давай в субботу тогда. Мне типа надо на работу на пару часиков..
Да-ааа... Сурово там у тебя все... И самое смешное , что в эту субботу мне самому надо будет на работу часка на два, правда по настоящему!
Авиабаза Кипелово. Форум земляков. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы
давай в субботу тогда. Мне типа надо на работу на пару часиков..
Да-ааа... Сурово там у тебя все... И самое смешное , что в эту субботу мне самому надо будет на работу часка на два, правда по настоящему!
давай определяйся со временем, а я уже буду "подстраиваться".
давай определяйся со временем, а я уже буду "подстраиваться".
Ок! По любому не позже 12-ти. Нормально будет?
У тебя гарнитура есть? Проверял уже звук? Если что вопросы задавай, попытаюсь ответить, как и чего по FSinn.
:diablo: Парни Блин!!!! Дисп не принял вот этот ФПЛ!!!!
FP-63839-IN-AN24/DGLR/S-ULLI0900-KO450S4200 GR R30 SU B210 KUBEN DCT
-ULWF0100 ULWWЗначит сказал что не указана точка выхода с а/п Пулково, и что эшелон на восток должен быть нечет!!! Блин вроде я считал что должен быть чет! Он мне предложил 4500!!
Достал!!! Но добра на вылет не дает!
Евроконтроль пропускает . а он нет... Занятно... Костик, там на картах сбочку есть памятки по эшелонированию.. Так, что правильно он тебя куснул... 4500.
Узлы в км/ч просто умножаем на 1.86, а проще на 2, ничего страшного( смотря для чего, если для навигац. расчетов то лучше точнее).
Кстати как по часам? Я что то непонял
У меня на часах есть линейка....
Узлы в км/ч просто умножаем на 1.86, а проще на 2, ничего страшного( смотря для чего, если для навигац. расчетов то лучше точнее).
Кстати как по часам? Я что то непонял
У меня на часах есть линейка.... А АИМ - это мануал по текущему использованию воздушного пространства. По моему так называется... Нас обнулили не евроконтролевском сайте и уточнить точное название немогу...Там так называемые мгновенные рестрикшены по трассам.
:diablo: Парни Блин!!!! Дисп не принял вот этот ФПЛ!!!!
FP-63839-IN-AN24/DGLR/S-ULLI0900-KO450S4200 GR R30 SU B210 KUBEN DCT
-ULWF0100 ULWWЗначит сказал что не указана точка выхода с а/п Пулково, и что эшелон на восток должен быть нечет!!! Блин вроде я считал что должен быть чет! Он мне предложил 4500!!
Достал!!! Но добра на вылет не дает!Евроконтроль пропускает . а он нет... Занятно... Костик, там на картах сбочку есть памятки по эшелонированию.. Так, что правильно он тебя куснул... 4500.
Ну а что делать! Он банкует. Видимо он предполагал, что ФПЛ я нагло содрал и схемы выхода как таковой не знаю. (в чем то он был прав ). НУ и видимо новичек, эт я ... И потому внимание выделено поболее чем остальным.
[Ок! По любому не позже 12-ти. Нормально будет?
У тебя гарнитура есть? Проверял уже звук? Если что вопросы задавай, попытаюсь ответить, как и чего по FSinn.
гарнитуру сегодня куплю. По Фсин вероятно еще будут вопросы.
Отталкиваться будет от московского времени!!!!!! Если в 12 часов, то по москве.
Сегодня совершил один полет по кругу в Кипелово (с актив скай). Погода стоит там мерзкая, болтает на глиссаде, нижний край облачности 170-190м.
ФПС из-за огромного кол-ва облаков упала до 4 кадров.
Если мы устроим полеты в Кипелово в такую погоду (в субботу), то мне будет тяжко.
Вчера еще даже небо проглядывало. Правда ветерок был 15 метров под 160 гр. С курсом 172, сносило будьте нате. Вот видимо надуло на сегодня.
Насчет ФПС, слушай, тут только одно решение мне кумекается. Уменьшать настройки. Автоген уменьшать. Облачность 3D вообще на минимум. Станет конечно все картонное, но поменьше нагуженность будет на систему.
Итак ставим точки над ху. Предварительно. В 11 по Москве, коннект. Пойдет? Общаться на частоте юником 122,800. Правда всякое такое типа , "Здарова братан!" не допускать. ХЗ кому то не понравится. Частота то ведь общая, слышать будут все. Если что использовать чат, через FSinn, также на юникоме.
Если какие накладки, мой телеф 89038252720.
Примерно так.
:diablo: Парни Блин!!!! Дисп не принял вот этот ФПЛ!!!!
FP-63839-IN-AN24/DGLR/S-ULLI0900-KO450S4200 GR R30 SU B210 KUBEN DCT
-ULWF0100 ULWWЗначит сказал что не указана точка выхода с а/п Пулково, и что эшелон на восток должен быть нечет!!! Блин вроде я считал что должен быть чет! Он мне предложил 4500!!
Достал!!! Но добра на вылет не дает!Евроконтроль пропускает . а он нет... Занятно... Костик, там на картах сбочку есть памятки по эшелонированию.. Так, что правильно он тебя куснул... 4500.
Ребят, по ФПЛ, все составлено верно, вот ответ
На вопрос Kostas68 дает официальный ответ НачФИР Санкт-Петербурга Сергей Сумароков:
2. Диспетчер был не прав, требуя от вас указания в плане полета номера схемы выхода. В плане эта информация бессмыслена. Суть в том, что от момента подачи плана и до момента вылета может измениться как воздушная обстановка, что потребует изменения схемы выхода, так и метеорологическая обстановка, что потребуем смены рабочего направления ВПП. Более того, я возражаю против указания в плане полета самого слова "SID" по аналогичной причине. На момент вылета воздушная обстановка может потребовать векторения ВС на точку выхода из района аэродрома по маршруту, совсем не совпадающему со стандартным.
При взаимодействии между собой, диспетчеры виртуального Санкт-Петербургского аэроузла используют специальную информационную строку, привязанную к метке вашего ВС на радаре, для передаче друг другу информации о заданной вам схеме выхода. Изначально назначает схему выхода (и заполнет эту строку) диспетчер руления. Однако в последующем, вплоть до момента начала руления, диспетчер может выдать вам как новую схему, так и другую ВПП на вылет. Далее номер схемы выхода может быть изменен в любой момент. Диспетчер вышки может сообщить вам новую схему выхода даже перед выдачей разрешения на взлет. Диспетчер круга может начать векторение не смотря на выданную вам ранее схему выхода.При вылете из Пулково в плане полета обязательно указывать:
- точку выхода в корридор подхода;
- точку выхода из района подхода в зону РЦ;
- маршрут следования по РЦ и точку выхода в смежный РЦ.
Таким образом, например для полета в Москву, Питерская часть плана должна содержать лишь четыре слова:
NAKAT UD B160 NUKOL
При прилете в Пулково требуется указание аналогичных точек: вход в РЦ, вход в район подхода, и точка выхода на схему захода. Фрагмент плана для прилета из Москвы должен выглядеть так:
BERNO B964 KR NAKAT
Хочу отметить, что указывать в поле Route код аэродрома Пулково нет неоходимости, разьве что вы хотите указать ваше расчетное время вылета, что тоже не является обязательным.2 Kostas68: Попрошу вас сообщить фамилию диспетчера, по вине которого вопрос возник номер 2, или указать дату и время инцидента.
Инцидент исчерпан.
Отредактировано Костя (2007-09-20 21:50:12)
Всек правильно... Если во время вылета нагрузка на диспа маленькая он овообще может пустить прямо в точку входа в трассу. Или выбросить большую частьпроцедуры.
А у меня сегодня последний день работы. Приму ли предложение Авиес - не знаю пока... Если по зарплате не сойдемся - то рпидется завязать с авиацией...
Отредактировано Шрайк (2007-09-21 08:32:36)
Всек правильно... Если во время вылета нагрузка на диспа маленькая он овообще может пустить прямо в точку входа в трассу. Или выбросить большую частьпроцедуры.
А у меня сегодня последний день работы. Приму ли предложение Авиес - не знаю пока... Если по зарплате не сойдемся - то рпидется завязать с авиацией...
Ну что же, последний день где то - это начало, чего другого нового. Так что в любом случае поздравления с этой датой.
А если с авиацией придется таки завязать, все в жизни бывает, и все таки ностальжи по этому вопросу останется. Всегда есть MSFS, спасибо Биллу Гейтцу хотя бы за это. Со своей стороны всегда помогу разобраться с софтом.
Спасибо, Костик!!! Ты настоящий друг!!
Спасибо, Костик!!! Ты настоящий друг!!
Не вопрос! Ты же знаешь Андрей! В трудную минуту я всегда буду рядом чтоб дать пинка.
Костян, а это у тебя как получилось, я про самолёт внизу.....
Костян, а это у тебя как получилось, я про самолёт внизу.....
Дык Олег, в профиле, подпись редактируешь. Можно написать самые дорогие например твоему сердцу слова, например про бесплатный отряд, который невозможно сбить с пути, потому как он не знает в своем он уме или в чужом. НУ или можно еще вставить картинку, которая на данном этапе тебе более всего ближе по убеждениям . Там икона есть вставить рисунок.
Вот ты вы.....ся....
Вот ты вы.....ся....
Когда мне говорят, ты проооосто негодяй!!! Я подверждаю, и еще какой!
Олег, там вся разница только лишь в загрузке нужного тебе изображения. Там нет опции загрузки с компа. Его нужно всталять УРЛом, который ты возьмешь, разместив свою картинку на каком нить хосте , где бесплатно можно размещать свои фоты, или картинки. Например fotofile пойдет. Если интересно в личку скину инструкцею.
Зашел сегодня на старую работу. Кроме АИМ так есть еще АМН ( это вообще ограничения по ситуационным обстоятельствам ( типа апт закрыт по причине минимума и тп) ... Есть еще КРАМы ... Это вообще дурдом...
Ну до КРАМов мне еще далеко. (кста, а чо это такое?). Зато научился наконец то нормально составлять план полета сам. И в ULLI диспы уже не требуют, чтоб была прописана схема выхода . Хотя косяков все же даю. Намедни составил маршрутец, план полета, в Пулково, запросился, добро получил и... паааехал по рулежке, совсем в другую сторону Блин темно ночь, заблукал в аэропорту Дисп наверно обматерил, но по радио только остановил, сказавши что по другим рулежкам, надо "назад" сделать.
Ну... Эт не беда!! Более опытные экипажи вообще на рулежки магистральные при заходе мостятся в реале. КРАМ - это Критикал рестрикшнс АФТН мессадж..или как то там. АФТН - телеграфная авиационаая система. Есть ЕЩе и СИТА. По ним шлются ФПЛ, всякие заячвки, телеги о движении, загрузке, и тд.
Костя! Мне инет "починили". В эти выходные готов?
Костя! Мне инет "починили". В эти выходные готов?
Не вопрос. Время согласуем. Думаю 10.30 или 11.00 по МСК? Гарнитура работает? Может действительно в учебном центре ватруса пройти подготовку на диспа, хотя бы на категорию, которая давала бы право на контроль-круг.
Вот видео.
http://www.avsim.ru/files.phtml?id=1083 … n=comments
Достаточно интересное я считаю. Не знаю увлеченность это или уже фанатизм. Практически тренажер на основе FS2004 и ПТ Ту-154. У меня в голове только один вопрос крутился. Кто может сказать сколько ребята в это дело вбухали денег. Чо то я думаю этак 100-120 тыр. Хотя это все равно дешевле чем тренажер фирменный...
всё (гарнитура) работает! А тренажер здоровский!!!!
всё (гарнитура) работает! А тренажер здоровский!!!!
Тогда планчик прикидывай. И какие крафты.
Предлагаю пару кругов и маршрут минут так на сорок. Крафт по идее должен быть Ту-95, но..... можно и на Ту-154, Ту-134. <_<
Может стоит подумать насчет Ту-126, или Ту-114? Практически того класса, но как бы более доработанные. Значит пара кругов. Маршрут можно выбрать - Тверь, Архангельск (ULAA) (Лахта не особенно подходит). Можно Североморск-1, Оленегорск (Высокий). Рогачево (Н. Земля) не предлагаю. Можно определиться и на маршрут постараюсь составить планчик, если сегодня вечером время будет. ДА и выложу тебе схемы подходов выходов. Для перечисленных аэродромов вроде все есть, хотя за исключением Севера-1, Оленегорска, Н земли. Но там как я подозреваю, стандартный круг, просто с отходами на точки.
Тогда Ту-126 два полета по кругу. Вторая посадка с конвейера и уход на маршрут на Архангельск (он подальше чем Мигалово кажись). Пойдет???
Тогда Ту-126 два полета по кругу. Вторая посадка с конвейера и уход на маршрут на Архангельск (он подальше чем Мигалово кажись). Пойдет???
Вполне! Только с конвейера не получится наверно. Надо ведь еще будет в ФПЛ вбить маршрут до ULAA. Вроде все это раздельно надо. И тогда вопросец. Может круги в ULAA/ А потом маршрут ULAA-ULWF? В Архангельске не придется схему подхода крутить. В кипеловке она - обычный круг.
И еще вопросец, - у тебя FSnavigator есть?
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы