Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы


Авиасимуляторы

Сообщений 811 страница 840 из 2513

811

Костя, есть такая методика, когда на четвертом учитывают разницу меду оставшимся курсом до посадочного и КУРом... Я уже не помню точно  но примерно так: до посадочного 60 град вилка с КУР -30
                                              30                              15
                                               10                              0
Если кур спешил - уменьши крен. Если отстает - увелич.

  Мда-ааа Андрей... Квалификацию теряем :)  Этот метод называется метод двойной поправки. Существует для выравнивания показаний ГПК и АРК, путем сначала прибавления доворотом в "N" градусов к текущему курсу, а затем вычитания этого же значения из текущего курса противоположным доворотом. В результате стрелки должны выровняться, что будет означать точное нахождение ЛА на курсе.
Но данная приблуда применяется в основновном при заходе по системе ОСП, когда более ничего нету :) . Вот сейчас эту байду применяю, на предпосадочном маневре в Туношне, т.к. инструментальная система там только с одного МкП, МкП 53, только привода :)

З.Ы насчет крена, иногда не актуально, для тяжелых ЛА. Типа "Влупи на Ту-114 крен в 45 гр, и получи в подарок сваливание, и благодарность всех членов экипажа" :)

0

812

В этом теряем... В другом растем.. :lol: 
Но на сколько я помню - все же проще... Крайний раз, когда летал в прошлом году Контролировал именно так: На ПНП72 выставлял курс посадки и с четвертого разворота начинали вписываться в глиссаду. Получалось просто идеально ... Просто в процессе разворота командуешьуменьшить или увеличить крен. За 10 градусов и ЗК и КУР вместе вползают на нолик под марку сноса.

0

813

Костя! Не могу тебе отправить письмо. Какая-то ошибка. Давай залью на рапиду, а потом скачаешь. Жду ответа.

0

814

Костя! Не могу тебе отправить письмо. Какая-то ошибка. Давай залью на рапиду, а потом скачаешь. Жду ответа.

  Саня а сколько весит пакет?
А выкладывать конечно лучше на рапиду. У меня там еще пока VIP ссылка есть для скачивания в несколько потоков. Только номер файла мне на ящик пришли, а то получишь втык от авторов, за несанкционированное распространение. :)

0

815

В этом теряем... В другом растем.. :lol: 
Но на сколько я помню - все же проще... Крайний раз, когда летал в прошлом году Контролировал именно так: На ПНП72 выставлял курс посадки и с четвертого разворота начинали вписываться в глиссаду. Получалось просто идеально ... Просто в процессе разворота командуешьуменьшить или увеличить крен. За 10 градусов и ЗК и КУР вместе вползают на нолик под марку сноса.

  Э-ээ с четвертого разворота в глиссаду начинали входить? :huh:  Круто достаточно... Хотя Ан-72 такое видимо позволяет (имею ввиду четвертый разворот с полностью выпущенной механизацией).

0

816

Костя! Не могу тебе отправить письмо. Какая-то ошибка. Давай залью на рапиду, а потом скачаешь. Жду ответа.

Саня а сколько весит пакет?
А выкладывать конечно лучше на рапиду. У меня там еще пока VIP ссылка есть для скачивания в несколько потоков. Только номер файла мне на ящик пришли, а то получишь втык от авторов, за несанкционированное распространение. :)

смотри почту.

0

817

слой инверсии у земли - это?????

0

818

Костя! Не могу тебе отправить письмо. Какая-то ошибка. Давай залью на рапиду, а потом скачаешь. Жду ответа.

Саня а сколько весит пакет?
А выкладывать конечно лучше на рапиду. У меня там еще пока VIP ссылка есть для скачивания в несколько потоков. Только номер файла мне на ящик пришли, а то получишь втык от авторов, за несанкционированное распространение. :)

смотри почту.

  Сенкс!  :)  Уже качаю ваше творение.

0

819

Скачал, поставил, подключил... запустил. Сим вылетает однако. Чистка старых ексклюдов и афкадов не помогла. Что то там видимо в сцене с террайном наколдовано, хотя что - хз...

0

820

Однако угадал я :D
Файлик VTPH_terrain.BGL чудит, убираешь его, все нормально работает.

Первые впечатления. Ребят здорово! Только почему то на крышах аэродромных зданий текстуры мерцают. Чеесно говоря понялбы, если бы это было на земле (просто нестыковка слоев), но на максовых объектах... Там же такстурируется полигон, и никаких слоев. А впечатление, что обект текстурировали еще одним полигоном... НУ ерунда, у ребят руки при деле, разберутся.

0

821

вот такую штукенцию бум делать для ЛО
http://lockon.vniim.ru/kbp_org_method.html
есть желающие помочь?

0

822

просто красивый скрин. ;)

0

823

вот такую штукенцию бум делать для ЛО
http://lockon.vniim.ru/kbp_org_method.html
есть желающие помочь?

  Так вроде таких штукенций в сети, ого го и больше. Правда я как то этого уже не особо... :wacko:  Это уже не увлечение, а по моему фанатство. :)

Скрин красивый! Где?

0

824

Кстати интересно:

Посадка - этап полета самолета с высоты 15м над уровнем торца ВПП до приземления и пробег по аэродрому до полной остановки. Посадка является самым сложным этапом полета поскольку возможности исправления ошибок летчика или автоматических систем уменьшается по мере уменьшения высоты. Посадка включает несколько стадий: выравнивание, выдерживание, парашютирование, приземление:

выравнивание обычно начинается на высоте 5-8 м и заканчивается переводом самолета в режим выдерживания на высоте 0.5-1м. В процессе выравнивания вертикальная скорость снижения по глиссаде плавно уменьшается практически до нуля.
выдерживание применяется для дальнейшего уменьшения высоты полета с постепенным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений при которых становится возможным приземление и устойчивый пробег самолета. При уменьшении подъемной силы в конце участка выдерживания начинается парашютирование.
парашютирование - снижение с увеличивающейся вертикальной скоростью. Так как высота парашютирования мала, в момент приземления вертикальная скорость незначительна.

Денокан например высказывался всегда, что мол нет такого элемента как выдерживание, просто нету как класс. Может просто разные методики посадки, для легких ЛА и тяжелых?

0

825

[Так вроде таких штукенций в сети, ого го и больше. Правда я как то этого уже не особо... :wacko:  Это уже не увлечение, а по моему фанатство. :)

Скрин красивый! Где?

кажется Екатеринбург (скрин). Фанатов на самом деле много. Я тут одного фаната виртпила отправил полетать на параплане. Всё, нет больше виртпила, а есть теперь парапланерист. Глаза горят, все мысли только о парапланах,... :D

0

826

я закачал с торентов капсимовский Миг-21.................. <_< надо????

0

827

[/quote]
Денокан например высказывался всегда, что мол нет такого элемента как выдерживание, просто нету как класс. Может просто разные методики посадки, для легких ЛА и тяжелых?

РЛЭ Як-40
На высоте 6—4 м уменьшить режим работающих двигателей до малого газа и начать выравнивание самолета.

Приземление производить без длительного выдерживания над полосой на скорости на 10-20 км/ч мень¬ше скорости пересечения порога ВПП с вертикальной скоростью 0,5—1,0 м/с.

РЛЭ Ту-154 в данном случае говорит:

К концу выравнивания рулем высоты предупредитьувеличение угла тангажа и произвести приземление, не допуская выдерживания и взмывания самолета, удлинняющих посадочную дистанцию.
При правильном пилотировании приземление происходит с вертикальной скоростью 0,5-1 м/с.

В автомате такие самолеты как AIRBUS или BOEING летают по пораболе, но чтобы все таки было приземление поверхность ВПП как бы поднимают на какое то расстояние, чтобы вертикальная в момент касания была 0,5 м/с. По такой же схеме приземлился Буран в свое время, автомат приземления для которого испытывали на Ил-62.

0

828

К концу выравнивания рулем высоты предупредитьувеличение угла тангажа и произвести приземление, не допуская выдерживания и взмывания самолета,

Получается что так и есть  :)  Кстати интересные вещи про Ту-154 говорят. Например что при жесткой посадке у него скорей крылья отвалятся, чем подломятся основные стойки. А еще , что он может уйти на второй круг с любой высоты, даже после ВПР.

0

829

[Так вроде таких штукенций в сети, ого го и больше. Правда я как то этого уже не особо... :wacko:  Это уже не увлечение, а по моему фанатство. :)

Скрин красивый! Где?

кажется Екатеринбург (скрин). Фанатов на самом деле много. Я тут одного фаната виртпила отправил полетать на параплане. Всё, нет больше виртпила, а есть теперь парапланерист. Глаза горят, все мысли только о парапланах,... :D

  В этом плане я больше на дельтаплан гляжу. Только цена вопроса однако не слишком мелкая 6-8 куе.

0

830

сегодня ночью (пока мои спали) облетал Миг 21. Ну..... не плохо, не плохо. На посадке как ракета........
А топливо жрет ой ой ой! После двадцати минут пилотажа  :lol: загорелся аварийный остаток топлива. :wacko:

Отредактировано liner (2007-08-16 08:35:57)

0

831

сегодня ночью (пока мои спали) облетал Миг 21. Ну..... не плохо, не плохо. На посадке как ракета........
А топливо жрет ой ой ой! После двадцати минут пилотажа  :lol: загорелся аварийный остаток топлива. :wacko:

  А сколько "весит" этот агрегат? :)

0

832

2 Костя

На счет шасси не знаю, вряд ли кто нибудь пробовал :)
А про уход на второй круг- правда
Согласно РЛЭ минимальная высота ухода 6-4 метра, а с одним отказавшим двигателем 15 метров. Большая тяговооруженность. Кстати существует методика взлета на номинале с закрылками на 15 (131 дополнение РЛЭ), которое и используется практически всегда. При такой эксплуатации двигателей ресурс повышается на 30%. Взлетный режим применяется при массе более 100т и на коротких полосах.

0

833

[А сколько "весит" этот агрегат? :)

22мб. всего

0

834

В этом теряем... В другом растем.. :lol: 
Но на сколько я помню - все же проще... Крайний раз, когда летал в прошлом году Контролировал именно так: На ПНП72 выставлял курс посадки и с четвертого разворота начинали вписываться в глиссаду. Получалось просто идеально ... Просто в процессе разворота командуешьуменьшить или увеличить крен. За 10 градусов и ЗК и КУР вместе вползают на нолик под марку сноса.

Э-ээ с четвертого разворота в глиссаду начинали входить? :huh:  Круто достаточно... Хотя Ан-72 такое видимо позволяет (имею ввиду четвертый разворот с полностью выпущенной механизацией).

Костик, просто элементарно... Если на "конвейере" ( это без торможения на полосе) у насна круг уходило примерно 7.5 - 8 минут...В мире  существует много интеерсных метод посадки. Например в Трабзоне ( Турция) если память не изменяет вход в глиссаду осуществляется под углом градусов в 20 к полосе и доворот на посадочный чуть ли не над полосой.

0

835

В этом теряем... В другом растем.. :lol: 
Но на сколько я помню - все же проще... Крайний раз, когда летал в прошлом году Контролировал именно так: На ПНП72 выставлял курс посадки и с четвертого разворота начинали вписываться в глиссаду. Получалось просто идеально ... Просто в процессе разворота командуешьуменьшить или увеличить крен. За 10 градусов и ЗК и КУР вместе вползают на нолик под марку сноса.

Э-ээ с четвертого разворота в глиссаду начинали входить? :huh:  Круто достаточно... Хотя Ан-72 такое видимо позволяет (имею ввиду четвертый разворот с полностью выпущенной механизацией).

Костик, просто элементарно... Если на "конвейере" ( это без торможения на полосе) у насна круг уходило примерно 7.5 - 8 минут...В мире  существует много интеерсных метод посадки. Например в Трабзоне ( Турция) если память не изменяет вход в глиссаду осуществляется под углом градусов в 20 к полосе и доворот на посадочный чуть ли не над полосой.

  Вполне, конечно может быть. Смотря для какого типа ЛА. Например МиГ-29, вполне может построить предпосадочный маневр с полупетли. Ту-142, данные эволюции будут уже недоступны. :)

0

836

Ну кто бы сомневался??? 120 тонн на посалке со скоростью 280 удержать весьма проблематично... А Ан 72 Чудесно летает... Я когда впервые на нем полетел был просто поражен, на сколько легкая машинка.

0

837

Команда SCS выпустила новую версию Ту-134. v1.0.0
Отличие от v0.9.5, в том что в комплекте имеется аиркрафт, с так называемым "деревянным" :) носом, в этой модификации штурман располагался за правым летчиком, а не в носу, в котором расположена РЛС, и который закрыт ветрозащитой. Небольшая зарисовка, с новой моделью. :)

http://rapidshare.ru/380593

0

838

Костя! А посадку Ту 134 не снимал?
Хочу еще посадку посмотреть.

0

839

Костя! А посадку Ту 134 не снимал?
Хочу еще посадку посмотреть.

Посадку не снимал... Посадка была ... хм, вообщем коряво.  :) Динама у него слегка отличается от 0.9.5
Хорошо что в симе есть кнопка Esc  ;)

На ТУ-134, была привычка у меня, гасить скорость  (ну там для выпуска закрылков и пр.) при помощи интерцепторов. А тут в этой модели интерцептор может использоваться вроде только после касания, на торможении.

Отредактировано Костя (2007-08-24 13:29:40)

0

840

я пока не облетал новый Ту-134, но.... вопрос: а как тогда на снижении (ну.. с эшелона например) гасить скорость? :unsure:

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы