Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » 392 ОДРАП. » Книга к юбилею 392 ОДРАП


Книга к юбилею 392 ОДРАП

Сообщений 31 страница 60 из 165

31

У меня тоже была проблема в сбербанке. После нескольких попыток с переводом, девочки достали свою банковскую карту, я им нал наличные, которые они тут-же закинули на свой счет. Далее я позвонил Евгению Вячеславовичу, он продиктовал номер карточки, довочки перечислили туда. Комиссия в пять раз дешевле получилась. Вот так.

Отредактировано Василь (2012-07-16 19:33:06)

0

32

:))) Мне пообещали клятвенно, что завтра точно получится... Одна радость - постоять под кондеем 20 минут, когда на улице 38...

0

33

Из главы "К-8".

Отредактировано LinuxManiac (2012-07-24 02:07:44)

0

34

Большое спасибо за работу! Отличное качество, должно получиться уникальное, достойное истории полка издание.

0

35

Ребята! Великое дело делаете. История  главного соединения (392)тянет за собой всё, что было как Политическое Решение о создании Авиабазы внутри Материка.( 1953г.)  С 1953 по 1963 всё строилось.
   Конечно - осень 1963- публичное создание 392.
   А в каком году и Чьим предложением? было принято Стратегическое решение о Целесообразности создании  СА для Дальников в Кипелово?

0

36

Я не ставил себе целью выяснить, кто и когда точно принял решение о строительстве аэродрома в районе станции Кипелово. Наверное это и ни к чему, такие решения тогда принимались коллегиально... Так работы по созданию самолета Ту-95рц начались в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР №835-375 от 21 июля 1959 года. Аэродром начал строиться гораздо раньше, в середине 50-х годов, в это время как раз на вооружение в авиации стали поступать самолеты Ту-95, Ту-95М. То есть, вполне возможно, что аэродром вначале проектировался именно для дальней авиации, но с необходимостью создания варианта МРЦ для флота - был отдан флоту именно для Ту-95рц и следующего за ним Ту-142.

0

37

Большое спасибо за работу! Отличное качество, должно получиться уникальное, достойное истории полка издание.

Спасибо за оценку наших усилий!
Стараемся делать все тщательно и внимательно. Я не перестаю удивляться, как Евгений Вячеславович все это держит в голове. И держит безошибочно.

Страницы из главы "Память о Кубе".

0

38

"Память о Кубе"

0

39

"Память о Кубе"

0

40

"Память о Кубе"

0

41

Огромное спасибо! Очень красиво получается....
Прям хочется в руках подержать, погладить книжку :)

только....мне показалось, что "память о Кубе" немного мрачновато звучит...
она ведь жива еще, Куба-то :)

Отредактировано etania (2012-07-26 09:41:54)

0

42

А указанный счет - рублевый?
Какие-то еще способы оплаты существуют?

A Western Union, как вариант?

0

43

А указанный счет - рублевый?
Какие-то еще способы оплаты существуют?

A Western Union, как вариант?

Western Union, как вариант, годится. Я уже использовался их услугами, чтобы послать свой ​​вклад.

0

44

Да, подтверждаю, система денежных переводов Western Union исправно работает. Особых проблем нет... В каждом городе есть банки, работающие с этой системой. Система отправки несложная, надо только знать кому, в какой город, и после отправки сообщить получателю необходимые контрольные данные для получения. Единственное неудобство ( хотя и мизерное) заключается только в том, что получателю надо идти в банк для получения перевода ( средства выдаются наличкой в валюте, которая пересылается, либо по желанию получателя эта валюта пересчитывается в рубли, это уже не столь важно...) и может быть встать в очередь...

0

45

Глава "Роковой 1971-й"

0

46

На территории России никаких проблем с переводом нет. Если у вас есть пластиковая карта Сбербанка, перевод с вашей карты через сбербанковский платежник на карту Евгения Вячеславовича занимает считанные секунды. Через три минуты после перевода.(причем из уральского региона), я получил от него подтверждение о получении.

0

47

Глава "Блистер"

0

48

Глава "МРЦ - морской разведчик-целеуказатель"

0

49

Глава "Под флагом АЭРОФЛОТа"

0

50

Книга просто обалденная получается..... Прямо сердце замирает :)

0

51

Книга просто обалденная получается..... Прямо сердце замирает :)

Спасибо! Очень стараемся.

0

52

Глава "Экзамен на зрелость"

0

53

еще разворот

0

54

На развороте будущей книги от 14 июля с.г. помещены фото с датировкой - 1971г. Эти фото из моего архива. Они частями размещены на ветках в/ч 53043 и Федшкола-1968г.
   К фото крайнему снизу справа я дал подпись... Пока единственный....
  Растяпин А.Г погиб с экипажем в Баренце 15 января 1971г....
Эти фото сделаны до гибели и символического погребения тел погибших.
  Я присутствовал на этой скорбной процедуре с его сыном Сергеем Растяпиным и другими детьми первопроходцев Авиабазы Кипелово.
     Надо бы уточнить всё это.
Скорее всего эти фото относятся к августу 1968г.  Это открытие стационарного памятника...
  Кстати, вдова и дети погибшего первого командира в/ч 53043 (АТБ) Яковлева Александра Семёновича проживают в г.Киеве.
   На фото из книги от 2 августа с.г. помещено фото временного дюралюминиевого памятника, установленного в день похорон погибших под Лахтой( 23 января) конце января 1966 после гражданской панихиды в коридоре первого этажа Федотовской средней школы.
   Это первое воинское захоронение на этом бывшем гражданском кладбище.
   С уважением к инициаторам сайта и издателям  КНИГИ, Александр Черняков. Сын первого( с октября 1963г.) замкомбазы и третьего по времени комбазы с 1971 по 1975г.

Отредактировано Саша1951 (2012-09-09 15:10:54)

0

55

На развороте будущей книги от 14 июля с.г. помещены фото с датировкой - 1971г. Эти фото из моего архива. Они частями размещены на ветках в/ч 53043 и Федшкола-1968г.
   К фото крайнему снизу справа я дал подпись... Пока единственный....
  Растяпин А.Г погиб с экипажем в Баренце 15 января 1971г....
Эти фото сделаны до гибели и символического погребения тел погибших.
  Я присутствовал на этой скорбной процедуре с его сыном Сергеем Растяпиным и другими детьми первопроходцев Авиабазы Кипелово.
     Надо бы уточнить всё это.
Скорее всего эти фото относятся к августу 1968г.  Это открытие стационарного памятника...

Не хотелось устраивать полемику на этой ветке, она скорее информационная, но поскольку появились сомнения в компетентности автора, должен ответить…
1. Некоторые страницы из книги выкладываются здесь не для контроля, а просто для информации, как идет работа над ней. Да и ограничения по разрешению публикуемых страниц не позволяют сделать нормальный анализ текста и фотографий. Но если все же кто-то заметил ошибку или неточность, желательно, чтобы об этом писали мне на почту (в начале ветки есть адрес и телефоны, даже Скайп я указал) или в личку на форуме, а не переводили это в рамки дискуссий.
2. Вообще-то я обычно уточняю информацию, в том числе и ту, что касается фотографий, перед тем, как выкладывать их в макет книги. Тем не менее, можно уточнить еще раз, прямо здесь, на форуме…
3. Дата 1971 относится лишь к фото на странице 53, страница 52, как можно заметить, – не датирована.
4. Справедливости ради отмечу, что не все фото разворота, о котором идет речь, из Вашего архива. Есть фото и из домашнего архива Л.М.Коробова.
5. Фото на странице книги 52 (левая часть разворота) действительно относятся к открытию памятника. Но фото справа (стр.53) сделаны в совершенно другое время, достаточно сравнить их хотя бы с другими фото из Вашего архива (кустарники, цветы, деревья…)
6. По моей информации,  тогда открывался только памятник со скорбящей женщиной, который делали вологодские скульпторы. Небольшая стела с фотографиями появилась в 1971 году, после того, как местными умельцами был изготовлен памятник экипажу Растяпина. По образцу его стелы с фото была изготовлена теми же умельцами стела с фото и для погибших в катастрофе 23.01.66 года. То есть правое нижнее фото на развороте от 14 июля может относиться по времени к 1971 году. Не ранее, но и не позднее...
7. Есть еще несколько устных утверждений одраповцев, служивших в то время, свидетельствующих о том, что стела с фото погибших 23.01.66г.  появилась позднее самого памятника.
8. И…еще одно фото из архива Л.М.Коробова с открытия памятника Федотову и погибшим вместе с ним. Как видно на снимке – стелы с фотографиями еще нет, она должна была бы находиться где-то в районе корзин с цветами…

Отредактировано EVK (2012-09-11 22:32:04)

0

56

   На фото из книги от 2 августа с.г. помещено фото временного дюралюминиевого памятника, установленного в день похорон погибших под Лахтой( 23 января) конце января 1966 после гражданской панихиды в коридоре первого этажа Федотовской средней школы.
   Это первое воинское захоронение на этом бывшем гражданском кладбище.
   С уважением к инициаторам сайта и издателям  КНИГИ, Александр Черняков. Сын первого( с октября 1963г.) замкомбазы и третьего по времени комбазы с 1971 по 1975г.

Что касается фото из книги от 2 августа, то утверждая о том, что там размещено фото не по теме, Вы просто заблуждаетесь. Временные памятники экипажу Гладкова и жертвам первой катастрофы имеют внешнее сходство. В Вашем архиве действительно есть фото временного памятника погибшим 23.01.66 года, здесь оно слева. А в макете на фото от 2 августа на своем месте находится фото именно по теме катастрофы Гладкова (здесь – справа). Можете сравнить.
И еще раз просил бы, если есть какие-то вопросы или замечания по будущей книге – пишите лично мне. Когда книга будет готова и издана – можно будет сколько угодно и где угодно ее обсуждать. Пока еще – рано…  Да и отвлекает…

Отредактировано EVK (2012-09-12 11:29:58)

0

57

А за фотографии, в целом. спасибо!

0

58

Глава "Дежурные силы"

0

59

Глава "Перехват"

Отредактировано LinuxManiac (2012-10-02 19:49:46)

0

60

Еще разворот

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » 392 ОДРАП. » Книга к юбилею 392 ОДРАП