Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Выпуски с 1990 » Выпуск 2004 года


Выпуск 2004 года

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

Дорогие однокласники,ксожалейнию я не доучилсмя с вами до 11 класса(переехал в другой город посреди 10 класса) но есть огромное желание пообщатся,встпомнить былое,узнать как сложились судьбы :blink:  :blink:  :blink: !!!!

0

2

Полное моё имя Щуренко Евгений,отец мой вышел на пенсию в 2003 году и по сертификату нами была куплена квартира в славном городе Углич!Все своё детство я проиграл в футбол (вначале за 19 домом=))потом в футольной секции)в настоящее время учусь на 2 курсе МГАПИ(Мос. Гос. Академия Приборостроения и Информатики)Бух. Учет и Аудит.Все кто меня помнит пожалуйста отзавитесь! :D  :D  :D  :D

0

3

О.о....наскоко мне не изменяет память во 2 подьезде жили двое Серег=))
Протопопов(сорь если не так) и Бойко,так какой именно? :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

0

4

Приветик Женька. Я Катюха незнаю помнишь или нет. Можт вспомнишь с Юлей Карпенко вместе дружили.  :unsure:

0

5

Катя....хм...Катя,Катя....конечно помню(если честно очень смутно=)))но вашу парочку подруг трудно не запомнить,Катя а помнишь как мы зимой на даче у девченки какой зажигали???или ето не свами было,но помоему с вами,еще когда Юлька самогона оппилась=)))должна помнитть,ну как ваши дела?где учимся?? :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

0

6

кстати моё ICQ 207-298-801

0

7

Катя а помнишь как мы зимой на даче у девченки какой зажигали???или ето не свами было,но помоему с вами,еще когда Юлька самогона оппилась=)))

С Вами или нет??? Вот это попили самогон!!! :D

0

8

я этот случай знаю но меня там не было.....  я та Катя которая в Воронеж уехала после 9 класса я два года назад в поселке была ты тоже по-моему приезжал. Связь с Юлей и Катей не поддерживаю, но очень интересно узнать как они там

0

9