Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Автолюбители !


Автолюбители !

Сообщений 181 страница 210 из 476

181

:) Да-да, кстати Шрайк - любитель Верок, скоро в новом кузове выйдет Верка твоя, я уже видел фото на испытаниях...

А верок то больше не будет... Новая модель на смену Вектре - Opel Insignia (прототип Bertone'вской сборки 2003-го года)

0

182

:rolleyes: Я про неё и говорил, она ведь на смену пришла... Смена-то сменой, а вот ценник тот же будет или нет, посмотрим.

0

183

:rolleyes: Я про неё и говорил, она ведь на смену пришла... Смена-то сменой, а вот ценник тот же будет или нет, посмотрим.

А я о том, что Vectra - уже в прошлом... А по поводу ценника - в любом случае дешевле, чем прототип...

0

184

:) Вопросов нет - главное чтобы не дороже предыдущей Верки, а то спрос таким как был не будет...

0

185

Насчёт качества Тойоты пока сомневаться не приходилось ни разу - будь она турецкой или японской, тоже будет скорее всего и с шушарской.

Тойта тойоте рознь.. Каюсь, лично зазоры не мерял - за что купил за то продал...Камри отличная машина, нет сомнений, за свою цену  да ещё в таком качестве не купишь в этом классе такого большего дивана.. Но, Вы говорите про свои ожидания, а я передаю свершившийся факт..Первые партии шушарской сборки отвратительные.. Завод спешили открыть, рабочие недоукомплектованы, навыки сборки  - на уровне 2х месячных курсов обучения. Уверен,  всё встанет на свои места, со временм, но пока очередь на "случайные попадалова" в сервисе на вторую половину мая..Больше закон не позволяет)..

"пальцваген" со своим FSI-TFSI постоянно

на счёт пальцев, это что, комплекс ?.. Про FSI Вы правы, с бензином дряным он не дружит..Я не знаю, как в Краснодаре, но в Питере бодяжат все ..Именно поэтому я не брал FSI, когда покупал Джетту.

А очереди на Камри не в силу её особенной  желанности..В Питере очереди практически на все хорошие марки и модели на 2-3 месяца..

edge

а напиши искренне про свой ФВ. 

Дим, я на фольце всего год откатал. сейчас сменил на Бэху.. чё тут писать..
Критерии выбора ты помнишь, где-то обсуждалось год назад - цена порядка 20килоуе, автомат.  По факту выбирал из Короллы(ещё в старом кухове), Мазды 3, Гольфа Плюс, Шкоды Октавии, Мерс А-класс, Опель Мерива/Зафира, Пежо 307, Ситроен С4, Джетты.

Пока не могу не похвалить своё болто)) В гольф-классе что может быть лучше Гольфа? разве что Джетта;)) А недостаток у них известный - завышенная цена..Причём сильно.. Ну  скучновата, на мой взгляд, морда..

Год эксплуатации не выявил никаких проблем, абсолютно. Скажу сразу, что мои  манеры вождения не из тех, которые устраивают задних пассажиров - люблю спурт и в "шашки" поиграть на трассе.. С пассажирами движка 1.6 (101л.с) мало.., а одному вполне, чтоб порезвиться, но не более..Реактивной тягой такой движок не обладает..Подвеска не такая жёсткая, как у Плюса,  дорогу держит отлично на трассе,  качество отделки салона  как всегда супер.. Что ещё сказать.. АБС страшная штука в неумелых руках..2 раза чуть не убрался во встречку на рыхлом снежке и гравии.. Шумоизоляция не премиум класс конечно, но не сравнить с японцами этого класса, не говоря уже о французах.. 6-ступенчатый автомат выше всяких похвал, по сравнению с бывшим тойотовским, тупее которого (на мой вкус)  наверное не бывает ;)...
Минус ещё в высоком процете по КАСКО, ибо мало того, что  фольцы в тройке лидеров по угону (правда больше Пассат, а не Гольф), так коллеги-гайцы говорят, мол их  практически не найти - разбирают на весьма ликвидные запчасти.

ну ещё он НЕ умеет ездить по бездорожью, возить грузы больше тонны, возить более 4 человек с комфортом и на 100км входить в крутой поворот...Это очевидные минусы;)...ах да.я совсем забыл..ещё, говорят, фольцами забиты все сервисы.. (не иначе заняты разборкой на ликвидные запчасти)

Ну а если серьёзно..То у каждого свой Дрим-кар.. Мне в такой сборке Джетта маловата, а маме пришлась в самый раз.. Вообще, люди все в большинстве своём всё-таки разумные, и выбирая авто , я полагаю, стремятся объездить большее число кандидатов на выбор, прежде чем отдать свои кровные...Поэтому и считают они свой выбор "лучшим" всё-таки не потому, что уже купили авто, а что купили именно потому, что признали ЛУЧШИМ ВЫБОРОМ ДЛЯ СЕБЯ... Я рассказал о своих пристрастиях, и дискусировать, прав ли я или кто-то другой совершенно бессмысленно..Если ты подходил серёзно к выбору и выбрал Форд, так он и есть Твой Лучший Авто..На текщий момент..Вкусы меняются, придёт время делать новый выбор.. Я в январе запал на Бэху 525i.. Прежде чем взять объездил Камри, Аккорд, Лекс CS250, Мерс c200, Х3, Пассат..До Ауди а4 не дошёл.. Пока тока визжу от восторга, не понимаю, как я раньше ездил на всём остальном.. Свершилась мечта идиота.Но..что характерно..уже начинаешь заглядываться на что-то новое, неизведанное... Хочется теперь Х5d.. или Ауди Q7..

Отредактировано KiS (2008-04-22 15:15:50)

0

186

... у каждого свой Дрим-кар...

Сто процентов! А еще надо сложить вместе "хочется" и "можется"... Но жизнь сегодня не заканчивается, поэтому впереди - еще много хороших авто... Вот такое, например...

0

187

А если черненькое не нравится, то, например, красненькое...

Отредактировано goldengeorg (2008-04-22 14:45:53)

0

188

Или желтенькое...

0

189

еще много хороших авто... Вот такое, например...

И хде ж на таких красавцах ездить-то ?.. Поставить в гараж и слюной изойти ? :lol:  Или с ума сойти от волнений - вдруг потырят... К таким машинам надо вид на жительство прикладывать в нагрузку, скажем в Германии , в районе испытательных авто полигонов ..)))))))))

По поводу  желаний и возможностей есть одно наблюдение.. Есть люди , которые  покупают машину за $1млн , а есть которые, даже если у них будет $1млн, купят себе 100 жигулей по $10000... 
Когда я брал Бэху, знакомые крутили у виска, мол купи два Авенсиса... Но...мне сегодня 35...и в 50 я вряд ли захочу БМВ...да и дожить ещё до них надо))...главное, ведь, чтобы радовало ;)

0

190

Вчерась вот из фоторужья счёлкнул маленький реактивный танк...
Обратите внимание на шилдик... Вот это действительно - БМВ..
HAMANN 760Li

7-литровый двигатель V12 (510лс)  HM 7.0 Big Block.
потолок скорости - 311 км/ч.
спорткаровский разгон -  5 сек до 100 км/ч.

добавьте ко всему этому кузов с салоном лимузина и ужасно злобное
рычание (спортивный коллектор + 2 выхл.трубы вместо 4х) и можете себе представить, какой эффект производит сей аппарат на окружающих автовладельцев...Я хотел за ним проехать пару кварталов..Скажу честно, на втором светофоре я его потерял из виду...Не будем говорить, сколько кушает такая лошадка.. Меня лично она радует лишь фактом своего существования))

Отредактировано KiS (2008-04-22 16:13:12)

0

191

а вот как это выглядит эта колёсная ракета спереди (фото уже не моё)

0

192

:) Хорошие машины БМВ - не спорю, вот только низкие ужасно (паркетники Х3,5 не в счёт), как на них люди по нашим дорогам ездят? Чуть что уже шкрябаешь днищем по нашему "лёгкому" бездорожью... Я уже не говорю если захотелось на рыбалку и надо куда-нибудь свернуть с асфальта, я на Короллах и то черпал защитой, а бэхи ниже раза в 1,5 - не даже если будет возможность и желание куплю себе RX400h :D

0

193

Дримчик говорите???
http://baltgames.lv/v2/video/watch/7967/

0

194

Новая модель на смену Вектре - Opel Insignia

Новости от 18 апреля 2008 г. + видео

В пятницу компания Opel распространила первую официальную информацию и фотографии своей новой модели Insignia, которая придет на смену автомобилю Vectra текущего поколения. Широкой публике машина будет представлена в конце июля текущего года на моторшоу в Лондоне.

0

195

:) Хорошие машины БМВ - не спорю, вот только низкие ужасно (паркетники Х3,5 не в счёт), как на них люди по нашим дорогам ездят? Чуть что уже шкрябаешь днищем по нашему "лёгкому" бездорожью... Я уже не говорю если захотелось на рыбалку и надо куда-нибудь свернуть с асфальта, я на Короллах и то черпал защитой, а бэхи ниже раза в 1,5 - не даже если будет возможность и желание куплю себе RX400h :D

BMW 5-series (E60) - 142 mm
Toyota Corolla - 155

так что не в 1.5 раза всё-таки)) а на 1.5 см. это раз..

Это паспортные данные при незагруженном авто.. А если сядут пара дядей кило под 100, то королла пониже будет Бэхи.. это два.. Но всё это мелочи...

Я как-то не представляю себя едущим в Бэхе на рыбалку... Так же как и не видел Уазиков, спуртующих со светофора... Каждый выбирает по нужде))..

Но честно говоря, выбирая авто, думал, а не сменить ли класс..Не пересесть ли с седана на внедорожник..Ну или СУВ для начала...Очень заманчиво было, поездил на новеньком Мицубиси Аутлэндер ХЛ 2.4 с вариатором.3 ручных режима(обычный,полный привод, блокировка).Понравилось всё, кроме 1. отвратного дешёвого пластика в салоне, невнятного руля без сервотроника... А так в цене около лимона, очень выгодно смотртся, Ни Рав4 , ни CRV  не переплюнут его по внедорожным способностям..Только вот как-то не решился сменить седан на паркетник...
Психологический барьер))

0

196

Ещё пару слов о Камри..

14/03/2008

Президент Toyota Кацуаки Ватанабэ был вынужден признать, что в последнее время наблюдалась потеря качества автомобилей марки Toyota, передает Drom.ru. По словам господина Ватанабэ, это связано в первую очередь с тем, что в последние годы наблюдался бурный рост производства Toyota, благодаря чему японская марка стала крупнейшим производителем в мире. Однако обратной стороной медали стало то, что качество машин немного ухудшилось.

При этом Кацуаки Ватанабэ заверил, что в компании сейчас проводятся большие работы по повышению качества продукции.

3 апреля 2008

«Тойота Мотор» сообщает о том, что 27 марта 2008 года на ежегодной церемонии вручения премии «Автомобиль года в России» автомобиль Toyota Camry стал победителем в номинации «Бизнес класс».

19.10.2006 Американским Camry вправят мозги 
Наконец-то Тойота отреагировала на повальные жалобы новоиспеченных владельцев Camry о неправильном алгоритме работы двигателя 2.4L в купе с автоматической коробкой передач, проблема заключалась в том, что когда людям нужно было резко ускориться "газ в пол" после продолжительной спокойной и размеренной езды, автомобиль очень долго соображал - "чего от него хотят"...
..Будет ли возможность у Российских обладателей Camry перепрошить "мозги" информации пока не поступало.

В России, Camry будут собирать «фордовцы».  Toyota объявила прием на работу на свой новый завод в Санкт-Петербурге. Из необходимых 600 сотрудников 70 уже принято, причем, большинство соискателей это бывшие, а также действующие сотрудники завода Ford...

:clap:

Ну и напоследок..
26 Марта 2008

Отредактировано KiS (2008-04-22 19:01:24)

0

197

Подведены итоги продаж новых иномарок в России за первый квартал 2008 года

...Высокие показатели начала года – результат действия сразу двух тенденций: в январе–феврале спрос стимулировали многочисленные акции для машин прошлого года выпуска, а ближе к весне одна за другой начали появляться новые модели...

25 НАИБОЛЕЕ ПРОДАВАЕМЫХ ИНОСТРАННЫХ МОДЕЛЕЙ В РОССИИ 1-М КВАРТАЛЕ 2008 г.
(данные Комитета Автопроизводителей АЕБ )

№ Модели шт.
1 Ford Focus 20109
2 Chevrolet Lacetti 19950
3 Renault Logan 18078
4 Hyundai Accent 16551
5 Mitsubishi Lancer X 13708
6 Ford Fusion 12784
7 Daewoo Nexia 12115
8 Chevrolet Niva (СП GM-АВТОВАЗ) 11889
9 Daewoo Matiz 11826
10 Chevrolet Lanos 11608
11 Toyota Corolla 10121
12 Mazda3 9763
13 Hyundai Getz 9757
14 Opel Astra 9097
15 Kia Spectra 8706
16 Chevrolet Aveo 8191
17 Nissan Almera 7847
18 Nissan Qashqai 7721
19 Honda Civic 7414
20 Opel Corsa 7029
21 Toyota RAV 4 5473
22 Nissan Tiida 5459
23 Nissan X-Trail 5445
24 Nissan Note 5219
25 Suzuki Grand Vitara 5203

На мой взгляд, эта статистика показывает только одно - насколько ещё невысок уровень жизни российских граждан, как низка их покупательская способность...

0

198

Hamann Ferrari F430 Black Miracle: последний писк автомобильной моды 2007
1.

0

199

2.

0

200

:D Статистика продаж у всех разная, я Вам тут же могу найти пару-тройку статей где Тойота будет на третьем месте, Мицубиси вообще на восьмом или десятом, про Шевроле - не спорю, засчёт всех скупленных и перекупленных автомарок мира - она на первом...

То что с Кэмри были проблемы в СЩА я читал, ну и что здесь такого, они у каждой автомарки есть, Вы думаете у БМВ нет проблем? Я найду кучу литературы и ссылок по проблемам БМВ 5-ой серии, особенно с электроникой. Впрочем зачем искать, если в этом смысл, достаточно посмотреть статистику гарантийных ремонтов, начиная от городов, заканчивая мировой. БМВ в этом плане лидирует, по крайней мере у нас в Краснодаре - очень много гарантийных случаев, а у Тойоты - практически нет. Так что не имеет смысла чего-то доказывать - непонятно чего, к тому же если даже и сравнивать, то БМВ только с Лексусом.

   На счёт Аутлендера - Вы глубоко ошибаетесь, особенно когда говорите о внедорожных способностях, что он лучше RAVa и CRV. Это паркетники, и у них нет никаких внедорожных способностей, эти авто не внедорожники... По своим способностям проезжать по "лёгкому бездорожью" они все приблизительно равны. Но если всё же сравнить, то по базе Аутлендер длинее Рава, плюс к тому же тяжелее его и ехать лучше по плохой дороге он никак не сможет, тем более с двигателем 2,4 - он с ним вообще не едет...

  Про клиренс БМВ - насчёт сантиметров не знаю - не мерял, да и опять же не зачем, в этих вещах желатеьно руководствоваться практикой, так как по нашим дорогам может и эти 1,5-2 см играют роль. У меня у товарища все БМВ - он ими болеет, и единичка, и тройка, и пятёрка, и Х 5, однако когда надо хоть немного проехать по грунтовой дороге или ещё где-нибудь, он садится на Х5, остальные черпают везде, засчёт низкой посадки и длинных  низких передних свесов.  А рыбалка, это условно и относительно, хотя у нас ездят на рыбалку и на Порше... Вместо рыбалки может быть дача, природа, море, охота и многое другое...

Отредактировано Imas (2008-04-23 11:28:43)

0

201

Саша, меня заинтересовал твой подход к выбору авто. Можно дополнительный вопрос для уточнения - ты тонируешь машины? Номера у тебя "красивые"?

Итоги продаж авто в Европе в 2008:
Европейская маркетинговая компания JATO Dynamics подвела итоги первого квартала 2008 года и представила список моделей, пользующихся в первые три месяца наступившего года наибольшей популярностью у автомобилистов Европы.
     
      Вцелом, как пишет газета "РБК daily", автопродажи на европейском рынке снизились по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом на 1,9% Но, вместе с тем, некоторые автопроизводители все же завершили квартал с положительными результатами.
     
      Лидером европейского топ-10 по продаваемости становится концерн Volkswagen, который продал 339 953 машин. Второе место занимает немецкий брэнд Fiat (275 799 авто), бронза достается Mercedes-Benz (186 246 авто). Их барвская коллега - компания BMW, хоть и не попала в первую тройку, отстает от результата третьей позиции несильно – ее машины раскупились в количестве 175 908 штук.
     
      Если говорить об отдельных моделях, то тут первенство за Volkswagen Golf с показателем продаж за первые три месяца 2008 года 123 555 автомобилей. Вторую строчку а рейтинге занимает Peugeot 207 – 123 150 проданных авто. Третьим оказался Opel Corsa с показателем продаж 106 624 машин. Следом за ними идет Ford Focus, пятое место достается Opel Astra, шестое - Ford Fiesta, седьмое - Renault Clio, восьмое - Fiat Punto. Предпоследним за этот период стал Volkswagen Polо, а замыкает европейскую десятку BMW 3 серии.
     
      Напомним, что на прошлой неделе комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса огласил аналогичные квартальные итоги продаж автомобилей в России. В российском рейтинге лидирует Chevrolet Lacetti, второе место принадлежит Ford Focus, а третье - Renault Logan.

Не сильно мы отличаемся от Европы.

Отредактировано edge (2008-04-23 21:00:37)

0

202

В 2007 году в Украине было продано 542 новых машин, это на 46% больше, чем в 2006 году. По динамике роста автопродаж Украина оказалась на 2 месте в Европе после Литвы, где рынок вырос на 48%.

По прогнозам издания AUTO- Consultіng, в 2008 году украинский рынок может достигнуть уровня продаж 709 тысяч.

Лидерство удерживает "АвтоВАЗ" с показателем 21,7% рынка. На второе место впервые вышел "Chevrolet" (9,3%), опередив "Daewoo".

Среди иномарок безоговорочным лидером стала "Mitsubishi" – 6% рынка. Японские авто из месяца в месяц набирали обороты и к концу года стабильно удерживают 5-е место на рынке.
Похоже, что с этим не согласны в "Chery". В декабре ей досталось уже 6-е место, хотя еще месяц назад его занимал "Hyundai". В декабре "Hyundai" уступил и "Skoda", которая после перевода цен в долларовый эквивалент отвоевывает былые позиции. В декабре у нее уже 7-е место.
"Kia" в декабре удалось опередить по продажам "Toyota" и выйти на 9-е место.

Настоящая борьба в декабре развернулась за Premium-клиентов. Первое место пока у "Lexus", но его буквально настигает "Mercedes-Benz", запустивший в декабре скидочную кампанию. Очевидно, что в 2008 году мы станем свидетелями захватывающей борьбы за титул брэнда №1. На титул "Прорыв года" явно претендует "Acura", которая от месяца к месяцу прибавляет в динамике. В декабре "Acura" обошла "Audi". На позиции немецкого бренда наступает и "Infiniti".

Но передвигаться по городу становится все трудней... Господа кредито-водители - все, как на подбор, Шумахеры. Комментарии излишни...  Смех вызывает ночной дрифтинг таксистов по Крещатику на "Ланосах" и "Авео" с супермощными двигателями в полтора литра. В регионах - вообще мрак... Но благосостояние граждан растет. Что не может не радовать. Хотя до Европы еще очень далеко... Да и не очень-то надо...

0

203

2Imas
Я и не думал сравнивать БМВ с Камри... ПРосто кто-сказал, что "в качестве тойоты сомневаться не приходилось"...Речь о том, что сомневаться приходится во всём.. А статистику гарантийных ремонтов вам каждый диллер выпишет по-своему..Насчёт БМВ легенд и мифов, бытующих у "необладателей"  море, и развенчивать их здесь мне совершенно нет нужды - есть куча форумов по любой марке, где восхвалят одну и обгадят другую.. <_<

Выше я привёл как-раз таки свидетельство наличия разнородной информации..С одной стороны как бы жалуются на качество, с другой Камри становится машиной года..Всё относительно..Как выигрываются всякого рода конкурсы, думаю, тот, кто участвовал хоть в одном подобного уровня мероприятии,  знает... А техника она на то и техника, чтобы ломаться со временем;)..

Не знаю, что Вы имели ввиду под  глубиной заблуждения, но во-первых, спасибо за "урок арифметики", никогда бы ни подумал, что паркетник внедорожнику рознь... ;)
ПРеимущество Аутлендера предположил исключительно ввиду того, что у него ручной выбор режимов, в отличие от CRV, у которого всё на автомате...Для меня это есть ПРЕИМУЩЕСТВО, ибо на сегодняшний день считаю человек более адекватно решит где и что включить, а любые алгоритмы были и будут несовершенны по своей природе, это я уже как программист говорю.. Сейчас они хороши там, где нужна скорость реакции и многопараметрический анализ.. Если вы застряли в рыхлом снегу, скорость не нужна..Нужно чтобы машина делала именно то, что считаете нужным Вы, а не алгоритм, писаный каким-то дядей Хунь-Вэеем..Вы не согласны ? :rolleyes:

2edge
Дим, я так понимаю, пошёл некий стёб..Это хорошо))..ибо нет ничего скушнее серёзных любительских разговоров на профессиональные темы...
Так вот, стёкла(не машины) тонирую, номера красивые - 001..подсветку днища, если интересует поставлю бело-фиолетовую, а арок - рубиновую :P

Отредактировано KiS (2008-04-24 11:41:05)

0

204

У меня вопрос к обладателям Мерседесов с автоматической коробкой.. Есть такие ? Бывшие или настоящие...

Проблема, собственно, вот в чём... Я тут тест-драйвил С200, с 5-ступкой, и на мой неискушённый взгляд коробка показалась настолько неадекватной, что сей факт ввёл в некий культурологический шок.. 

По моим ощущения алгоритм работы разработан исключительно для спокойной езды по прямой без горок и склонов дороге.. ТОлько тогда он, хоть и с запаздыванием почти в секунду, но влючает ожидаемую передачу.. Вы можете представить себе шок водителя, когда начинаешь спускаться с уклона на приличной скорости и эта зараза резко включает пониженную передачу...Все кто в салоне резко убираются вперёд..Учитывая текущий угол посадки, если бы не ремни, то лбом в стекло влететь - элементарно!..

После разговоров с техниками там же в салоне, те неохотно признают неадекватность 5-ступки, мол вот только что вышла новая 7-ступка, там всё как надо... Первый же запрос в инет выдал сообщение о том, что ожидания пользователей напрасны.. алгоритмы (или их реализация) остаются просто отвратительны...

Возникает недоумение.. Мерс (не считая А и В серий) всё-таки премиум класс.. Можно сказать в массовом автопроме круче Мерса в инновациях, качестве и тд и тп просто нет, ну или почти нет ;)...Что тогда за бред? Неужели они не могут сделать нормальную коробку ? Если в фольце я её просто не замечал, то здесь она напоминала о себе на каждом (!)  переключении ощутимым толчком.....
Разочарование полнейшее..................................
Получается, если брать Мерс, то только на ручке ?

Отредактировано KiS (2008-04-24 11:43:37)

0

205

Эх, весна на дворе!..хочетцо в отпуск....Вот, почитайте!
Улыбнуло))... :P

После исследования, проведенного журналом «Men"s Car», стало ясно, что владельцы автомобилей марки BMW занимаются сексом чаще водителей машин других марок. В среднем мужчины в возрасте 20-50 лет, которые ездят на баварских автомобилях, предаются любовным утехам 2,2 раза в неделю, передает РБК. Несколько хуже обстоят дела у тех, кто ездит на Audi (2,1 раза в неделю). Далее по убывающей: Volkswagen (1,9 раз), Ford (1,7 раз) и Mercedes-Benz (1,6 раз).

Удивительно, но реже всего секс у тех, кто сидит за рулем Porsche. Несмотря на всю крутизну этих машин, владельцы спортивных Porsche занимаются любовью лишь 1,4 раза в неделю. По мнению экспертов, скорее всего, это связано не с тем, что люди покупающие Porsche не обладают мужской силой. Просто Porsche обычно покупают люди в возрасте, которым уже исполнилось 40-45 лет и более.

Что касается женщин, то лучше всего дела обстоят у тех, кто ездит на французских автомобилях и Audi, – они занимаются любовью 2,1 раза в неделю. А вот дамы на BMW в постели не так активны, как их коллеги мужчины – каждые 7 дней они занимаются сексом 1,9 раз.

Почитайте комменты... :) ..

0

206

;) Да "комменты" прикольные, особенно с последним я полностью согласен.
       А насчёт Мерседеса класса С: Вы пересели с 5 БМВ на более низкий по "уровню" класс авто - скорее всего поэтому такие ощущения, протестите Е-класс там будет всё нормально... Просто когда садишься в авто классом ниже того на чём сам ездишь - там становится всё плохо, это у всех так...

Отредактировано Imas (2008-04-25 16:56:07)

0

207

Согласен, когда садишься на авто классом или уровнем выше, понимаешь недостатки предыдущего авто..Но я тестил Мерс ДО того как  сел в Бэху..Собственно на этапе выбора..Учитывая, что на Мерсе Е-класса (одноклассник БМВ 5 серии) та же самая коробка, я в него только сел, оценил превосходный салон, но кататься не стал..Смысл ?.. Во-всяком случае мне так сказали в салоне, мол та же самая..может Вы и правы, и Е-класс показал бы большую сообразительность..ПРосто после этого я поехал в салон БМВ и , вопщем-то, на том всё и закончилось..:)

0

208

Вот нашёл статью об истории и  сравнении разного типа коробок.. Кое-что из выше обсуждаемых вопросов встало на свои места..

0

209

Саша, а в Москве красивые номера уже не модно.

0

210

Саша, а в Москве красивые номера уже не модно.

А в Питере всё ещё модно:

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Автолюбители !