а в какой момент настраивать эту кнопку?
вышел в онлайн и почему-то клавиатура "заблокировалась". Работал только джойстик. Почему так?
Отредактировано liner (2007-09-14 16:01:09)
Авиабаза Кипелово. Форум земляков. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы
а в какой момент настраивать эту кнопку?
вышел в онлайн и почему-то клавиатура "заблокировалась". Работал только джойстик. Почему так?
Отредактировано liner (2007-09-14 16:01:09)
а в какой момент настраивать эту кнопку?
вышел в онлайн и почему-то клавиатура "заблокировалась". Работал только джойстик. Почему так?
Хз! Это Copilot вот так с фсинном чо то прикалываются. на 2d панели кликни какой нить тумблер, должно зафурычить. Почему? Даж не спрашивай сам еще не разобрался.
Европа летает.
Первая посадка в online VATSIM. URRR (Ростов на Дону). Достаточно удовлетворен. Мдаа, офлайн ни в какое сравнение. Особенно то, что вспоминаешь со службы: ... 839 на курсе, выше глиссады 30... принял, исправляю...Это позывной я себе взял 63839! Ничего не напоминает? Чтоб не засорять эфир послал диспу, это радостное известие про свою первую посадку.
Отредактировано Костя (2007-09-16 22:14:17)
Ну 63 начало дивизионных позывных... Чей конкретно не хнаю.
63839 - Штаб Морской Авиации Краснознаменного Северного флота. Вот такая байда.
Сделал я тут этакую робкую попытку составить план полета ULLI - ULWF. Дисп, посылал раза три... В конце концов сдался, все же разрешил . Андрей ну ведь нормально составил!
ULLI KO450S4200 SID SPB R30 ABEDO SU STAR ULWF UUEM
Кстати по твоим джеппам.
Нет, Костик, не правильно. Твой ФПЛ должен выглядеть вот так:
(FP-63839-IN
-AN24/DGLR/S
-ULLI0900
-KO450S4200 GR R30 SU B210 KUBEN DCT
-ULWF0100 ULWW
-EET/ULWW0030 REG/20 OPR/VVS DOF070920)
Вот такой формулярчик... То есть звучит человеческим языком примерно так:
флайтплан на борт 63839 , полет инструментальный, вне расписания ( чартер), Ан24, оснащенный ДМЕ, ГНСС, ИСЛом и могущий летать с РНП ( требования по точности навигации) / в стандартном исполнении вылетает их Питера в 0900 со скоростью 450 км/ч на эшелоне 4200 через стандартную процедуру вылета " Горки (ГР) " по трассе Р30 до Белоозерска (СУ) после чего меняет трассу на И210 и ДУЕТ ДО ТОЧКИ кУБЕН, где сходит с трассы и напрямую вписывается с схему захода по причине отсутствия на аэродроме "Дерево" стандартной процедуры прибытия как таковой. Время полета -0100 запасный - Вологда. Расчетное время: точка пересечения вологодского ФИРа - 30 мин от времени взлета, регистрационный номер ( бортовой) 20 , Оператор самолета - ВВС, дата полета 2007 год , сентябрь, 20 число.
В полном флайтплане подаются еще максимальное время полета по заправленному керосину, количество народа на борту, радиосредства на самолете ( связные) , оборудование для спасения ( там пучтынное , морское и тд, лодки, плоты, жилетки,, вместимость ), расцветка самолета и имя командира экипажа. Ну и подпись подающего план... Все.
Спасибо Андрей! Ну я конечно признаю , что написал не совсем то, но ведь почти близко к тексту. Теперь если можно пара вопросов:
1.
через стандартную процедуру вылета " Горки (ГР) "
Для каждого аэродрома это своя процедура, это так называемый SID? Но тогда вроде надо туду втыкать и полосу по которой взлет? Или же это GR универсальна для всех?
2. Почему в плане не указан Питерский VOR/DME (SPB) ? Он не нужен?
3.
ДУЕТ ДО ТОЧКИ кУБЕН
Не нашел этой точки В джеппах. Самая ближайшая ABEDO. Но посмотрю еще раз.
4. STAR для всех аэродромов одинаков, сдается мне что нет. Не подскажешь где можно про это почитать? Ну и в принципе если инфы не найду по аэродрому то можно ставить DST?
Ну и еще несколько ламерских вопросов.
Что такое NOTAM? Можно вот так же привести пример его расшифровки (как план полета) Ну например вот этой байды. (она только для полетов в сети )
NOTAM UUEE 0910007
Only for VATSIM Network users!
Do not use for realworld navigation
-(V0283/07) [DOD PROCEDURAL NOTAM] STANDARD INSTRUMENT DEPARTURE (SID) NOT AUTHORIZED: BUZHAROVO SID NOT AUTHORIZED FOR RWY 07R/25L. 08 JUN 10:27 2007 UNTIL 27 SEP 23:59 2007
-(A7139/06)- 1.SHEREMETYEVO I APRON: TAXING INTO/OUT OF ACFT STANDS 9-12,13-16, 17,20 FOR T-5W TYPE ACFT CARRIED OUT BY TOWING. 2.SHEREMETYEVO II APRON: ACFT STANDS 6,16 NOT AVBL FOR PARKING OF T-5W TYPE ACFT. 26 DEC 11:00 2006 UNTIL 27 OCT 20:00 2007
-(A4749/07) - RWY 07R/25L CLSD FOR ACFT TKOF/LDG. 31 AUG 06:15 2007 UNTIL 01 DEC 20:59 2007
Отредактировано Костя (2007-09-18 13:10:16)
Спасибо Андрей! Ну я конечно признаю , что написал не совсем то, но ведь почти близко к тексту. Теперь если можно пара вопросов:
1.через стандартную процедуру вылета " Горки (ГР) "
Для каждого аэродрома это своя процедура, это так называемый SID? Но тогда вроде надо туду втыкать и полосу по которой взлет? Или же это GR универсальна для всех?
2. Почему в плане не указан Питерский VOR/DME (SPB) ? Он не нужен?
3.
ДУЕТ ДО ТОЧКИ кУБЕН
Не нашел этой точки В джеппах. Самая ближайшая ABEDO. Но посмотрю еще раз.
4. STAR для всех аэродромов одинаков, сдается мне что нет. Не подскажешь где можно про это почитать? Ну и в принципе если инфы не найду по аэродрому то можно ставить DST?
1)Сиды и стары есть не у всех аэродромов. Даже иногда бывает, что есть что то одно. Например - только сиды. Вообще это специальная процедура на случай потери радиосвязи при заходе на аэродром. Или выходе с него. Посмотреть их можно непосредственно в джеппесонах. Только не в тех, что я тебе присылал. У тебя только карты. А есть еще и самы аэродромные схемы. Например в Европе все сертифицированные аэродромы умещаются в 6 томов, тощиной см по 12-14 и тончайшей листовой бумагой. Например в Мюнхене старов 8 страниц (там по нескольку на листе) и 66 страниц СИДов...в Мск на Шереметьево - на порядок поменьше.. На каждую полосу и на каждое направление.. Так что вот. Во фпл сама процедура не пишется, потому как зачастую может быть длиннее самого плана. По этому вписывается только последняя точка СИДа ( точка входа в трассу ) или первая точка СТАРа( последняя точка на трассе). А ГР - это привод на ГОРКИ... ПОсмотри по трассе.
2) На второй вопрос я ответил в первом.
3) Точка Кубен находится на трассе В210 сразу после белозерского ВОР.
4) Если при заходе на аэродром, по каким то причинам ты не можешь применить процедуру входа или выхода то тогда ставишь DCT ( direct) то есть напрямую. Почитать отчасти сожешь в 444 документе по Аиртраффик контролю. Там все процедуры расписаны.
Ну и еще несколько ламерских вопросов.
Что такое NOTAM? Можно вот так же привести пример его расшифровки (как план полета) Ну например вот этой байды. (она только для полетов в сети )NOTAM UUEE 0910007
Only for VATSIM Network users!
Do not use for realworld navigation-(V0283/07) [DOD PROCEDURAL NOTAM] STANDARD INSTRUMENT DEPARTURE (SID) NOT AUTHORIZED: BUZHAROVO SID NOT AUTHORIZED FOR RWY 07R/25L. 08 JUN 10:27 2007 UNTIL 27 SEP 23:59 2007
-(A7139/06)- 1.SHEREMETYEVO I APRON: TAXING INTO/OUT OF ACFT STANDS 9-12,13-16, 17,20 FOR T-5W TYPE ACFT CARRIED OUT BY TOWING. 2.SHEREMETYEVO II APRON: ACFT STANDS 6,16 NOT AVBL FOR PARKING OF T-5W TYPE ACFT. 26 DEC 11:00 2006 UNTIL 27 OCT 20:00 2007
-(A4749/07) - RWY 07R/25L CLSD FOR ACFT TKOF/LDG. 31 AUG 06:15 2007 UNTIL 01 DEC 20:59 2007
NOTAM - это не что иное как notification for airman. ТО есть напоминание по погоде на маршруте. и в аэропортах прибытия и по условиям там... . Расшифровать его я конечно могу... но это проблематично. Это мне надо будет перепечатать нехилую методичку на английском и перевести...
А то, что тебе прислали - это условия аэропорта..
NOTAM UUEE 0910007
Only for VATSIM Network users!
Do not use for realworld navigation
Нотам по УУЕЕ
Только для ватсима и не предназначен для реальной навигации
СИД Бужарово не разрешен для ВПП 07 правой и 25 левой 08 июля с 1027 2007 до 27 сен 2359 2007
-(V0283/07) [DOD PROCEDURAL NOTAM] STANDARD INSTRUMENT DEPARTURE (SID) NOT AUTHORIZED: BUZHAROVO SID NOT AUTHORIZED FOR RWY 07R/25L. 08 JUN 10:27 2007 UNTIL 27 SEP 23:59 2007
Шереметьево 1 перрон руление к нему и от к /со стоянок 12.13......... для самолетов типа Т-5 только с водилом.
а далее 2-й перрон стоянки 6.16 закрыты с - до...
-(A7139/06)- 1.SHEREMETYEVO I APRON: TAXING INTO/OUT OF ACFT STANDS 9-12,13-16, 17,20 FOR T-5W TYPE ACFT CARRIED OUT BY TOWING. 2.SHEREMETYEVO II APRON: ACFT STANDS 6,16 NOT AVBL FOR PARKING OF T-5W TYPE ACFT. 26 DEC 11:00 2006 UNTIL 27 OCT 20:00 2007
- ВПП 07/25 закрыта для взлета - посадки с = до
-(A4749/07) - RWY 07R/25L CLSD FOR ACFT TKOF/LDG. 31 AUG 06:15 2007 UNTIL 01 DEC 20:59 2007
Извините что вмешиваюсь, но погода по трассе- это ВОЛМЕТ, НОТАМы - это информация по аэродрому. Бывает НОТАМ класса А (это срочные), бывают класса Б( это постоянные), т.е. закрыли какую-то РД написали НОТАМ А. Во Внуково, когда дядя Вова куда то собирается лететь, закрывают аэропорт на время и всем извещают НОТАМом А. Если в Вологде вторая полоса закрыта, то есть НОТАМ Б, где все это сказано.
Кстати выход из зоны питера и вход в вологодскую зону- точка АБЕДО. Подтверждаю. Точка КУБЕН- это Кубенское, через нее вход в зону аэр. Вологда, на ЬЛВФ точек не знаю
Да, еще. В Белозерске нет VORа, есть трассовый NDB SU 791кГц
Да и в ФПЛ дата не ставится, он подается за 30 мин до вылета, соотв. в день вылета. Дата указывается в ППЛ ПЛС ПЛП
Парни! Большое спасибо, по крайней мере я теперь начинаю ОСМЫСЛЕННО понимать, как составить ФПЛ. NOTAM - это бюллетень по аэродрому. Тут в России намечается грандиозный флайн, вот и рассылают инфу.
Ребзя! Кому интересно ставьте MSFS2004, устроим в Кипеловке полеты!
Но ламерские вопросы продолжаются. Я ща покраснею со стыда, но все же спрошу. Как перевести кнуты (kts) в км/ч ? И что это за единица измерения?
Да, еще. В Белозерске нет VORа, есть трассовый NDB SU 791кГц
Извиняюсь отсканить не могу, но ... Jeppesen (revision 6 jan 06)
"BELOZERSK
791 SU
N60 02.0 E037 45.0"
Название Белозерск?
Кнуты... Это от англицкого Нотс... То есть - узлы... Или мили в час... Перевожу или на линейке или на часах... Часы всегда на руке...
Для Мимино:
В брифингах по всей европе вам не будут давать отдельно волметы, они будут лежать в пачке нотамов и тафов с метарами... Но первый лист зовется нотам. По этому так и говорят - в нотамах, подразумевая все остальное. А в порядочных портах вам сунут даже все в корочке с расшифровкой сокращений и прочим. В Белозерске конечно НДБ... Абедо - точно - выход из питерской зоны и вход в вологодскую. Но в фпл она не указывается, там будет только Горки, как конец сида. Время прохождения абедо указано во времени входа в Вологду... Для схода трассы , если нет старов ставим ближайшую точку существующую на трассе к выбранному аэродрому. А потом в идеале смотрим ограничения по трассам и АИМы... А еще есть одна гадость... Печатается на евроконтролесвсом сайте ЦФМУ через спецдопуск... не помнжю как называется... О!!! АИК!!! Ее тоже смотрим и засылаем. С обязательным указанием даты вылета.. Потому как без нее , даже за 30 секунд вам его завернут с идиотским вопросом. Даже в России.
2 Костя
Название SU (Sierra Uniform). Если связь ведем по русски, то можно сказать Белозерск. Естественно в ФПЛ указываем SU.
2 Шрайк
Все правильно. В данном случае АБЕДО не пишем, т.к. есть название трассы и в данной точке оно не меняется, т.е. Р30. Что такое АИМы я не знаю. Может AIP(aeronotical information publication). Эти знаю.
На счет приличных аэропортов тоже все верно, только если Rad Cap привозит папку с документами, то это не значит что всё это зовется НОТАМом
Конечно там и TAF и METAR и прогноз по трассе и карта опасных явлений и конечно NOTAMs
Узлы в км/ч просто умножаем на 1.86, а проще на 2, ничего страшного( смотря для чего, если для навигац. расчетов то лучше точнее).
Кстати как по часам? Я что то непонял
:diablo: Парни Блин!!!! Дисп не принял вот этот ФПЛ!!!!
FP-63839-IN-AN24/DGLR/S-ULLI0900-KO450S4200 GR R30 SU B210 KUBEN DCT
-ULWF0100 ULWW
Значит сказал что не указана точка выхода с а/п Пулково, и что эшелон на восток должен быть нечет!!! Блин вроде я считал что должен быть чет! Он мне предложил 4500!!
Достал!!! Но добра на вылет не дает!
Костя, точка окончания СИДа именно ГОРКА, так что это он тупит. А на счет эшелона- верно, должен быть нечетный.
ставьте MSFS2004, устроим в Кипеловке полеты!
Чтобы полетать онлайн в Кипелово (полеты по кругу) тоже нужен ФПЛ?
Костя, точка окончания СИДа именно ГОРКА, так что это он тупит. А на счет эшелона- верно, должен быть нечетный.
Нашел, вроде что он от меня хотел. Вот схема выхода. Скачал таки с инета. Вчера в работе была 10 левая полоса. Соответственно смотрим , для выхода на Горки и на R30, схема выхода LGR 4A, на точку GRIVA. НУ насколько я понял, именно это он хотел, чтобы я внес в ФПЛ. <_< С эшелонами разобрался, ну блин и пустил я петуха...
ставьте MSFS2004, устроим в Кипеловке полеты!
Чтобы полетать онлайн в Кипелово (полеты по кругу) тоже нужен ФПЛ?
Нет Саня! В Кипеловке можно по колхозному. Схем подхода и выхода для Кипелова нет. (!!! Сколько существует аэродром! Хотя может и есть, я просто плохо искал).
Тем более, что по кругу, в ФПЛ указывается просто Pattern. И все.. Потому что в принципе схема круга, разрабатывается одна и её описывать не надо. Вот схему круга я на КДП в Кипеловке видал. Причем для разных типов ЛА. ДА и злого диспа в Кипелове нет. Если только на ФИР Вологодском. Но там вроде их и не бывает. Так что может слетаем когда?
давай слетаем!!!! Могу в рабочие дни только. Дома жена не даст сесть за комп. <_<
Отредактировано liner (2007-09-19 10:31:55)
Все верно, Костя, вот только на схемах JEPPESEN LGR4a до точки GR, а ГРИВА промежуточная точка и в Р30 она не входит. Но как правило если требует написать, то можно и написать ГРИВА ДЦТ ГР Р30. Хотя сколько раз летал по этой трассе, никогда не писал ГРИВА и в АДП Пулково, при принятии решения на вылет на магнитофон записываешь коридор выхода на ГОРКУ.
тогда мона наземку начинать рисовать
Отредактировано liner (2007-09-19 11:19:54)
Все верно, Костя, вот только на схемах JEPPESEN LGR4a до точки GR, а ГРИВА промежуточная точка и в Р30 она не входит. Но как правило если требует написать, то можно и написать ГРИВА ДЦТ ГР Р30. Хотя сколько раз летал по этой трассе, никогда не писал ГРИВА и в АДП Пулково, при принятии решения на вылет на магнитофон записываешь коридор выхода на ГОРКУ.
Вот видимо в этом DCT и вся проблема. Попробую отправить в варианте ДЦТ ГР Р30 и в варианте LGR 4A GR R30.
давай слетаем!!!! Могу в рабочие дни только. Дома жена не даст сесть за комп. <_<
ДАже часа два не дадут выкроить? Дык в рабочие дни проблемно! А работе у меня сима нет, да и не дадут такими балушками баловать. А домой я смогу ну если постараться часкам к 19-ти прийти. Пол-часа на то сё включиться законнектиться, это уже 19-30. У тебя как я понимаю время +7UTS, у меня +3UTS. Итого считаем, что у тебя уже будет часов двенадцать, только к началу! Блин вых, самое оптимальное было бы...
давай в субботу тогда. Мне типа надо на работу на пару часиков..
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы