Не самому не пойдет. Нужен чел который хотя бы лет десять этот крафт за штурвал тягал для консультаций. Тогда можно. А так только по графикам наверно...
Авиасимуляторы
Сообщений 631 страница 660 из 2513
Поделиться6322007-03-09 13:08:06
Настройку этой проги можно сравнивать с созданием качественного сценария а/п.
Тебе, чтобы настроить джой, надо найти пилота Ан-26. Это обзвон друзей, знакомых, письма на форумах,....
А\п чтобы создать, тоже надо кучу времени потратить на поиски фоток, найти выход на начальника аэропорта, службу безопасности порта, и т.д.
Меня часто приятно удивляет настойчивость и упрямость симмеров, в постоянном продвижении к осуществлению своей мечты (стать летчиком или хотя бы максимально приблизиться к этому).
Я уже третий час наблюдаю вот такую картинку. Хотя графику я поставил на половину.
Поделиться6332007-03-09 13:53:12
По скольку вариантов текстур ты поставил после нажатия кнопени Create? Я поставил по 5-ть. Генерилось как я уже говорил 10-ть часов.
так все еще впереди... Прыщи.. первое бритьё..., кончать будешь раньше чем хочешь, первая свадьба, первый развод..
Поделиться6342007-03-09 14:18:03
по 2 штуки
Поделиться6352007-03-09 15:41:42
по две штуки маловасто... В первой надо было ставить 1 кстати. В остальных не более восьми, типа как я понял дальше не имеет значения. Папки с техтурами GE у меня после по 4.5 и 3.4 гига весили...
Поделиться6362007-03-09 15:44:03
Да апдейт с кряком качнул 71 метр. Сегодня попробую. Ну блин ежели не встанет!!! И опять переставлять придется!
Поделиться6372007-03-11 13:20:06
Небольшое отвлечение по ActiveSky. Может быть пригодится.
Итак когда задаем в AS план полета, помимо окон исходного аэропорта, аэропорта назначения (ну и запасного на всякий случай), имеются еще окошки с названием типа Speed (kts) и типа высота полета. Так вот в этих окошках как я понял, НЕОБХОДИМО ВЫСТАВЛЯТЬ ТАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ И ВЫСОТЫ, ниже которых ты не хотел бы обновления погоды. Зачем эта опция. При заходе на посадку например, вдруг AS начнет обрабатывать обновленный метар, ну и появятся нежелательные тормоза, связанные с подгрузкой текстур.
А я блин считал что в этих окнах надо вводить путевую расчетную скорость и высоту. И удивлялся... тут намедни исполнил полет ULWF - UUEM. После загрузки полета в AS, он выдал что в Кипелово полная задница с дождем и нижней кромкой 200 метров, видимостью 3,5, но зато в Твери облака с разрывами, нижний край где то 600 и видимость приличная.
И каково же было мое удивление, когда в Твери я наблюдал такую же срань что и в Кипеловке. Конечно! Ведь высоту я поставил 5000 метров! А весь маршрут шел на 3000.
Поделиться6382007-03-11 17:16:37
КБ Антонова ведь в Украине..... Можно и самому нарисовать. Сколько у Ан-24рв Vмах? Где-то 650-700 наверно. До скорости отрыва передней стойки можно пренебречь усилиями от элеронов. РВ,РН будут затяжелены точно. На элеронах усилия мона рисовать при скорости чуть меньше скорости отрыва основных стоек. Ну а там останется покумекать от 200 до 650 км/ч
Да вы что... У него крейсерская примерно 425, мах около 470... Отрыв ... если памать не совсем отказала .... 160, посадочная около 170...
Поделиться6392007-03-11 20:07:59
Андрей. Ну вообщем то да, при разгоне до 500 начинает предупреждение мигать "разгон"
Но тут меня консультировали мол взлет 210, до этого для лучшего разгона штурвал градусов на 10 от себя. С полным взлетным весом разгон до отрыва 220.
Посадочная 210-190 (закр 38 гр, вроде, насчет закрылков могу петуха пустить), с полным весом посадочная 230 вроде как...
Поделиться6402007-03-12 07:19:47
Костя!!!! Как апдейт???
Поделиться6412007-03-12 09:37:33
Костя!!!! Как апдейт???
Все прекрасно!
Ставилось обновление кстати недолго, где то минут тридцать. Итак что же нового появилось после обновления.
Во-первых! После загрузки плана полета в AS и загрузки существующей погоды, GE PRO запускаешь прямо из активская. И кстати при загрузке самого сима, теперь на заставке появляется надпись, что мол ребята, шутки в сторону вы пользуетесь граундом про типа, и сейчас загружается вот такой вариант текстур.
Во-вторых. В самом граунде прибавилось настроек. Появились еще ночные текстуры, пять вариантов вроде.
Далее, теперь в граунде , этот как его, ну вообщем задний фон неба, вроде выбирается автоматически, исходя из загружаемых текстур земли.
Ну есть вроде небольшие косячки, оставшиеся от прежней версии. Например (ночные текстуры)все дороги, просто прекрасно освещены . Т.е. при взлете с Кипелово, дорога на привода южного направления освещена. прямо как МКАД
, хотя там никогда даже какого нибудь захудалого фонаря не было.
Но в целом. Просто великолепно. Вот серый день , ну там облачность и пр. и местность вокруг смотрится так же. Солнце, картина уже радостней... хотяяя, зависит от графического адаптера многое
Отредактировано Костя (2007-03-12 15:05:08)
Поделиться6422007-03-12 11:52:35
мне бы ссылку на этот апдейт
Поделиться6432007-03-12 14:57:14
мне бы ссылку на этот апдейт
Хех! Да на держи штуку.
Поделиться6442007-03-12 15:15:06
Вот такой скрин. снижение на подходе к Кипеловке. Уже проглядывают первые звезды. Солнце закатывается. А внизу дождь и сумерки.
Поделиться6452007-03-12 20:19:36
Андрей. Ну вообщем то да, при разгоне до 500 начинает предупреждение мигать "разгон"
Но тут меня консультировали мол взлет 210, до этого для лучшего разгона штурвал градусов на 10 от себя. С полным взлетным весом разгон до отрыва 220.
Посадочная 210-190 (закр 38 гр, вроде, насчет закрылков могу петуха пустить), с полным весом посадочная 230 вроде как...
Странно... Я тут недавно считал маршрутик для Ан 26 и для того, что бы выглядело правдоподобно, не создавая квик- модель ( это для компа, что бы посчитать можно было расход, полетное время и тд) мне кинули такие параметры... Может у них самолет просто такой ( кстати у нас реально самолеты несколько разные и по скорости и по расходам.... например "Браво" у нас облегченный ( повырезали на заводе дырки в шпангоутах)??? Расход для бысторого расчета вроде как 800 кг - первый час и потом 690...
Поделиться6462007-03-12 21:29:12
Честно говоря Андрей не знаю что сказать.. Я вот приведу объяснение одного товарища. Вроде 16 лет по его словам на Ан-26 отлетал. Объяснял одному вирпилу, как сажать так чтобы не ломать колеса
РУД убирай до 20 и не ниже, потом вздохни-выдохни и плавненько добирай, стараясь не дергать, движения штурвалом только на себя, соразмерно приближению земли и все будет путем -). И кстати, скорости держите согласно веса: до 18т.-200, 18-20т.-210 и более 20т.-220 с закрылками 38. А нормативы оценок по выдерживанию скорости на посадке: точно-отлично, +10 - хорошо, +15 или -10 - удовлетворительно. Хотя я бы посоветовал на начальных этапах становления держать +10 в симе, тоесть 220 вместо 210, так хоть чуть перелетишь, зато мягко сядешь.
Поделиться6472007-03-12 21:37:04
А... ну да... Я же им давал данные на то, что у меня в компе есть... И подошел более всего АТР72.... По скорости и расходам, ( расходы я потом немного подкорректировал)... А набор и посадку мы не трогали.... Нас только крейсерские скорости интересовали... Конечно!!!
Поделиться6482007-03-13 11:20:54
Костя!!! А этот апдейт весит сколько?
Поделиться6492007-03-13 11:32:23
Начну выпендриваться!
Вообщем вчера совершенно случайно выдалось свободное время где то в 23 часа вечера. Ну и вот кольнуло, типа а чего бы и не слетать так скажем небольшой маршрутец. Например с ULLI (Пулково) до Кипеловки. Расстояние прямо скажем небольшое, за час уложиться можно. Тем более загрузив active sky, увидел что погода шепчет. Так небольшие разрозненные облака по пути всего маршрута. Время местное т.е. ночь. Питер ночью здорово смотрится. А на маршруте уже на эшелоне наблюдал вот такую картинку. Правда что это так и не понял. Может это косяк. а может активскай фишку такую вмастрячил, но переливалось красиво, прямо пришло сравнение как северное сияние. Правда откуда оно в таких широтах (59 гр с.ш) Но весьма и весьма смотрелось
Поделиться6502007-03-13 11:38:44
Вообщем самому прямо очень понравилось. Причем практически ни одного косяка за весь полет, ни один пакс не сблевнул
(pardon). И впервые разбор полета был очень кратким и весьма козырным
. А то блин раньше косяков на два листа писали
Ну а посадку ночную в Кипеловке я даже записал. Вообщем то конечно не идеальная ветерок все же боковой был, но тем не менее
Поделиться6512007-03-13 11:42:23
Костя!!! А этот апдейт весит сколько?
Немного 71 метр.
Поделиться6522007-03-13 15:04:47
сияние и правда какое-то необыкновенное... может, создатели игрушки научились замерять не только степень удовлетворенности пассажиров, но и эмоциональный фон игрока?
Поделиться6532007-03-13 15:43:06
сияние и правда какое-то необыкновенное... может, создатели игрушки научились замерять не только степень удовлетворенности пассажиров, но и эмоциональный фон игрока?
Хе-хе! Делаем , делаем первые шаги к матрице . Будет и агент Смит и надежа и опора человечества мистер Андерсон... :ph34r:
Поделиться6542007-03-13 21:05:29
На виражах Костя, головой не крутил? я первое время - было дело....
Поделиться6552007-03-14 00:00:13
На виражах Костя, головой не крутил?
я первое время - было дело....
ну тут вестимо дело, иногда но только из интересу к окружающим красивостям. А так все вниманье чтоб крафт на вираже не рыскнул . Было как то , влупил Ан-24-му крен на развороте в 40 градусов, в салоне тааакой вой поднялсо!! Думали небось что время молиться пришло
. Да еще типа звук такой, бздынь! Как будто стюардесса с полным подносом навернулась. Ну там на разборе полетов меня вооще выгнали нах! С летчиков!
Поделиться6562007-03-14 07:02:59
Я думал, что нашу ветку читают 2-3 человека. Оказывается что нет
Поделиться6572007-03-14 09:03:51
Первый раз меня завели в Кипелово с курсом 170. А там нет курсо-глиссадного маяка.
Поделиться6582007-03-14 23:51:33
Первый раз меня завели в Кипелово с курсом 170. А там нет курсо-глиссадного маяка.
Ну ну ! А кому я исправленный афкад давал? С частотой ILS 111.9 МкП 172 гр.?
Поделиться6592007-03-15 06:58:58
упс!!! Буду исправляться.
Поделиться6602007-03-16 13:33:06
Костя! <_< У меня в симе два Кипелово ULWF и ULW1. Второй надо удалять?