Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Ссылки » НОВАЯ КНИГА О ТУ-95РЦ


НОВАЯ КНИГА О ТУ-95РЦ

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

AMAZON.COM имеет на разпродаче роман "BEAR: Flight to Liberty".  Вы можете прочитать все подробности в вебсайте АМАЗОНа (на английском языке):

http://www.amazon.com/Bear-Flight-Liberty-...6195173&sr=11-1

0

2

ОБЛОЖКА РОМАНА:

0

3

Уважаемый Курчатов!!
Не могли бы Вы  отсканировать немколько самых интересных страниц, по Вашему мнению, из этого издания??? Я бы с удовольствием приобрел этот том, но не в полне уверен в качестве издания, как профессионал.

0

4

Аннотация с Амазона:

Book Description

In September 1976, Viktor Belenko defected to Japan in his MiG-25 Foxbat jet fighter, one of the most well-known defections from the Soviet block. But in that same year, there was another defection so embarrassing to the Soviets that its particulars remained a secret for more than twenty-five years.

All media accounts of Soviet TU-95 flights participating in the Okean 76 naval maneuvers mention only two planes. Whenever they were confronted in private, however, the Soviets acknowledged that in reality, three planes took off from Russia, with the third aircraft crashing at sea, killing everyone aboard. Since it sank in deep waters, no one attempted to salvage the wreck.

But what the Soviet authorities never acknowledged-publicly or privately-was that the third TU-95 made a bold and risky flight from the USSR to Canada. Because its crew defected, the Soviets never admitted that such an event happened. Bear: Flight to Liberty tells the third crew's thrilling story.

BEAR is the product of Vargas-Caba's meticulous research into the Soviet Armed Forces and provides an authenticity few books on the subject can match. His careful marshalling of real-world facts to develop his work of fiction makes BEAR an exciting read for anyone who wants to remember how much was at stake during the Cold War."
-Nate Braden, co-author of The Last Sentry

About the Author
Miguel Vargas-Caba was born in Santiago, Dominican Republic. He works in the information technology field and translates books in his own translation agency. Vargas- Caba resides in The Bronx, New York.

0

5

Вот и меня очень интересует каким образом уважаемый автор смог выяснить причину катастрофы, если комиссия занимавшаяся этим вопросом непосредственно сразу после катастрофы не смогла придти к однозначным выводам??? На сколько я помню, причин называлось несколько:
от выхода на потолок в результате неправильного учета выраобтанного топлива, до попадания в спутную струю Б747 прошедшего несколькими минутами ранее из Лондона на Вашингтон траком через Гренландию...
Кроме того, , попытки найти место катастрофы имели место. И оно все же было найдено. Было обнаружено керосиновое пятно и лодка ЛАС5 на поверхности.

В общем я понял правильно : очередная попытка высасывания сенсации из пальца...

Отредактировано Шрайк (2007-08-29 12:13:21)

0

6

Книгу можно купить в России через ozon.ru Будет, правда, в 2 раза дороже... Я попробую.

Уже пора открывать ветку - кипеловцы в художественной литературе.

Я слышал, что американцы (истребители с авианосца) наблюдали падение. Причина катастрофы - потолок, затем плоский штопор. Для вывода не хватило метров 500.

0

7

Сегодня получил от Мигеля в подарок его вышеуказанную книгу и книгу Ефима Гордона "Ту-95" (издание 2009 года, в котором много наших фотографий с форума. Стоит ссылка на форум).

Спасибо, Мигель! Прочитаю, обязательно напишу рецензию и кратко опишу содержание на русском.

Отредактировано edge (2011-01-13 23:08:41)

0

8

Дима,как книга Гордона-стоящая?

0

9

Да, книга Гордона очень хорошая - много интересных фотографий. Пожалуй, самое полное, подробное и качественное издание о всем семействе Ту-95.

0

10

Да, книга Гордона очень хорошая - много интересных фотографий. Пожалуй, самое полное, подробное и качественное издание о всем семействе Ту-95.

А электронный вариант этой книги никому не попадался?

0

11

Нам все врали!(с) Это я о романе)) На самом деле он о событиях 1976 года, точнее - произошедших как бы учениях "Океан". Вкраце: к Азорам вышла пара Ту-95... но! был и третий самолет, с экипажем капитана Макарова, который свернул с верной дороги, товарищи, и выбрал свободу - улетел в Канаду. Официально Советы сообщили о катастрофе... Ни разу не подтверждали факт дезертирства...

http://www.bearflighttoliberty.com/BEARFTL FORUM.htm

Автор сконструировал экипаж, ага, с биографиями и психпортретами, набил книгу техническими подробностями)) На сайте фото с подписями - тут сидел младший лейтенант такой-то (один из экипажа).

Карту с точкой гибели экипажа Красносельских автор, видно, слямзил откуда-то, т.к. катастрофа к книге не имеет отношения.

Короче - гуано еще то)) Капитан Макаров, награжденный двумя орденами, в том числе званием Героя, попадает под трибунал, разжалуется  и ссылается на задворки Родины, хм. В Федотово, сталбыть. Долго вынашивая планы улета, честный русский, но ни разу не коммунист, должен убедить экипаж поддержать его замысел, при этом избежать контроля бесчисленных военных офицеров и ищеек КГБ...

Б...))) песня! представляю как он все это проделал) Странно - не прихватил рюсски красавица Танья, которая помогала бы ему на месте правака)

А, еще в книге упоминается гибель экипажа майора Огородникова. В статье "Как я писал роман" автор привел фото Огородникова...

http://www.bearflighttoliberty.com/It%20al...o%20Liberty.pdf

Отредактировано smertch (2012-08-24 02:49:19)

0

12

Нам все врали!(с) Это я о романе)) На самом деле он о событиях 1976 года, точнее - произошедших как бы учениях "Океан". Вкраце: к Азорам вышла пара Ту-95... но! был и третий самолет, с экипажем капитана Макарова, который свернул с верной дороги, товарищи, и выбрал свободу - улетел в Канаду. Официально Советы сообщили о катастрофе... Ни разу не подтверждали факт дезертирства...

http://www.bearflighttoliberty.com/BEARFTL FORUM.htm

Автор сконструировал экипаж, ага, с биографиями и психпортретами, набил книгу техническими подробностями)) На сайте фото с подписями - тут сидел младший лейтенант такой-то (один из экипажа).

Карту с точкой гибели экипажа Красносельских автор, видно, слямзил откуда-то, т.к. катастрофа к книге не имеет отношения.

Короче - гуано еще то)) Капитан Макаров, награжденный двумя орденами, в том числе званием Героя, попадает под трибунал, разжалуется  и ссылается на задворки Родины, хм. В Федотово, сталбыть. Долго вынашивая планы улета, честный русский, но ни разу не коммунист, должен убедить экипаж поддержать его замысел, при этом избежать контроля бесчисленных военных офицеров и ищеек КГБ...

Б...))) песня! представляю как он все это проделал) Странно - не прихватил рюсски красавица Танья, которая помогала бы ему на месте правака)

А, еще в книге упоминается гибель экипажа майора Огородникова. В статье "Как я писал роман" автор привел фото Огородникова...

http://www.bearflighttoliberty.com/It%20al...o%20Liberty.pdf

Уважаемый Smertch: Вы забываете, что этот роман просто то: Роман, фантастика, о фиктивном капитане Макаров, из фиктивного 364го. ОДРАП-ка, который был основан в фиктивном авиабазе ​​в Кузомни, который участвовал в фиктивных Маневрах Океан-76, которые никогда не произошли. Так же, как Том Клэнси написал "Охота за Красным октябрем", о фиктивном дезертирство фиктивного капитана подлодка Маркус Рамюс, и члены Клуба подводников в Санкт-Петербурге говорят об этом, что это хорошая книга. Там никого не говорит, что это гуано. Почему? Потому что они сделали кинофильм об этом, с Шоном Коннери в роли главного действующего лица? Нигде в романе автор говорит, что это дезертирство произошло на самом деле. Почему вы не можете просто принять книге Мигеля только за то, что он: Художественную книгу и ничего больше?

0

13

Я как бэ в литературе разбираюсь) Уже довольно давно меня посетила мысль, что есть Л. Толстой, а есть гуано. И много разного добротного, как шинельное сукно, и такого же серого, между ними. Мысль так мне запала, что до сих пор ею пользуюсь. Клэнси - добротное гуано. Лакмусовая бумажка в виде Голливуда - лично для меня подтверждение, а не "Знак качества".

Данную книгу воспринимаю только как художественное гуано и больше ничего. Не хочу вдаваться в художественно-литературные дебаты, но, согласитесь, в основу любого произведения должен быть заложен добротный сюжет. Имеющий логику, обоснованность и тыдытыпы. Даже в фентезийно - альтернативно - попаданческо - и подобного рода сюжеты.

Я не собираюсь придираться к данному автору по мелочам - типа наполненности экипажа младшими лейтенантами, разжалованным главным Героем и так далее. Т.е. к реалиям, которые слабо доступны не члену определенного, в данном случае - советского авиационного сообщества. Хрен с ним, с автором.

Я лично гуавенным считаю данный сюжет по трем параметрам 1. техническая невозможность данного мероприятия (имею ввиду не только кручение штурвалов и рычагов) 2. морально-этическая сторона вопроса, особливо в части описания довольных улыбающихся рож экипажа, радостно скалящихся из окошек встречающим их канадцем "йоп, уря, свобода!" 3. язык автора... не очень)) штамп на штампе - чел похоже брал диалоги прямиком из фильмов мериканских... "товарисч, каки фаши токазателсфа?"(с)

Дополнения и примечания: можно обманом вывести в море экипаж БПК, временно устранив командира - это я о случае на КБФ, когда пом. КК "в слепую" сыграл матросиками. Можно, как Беленко, в одиночку угнать Миг.
А как Вы представляете угон АПЛ? Или угон Ту-95? И вообще, йоп, *()?(:?:?;%:!!, почему всякие говнюки на Западе свято уверены, что мы все только и мечтали выбрать, б...ъ, их свободу? Почему данный автор - доминиканец уверен, что у нас понятия чести, долга, любви к Родине, наконец отсутствуют как предстательная железа у женщин? Т.е. на конструктивно-генетическом уровне?

Ой, извините, не обратил внимание на ваше географическое расположение) Выбрали ее, родимую, да?)))))))))))))))))))))

Отредактировано smertch (2012-08-24 04:24:57)

0

14

Ну на фото вообще катастрофа экипажа Хазагерова....
А книга и впрямь помои.... Курчатов... вам не понять нас... Никогда. Для нас Родина это не там где 300 сортов колбасы. а там где наше сердце.... Нам не нужна ваша хваленая демократия... потому что она ведет в дремучее средневековье.
Есть очень хороший анекдот, про то как встречаются два старых друга, которых развела судьба еще до перестройки. И один другому говорит:
Да... про коммунизм нам конечно много чего невероятного рассказывали, но вот что говорили про капитализм - оказалось чистой правдой.

0

15

Судя по тому, что тираж все продается и продается с 2008 года, тамошний народ тоже как бы не возбудился на писанину) Ну не Том Клэнси)

0

16

А если книга "художественная" то почему от Мигеля постоянно звучали запросы о предоставлении фотографий для книги, которую он пишет именно о 392 ОДРАП?

Ну теперь все встало на свои места.

0

17

А если книга "художественная" то почему от Мигеля постоянно звучали запросы о предоставлении фотографий для книги, которую он пишет именно о 392 ОДРАП?

Ну теперь все встало на свои места.

Насколько я понял Мигель пишет (или планирует писать) книгу о 392 ОДРАП. Но его опубликованная книга не про наш полк. Это художественный вымысел.  Конечно, это произведение не для нас. Мне тоже не нравится описываемый сюжет. Но это дело автора, основанное на его представлениях или желании сделать интересную книгу для своего читателя. Кто-то хочет его переубедить?

Давайте попросим Мигеля написать продолжение, в котором, например, Ту-142 из "276 ОПЛАП" находит и топит американскую АПЛ.

0

18

А если книга "художественная" то почему от Мигеля постоянно звучали запросы о предоставлении фотографий для книги, которую он пишет именно о 392 ОДРАП?

Ну теперь все встало на свои места.

Насколько я понял Мигель пишет (или планирует писать) книгу о 392 ОДРАП. Но его опубликованная книга не про наш полк. Это художественный вымысел.  Конечно, это произведение не для нас. Мне тоже не нравится описываемый сюжет. Но это дело автора, основанное на его представлениях или желании сделать интересную книгу для своего читателя. Кто-то хочет его переубедить?

Давайте попросим Мигеля написать продолжение, в котором, например, Ту-142 из "276 ОПЛАП" находит и топит американскую АПЛ.

За такую книгу "его читатели" Мигеля живьем сожрут. Ведь пиндосы непобедимы!

0

19

Он не пишет и не планирует. Это такой "ход" в литературе - маскировать худлит под документалистику, причем только небольшая часть добытых фото, доков и пр. идет в книгу - полиграфическо-издательские ограничения. Остальное идет на оформление сайтов, выставок-продаж - т.е. закосячивание под матку-документо-правду)))))

Отредактировано smertch (2012-09-04 04:31:02)

0

20

Он не пишет и не планирует. Это такой "ход" в литературе - маскировать худлит под документалистику, причем только небольшая часть добытых фото, доков и пр. идет в книгу - полиграфическо-издательские ограничения. Остальное идет на оформление сайтов, выставок-продаж - т.е. закосячивание под матку-документо-правду)))))

Ой как интересно!
А информация откуда? Вы с ним общались?

0

21

Это очень не новый литературно - маркетинговый ход))) Общаться не нужно. И к гадалке ходить тоже))

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Ссылки » НОВАЯ КНИГА О ТУ-95РЦ