На Родине в Твери Кста еще выдает вот такую строку UUEM 301100Z 27003MPS 9999 -SN SCT013 BKN080 M10/M13 TEMPO 1221 3000 SHSN BKN007 .
Андрей ты вроде когда то упоминал про расшифровку метара. Это и есть метар? Или это так фигня какая то?
Авиабаза Кипелово. Форум земляков. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы
На Родине в Твери Кста еще выдает вот такую строку UUEM 301100Z 27003MPS 9999 -SN SCT013 BKN080 M10/M13 TEMPO 1221 3000 SHSN BKN007 .
Андрей ты вроде когда то упоминал про расшифровку метара. Это и есть метар? Или это так фигня какая то?
КОстя! Ну ни как не хочет почта отправляться (там всего то 28 мб может поэтому). Лови лучше ссылку: http://www.badongo.com/file/2094434
Александр! Полная ж.. У ссылки срок прошел! Ну типа наверно. Короч ничего не скачать. Может на рапид выложешь?
попробую!
Костя! Как на рапидшар закачать?
Костя! Как на рапидшар закачать?
Там все просто wwwrapidshare.ru
Предложат зарегистрироваться в системе. Соглашаешься (ну правда потом оброк платить на 20 лет , шучу!) Там в качестве регистрации только твой мейл надо и все. А потом все просто. Там вверху менюшка есть. Например -"закачать" Нажимаешь вставляешь в окно путь к файлу которы намереваешься закачать, ставишь галку что согласен с тем , что всякий разврат закачивать не будешь и ОК
Закачиваю!!!!!! Кстати сейчас качаю с пирата SR-71!
Это здорово! Э-ээх, я вот Ground Environment Pro оченно хочу с торрентов скачать. Но бл, 350 метров. Админ на работе добра не дает А дома трафа жаль (у мене не анлим) . Да и админа понять можно , когда за семь с небольшим месяцев выкачали 600 гигов, его тут в такую неудобную позу хотели поставить, что он теперь злой... Но я все ж пытаюсь дергать иногда...
у меня на работе выделенка, но блин тоже контролируют. Приходится скромничать <_<
Слушайте, друзья, я вот тут батю решил подсадить на симулятор Ту-142 ого.. Но мне нужен консалтинг однако..В плане софта с чего начать, чё поставить и пошагово чё к нему прикрутить..Может кто-то списочек составит? да , и пояснить, есть ли где подводные камни, чтобы велосипед не изобретать...
как долго закачивает!
http://www.rapidshare.ru/170623 вот ссылка на Ту 160
Слушайте, друзья, я вот тут батю решил подсадить на симулятор Ту-142 ого.. Но мне нужен консалтинг однако..В плане софта с чего начать, чё поставить и пошагово чё к нему прикрутить..Может кто-то списочек составит? да , и пояснить, есть ли где подводные камни, чтобы велосипед не изобретать...
Это не вопрос! Список требуемых софтин можно составить. Но перед этим вводная информация. К сожалению такого крафта для сима не существует . Разговоры велись на форумах, но.. я писал где то Многие сошлись на мнении , что существующие Ту-114, и Ту-126 Д. Самборского, вполне эту нишу закрывают. В Жигульский пытался делать бомбер Ту-95, но данный крафт так и находится в полусыром состоянии.
Из Туполей на данный момент имеются следующие
Это конечно же Ту-154 б-2. Просто можно снять шляпу перед Денисом Оканем (Денокан) и командой разработчиков ПТ. Сам он бывший 2 пилот Ту-154, потом КВС, сейчас в авиакомпании S7 КВС Boeng-737-400. ну соответственно, неплохо обращающийся с компутером. Этот самолет является практически полным тренажером Ту-154 б2.
Так же Ту-134, сделанный командой разработчиков SCS. Весьма неплохая модэль.
Ну и Ту-114 и Ту-126. Вот сообсно и все.
Из Антонова, оч прекрасно исполненный Ан-24 рв Д. Самборского. Крафт переживший уже вроде три реинкарнации .
существуют еще Ан-22, Ан-124. Но там в основном визуалка.
Готовится к выпуску Ан-12, но это уже будет не фришник.
Если брать импорт есть вроде все, ну если не все то оч много . Но фриварных продуктов практически почти нет, все бобики и эрбасы стоят денег. Хотя... конечно в России живут и здравствуют файлообменные сети...
Ну вот примерно такой перечень.
http://www.rapidshare.ru/170623 вот ссылка на Ту 160
Спасиба!
Костя, ок, я понял..Насколько я понимаю, для начала будет достаточно просто чего-нить по-дефолту, если такое есть, дабы освоить инструмент..А есть русскоязычные материалы а-ля гиды, туториалы для чайникоф ?..Чтоб пациент мог самостоятельно вникать.
Ну по дефолту... Вообщем его как бы все отметают обычно, как то не фонтан у него исполнение, реализация динамика там и пр.
Для установки в первую очередь нужен сам флайт сим. MSFS2004, или же MSFS X это крайняя версия продукта, которой правда мало кто пользуется, по одной причине, что пока для него нет железа. Сим вообще очень ресурсопожирающая штука , читал тесты FS2004, на core 2Duo, и 8800gt, вообщем полностью всех фэпсов все равно не вытаскивает. FSX вроде написано что идет он под Вистой, и нужны видеокарточки под директ 10. Ну да это лирика.
Значит насчет всякого обучения. Если человек был связан с авиацией, то вообщем то этого вроде не надо. Навигацию и аэродинамику всем читали. Но все же в MSFS есть раздел. Школа с виртуальным инструктором, которого зовут Род Мачадо. Там вот рассказывается об основах аэродинамики, и навигации. Даже зачеты надо сдавать .
При установке сим занимает на диске около 2 Гб. ну вообщем то это только среда, земной шарик, с координатной сеткой, несколькими дефолтными аэропортами и крафтами. правда один порт исполнен неплохо. Вроде Сиэтл. Т.к. вроде центральная квартира микрософта там (?)
И далее начинается творчество. Далее составлять список софтин для улучшения?
Конечно !! Весь список в студию пожалуйста..
Целевой комп - ноутбук на CoreDuo .Я параметры его описал в теме "Выбор ноутбука", там в таблице он подчёркнут жёлтым..Карточка ATI 1800.. Потянет ?..
Не хочу особо напрягать, просто мне нужно список что стоит реально поставить, чтобы человек кайф получил, можно без подробностей, просто списком, я уж как-нить разберусь чего и как дальше)
UUEM 301100Z 27003MPS 9999 -SN SCT013 BKN080 M10/M13 TEMPO 1221 3000 SHSN BKN007 .
Сорри, что с опозданием: прогноз Мигалово 30 числа за 1100 УТЦ 270 градусов 03 м/с видимость более 10 км, слабый снег , облачность на 1300 футов 5-7 баллов , 8000 футов 8-9 баллов. Температура -10 точка росы - 13 временами с 12 до 21 видимость 3000 метров ливневой снег, облачность 5-7 баллов на 700 футов
UUEM 301100Z 27003MPS 9999 -SN SCT013 BKN080 M10/M13 TEMPO 1221 3000 SHSN BKN007 .
Сорри, что с опозданием: прогноз Мигалово 30 числа за 1100 УТЦ 270 градусов 03 м/с видимость более 10 км, слабый снег , облачность на 1300 футов 5-7 баллов , 8000 футов 8-9 баллов. Температура -10 точка росы - 13 временами с 12 до 21 видимость 3000 метров ливневой снег, облачность 5-7 баллов на 700 футов
Видимо расшифровка идет по справочнику? До направления ветра и скорости вообщем то все понятно. А дальше "9999" , "SN SCT" , "BKN" , "TEMPO" , "SHSN" , "BKN" ?
9999 Это видимость в метрах, елси стоит 9999 - более 10 км. SN снег, от англицкого сноу, SH - ливневой SCTи BKN облачность в октах (восьмых частях ) различается так : скай клир - безоблачно, скатеред - 2-4 окты, вроукен - 5-6 , оверкаст- 7-8. Темро - временамию Если интересно, могу сделать копию, но на англицком по метару. Там не сложно, правда много всяких сокращений, которые надо просто знать... Сейчас посмотрю, я кому то отсылал, может я ящике осталось...
Ну вот: Хм... не лезет... Я тебе на ящик скину..
Ну вот: Хм... не лезет... Я тебе на ящик скину..
Давай! Мне интересно!
Скинул, правда я не понял, ты все 5 файлов получил???
Андрей еще не проверял. Я тут нахожусь в местах не столь.... хм, точнее необремененных хорошей связью, по этому, инет почти только текстовый, и жутко медленный.
Давай я тебе приглашение на гмайл сделаю. Там ящик вообще не ограничен!!!
Андрей! Залез в рамблеровский ящик. Блин странно. Еще 11 метров свободно. послал письмецо
Минут через 15
Все, регистрируйся. Сначала ящик дадут 2.5 гига, потом он самостоятельно растет до умопомрачительных размеров... И чертовски удобен. Самый лучший из всех, что у меня были.
Ну вообщем то если кому интересно, нарисую небольшой тутор по тому что необходимо для установки в MSFS. правда сразу оговорюсь, апдейт и украшательсво сима, это процесс бесконечный. Для этой штуки столько всего выпущено, что объем представляется очень большим. По этому расскажу что может понадобиться хотя бы для начала. Да все ниже сказанное будет относиться только к FS2004
Железо. Саня, твое железо однако в авторитете . Конечно тянуть будет, ну неплохо бы оперативки гига 2. И насчет видеокарточек, все спор идет. Некоторые утверждают, что для работы с графикой предпочтительней Nvidia, кто то говорит что и ATI тянет нормально. Но вообщем то в целом определяющий фактор все же это кол-во памяти на борту , да битность шины.
Для сима еще необходима такая небольшая мелочь как манипулятор. Что называется "летать" на клаве, это конечно возможно (хотя у меня не получалось ), но более это тянет на садомазохизм. Здесь спектр предложения оч большой. Вообще лидером вроде считается Saitek X-52. Большие возможности по программированию всяких кнопочек, рычажков, ручечек (которых кста там навалом ), удобность в использовании и пр. Но мне он не понравился по одной причине - отсутствие обратной связи, так называемого фидбэка. Ну там в облаках ручку колбасить начинает, или там на развороте усилие появляется и т.д. Хотя если юзать крафт с бустерным управлением (например Ту-154) там данных усилий как бы и нет
По этому для себя я приобрел девайс под названием Saitek cyborg evo force feedback (так вроде по англицки) - три оси, совмещенный РУД, клавиш и кнопок на разное необходимое хватает. А так конечно выбор огромный в этой сфере, так же как и разброс цен
Ну и если вдруг захочется виртуального онлайнового неба, с контролем настоящего диспа например в сети vatsim или IVAO то необходима еще гарнитура, самая обычная .
Далее, установка.
1.Устанавливаем на целевую машину сим. Лучше ставить английскую версию. В ней меньше багов. Ну меню по английски будет, но оно не такое сложное. А русификацию переговоров можно потом провести ( а то неудобно однако когда дисп эшелон, давление, схему захода на англицком вещает) В фале конфигурации сима FS9. cfg необходимо будет кой что подправить, счас данных подрукой нет потом дам.
2.Далее идем на сайт микрософта ищем и скачиваем файлик FS 9.1 upd. exe . Это патч. Устраняет всякие небольшие баги , типа утечки памяти, там мосты какие то где недостающие ставит и пр. Вообщем вещь нужная.
3. Ищем в инете (блин адрес не помню) вот такой модулек FSUIPS не ниже версии 3.52 . Создал его Питер Доусон вроде, нужна эта байда для согласования работы сима с другими программами. Устанавливаем. Его надо просто кинуть в папку modules сима.
4. Далее идем на avsim.ru и в разделе файлы ищем следующее:
-ATSRUS0
-ATSRUS1
-ATSRUS2
-ATSRUS3
Это как раз файлы русификации сима (имеется ввиду саунд диспа ) , читаем ридми, устанавливаем.
- FSTREES. zip улучшенные текстуры автогенных деревьев. ставим
- Russian avtogen textures. zip - это текстуры автогенных домов России. Т.е. в симе дома будут выглядеть стандартными 9-пятиэтажками. Внимание! Автоген правда поменяется везде, за границей тоже
- traffic_sound.zip - звук трафовых самолетов. Без него самолеты будут жужать ну примерно как импортные кофемолки Это тоже не апогей но всеж лучше.
- далее ищем в поиске там же вроде называется дефолтные текстуры русской бетонки (могу ошибаться). Вообщем в аэропортах покрытие рулежек и ВПП станет более менее похоже на то что мы видим на аэродромах.
Ну по avsim, пока хватит. Хотя там еще оч много всякого добра.
Далее земля в исходнике почти без рельефа. ну есть конечно. Вот задумал я как то слетать в г. Грозный. Вообщем то обнаружил что Кавказский и Терский хребты стоят на своих местах, и как раз Грозный расположенный в ложбине между ними.
Рельеф, по другому еще называется меш (mesh) можно взять вот здесь
http://www.simviation.com/fsdterrainsrtm.htm
там можно скачать любой кусок. Смотришь по карте какой нужен и вперед. Есть это добро и авсиме, но там неточности имеются. Например устатновив меш центральной России от Мавра (Mavr) я с удивление обнаружил что все мосты в г. Ярославле через Волгу на половину ушли под воду
Далее, техтуры самой земли. апдейтов по этому вопросу море. НО Самые рульные на данный момент это Ground Environment 2006.
К ним же сразу надо бы скачать ActiveSky 6.5 это рисовальщик облаков, и одновременно загрузчик погоды с интернета. Адреса метео серверов ищет сам. Вроде говорят что он прекрасно работает вместе с граундом 2006, в том плане что если над землей облако, то меняется и техтура самой земли.
ну и так же прога Flignt Environment. Рисует атмосферу (точнее сказать не могу у меня не стоит, но все хвалят)
Далее Не помешает такая вещь как FSnavigator версии 460, хотя сейчас может и больше. незаменимая я считаю вещь для составления плана полета и расчета топлива.
Есть еще Radar Contact. это замена дефолтного диспетчера, который иногда такие коры откалывает. Я тут выкладывал как то видео где он разрешил заход на посадку сразу двум бортам. Уход на второй круг, дал только после пролета ближнего!
ну вот на первый случай. Потом продолжу
Liner!!
Большой сенкс за "Лебедя". Оч симпотно однако. Особенно согрело сердце, то что наряду с местом штурмана имеется еще и место радиста .
А кстати какого никакого тутора случайно по нему нет. Ну там куда ключ зажигания вставлять, как передачи переключаются...
неа ! Сегодня докачал SR-71!!!! Облетал его. Ну блин и сложная машина
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Авиасимуляторы