Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Автолюбители !


Автолюбители !

Сообщений 151 страница 180 из 476

151

Кстати, привет лесорубам!

В смысле, пусть знают ваших, или имеете отношение ?...

В далеком 1982-м году, будучи студентом, разгружали крытый вагон доски в два стыка... Вагон был наполнен по верхние люки, двери открыть не удалось. Внутрь черезлюк влез самый маленький грузчик и по досочке подавал через окно, пока не освободил двери. В вагоне над дверью была обнаружена записка следующего содержания: "Мы е..лись, теперь вы е..тесь! Лесорубы".

А TOYOTA LC - соперник RANGE ROVERу. И по классу, и по стоимости...

0

152

В вагоне над дверью была обнаружена записка

сдаётся, то были зэки))

черт с ними, с этими соперниками...По-мне, главное, чтобы покупка РАДОВАЛА!!!))... С чем Вас и поздравляю)) И ну её, эту практичность в космос..
Если есть возможность, считаю стоит покупать за те же деньги больше качества, чем практичности..Помните, как в той поговорке, "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.."

0

153

[/quote]
По предварительному телефонному междусобойчику выяснил, что LR3 - соперник LC100, но никак не 200-му....

:) Если внимательно читать, то тест проводился между Рейнж Ровером Вок и Ленд Крузером 200, Дискавери 3 вероятно тоже не соперник Крузеру 100, не те размеры, с Прадо ему можно соревноваться, да и то не с Прадо, а с Лексусом на его базе GX 470. Тойота всегда была маркой среднего бюджета, поэтому на мой взгляд, правильней будет сравнивать Лэнд Роверы (которые себя позицианируют в премиум классе и по цене соответствуют ему) с Лексусом.
   На счёт проплаченных изданий, с вышесказанным крайне не согласен, покупаю "За Рулём" на протяжении 12 лет, журнал мне нравится больше других, хотя есть и другие неплохие... Если что-то там рекламируют "проплаченное" так есть специальная ссылка "на правах рекламы". А платить Тойоте за тесты, в которых она практически всегда выигрыает, причём в любом модельном ряду, я думаю нет смысла, да и это просто смешно. Самый покупаемый автобрэнд в мире, самый ликвидный авто на вторичном рынке и ожидаемый в очередях в автосалонах - проплачивать? :lol: Бред...

0

154

было заявлено, что

LR Discovery 3 в максимальной комплектации с турбодизелем. Автомобиль выше всяких похвал. В своей категории - лучший

Я както не обратил внимание на слова "в своей категории"..зацепился за слово лучший)) посему некорректный вышел спор..
Из полноценных внедорожников я не знаю что можно противопоставить LX570..Range Rover ? сомневаюсь...Ну уж точно не Дискавери 3.

Вчера говорил с парнем - диллером БМВ..По их корпоративной статистике и данным "финансовой разведки" продажи Ровера (в Питере) сильно упали..а у Тойоты выросли почти в 2 раза..Потребитель голосует рублём..

На счёт журналов, как я и говорил, всё вертится в нашем мире вокруг авторитетов)) У каждого они свои..Мне зачастую кажется бредом то, что они (журналисты) пишут про знакомые мне автомобили..А про не знакомые весьма любопытно читать.. Для кругозора))

Отредактировано KiS (2008-04-16 12:49:32)

0

155

Вот нашёл кое-что в сравнение..с комментами

0

156

На счёт проплаченных изданий, с вышесказанным крайне не согласен, покупаю "За Рулём" на протяжении 12 лет, журнал мне нравится больше других, хотя есть и другие неплохие... Если что-то там рекламируют "проплаченное" так есть специальная ссылка "на правах рекламы". А платить Тойоте за тесты, в которых она практически всегда выигрыает, причём в любом модельном ряду, я думаю нет смысла, да и это просто смешно. Самый покупаемый автобрэнд в мире, самый ликвидный авто на вторичном рынке и ожидаемый в очередях в автосалонах - проплачивать? :lol: Бред...

   :D  хЕ...

Зарубежные автопроизводители просто обязаны поддерживать ВАЗ. Не дай бог, загнется - где они еще найдут такого конкурента.

Видимо данный аспект имелся ввиду, в образе проплаченности Тойотой журнала за рулем. :)

В части качества слышал интересное мнение, что сейчас этот критерий примерно одинаков у всех известных фирм. НА этом фоне только выделяется Порше. Ибо руководит этой конторой не менеджер и прочий маркетолог, а чел с инженерным образованием. :)

0

157

:) Насчёт качества Порше не могу ничего сказать - не пользовал, а вот то что Порше стала одним из самых крупных автопроизводителей, подобравшись вплотную к Тойоте и Джи Эму, это факт. Не так давно Порше завладела контрольным пакетом акций Фольцвагена, который в свою очередь, недавно выкупил Сканию. Помимо этого, в концерн уже входят Ауди, Шкода, Сеат, Бентли, Ламборджини, да и сам Вульфцваген имеет немалый объём продаж...
    Единственное чем не нравятся немцы-паразиты, они за свои машины дерут в 1,5 раза больше, чем японцы. Причём совершенно необоснованно, по качеству они приблизительно равны, в некоторых аспектах они даже уступают японцам, а денег стоят больше...

0

158

Первый джип я совершенно случайно купил в 98-м. О том, что машина уникальная, я узнал немного позже  :D
Это был http://www.bertone.it/User/scheda_80_freeclimber1.htm...

В техпаспорте он обзывался  BMW Bertone, на решетке радиатора имелся знак BMW. Т.е. я стал счастливым обладателем рамного джипа BMW черного цвета с двигателем 2,7i (M20), кожаным салоном Recaro, кондишеном и пр. заморочками, когда об Х5-ом еще и не слышали даже в Баварии...
Сколько споров по поводу и без, но с помощью этого авто было выиграно - не счесть...

0

159

:huh: Никогда бы не подумал, что это БМВ, интересный аппарат...

0

160

Не то слово - аппарат уникальный! Тем более, что Bertone Freeclimber в период 1989 по 1992 было выпущено всего 2795 штук, а с двигателем 2,7i (ограниченый выпуск в 1991 году) - штук не более 500... В Украине их было две - моя и Bertone Freeclimber 2 с двигателем 1,6 л. Прототип - Daihatsu, японское подразделение TOYOTA. А вот рамно-рессорная ходовая с неразрезными мостами (как говорили механики, мини-Ниссан Пэтрол), похоже, принадлежала армейскому варианту - запчасти я обнаружить так и не смог. Зато по двигателю (форсированому М20) вопросов не было никаких... По динамике в городе равных не было даже среди седанов. На трассе на скорости ровно 180 км/час срабатывал ограничитель... Bertone - контора, которая тюнингует Porsche, Lamborghini, Ferrari, Aston Martin... Особо полюбляет OPEL - делает кабрио...

Специально для Шрайка - 2003 Opel Insignia (Bertone)

0

161

А это - будущее... Bertone BARCHETTA...

0

162

Не могу не добавить... Авто принадлежит румынским цыганам. Opel Astra Cabrio Вertone 2001-го года.

0

163

Opel Astra Cabrio Вertone 2001-го года.

0

164

Т.е. я стал счастливым обладателем рамного джипа BMW

Никогда бы не подумал, что это БМВ, интересный аппарат...

Ну, насколько  плохо я понимаю итальянский, от Бумера там только двигатель)))...ну и шилдик.. так что я бы постеснялся сказать, что стал "обладателем рамного джипа BMW".. Всё-таки БМВ не только движки..А ещё в очень большой степени подвеска и электроника. В советские времена умельцы ставили движок от Запорожца на раму мотоцикла Урал или Днепр.. Думаю вряд-ли можно сказать о тех творениях как о Мотоцикле "Запорожец".

По динамике в городе равных не было даже среди седанов.

Разве только по прямой и если этот седан не БМВ))..Я не вкурсе что в нём кроме рамы и движка, расскажите если знаете.. Если он пуст, то..при первом же крутом вираже на скорости под 80 Бартон уберётся за обочину...Физику никто не отменял..А отсутствие систем стабилизации шилдиком не прикроешь.. B)

Авто, конечно, зачотное!  :clap: Но, по-мойму, бессмысленное без тех самых легендарных наворотов от реальных БМВ.. Если Вы ездили на реальных Бумерах, Вы понимаете о чём я :rolleyes: ..

Отредактировано KiS (2008-04-18 10:38:45)

0

165

Ну Опель и Пинифарина тоже полюбляет... Ну и Ирмшер забывать не стоит.

0

166

:) Да-да, кстати Шрайк - любитель Верок, скоро в новом кузове выйдет Верка твоя, я уже видел фото на испытаниях...

0

167

Была такая - 750L... Жмешь с места на гашетку (кик в пол) - и по асфальту, как по льду! Но!..
Постарайтесь найти хотя-бы одно отличие в индпошиве от серии. Bertone - это индпошив. Попробую объяснить на пальцах. Когда мои каскадеры увидели стоящее в моем кабинете кресло Recaro (повелись на шильдик - оно было в целофане, и предназначалось для внучки), восторгу не было предела! А, поверьте, эти люди знают толк авто и езде, в т.ч. экстремальной... В Bertone же салон этой уважаемой фирмы - один из элементов, создающих общее чудо техники. Каталожное название модели я привел, но господа-гаишники в техпаспорте обозвали ее иначе... Хотя такие авто могут иметь собственные имена. Что вы скажете по поводу «Альпина Б12 5,7 купе» или «S3 A.R.T» от AC-Sсhnitzer, на которых отсутствуют шильды BMW?
И еще по поводу шильдиков. На моем авто был еще один - BMW Motorsport. А это - не Италия, как-никак часть BMW AG.

В качестве иллюстрации... BMW PICKSTER (1998, BERTONE)

0

168

Ну Опель и Пинифарина тоже полюбляет...

Pininfarina так не считает...
http://www.pininfarina.it/index/storiaM … delli.html

0

169

Ну Опель и Пинифарина тоже полюбляет... Ну и Ирмшер забывать не стоит.

Irmscher'у положено... Они только GM тюнингуют...

0

170

На сколько я знаю, аскону опелю делала Пинифарина. К тому же в 91 ..или 92 году они занимались разработкой нового кузова для Опель Омега Лотус сторого поколения. Жаль что такая замечательная машинка не пошла в серию.. Первые ООЛ и сейчас можно купить тыщ за 20-25 фунтов.
А Ирмшер не просто тюнингует, а вроде как даже собирает на заводских стапелях свою часть машинок.

Отредактировано Шрайк (2008-04-19 03:27:18)

0

171

Я выше дал ссылку на каталог моделей, с которыми работали музчины из Pininfarina. OPEL они не указывают вообсче...

А  Гаражерия Бертоне за что-то его полюбляет... В моей автожизни был  Opel Kadett Caravan начала 80-х и джип Opel Monterey (он же ISUZU Trooper). Все машины хороши, пока самостоятельно передвигаются :-)

0

172

Фордом Фокус доволен. Молодец, хорошо держится. По таким дорогам меня провез... Уже литые диски прокатывал. Ни разу не подвел.

Есть такая поговорка, правило четырёх "Ф" -  никогда не брать Форд. Фиат и Фсё Французское.... Но какого чёрта, если за сущие копейки они получили  полный фарш и практически бесплатный сервис!!!.. Завод под боком, год отъездил - поменял, ещё год - ещё один новый форд...Это выгодно!!! Миллионеры деньги считать умеют)))))

Саша, судя по твоим системным наездам на форд, эта машина в детстве на твой танчик в песочнице наехала.

Отредактировано edge (2008-04-20 20:39:27)

0

173

А я мужики, совершенно разочаровался в Toyota Camry в новом кузове..... Я ранее описывал проблемы с которыми столкнулся в процессе эксплуатации, а сейчас добавилась новая... Иногда не могу включить магнитолу, электроника глючит.... Пипец какой-то! Однозначно буду продавать и брать что-то иное... Раньше ездил на праворуких японцах, таких проблем не возникало, причём машины были б/у, а тут новая... :(

0

174

Ну почему не указывают??? Вот например... http://www.pininfarina.it/index/storiaMode...b8399b61ae9f71f

0

175

"GM Chronos  - опытный образец, созданый на основе самого быстрого на то время авто Opel Lotus Omega: купе-родстер, способный синтезировать исключительность эксплуатационных показателей в превосходство дизайна" - где-то так. Т.е. к Детройтской автовыставке 91-го года было произведено одно авто на базе Opel Lotus Omega и с евонным двигателем. Но даже Opel Lotus Omega сложно назвать Опелем, потому как это чудо автомысли и тюнинга, созданное инженерами нескольких автограндов, на то время принадлежащих GM.
"Каждый мотор для Опель Лотус Омега был произведен в ручную инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотус. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и "оригинальный" интеркулер. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6"...
А уж GM Chronos к Опелю имеет совсем далекое отношение... Но кузов к этому шедевру  - от PININFARINA!

0

176

Саша, судя по твоим системным наездам на форд, эта машина в детстве на твой танчик в посечнике наехала.

Дим, ты прав... Не люблю я форд..Для меня это слово стало нарицательно-отрицательным...Когда жил в Штатах, разговаривал с американцами по поводу ихнего автопрома, сначала канешна было куча патриотической патетики, мол усё у них круче некуда, но потом, благодаря тому же патриотизму, следовала глубокая досада по поводу Форда, GMC.. Назаводе Форд работают сплошь иммигранты из латиносов, качество местной сборки упало до нельзя, ни о каких передовых разработках и речь не идёт, короче на фоне японцев, заполоняющих штаты, чувствуется горечь о потере былой мощи..Это примерно как англичане комплексуют по поводу Ролс-Ройса в руках немцев... Когда-то Форд был впереди планеты всей..Нынче же еле успевает осваивать чужие технологии...топовые модели - вчерашний день европейского и японского автопрома.. Это чисто субъективное мнение, но в Питере всё также бастуют рабочие завода, ибо их обманывают, о каком качестве можно говорить ?...У нас форд ценится на уровне корейца - на пару лет, а потом однозначно менять..Кому надоедает терять на этом деньги, время и нервы, к Форду не возвращаются...се ля ви..

0

177

А я мужики, совершенно разочаровался в Toyota Camry в новом кузове

Наконец-то услышал искренний душевный порыв на фоне повсеместного "хваления своего болота"... Хороших Камри больше, очевидно, не будет..Ибо собираются они теперь в Питере..Я не буду опять-таки описывать условия труда и уровень рабочих, но факты на лицо...Ваша, Дмитрий, проблема с электрикой уже стала притчей во языцах для местных сервисов....Кроме того, у новой Камри зазоры не поддаются никакой критике..Как на Волге  - палец можно просунуть... Людей подкупают слоганами типа "управляй мечтой"..Но люди мечтали о японской Тойоте....А не шушарной...

Я вот хотел бы знать, у нас кроме Калиниграда (БМВ) и Таганрога (HUNDAI) кто-нить в состоянии обеспечить лучшую среди корпоративных филиалов сборку иномарок? Вот скоро Фольц будут в Калуге собирать..Диллеры уже прекратили зарубежные поставки... Очень боязно за отличную машину..не ждёт ли её та же участь ?...

0

178

Вчера видел любопытную систему ремней безопасности - верхний конец не закреплён за левым плечом водителя, а при посадке водителя передвигается автоматически от передней стойки по верхнему профилю окна до привычного положения, таким образом автоматически фиксируя водителя , "пристёгивая" его к сиденью.))

0

179

А я мужики, совершенно разочаровался в Toyota Camry в новом кузове

Наконец-то услышал искренний душевный порыв на фоне повсеместного "хваления своего болота"...

  :clap:  Саша, а напиши искренне про свой ФВ.  ;)

0

180

:D Да, как там насчёт зазоров на Кэмри, с палец?! Бред... Не поверю никогда, покажи фото или откуда эта инфа взялась. Насчёт качества Тойоты пока сомневаться не приходилось ни разу - будь она турецкой или японской, тоже будет скорее всего и с шушарской.
    Насчёт Дмитрия Бычкова - попалась такая, бывает, не повезло, такие "попадосы" бывают у всех, в т.ч. и у мерсов с бэхами, причём если Тойоту на этом поприще слышишь очень редко, то "пальцваген" со своим FSI-TFSI постоянно, у нас все сервисы забиты очередями, не дружат они с нашим бензином, вопрос - зачем в Россию поставлять такие двигатели... В таких случаях, как у Дмитрия, надо пытаться вернуть авто диллеру с последующей заменой, или постараться устранить у диллера эти проблемы раз и навсегда, хотя есть другой вариант просто её продать - её купят, причём  очень быстро, за ней очереди кругом, там же "зазоры с палец"   :lol: .

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Автолюбители !