А вот уже не помню... Есть таблица по скоростям на эшелонах при снижении. Тоесть скорость выбирается сразу и ни каких проблем.
Авиасимуляторы
Сообщений 841 страница 870 из 2513
Поделиться8422007-08-24 14:08:40
А вот уже не помню... Есть таблица по скоростям на эшелонах при снижении. Тоесть скорость выбирается сразу и ни каких проблем.
Да вообщем то Денис Окань типа упоминал, какие то таблицы. Т.е. к точке начала снижения подходить надо с определенной скоростью, и начинать снижение надо, блин забыл. Там очень простой расчет, в котором переменные высота и удаление до аэродрома.
А посадку все же выложу! Вот на этом типе ЛА, вроде кой что получается. Правда извиняюсь, трафа на аэродроме мало (летный день однако был )
И... у людей осведомленных вопрос может возникнуть, типа а откуда в тех отсеке иллюминатор взялся . Но зато вид вроде ничего.
Поделиться8432007-08-24 14:11:52
А вот уже не помню... Есть таблица по скоростям на эшелонах при снижении. Тоесть скорость выбирается сразу и ни каких проблем.
Да вообщем то Денис Окань типа упоминал, какие то таблицы. Т.е. к точке начала снижения подходить надо с определенной скоростью, и начинать снижение надо, блин забыл. Там очень простой расчет, в котором переменные высота и удаление до аэродрома.
А посадку все же выложу! Вот на этом типе ЛА, вроде кой что получается. Правда извиняюсь, трафа на аэродроме мало (летный день однако был )
И... у людей осведомленных вопрос может возникнуть, типа а откуда в тех отсеке иллюминатор взялся . Но зато вид вроде ничего.
я обычно расчет делаю так: Дальность 20 км высота 1км, дальность 8 км, высота 400 метров. и так до ДПРМ.
Отредактировано liner (2007-08-24 14:19:05)
Поделиться8442007-08-24 14:42:54
Не ну это понятно это уже предпосадочные маневры. Это ведь не с эшелона, если только высота перехода вроде 1800-1200 . Т.е. снижение с эшелона считается до 1800, а уже в зону аэродрома на 1200. Так вроде.
Поделиться8452007-08-24 14:53:26
а интерцепторы (внутренние) должны все-таки выпускаться во время снижения!!!!
Поделиться8462007-08-29 14:54:10
Пытаемся осваивать турбовинтовую
За неимением лучшей на модели Жигульского. Получается пока конечно не фонтан. Высоко над торцом, скорость на посадке была великоваста, в итоге расчет получился чуть ли не у РСП . Хотя такую же посадку помню и в реале. Вывозили кого-то. Можейко был руководителем полетов. Хотя помощник руководителя на "старте", флегматично выдал в эфир "-Расчет 300"
Поделиться8472007-08-29 15:28:30
Выдерживание чего то больно высоковато начал делать.. А так - красиво!!
Поделиться8482007-08-29 16:01:24
Красиво! Надо будет тоже как-нибудь выложить свои посадки, а то я их только складирую в папку.
Я сегодня скачал Ка-26........(неметц).
Поделиться8492007-08-29 20:34:47
Выдерживание чего то больно высоковато начал делать.. А так - красиво!!
Да и торец где то на метров 25 был пройден. И скорость где то 290. Вообщем выравнивание чуть не перешло во взмывание.
Надо будет тоже как-нибудь выложить свои посадки, а то я их только складирую в папку.
Давно пора, сто лет назад предлагал.
Поделиться8502007-08-29 23:34:53
Я сегодня скачал Ка-26........(неметц).
Ну и впечатления Александр? Просто есть мнения , что FS заточен именно под самолетную динамику. Мол вертолет это - только когда водки перебрал шутка конечно... А так интересно мнение
Поделиться8512007-08-30 12:26:34
В общем так:
Все что вы здесь показывали - херня на постном масле.
Я тут фильму посмотрел "Аварийная посадка" называется! Вот где класс показан. На раскуроченном Б747 с 2500 кг карасина умудрились провисеть в воздухе час, пока американские солдаты достроили 100 метров полосы под проливным дождем. Посадкой руководил сержант с асфальтоукладчика применяя неслуханные доселе термины ... а главный злодей, тем временем, развязал путы...
Отредактировано Шрайк (2007-08-30 12:27:24)
Поделиться8522007-08-30 20:06:41
В общем так:
Все что вы здесь показывали - херня на постном масле.
Я тут фильму посмотрел "Аварийная посадка" называется! Вот где класс показан. На раскуроченном Б747 с 2500 кг карасина умудрились провисеть в воздухе час, пока американские солдаты достроили 100 метров полосы под проливным дождем. Посадкой руководил сержант с асфальтоукладчика применяя неслуханные доселе термины ... а главный злодей, тем временем, развязал путы...
НУ дык! Здесь только авиационные симы, в которых, и есть то только для экстренных ситуаций кнопень Esc. А там КИНООО! Там есть как говаривал, мистер Ферст - МОНТАЖ.
А вообще киноляпы на авиационные темы, это даже отдельная тема. Помню, как смотрел "Крепкий орешек-2" . Над тем дилетантством ( в области РТО полетов), можно было долго угорать.
Поделиться8532007-08-31 10:19:36
Ну дык покажите кто нить монтаж!!!
Поделиться8542007-08-31 10:42:28
Ну дык покажите кто нить монтаж!!!
В принципе при нынешних возможностях компа без проблем могу изобразить посадку ТУ-95, например на Луну. Только вот ведь вопрос, а на х.. эээ, хотел сказать зачем?
ну или к примеру, можно постараться приписать Ан-124 Руслану , истребительную динамику и покрутить, например групповой пилотаж ну там в компании с Як-18 , только вот опять же, Смеяццо, будете. Причем что самое интересное НИ Фига не поверите Не пусть уж лучше ребята из Хулливуда веселят. У них это хорошо получается!
Поделиться8552007-08-31 10:52:06
:lol Кстати, спасибо за ссылочку. У них много чего интересного. Кстати, пока были в Париже , по возможности проскочил по книжным магазинам. Искал себе что нибуть по французской авиации. Ну нет у меня по ним ничего.. Практически ничего. Натолкнулся на снесколько изданий по Нормандии- Неман. Для детей. На французском. Обалденные картинки. Прекурасное издание!!! Немного не то что я хотел и для детей...
Отредактировано Шрайк (2007-08-31 10:57:30)
Поделиться8562007-08-31 18:35:30
Это мои первые полеты по кругам на Ту-154М
Хоть и корявенько, но мне понравилась эта посадка <_<
Поделиться8572007-08-31 23:36:56
Ну одна из первых
А вот еще посадка. Ту-126. НУ вот здесь вроде придраться вообще не к чему. Все было соблюдено. Высоты скорости, и тачдаун почти на "Зебру"
http://www.rapidshare.ru/388382
НУ чутка раньше...
Поделиться8582007-09-07 16:11:01
Александр!
Я вот что тут меркую. Не задумывался ли ты о регистрации в сети vatsim?
Может пора на он-лине переходить?
Вообщем почитал я про это (на avsim.ru) есть подробная тема, по регистрации в сети ватсим. В принципе занимательно с настоящим диспом полетать. ДА и кстати можно самим полеты устроить, ну там в Кипеловке или еще где. Покажешь класс, так сказать в натуре.
Если заинтересуешься, или может еще кто заинтересуется, вот сцилка с необходимыми прогами для коннекта. Там нужны FSinn, FSCopilot, и пр. После скачивания всего пакета он у меня весил 70 метров.
Поделиться8592007-09-08 14:08:07
На avsim.ru кто то выложил платник с альфасима ТАВКР Кузнецов. В комплекте модель Су-33, и траф. Надо качать пока не убрали!
Поделиться8602007-09-08 23:38:11
Первый коннект в ватсиме. Посмотрел по сервинфо, контроль ближайший в Борисполе (Киев). Загружаюсь туда. Первое удивление. Дисп на вышке, пытается говорить по англицки... Мдаа, вот вам и братья славяне...
Поделиться8612007-09-10 07:00:24
Я давно хочу полетать в он лайн. Но сначало надо выучить радиообмен.....
Поделиться8622007-09-10 09:12:57
Я давно хочу полетать в он лайн. Но сначало надо выучить радиообмен.....
Ну радиообмен, это если ты сунешся в зону контроля. Тут да. Вчера кстати в Кольцово (USSS), просто стоял слушал радиообмен. Там вчера на вышке дисп работал. ДА нормально ничего нового.
А если летать в Кипеловке, там контроля нет , пока . Так что отчитываться не перед кем. Но блин, на коннект придется нервы потратить. Я вот до сих пор на передачу так и не законнектился. Вроде открываешь вкладку vatsim Voice. Там назначаешь кнопень в качестве тангенты. Ну ну... блин нажимаю эту тангенту и меня из сима вышвыривает. Вообщем надо разбирацоо. По форумам надо поспрашивать.
Поделиться8632007-09-10 10:01:09
Жаль что в Кипелово нами никто не сможет руководить. О!!!!! Может Шрайк желает????
Поделиться8642007-09-10 10:30:20
Жаль что в Кипелово нами никто не сможет руководить. О!!!!! Может Шрайк желает????
В принципе программу АТС можно поставить. Там выбрать вышку в Кипелово, и вроде должно без проблем. Правда я это пока только теоретически читал, сам не пробовал. Но Андрей на это наверно не пойдет. Потому как для этого надо:
1. Установленный сим FS2004 на целевой машине. С установленной сценой Кипелово как минимум.
2. Зарегистрироваться в vatsim.net
3. Установить FSCopilot, FSinn, и забыл название программы для АТС, но это не проблема.
4. Законнектится в сети vatsim в аэропорту Кипелово. И вроде все.
Ну еще иметь гарнитуру, или хотя бы динамик и микрофон.
Далее вперед можно отрабатывать летную смену.
Отредактировано Костя (2007-09-10 10:35:48)
Поделиться8652007-09-10 11:43:18
У меня из озвученного есть только гарнитура... И руководить полетами я не умею... Ну ... какие то элементарные знания конечно в этой сфере есть.. Но квалитетно руководить вами не смогу.
Поделиться8662007-09-10 12:20:04
Костя! А давай по маршруту слетаем парой. Кипеловский дисп нам разрешит взлет, а потом на первом канале бум общаться.
Поделиться8672007-09-10 14:59:54
У меня из озвученного есть только гарнитура... И руководить полетами я не умею... Ну ... какие то элементарные знания конечно в этой сфере есть.. Но квалитетно руководить вами не смогу.
Андрей, это ведь совершенно несложно. Вот пример радиообмена на круге!
Поделиться8682007-09-10 15:09:51
Костя! А давай по маршруту слетаем парой. Кипеловский дисп нам разрешит взлет, а потом на первом канале бум общаться.
В принципе реально. Только маршрут разработать. И общаться надо на частоте UNICOM. Вот сцилка, там есть и статья как на нем общаться. Только вот ведь бл! НА английском! Типа на этой частоте только так гутарят.
Правда есть оговорка, если в глубине России, то можно и на русском . Короч пока вот эти статьи можно поизучать.
И тут такая закавыка. В онлайне нету дефолтного диспа. ВООБЩЕ отсутствует как класс. И погода кстати загружается реальная, вместе с полетом сразу. Хотя вроде как по желанию можешь использовать ActiveSky
Поделиться8692007-09-10 15:14:08
у военных всё проще:
312 разрешите запуск круг (зона, маршрут)
РП 312 запускайте...
потом ...взлет...на первом в третью зону......
Типа у военных радиообмен проще.
Вот поэтому и боюсь соваться в онлайн.
Поделиться8702007-09-10 15:19:04
У меня другая закавыка. Сценарий Кипелово выдает 6-8 ФПС. Что мона убрать из сценария, чтобы "не тормозил"?