Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » жизненные вопросы


жизненные вопросы

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

всем привет!
кратко скажу о себе - инж-констр на ОАО "Туполев"
в ближайшее время, вы наверняка знаете, будет проводиться модификация новых ту-95мс... поэтому, к экипажам, а так же техникам огромная просьба, напишите пожалуйста замечания к самолету, общие, но прошу в основном системы СКВ. сложности, проблемы обслуживания и не только.
ну а так же ту_142 и его модификаций!
очень благодарен за отзывчивость

0

2

Гальюн как бы не помешал... :huh:

0

3

Эти вопросы лет на 10 по раньше :))))
Для начала - очень большое время выставки машин. Ну и соответственно уходы платформ. и потребность в постоянной коррекции, особенно в высоких широтах. Остальное , вроде как особых нареканий не вызывало. Я дома посмотрю конспекты по системам, может и вспомню чего

Отредактировано Шрайк (2011-08-24 13:09:42)

0

4

Эти вопросы лет на 10 по раньше :))))
Для начала - очень большое время выставки машин. Ну и соответственно уходы платформ. и потребность в постоянной коррекции, особенно в высоких широтах. Остальное , вроде как особых нареканий не вызывало. Я дома посмотрю конспекты по системам, может и вспомню чего

А оно надо? Конспекты искать? Или, Андрей , ты полагаешь до сих пор планируется по НЛ-ке лётать? :)  Утрирую конечно, но авионика сейчас уже сооовсем другая. ДА и к тому же

замечания к самолету, общие, но прошу в основном системы СКВ

Отредактировано Костя (2011-08-24 15:59:16)

0

5

Костик... У нас лет 5 назад 737-500 в котором были и лазерные инеркциалки и Жипиеска... И прочие прелести, при полете ( по моему из Парижу в ТЛЛ) запросил самолет сопровождения, потому как заблудился и как оно по Нл-ке и не помнил никто :))) Да и поставить помехи НЛ куда как сложнее чем сдвинуть сигнал от жипиески. Говорят, что а Абхазии наши артиллеристы столкнулись с этой проблемкой.

0

6

Костик... У нас лет 5 назад 737-500 в котором были и лазерные инеркциалки и Жипиеска...

и что?  Экипаж эстонский? Допуски и лицензии по знакомству получали? Ну пусть и дальше экспериментируют, мож получится

И прочие прелести, при полете ( по моему из Парижу в ТЛЛ) запросил самолет сопровождения, потому как заблудился и как оно по Нл-ке и не помнил никто :))) Да и поставить помехи НЛ куда как сложнее чем сдвинуть сигнал от жипиески.

Вообще то система GPS никогда не являлась и не является основной системой аэронавигации, тебе ли это не знать. Сейчас Пентагон вообще хочет отказаться от этой системы.
Про НЛ-ку, можно ребятам из ВВС США рассказать, хоть посмеяться будет над чем.
ДА и тут такое дело, я совершенно недавно , совершенно случайно осознал, что наше приборостроение авиационное далеко не повод для гордости. Как то так...

Отредактировано Костя (2011-08-24 16:36:21)

0

7

Костя... Я просто когда летал с энимексовскими экипажами на тренировки... GPS оказалась основной системой :))) И в этом году когда летел из Копенгагена в Хельсинки в кабине ВаЕ 145... там тоже народ смотрел только в основном на GPS-. То, что мы отстали в приборостроении.. согласен, не все вызывает умиление.

0

8

Костя... Я просто когда летал с энимексовскими экипажами на тренировки... GPS оказалась основной системой :))) И в этом году когда летел из Копенгагена в Хельсинки в кабине ВаЕ 145... там тоже народ смотрел только в основном на GPS-.

Андрей, "смотреть" как бы не запрещено, хоть на гармин, хоть в иллюминатор, сравнивая оное изображение с топографической картой. :)
Про авионику вроде как поговорили, тут вот Увачев Александр самолет хочет лучше сделать. Кроме сортира, какие еще предложения? :)

Отредактировано Костя (2011-08-24 18:11:04)

0

9

А конкретно по системе кондиционирования воздуха -замечания такие: На Ту 142 отсутствует начисто обогрев ног у штурмана корабля и штурмана оператора. Мерзли чертовски и унты совсем не спасали. Если в кабине курят, то сигаретный дым сползает в заднюю часть кабины. Зимой, после запуска двигателей в кабине немилосердно льет с потолка конденсат...
Александр, извините за первый пост, просто первое, что всплыло по аббревиатуре СКВ - система курсов и вертикалей :) Просто прочитал Ваш пост на работе, а тут как раз с инеркциалкой общался. Ну стереотип и сработал

0

10

Кстати, вот еще в целом по рабочему месту ШО.: ПО бокового обзора( его все равно никто не пользует, можно было бы совсем убрать и вместо него поставить второй индикатор локатора, что под столом с фотокамерой. Очень не удобно, ради каждого снимка нырять под стол.

0

11

:) Надеюсь не буду навязчивым??? Не плохо было бы изменить конструкцию ручки открытия аварийного выхода, что над входным люком. Не мало голов об него было разбито.
Изменить способ покидания самолета в аварийной ситуации, Старый не обеспечивает безопасного покидания экипажем самолета на скоростях выше 500 км/ч, в горизонтальном полете, не говоря уж о том, если самолет падает неконтролируемо.

Отредактировано Шрайк (2011-08-25 21:59:27)

0

12

погодите погодите!!!!!
гальюн же есть и был.
точно по ту-95мс.
ну и ту-142М.
сейчас пока идет модернизация глубокая, надо все учесть, чтоб жилось то легче и вам и нам))). ну в первую очередь вам конечно). ведь все делается для вас.
но просто иногда не все получается учесть и не со всеми договорится. :huh:

0

13

А конкретно по системе кондиционирования воздуха -замечания такие: На Ту 142 отсутствует начисто обогрев ног у штурмана корабля и штурмана оператора. Мерзли чертовски и унты совсем не спасали. Если в кабине курят, то сигаретный дым сползает в заднюю часть кабины. Зимой, после запуска двигателей в кабине немилосердно льет с потолка конденсат...
Александр, извините за первый пост, просто первое, что всплыло по аббревиатуре СКВ - система курсов и вертикалей :) Просто прочитал Ваш пост на работе, а тут как раз с инеркциалкой общался. Ну стереотип и сработал

вопрос Вам:
пока кроме ловушки ничего лучшего не придумали. ну она и не справляется.
перечитал литературы немало, но все же-посоветуйте хороший влагоотделитель. конструкцию)
так чтоб не покупать, а то новый ссджи не охота)))).
ну а ловушка не справляется походу, ну или просто не работает(

0

14

Про авионику вроде как поговорили, тут вот Увачев Александр самолет хочет лучше сделать. Кроме сортира, какие еще предложения? :)

Костя это такой стёб?)))
или как рассчитывать на ваше сообщение)))

0

15

Гальюн как бы не помешал... :huh:

КОУ?)

0

16

Про авионику вроде как поговорили, тут вот Увачев Александр самолет хочет лучше сделать. Кроме сортира, какие еще предложения? :)

Костя это такой стёб?)))
или как рассчитывать на ваше сообщение)))

да это стеб. :)

сейчас пока идет модернизация глубокая, надо все учесть, чтоб жилось то легче и вам и нам))). ну в первую очередь вам конечно).

перечитал литературы немало, но все же-посоветуйте хороший влагоотделитель. конструкцию)

а это все я так понимаю - дельные мысли, а не стеб. Какая модернизация? О чем вы? Сколько Ту-142 было выпущено в период с 1994 по 2011? И какие перспективы?
И еще Увачев Александр, доработчики обычно в гарнизон приезжают.

КОУ?)

радиоинженер

Отредактировано Костя (2011-09-01 10:58:54)

0

17

А конкретно по системе кондиционирования воздуха -замечания такие: На Ту 142 отсутствует начисто обогрев ног у штурмана корабля и штурмана оператора. Мерзли чертовски и унты совсем не спасали. Если в кабине курят, то сигаретный дым сползает в заднюю часть кабины. Зимой, после запуска двигателей в кабине немилосердно льет с потолка конденсат...
Александр, извините за первый пост, просто первое, что всплыло по аббревиатуре СКВ - система курсов и вертикалей :) Просто прочитал Ваш пост на работе, а тут как раз с инеркциалкой общался. Ну стереотип и сработал

вопрос Вам:
пока кроме ловушки ничего лучшего не придумали. ну она и не справляется.
перечитал литературы немало, но все же-посоветуйте хороший влагоотделитель. конструкцию)
так чтоб не покупать, а то новый ссджи не охота)))).
ну а ловушка не справляется походу, ну или просто не работает(

Ну я вообще то по образованию штурман.... Это просто сейчас на 737 В2 работаю... Если хотите моих наблюдений, то есть такие: в частности на 737 NG в отличии от CL эта проблема куда как существеннее. Там бленкеты мокнут как раз в тех местах, где есть на фюзедяже "холодные мостики" и отсутствует движение воздуха. То есть там, , где технологические проемы и нет воздуховодов СКВ. Может банально каким то образом часть воздуха просто пускать под потолок??? Кинуть там трубу перфорированную и пусть себе дует градусов на 20???
По поводу туалета.... Блин... Его использование наводит на грустные мысли и вызывает когнитивно- резонансное состояние экипажа... По этому народ предпочитает просто терпеть.

0

18

а это все я так понимаю - дельные мысли, а не стеб. Какая модернизация? О чем вы? Сколько Ту-142 было выпущено в период с 1994 по 2011? И какие перспективы?
И еще Увачев Александр, доработчики обычно в гарнизон приезжают.

модернизация ту-95мс...
даже журналы знают, читал уже статейку про него.
а что только в кипелово приезжать надо?
еще есть много полков на родине.

а я думал что КОУ - командир огневых установок...
что в хвосте сидит.
кстати теперь в попе сидеть никто не будет.
стрелка оттуда убрали

0

19

И кто теперь будет оборонять нас??? И следить на раскрытием паращютов?

0

20

а что только в кипелово приезжать надо?
еще есть много полков на родине.

Я что-то о конкретном месте сказал?:)

И еще Увачев Александр, доработчики обычно в гарнизон приезжают.


модернизация ту-95мс...
даже журналы знают, читал уже статейку про него.

Журналы, кстати, вообще много еще чего знают, а журнолажники еще больше. Я думаю - это не показатель. Я вам вопрос конкретный задал, сколько произведено аэропланов Ту-142, ну или 95-го семейства, в период с 94-го по 2011 год?
Или речь про те планеры, которые остались после лихих девяностых? Так вроде еще, если мне память не изменяет в 2008 году, п/п-к Толпыго в интервью вологодскому тв, говорил, что ресурс у них имеется еще лет на пять. Так что вы модернизировать собрались?

Отредактировано Костя (2011-09-02 08:54:18)

0

21

сколько произведено аэропланов Ту-142, ну или 95-го семейства, в период с 94-го по 2011 год?
Или речь про те планеры, которые остались после лихих девяностых? Так вроде еще, если мне память не изменяет в 2008 году, п/п-к Толпыго в интервью вологодскому тв, говорил, что ресурс у них имеется еще лет на пять. Так что вы модернизировать собрались?

ну я думаю все знаю что ни одного.
:cry:
надо бить  :help:  и бить наших чиновников :diablo:
пока на модернизацию поставлены три машины. номера известны,  :ph34r:  изготовлены они в 92 году. поэтому их и надо модифицировать.
насчет кормы, у главного конструктора, Косарева Александра Борисовича, другое мнение. в общем в 9 ТО между 87 и 90 шп поставил какие то активные херни вооруженцы. и теперь ему этого достаточно.
п.с. вроде бы при аварийном покидании командир последним покидает самолет... а первым именно корма...или это проверка меня на вшивость)? :blush:

0

22

Корма покидает бор по приказу командира.

0

23

КОУ потом бортмеханик.

0

24

Гальюн как бы не помешал... :huh:

КОУ?)

А что корме так и оставят контейнер для малой нужды.А по большому терпеть?)

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » жизненные вопросы