Костя, есть такая методика, когда на четвертом учитывают разницу меду оставшимся курсом до посадочного и КУРом... Я уже не помню точно но примерно так: до посадочного 60 град вилка с КУР -30
30 15
10 0
Если кур спешил - уменьши крен. Если отстает - увелич.
Мда-ааа Андрей... Квалификацию теряем Этот метод называется метод двойной поправки. Существует для выравнивания показаний ГПК и АРК, путем сначала прибавления доворотом в "N" градусов к текущему курсу, а затем вычитания этого же значения из текущего курса противоположным доворотом. В результате стрелки должны выровняться, что будет означать точное нахождение ЛА на курсе.
Но данная приблуда применяется в основновном при заходе по системе ОСП, когда более ничего нету . Вот сейчас эту байду применяю, на предпосадочном маневре в Туношне, т.к. инструментальная система там только с одного МкП, МкП 53, только привода
З.Ы насчет крена, иногда не актуально, для тяжелых ЛА. Типа "Влупи на Ту-114 крен в 45 гр, и получи в подарок сваливание, и благодарность всех членов экипажа"