В нашей компании я налётываю 850-900 часов в год. Так что 1600 налетать за 2 года можно без проблем. Насколько я знаю в ВВС и моложе командирами становятся.
Авиапроисшествия.
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться322012-05-09 15:43:38
Сухой суперджет в Индонезии ищут....
Поделиться332012-05-10 12:06:45
Уже нашли, въехал в отвесную скалу
Поделиться352013-11-01 07:57:33
Я пропустил это ЧП с Ту-95МС в Дягилево. Машина налетала 24 часа после капремонта.
Из статьи Коммерсанта:
Как выяснил "Ъ", обстоятельства происшествия с Ту-95МС (бортовой N21) были куда серьезнее. По словам источника "Ъ" в военном ведомстве, на исполнительном старте при подготовке к взлету и переводе энергопитания на бортовые генераторы переменного тока произошло самовыключение турбогенераторной установки. Командир экипажа доложил об этом руководителю полетов на командный пункт (КП) аэродрома и уведомил его о своем решении: не взлетать. Разрешение на это было получено, и бомбардировщик начал выруливать с взлетной полосы. "В тот момент помощник руководителя полетов с КП уже видел дымление самолета в районе четвертого отсека,— рассказал источник "Ъ".— Одновременно информация о критических неполадках на борту дошла до экипажа по речевому информатору, а в кабине у бортинженера сработали световые табло. Экипаж тут же доложил об этом на КП, обесточил машину и покинул ее".
Когда на место прибыли пожарные расчеты аэродрома и рязанского подразделения МЧС, из-под обшивки фюзеляжа бомбардировщика в районе четвертого отсека и задней части гермокабины уже пробивались языки пламени. Пожар был быстро потушен, но в итоге Ту-95МС получил значительные повреждения: огонь уничтожил рабочие места штурмана, бортрадиста и бортинженера с их оборудованием (см. фото).
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2162877
Поделиться362013-11-02 12:32:19
Ничего себе... Дим, а что случилось с Ка 52???
Поделиться372013-11-17 20:49:25
В Казани упал Боинг 737-500 50 погибших. Авиакомпания "Татарстан"....
Поделиться382013-11-18 21:02:32
Что скажете, авиаторы? Причина? Человеческий фактор?
Поделиться392013-11-18 22:59:01
Неблагодарное это занятие - делать выводы, практически совсем не имея информации. То, что взахлеб говорится в СМИ - это совсем не информация, а нечто иное...
Какой бы супер-авиатор ни пытался на скорую руку делать выводы - у него ничего не получится, кроме популистских заявлений. Человеческий фактор - это слишком примитивно и в общем... Да и не надо делать поспешных выводов, надо расследовать нормально, чтобы потом сделать какие-то выводы по исключению подобного, а не просто удовлетворить следственный комитет. А то у нас стало модно в последнее время сразу выдвигать только три версии. На самом деле не существует какой-то одной причины любой аварии или катастрофы. К неблагоприятному исходу приводит их совокупность, как правило, совпадение неблагоприятных факторов, или их нарастание. Это может быть и техника, и ошибочные действия, и любая составляющая внешней среды (метео, работа группы руководства, диспетчеров, работа наземного оборудования. и др.) и другие факторы...
Катастрофа конечно тяжелая... Будем надеяться на компетентность комиссии по расследованию...
Поделиться402013-11-18 23:40:50
А что можно сказать то??? Причин может быть море. реального положения вещей мы не знаем, и по этому гадать - занятие не благодарное
Поделиться412013-11-20 09:41:12
Ничего себе... Дим, а что случилось с Ка 52???
Андрей, как сотрудник компании не имею право высказываться по этому вопросу. Ты меня понимаешь.
Поделиться422013-11-20 09:42:21
Статья в Коммерсанте о результатах катастрофы в Казани. МАК оперативно установил причины катастрофы.
Поделиться442013-11-28 19:57:12
Я пропустил это ЧП с Ту-95МС в Дягилево. Машина налетала 24 часа после капремонта.
...
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2162877
Здесь ещё фото борта..