Здорово!!! Просто здорово!!! Я даже и не думал, что можно все на таком уровне делать...
Авиасимуляторы
Сообщений 781 страница 810 из 2513
Поделиться7822007-08-04 14:01:31
Здорово!!! Просто здорово!!! Я даже и не думал, что можно все на таком уровне делать...
Причем этот мостик он делает с твердой поверхностью, как он объяснил, для фанатов , ну типа там живет в душе человека Чкалов, наружу рвется, и под мост и на мост
Поделиться7832007-08-06 13:55:13
Костик, что нового на поле симов? Не слыхал что-нибудь новое вышло?
Поделиться7842007-08-07 07:13:12
за Костю отвечу Вышла новая визуалка Ту-154 от "Витамина".
Нужен новый сценарий Барнаула (для личного использования)? :rtfm:
Поделиться7852007-08-07 10:17:21
за Костю отвечу Вышла новая визуалка Ту-154 от "Витамина".
Нужен новый сценарий Барнаула (для личного использования)? :rtfm:
Судя по анонсам сцены, она должна быть авторитетной, причем совершенно нехило! Тем более Саня, что насколько мне известно ты сам с фотоаппаратом носился по аэродрому. Ежели конечно есть такая возможность, здорово было было взглянуть.
Поделиться7862007-08-07 10:24:31
Костик, что нового на поле симов? Не слыхал что-нибудь новое вышло?
Олег! Новое там выходит регулярно. Но есть и ляпы. Вот один товарищь стыбздил с avsim.com сцену Гавайев и типа поместил на авсим.ру. Тока вот сопроводиловка была на английском и он её обычным переводчиком шарахнул. Ну и видимо сам , не являясь русским ничего предосудительного в переводе не заметил. Особенно мне понравилось про "....винную бутыль, которая перекрашивает пилота...."
Предпримите чрезвычайно плотное путешествие пейзажа всюду по Гонолулу тогда побережье для тура ФС из "состояния гнезда Robins" ряда телевидения ПИ Винной бутыли, используя (Бджорна Бакнера) большие Hughes 500d вертолет с высоко детальной схемой ПИ Винной бутыли перекрашивают: (Genri K.. Горный хребет,) Всюду по этому пейзажу и Вы будете чувствовать, как будто Вы были в телешоу 1980-ых.. helo также включает перекрашивание пилота как (TC) Винной бутыли, которую Genri брал на себя смелость, чтобы сделать в файле, большой работе.. Кроме этого файл включают перекрашивание пилота как (TC) Винной бутыли, которую Genri брал на себя смелость, чтобы сделать в файле, большой работе.. Во всех остальных отношениях файл включает некоторый пейзаж вулкана на главном острове Гавайев, которые включают ecxellent Файл FX работает: (Вер Уолтер Галфан) для лавы и эффектов пепла, который выглядит столь же реальным, как это может добраться... Фейерверк с 20:00 до полуночи каждую ночь. Проверьте всех этих больших авторов, работают и продолжают делать пейзаж в мире ФС... Этот файл составлен из стандартных папок пейзажа добавления но также и обязан иметь Lago FSE 2004 для массивной полной растительности эффекта, пальмы ect и перемещающиеся объекты и звуковые эффекты. Но если Вы не делаете имейте Lago FSE, Вы все еще можете рассматривать вулкан и состояние. Спасенные файлы полета включены, чтобы взять Вас к области пейзажа.
Поделиться7872007-08-07 10:31:07
завтра скину сценарий.
Поделиться7882007-08-07 10:34:16
ну а пока ссылка на наш сайт (там есть скрины сцнария).
http://www.unbb.metroland.ru/News/News.html
Поделиться7892007-08-07 11:06:20
ну а пока ссылка на наш сайт (там есть скрины сцнария).
http://www.unbb.metroland.ru/News/News.html
Ну что тут можно сказать, кроме того, что мастерство, оно всегда вызывает только уважение. Я так понимаю в 3ds максе творили, а не в гемаксе. Надо на эту платформу переходить.
Поделиться7902007-08-07 11:17:35
угу! в 3D делал Стас. А я только смотрел (иногда).
Кстати неплохо смотрится Ту 154 с визуалкой от Витамина. Только ливрея одна Аэрофлот.
Поделиться7912007-08-07 13:27:26
угу! в 3D делал Стас. А я только смотрел (иногда).
Кстати неплохо смотрится Ту 154 с визуалкой от Витамина. Только ливрея одна Аэрофлот.
Ну визуалка понятно, а содержимое чьё? Ну там air-файл, aircraft.cfg? От ПТ?
Поделиться7922007-08-07 14:35:37
Всё от ПТ!!!! Только модель изменена (MDL файл изменен) .
Поделиться7932007-08-07 14:38:51
Всё от ПТ!!!! Только модель изменена (MDL файл изменен) .
Так скрин засвети!
И насколько я понял ВК также подвеглась изменению? Если новая визуалка.
Отредактировано Костя (2007-08-07 14:40:57)
Поделиться7942007-08-08 14:29:03
ВК пока нет новой.
Вот скрины самоля.
Поделиться7952007-08-08 14:30:45
как проработано шасси! Ляпота.
Поделиться7962007-08-08 14:46:28
Согласен фигачит на уровне в плюсе по отношению к визуалке ПТ. Так детально прорабатывать... Но, блин во первых - это к эмке. У меня что то 154М, глюк на глюке (ну ведь beta-версия) Потому пользую Б-2. И во вторых, все никак не понятно, что же так обходится ВК? После установки active camera, 2D- доски не вставляют Будем подождать, типа а вдруг изладит ВК, хотя.. говорят в визуалке это самое тяжкое, возни до траха
Поделиться7972007-08-08 14:53:36
Андрей, вот еще подскажи. На круге, по коробке, на 142-м:
- первый разворот начинают на какой высоте и скорости, и какой допустимый крен?
- на какой скорости, уборка механизации?
- через какое время после первого разворота второй?
- третий разворот по стреле АРКа на 245 градусов?
- начало четвертого разворота с выходом на посадочный? АРК 285 гр?
Это круг соответственно- левый.
Как то вот пропустил вопросы по АРК 11 и полетам по кругам..
Сорри за опоздание - отвечаю.
На АРК 11 реализована старая частот ная сетка с шагом 25МГц. Сейчас , если память не изменяет 15 МГц и на высотах выше 190 эшелона 8.33. По этому и набрать частоту на кварце невозможно. А совпадения крайне редки... Переключекния в памяти производились простым нажатием кнопок от 1- до10 на левой панели АРК... Запоиминалось так: нажимаешь кнопку П вверху, набираешь частоту, нажимаешь кнопку с любым номером и все... частота запомнена на кнопке.
Далее. первый разворот: высота 300 скорость 400. насси и механизация убирается последовательно:
Сначала шасси ( если не ошибаюсь) до скорости 400 км/ч. Летать можно на скорости до 420км/ч...
За тем закрылки до такой же скорости... В два приема. Сначала на 17(???), потом полностью... В процессе уборки выдерживаем скорость. и вертикальную... как только достигли 300/400 - на первом. второй... эх... по моему минута десять... на третьем - когда 245 с учетом ветра... и посадочный 285... Но это все по правой коробочке... Если на аэродроме есть левая, то КУРы пересчитываются на противоположные... А в Федотово коробочи правые, что бы Вологду не цеплять..
Сорри с задержкой... Только сегодня увидел..
Поделиться7982007-08-08 15:37:22
Сорри, сейчас уточнил 6
Была 50кГц, сейчас до 180 эшелона 25кГц и выше 8.33
Поделиться7992007-08-08 15:55:35
2 Шрайк
Шаг частот 25КГц и 8.33 это для командной связи, т.е. УКВ р.станций.
АРК работает на средних волнах. Десятые доли КГц даже не набрать на самом "современом АРК", если АРК вообще можно назвать современными.
На сколько мне известно до 2010 года в Европе планируется вывод из эксплуатации имеющихся трассовых NDB, а к 2014г. и VOR/DME станет историей. Грядет эра спутников.
Поделиться8002007-08-08 15:58:02
АРК 11 на Ан-26 стоит. На мой взгляд мороки с ним больше чем с 15.
Поделиться8012007-08-08 15:58:49
Правильно... УКВ.. Вот давно сам не пользуешься и забывается все...
Поделиться8022007-08-08 22:21:30
Как то вот пропустил вопросы по АРК 11 и полетам по кругам..
Сорри за опоздание - отвечаю.Далее. первый разворот: высота 300 скорость 400. насси и механизация убирается последовательно:
Сначала шасси ( если не ошибаюсь) до скорости 400 км/ч. Летать можно на скорости до 420км/ч...
За тем закрылки до такой же скорости... В два приема. Сначала на 17(???), потом полностью... В процессе уборки выдерживаем скорость. и вертикальную... как только достигли 300/400 - на первом. второй... эх... по моему минута десять... на третьем - когда 245 с учетом ветра... и посадочный 285... Но это все по правой коробочке... Если на аэродроме есть левая, то КУРы пересчитываются на противоположные... А в Федотово коробочи правые, что бы Вологду не цеплять..Сорри с задержкой... Только сегодня увидел..
Спасибо Андрей! Благо что парк самолетов в симе безмерен (по количеству, разложил один всегда можно взять следующий ) , а потому эмпирическим методом нашел оптимизированный вариант.
Правда исполнял данное упражнение на Ту-114 (увы, достойного аппарата 95-го нету).
У меня получилось следующее:
1. Старт МкП 173 - круг правый
2. Старт МкП 353 - круг левый ( правый получается в сторону гарнизона и Вологды)
Взлет Vотр = 270 км/ч.
Далее набор 300 м, первый разворот (ноги не убираем! Закрылки 17 гр также не убираем! почему? Скорость на круге стараюсь держать 360-370, с убранными шасси и закрылками - это невозможно, растет угол атаки оч сильно)
По АЧС отсчет 1 минуты и второй разворот.
АРК 245-240 третий разворот (кстати развороты делаем с креном 15 гр.)
Стрела АРК 280, начинаем плавно четвертый разворот и в завершении, наблюдаем как планка курса на НПП уверенно занимает центр. Ну далее уже дело техники, довыпуск закрылков, триммирование, посадка.
Поделиться8032007-08-08 22:29:41
Небольшая зарисовка. Наконец то установилась хорошая погода, в том числе и Вологодской губернии. (прошлая неделя была не фонтан ).
На подходе к Кипеловке, 20ч30 мин, удаление 70 км
Поделиться8042007-08-08 22:32:18
Ну а это Вологодский закат. Хе, виртуальный правда
Поделиться8052007-08-08 23:24:51
На сколько мне известно до 2010 года в Европе планируется вывод из эксплуатации имеющихся трассовых NDB, а к 2014г. и VOR/DME станет историей. Грядет эра спутников.
Однако весьма недальновидно . Человечество пока еще не бросило скверную привычку воевать. А во время ведения БД, вдруг совершенно случайно, неожиданно может не оказаться под руками гэпэески, так как спутники, могут вдруг прекратить, совершенно случайно, висеть на предписанной геостационарной орбите. Не зря имея ДКМ, на бортах все же молотят иногда ключами
Поделиться8062007-08-09 07:20:02
[Стрела АРК 280, начинаем плавно четвертый разворот и в завершении, наблюдаем как планка курса на НПП уверенно занимает центр.
Лучше всего не ждать планку курса, когда она полезет, а во время четвертого разворота сравнивать положение стрелки АРК и посадочный курс на НПП. <_< Ладно, это я сумничал. (это еще в аэроклубе шеф так учил).
ну не во всех портах стоит ИЛС.
Поделиться8072007-08-09 11:04:58
[Стрела АРК 280, начинаем плавно четвертый разворот и в завершении, наблюдаем как планка курса на НПП уверенно занимает центр.
Лучше всего не ждать планку курса, когда она полезет, а во время четвертого разворота сравнивать положение стрелки АРК и посадочный курс на НПП. <_< Ладно, это я сумничал. (это еще в аэроклубе шеф так учил).
ну не во всех портах стоит ИЛС.
Дык Александр, а кто интересно ждет пока полезет планка курса? Если уже дотянул, что она полезла, то все, считай с разворотом промахнулся, тем более на Ту-114, у него радиус нормальный такой
Ширина одного лепестка диаграммы направленности курсового маяка, что то около 3 гр. , четвертый разворот где то с удаления 22-25 км, далее простейшая геометрия (раздел тригонометрии), и можно посчитать, НАСКОЛЬКО промахнешься, начав разворот вместе с движением курсовой планки
P.S. Надеюсь не сумничал , хотя это курс средней школы, 6 класс.
Отредактировано Костя (2007-08-09 11:06:03)
Поделиться8082007-08-09 11:33:38
Костя, есть такая методика, когда на четвертом учитывают разницу меду оставшимся курсом до посадочного и КУРом... Я уже не помню точно но примерно так: до посадочного 60 град вилка с КУР -30
30 15
10 0
Если кур спешил - уменьши крен. Если отстает - увелич.
Поделиться8092007-08-09 12:50:11
Если кур спешил - уменьши крен. Если отстает - увелич.
Вспомнил! Стрелка спешит - летчик не спешит (и наоборот).
Поделиться8102007-08-09 13:04:12
возможно...