А я тут в отпуск до Вологды был вынужден доехать до Вологды... Если кто не знает, то со стороны Таллина проще проехать не по окужной, а прямиком через Питер... Ибо по окружной дороги просто нет... Туда сократив 10 км расход был на 10 литров больше нежели обратно.
Но радует, что хоть где то что то ремонтируют... Это около Тихвина.
Автолюбители !
Сообщений 241 страница 270 из 476
Поделиться2412008-07-29 10:35:14
Поделиться2422008-07-29 11:43:51
Да, вот тоже в отпуск собираюсь, 02.08 выезжаю в Ярославль на своём авто, а 8-9.08 планирую быть в Вологде, в Федотово... :beer:
Поделиться2432008-07-29 16:26:12
Алексей, в Москву будешь заезжать?
Поделиться2442008-07-29 20:29:19
внизу у впередистоящей пятёры, вместо глушителя, этакое практически взаправдашнее ведро! Тюнинг однако...
эту трубу надо переставить так, чтобы она выходила на крышу. Получится неплохой паровоз.
А если на выходе грамофонную трубу присобачить?!!!
Поделиться2452008-07-29 23:32:59
Но радует, что хоть где то что то ремонтируют... Это около Тихвина.
Я по этой дороге в начале апреля ездил - всё было намного хуже...
Поделиться2462008-07-30 09:04:05
Алексей, в Москву будешь заезжать?
Нет Дим, в сам город не буду, по МКАДу с М4 Дон на Ярославское шоссе. Я же с детками и супругой, тяжелова-то и так сутки в дороге.
Поделиться2472008-07-30 09:08:03
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Поделиться2482008-07-30 09:22:25
Спасибо, Дмитрий!
Поделиться2492008-07-30 09:35:40
Какие ощущения от Рафика?
Поделиться2502008-07-30 09:56:19
Да всё в порядке, пробежал 6500 км, доволен. Жестковат немного после Короллы, но паркетник таким и должен быть, иначе пострадает управляемость. Сначала жалел, что не купил Прадо, а теперь не жалею, для города Рафик лучше. Прадо надо брать с движком 4,2 л, соответсвенно и расход 18-20л/100км по городу, это немного, но ощютимо . А его минимальная комплектация с двигателем 2,4 меня не вдохновляет, так как у меня на Рафике 2,4 стоит, для Прадо он маловат будет... Да и вообще максимальная комплектация это хорошо, всяких разых штучек-дрючек много .
Поделиться2512008-07-30 10:46:03
Согласен, приятно пользоваться благами индустрии. У меня Фокус в максимальной комплектации, даже игрушки типа поворотных фар.
Поделиться2522008-07-30 13:49:52
Так это у тебя всё тот же, или после рейсталинга ты уже поменял?
Поделиться2532008-07-30 15:32:05
Нет, пока не собираюсь менять.
Поделиться2542008-07-31 12:31:59
Интересный стеб однако...
Поделиться2552008-07-31 12:36:06
а это пояснение.
Спер с авсима.
Поделиться2562008-08-21 21:42:59
GOLDENPORSCHE...
Поделиться2572008-08-21 21:45:02
Оказывается, бывает и такое...
Поделиться2582008-08-21 21:46:12
Детальки...
Поделиться2592008-08-21 21:48:05
Автомобиль бронирован золотыми пластинами...
Поделиться2602008-08-21 21:50:58
Горящая десятка
10. Porshe Carrera GT (Германия). $440,000.
9. Maybach 62 (Германия). $448,000.
8. Mercedes-Benz SLR McLaren 722-edition (Германия). $497,750.
7. Koenigsegg CCR (Швеция). $540,000.
6. Saleen S7 Twin Turbo (США). $585,000.
5. Leblanc Mirabeau (Швейцария). $645,000.
4. SSC Ultimate Aero (США). $654,000.
3. Pagani Zonda Roadster F (Италия). $667,000.
2. Bugatti Veyron (Германия, Франция). $1,700,000.
1. Абсолютный лидер нашего рейтинга - Porshe 911 Cabrio, покрытый золотыми пластинами. Сколько он стоит, скрывают даже производители, но известно, что на покрытие кузова уходит 18 кг золота 995 пробы. Бегает по Москве, номер (записывайте!) В911СС-177.
Источник - http://narnab.nbp-info.com/nomera/58/vizhu-cel.html
Поделиться2612008-08-21 21:58:14
И еще немного о нем - http://www.meduz.net/avtomobili/1131-zo … porsh.html
Поделиться2622008-11-23 21:55:34
BMW уже не рулит...
http://www.youtube.com/watch?v=KtRkKLIpokg
Поделиться2632008-11-24 07:47:15
В отпуске прокатился на Porshe Carrera GT правда в обычном кузове а не в золотом - скажу я вам незабываемые впечатления. Что запомнилось очень быстро набирает скорость и 220 км/ч на ней почти не ощущаешь.
Поделиться2642008-11-27 16:55:07
Не так давно испытал свой Рав в горах, залез на гору Собер ст .Убинская Северского района Краснодарского края. Высота хоть и небольшая около километра, но подъём крутой, да и дорога сыпучая. Машиной доволен, прекрасно справилась со своими обязанностями, желания садиться за обычные седаны отпало раз и навсегда...
Поделиться2652008-11-27 22:03:14
Не так давно испытал свой Рав в горах, залез на гору Собер ст .Убинская Северского района Краснодарского края. Высота хоть и небольшая около километра, но подъём крутой, да и дорога сыпучая. Машиной доволен, прекрасно справилась со своими обязанностями, желания садиться за обычные седаны отпало раз и навсегда...
Алексей, есть места, в которых обычные седаны и универсалы проедут, а вот внедорожник не всякий пройдёт. Подъём здесь, конечно, не очень крутой, высота его - ещё меньше (метров сто пятьдесят-двести), да и дорога была сухая и несыпучая. Но чтобы проехать здесь на большой машине, пришлось бы что-нибудь с деревом придумывать.
Это берега реки Хопёр в Саратовской области. Там внизу находится отличное местечко для пикников. Видимо, чтобы ограничить количество отдыхающих, кто-то срубил дерево и положил его так, чтобы внедорожники и маршрутки не смогли проехать.
P.S.: Ни в коем случае не умаляю достоинства "Тойоты Рав 4".
Поделиться2662008-11-28 10:15:54
Я бы на таком авто не рискнул так поездить, не люблю когда днищем или нижним свесом передка черпаешь. Хотя у меня товарищ на БМВ 5 ездит и на рыбалку, и на охоту, пороги все помяты и дно тоже, его это не парит...
Поделиться2672008-11-28 14:54:08
Видимо, в связи с кризисом, ценик на авто стал приятно удивлять...В Питере Пятёра БМВ уже 1200 тыров. сусчие копейки... Учитывыая, что реальная стоимость бакса щаз порядка 29р за бакс, то почитай всего 40 000 зелёных бакинских комиссаров за море удовольствия...
Налетай - не скупись)
А уж чё в Британии деется - 2 кара по цене одного...Не мерс конечно, а шевроле ..Но радует)) Тока одна незадача - руль правостороний...А вот кому ?
Поделиться2682008-11-29 00:46:57
не люблю когда днищем или нижним свесом передка черпаешь.
Да кто ж любит!? Только когда у меня девятка была, я дном очень редко задевал, а на этом дивайсе по пресечённой местности ездить приходится значительно медленнее. Первые несколько месяцев после покупки Lacetti я всё никак не мог приспособиться к уменьшившемуся по сравнению с 21093 клиренсу. Вот результат. Это моя нынешняя защита двигателя:
Отредактировано yyp73 (2008-11-29 00:48:14)
Поделиться2692008-11-29 09:04:04
А у меня на верке вообще ничего не стоит... Но по охотам лажу... У нас каменюки из земли растут. Приходится даже на знакомой дороге высматривать...
Поделиться2702008-11-30 19:45:26
Да про БМВ слышал тоже, что огромные скидки, особенно на дорогие модели Ха5,6, седьмую серию - до 1 млн. руб. И самое интересное их чего-то не сильно покупают... А Тойота наоборот увеличила цены по курсу возросшего доллара.