Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » Авиапроисшествия.


Авиапроисшествия.

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

В нашей компании я налётываю 850-900 часов в год. Так что 1600 налетать за 2 года можно без проблем. Насколько я знаю в ВВС и моложе командирами становятся.

0

32

Сухой суперджет в Индонезии ищут....

0

33

Уже нашли, въехал в отвесную скалу :(

0

34

http://perevodika.ru/articles/21409.html

0

35

Я пропустил это ЧП с Ту-95МС в Дягилево. Машина налетала 24 часа после капремонта.

Из статьи Коммерсанта:

Как выяснил "Ъ", обстоятельства происшествия с Ту-95МС (бортовой N21) были куда серьезнее. По словам источника "Ъ" в военном ведомстве, на исполнительном старте при подготовке к взлету и переводе энергопитания на бортовые генераторы переменного тока произошло самовыключение турбогенераторной установки. Командир экипажа доложил об этом руководителю полетов на командный пункт (КП) аэродрома и уведомил его о своем решении: не взлетать. Разрешение на это было получено, и бомбардировщик начал выруливать с взлетной полосы. "В тот момент помощник руководителя полетов с КП уже видел дымление самолета в районе четвертого отсека,— рассказал источник "Ъ".— Одновременно информация о критических неполадках на борту дошла до экипажа по речевому информатору, а в кабине у бортинженера сработали световые табло. Экипаж тут же доложил об этом на КП, обесточил машину и покинул ее".

Когда на место прибыли пожарные расчеты аэродрома и рязанского подразделения МЧС, из-под обшивки фюзеляжа бомбардировщика в районе четвертого отсека и задней части гермокабины уже пробивались языки пламени. Пожар был быстро потушен, но в итоге Ту-95МС получил значительные повреждения: огонь уничтожил рабочие места штурмана, бортрадиста и бортинженера с их оборудованием (см. фото).

Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2162877

0

36

Ничего себе... Дим, а что случилось с Ка 52???

0

37

В Казани упал Боинг 737-500 50 погибших. Авиакомпания "Татарстан"....

0

38

Что скажете, авиаторы? Причина? Человеческий фактор?

0

39

Неблагодарное это занятие - делать выводы, практически совсем не имея информации. То, что взахлеб говорится в СМИ - это совсем не информация, а нечто иное...
Какой бы супер-авиатор ни пытался на скорую руку делать выводы - у него ничего не получится, кроме популистских заявлений. Человеческий фактор - это слишком примитивно и в общем... Да и не надо делать поспешных выводов, надо расследовать нормально, чтобы потом сделать какие-то выводы по исключению подобного, а не просто удовлетворить следственный комитет. А то у нас стало модно в последнее время сразу выдвигать только три версии. На самом деле не существует какой-то одной причины любой аварии или катастрофы. К неблагоприятному исходу приводит их совокупность, как правило, совпадение неблагоприятных факторов, или их нарастание. Это может быть и техника, и ошибочные действия, и любая составляющая внешней среды (метео, работа группы руководства, диспетчеров, работа наземного оборудования. и др.) и другие факторы...
Катастрофа конечно тяжелая... Будем надеяться на компетентность комиссии по расследованию...

0

40

А что можно сказать то??? Причин может быть море. реального положения вещей мы не знаем, и по этому гадать - занятие не благодарное

0

41

Ничего себе... Дим, а что случилось с Ка 52???

Андрей, как сотрудник компании не имею право высказываться по этому вопросу. Ты меня понимаешь.

0

42

Статья в Коммерсанте о результатах катастрофы в Казани. МАК оперативно установил причины катастрофы.

0

43

http://denokan.livejournal.com/45927.html

0

44

Я пропустил это ЧП с Ту-95МС в Дягилево. Машина налетала 24 часа после капремонта.
...
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2162877

Здесь ещё фото борта..

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » Авиапроисшествия.