а полоса то короткая) пришлось реверс не выключать пока не остановился (остановился у красных фонарей, указывающих конец полосы).
Отредактировано liner (2007-10-04 15:41:45)
Поделиться9772007-10-04 15:56:49
Тутор отправил.
Поделиться9782007-10-05 12:59:19
Итак ставим точки над ху. Завтра если что начало в 10.30 по Москве. ULAA-ULWF, после круга в Талаги. образец заполнения ФПЛ я скинул на ящик. ДА еще код транспондера 2200.
Поделиться9792007-10-05 13:36:12
буду готовиться!
Поделиться9802007-10-05 15:16:47
Фигня какая-то. В CONTROL PANEL. Fsinn горит не зеленым цветом, а оранжевым. И коннекта через мультиплеер нет.
Поделиться9812007-10-05 15:24:44
Фигня какая-то. В CONTROL PANEL. Fsinn горит не зеленым цветом, а оранжевым. И коннекта через мультиплеер нет.
Ну дык время для ремонта есть. Еще раз внимательно прочти в этой теме... Стоп или я тебе в аське рассказывал как коннектиться. Там все просто. И не коннект сможет быть лишь в том случае, если на целевой машине не установлен FS2004, либо удален FSinn...
Или опиши по пунктам, как производишь подключение через мультиплей
Поделиться9822007-10-05 15:44:59
теперь получилось законнектиться, но что это за сообщение.
Я так понял, что мой самолет не тот который нужен.
Поделиться9832007-10-05 15:59:21
Это фигня.. Это фсинн тебе говорит что мол он не знает какой код присвоить этому крафту, т.е. в его базе такого типа нет. Ну и что, в плане полета сам укажешь тип Т126 и все, а окно просто закрыть.
Поделиться9842007-10-05 16:07:53
завтра в 10.00 буду!!!!
Поделиться9852007-10-05 16:13:07
завтра в 10.00 буду!!!!
Блин в 10.15 раньше никак! в ULAA.
Поделиться9862007-10-06 14:47:19
Итак первые полеты online типа состоялись. Было здоровско. Даже не считая того, что начались они с проблем со связью. И Александр Тарзалайнен собственноручно полез чинить радиостанцию на своем крафте. Но это в принципе не большая проблемс. Другое дело, что затеять полеты по кругу в такую погоду могли только смертники. Дождь, низкая облачность... Александр, твой крафт вывалился из облаков наверно на высоте 50 метров. Почему я и запросил, мол полосу видишь? Потому я например на первом кругу, ушел на повторный. С дальнего полосу не видно, а когда вышел из облачности, полоса уж больно здорово левей была. Но ты вроде посадил оч даже неплохо. На картинке Саня сажает свой крафт.
Поделиться9872007-10-06 14:54:06
После кругов был собственно маршрутец. Кстати Саня а ты заметил, что погода к маршруту, взяла подлая и разгулялась. Временами даже небо стало просматриваться. Перед маршрутом на предварительном, я просто хотел запустить fraps чтобы еще видео сделать, и у меня кирдыкнулось подключение. Надо будет разобраццо, что за косяк такой.
На картинке в наборе после взлета по схеме MG1A. Над облаками кстати весьма покрасивше было.
З.Ы. Oppps заметил что в попыхах фары не убрал.
Отредактировано Костя (2007-10-06 14:56:37)
Поделиться9882007-10-06 15:01:48
Маршрут прошел неплохо, если не считать того , что под конец у Александра, уже на снижении на привод в Кипеловке, опять возникли проблемы с коннектом и он не до-ле-те-л. Так что садился я в Кипеловке в одиночестве. Кстати на будущее. Саня. Надо запускать active sky видимо. НА посадочном курсе, в облаке, у меня возникпи просто дичайшие тормоза по fps.
Отредактировано Костя (2007-10-06 15:02:52)
Поделиться9892007-10-06 15:07:18
НУ и на стоянку самолет уже запихивали один.
А теперь по проблемсам. Саня ты какую сцену использовал в ULAA? Я использовал beta от Stormа . Дело в том , что ты очень резво там по газонам рассекал, вместо рулежек. Если смотреть с моего компа.
Поделиться9902007-10-08 05:40:25
Костя, привет! Я тоже заметил, что В ULAA ты не по рулежкам "ездил" У нас наверно разные сценарии порта были. Сегодня посмотрю и исправлю.
P.S. У меня стояла альфа версия. А у тебя betta!!!
Отредактировано liner (2007-10-08 08:01:13)