В чем юмор?
тронуть Х-трейл пальцем, после чего он начнет опираться на тормозные диски..
Авиабаза Кипелово. Форум земляков. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Автолюбители !
В чем юмор?
тронуть Х-трейл пальцем, после чего он начнет опираться на тормозные диски..
Вот так
^))) Забыл ))))
Красота... http://webgid.info/news/322.php
Наконец то!!! Нанотехнологии побеждают!! http://www.tvoystart.ru/archive/work-588/phase-15574/
Весна наступила. Вроде не Япония, вроде не трясет, но дороги проваливаются.
Ой... А чего в Таллине гаишнике делают???
Ой... А чего в Таллине гаишнике делают???
Андрей а почему в Таллине? Это ул. Труфанова, в нп Ярославль.
У нас также......
Пришла весна?Пересаживайся на украинский автопром
А вот этот агрегат по моему вполне симпотичен
Забавная матчасть!!!А техосмотр в таком виде он прокатит? :rtfm:
А где движок и какой?
Ключевую роль в процедуре техосмотра отдадут автостраховщикам. Они аккредитуют операторов, проводящих инструментальный контроль. Талоны ТО упразднят, а отметка о техсостоянии автомобиля будет ставиться в полисе ОСАГО. При этом официальная стоимость ТО вырастет до трех тысяч рублей.
Власти определили судьбу техосмотра. Кремль, Белый дом, ГИБДД и депутаты Госдумы совместно подготовили поправки в законопроект «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств», согласно которым ТО совместят с заключением договора ОСАГО. Ключевую роль в процедуре теперь будет играть Российский союз автостраховщиков (РСА), который аккредитует операторов, проводящих инструментальный контроль. Правила аккредитации установит Минэкономразвития.
Автовладельцы смогут проходить технический осмотр в любом аккредитованном техническом центре, а также менять его на любом этапе прохождения ТО.
Как рассказал глава РСА Павел Бунин, союз будет вести реестр операторов ТО и проводить проверку их деятельности на основании поступивших жалоб. Также страховщики могут начать вести учет бланков ТО, которые они будут распределять между операторами по аналогии с обеспечением страховых компаний полисами ОСАГО (сейчас каждый страховщик имеет определенную квоту на полисы).
Существующая форма талона техосмотра будет упразднена, а отметка о прохождении ТО будет ставиться в полис ОСАГО.
«Теперь страхователи при заключении договора ОСАГО будут передавать страховщику талон ТО, а информация о дате истечения срока его действия будет вноситься в полис ОСАГО», — уточнил Павел Бунин. Таким образом, автовладелец не сможет получить полис ОСАГО пока он не пройдет техосмотр. В дальнейшем планируется, что информация о прохождении автовладельцем ТО будет передаваться страховщикам в электронном виде. При этом за ГИБДД останется задача вести базу данных техосмотра.
Вместе с тем, законопроект предусматривает амнистию для всех автовладельцев, которые смогут не проходить техосмотр в 2011 году, пока не закончится действие их полиса ОСАГО.
А вот это меня просто умилило
Процедура инструментального контроля подорожает. Новую стоимость подсчитает Федеральная служба по тарифам, а за регионами останется право снизить базовую ставку ТО. По словам авторов поправок, цена за техосмотр вырастет и будет находиться в коридоре между госпошлиной (300 рублей) и размером взятки, за которую сегодня автовладельцы покупают талон ТО. Так, плата за прохождение техосмотра составит от 1,5 до 3 тыс рублей (например, в Москве сейчас 690 рублей).
Хрен ли узаконить взятку и всего делов. Побороли коррупцию. Утырки бл...
Кроме того, на новые автомобили — до 3 лет — владельцы будут получать талон техосмотра автоматически (сейчас на новом автомобиле все равно нужно ехать на пункт ТО). Для остальных регламент останется прежним: для легковых авто и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше 7 лет – каждый год. Для пассажирского автотранспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить один раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков свыше 3,5 тонн, авто со спецсигналами и учебных машин – ежегодно, как и сейчас.
Вместе с тем, ответственность за ДТП в случае неисправности автомобиля будет солидарно возложена на автовладельца и техцентр, проводивший осмотр транспортного средства.
В страховом сообществе говорят, что передача техосмотра страховщикам с ними самими предметно не обсуждалась. «Насколько мне известно, со страховщиками это активно не обсуждалось. Но я надеюсь, что сейчас, после того как об этом сказал президент, хотя бы Российский союз страховщиков будет привлечен к этой работе, и нам есть что предложить законодателям и исполнительной власти в плане модификации системы технического осмотра, – сказал «Газете.Ru» вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин – Скорее всего, за основу будет взят немецкий вариант, где функциями технического осмотра автомобилей фактически занимается страховая организация».
По его словам, страховщики в любом случае заинтересованы в снижении количества страховых случаев, а для практической реализации существует несколько вариантов.
«Это могут быть сертифицированные эксперты-автотехники в штате страховщиков, либо официальные сервисные центры и дилеры, которые тоже должны быть каким-то образом аккредитованы и связаны со страховщиком, либо какой-то третий вариант», – предполагает Соломатин.
Эксперты оценили вывод ГИБДД из процедуры техосмотра в позитивном ключе, однако появление в этой схеме страховщиков вызывает неоднозначную реакцию.
«Неизвестно, что хуже – мы хорошо знаем, на что способны страховщики, доверие к которым в России упало давно и уже безвозвратно, — считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Думаю, они и здесь сумеют сохранить не самый благоприятный имидж. Из всякого дела они стараются выжать деньги, потому что страховщик это в первую очередь бизнесмен и его больше интересуют деньги, чем безопасность дорожного движения. И как он будет отжимать, пока неясно, но полагаю, что процедура сильно подорожает».
«Сложно понять целесообразность этого (передача функции ТО страховщикам) и полезность для безопасности дорожного движения, — соглашается научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. – Уровень профессионализма у автосервисов и дилеров больше, чем у любой страховой компании. Я не представляю, как сертифицированный дилер типа «Мерседес» или «Тойота» будет получать какой-то сертификат у страховой компании «рога и копыта».
Источник «Газеты.Ru» в Госдуме, знакомый с ходом подготовки поправок в законопроект о ТО, заявил, что передать функцию контроля страховщикам предложили сами гаишники. Согласно правилам РСА, каждая страховая компания ежеквартально отчисляет 1% страховых сборов на осуществление совместных с ГИБДД мероприятий по обеспечению безопасности движения. «ГИБДД давно работает вместе со страховщиками и сам обмен финансами уже настолько хорошо упорядочен, что кому же еще отдавать, кроме как страховщикам», — говорит эксперт Виктор Травин. В ГИБДД поправки в закон о ТО оставили без комментариев.
По словам председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, законопроект планируется вынести на рассмотрение Госдумы во втором чтении 20 мая, а в третьем чтении он может быть принят 30 мая или 1 июня. Дмитрий Медведев должен подписать документ до 12 июня. Законом предполагается, что с 1 января 2012 года начнется двухлетний переходный период, когда техосмотр будут проводить и нынешние техцентры, и новые, прошедшие аккредитацию. По его завершении – только аккредитованные.
не мониторил, но неужели кто то из страхового бизнеса, с медведевым , или путиным породнился? Иначе как объяснить этот ход, дачи распила доп. бабла страховщикам.
Тогда нафига вообще этот техосмотр, если по факту, ты даешь официальную взятку и ездишь как тебе взбредет в голову??? Вот в Штатах вообще никакого ТО нетНо за состояние машины владелец просто несет уголовную ответственность
Вот в Штатах вообще никакого ТО нетНо за состояние машины владелец просто несет уголовную ответственность
у амеров все просто, твоя машина- отвечай! У них по дорогам такие колымаги ходят порой,рухлядь.
Тогда нафига вообще этот техосмотр, если по факту, ты даешь официальную взятку и ездишь как тебе взбредет в голову??? Вот в Штатах вообще никакого ТО нетНо за состояние машины владелец просто несет уголовную ответственность
А если учесть еще тот факт, что страховая компания - это контора вообщем то частная, а у владельца, здоровое нормальное чувство - это жадность, то вывод очень простой: тупо узаконить отжим денег у автовладельцев. Поздравляю российских автолюбителей с очередным званием терпил... <_<
Поздравляю российских автолюбителей с очередным званием терпил... <_<
ну, теперь ващепипец! Страховых выплат по аварии не дождаться,теперь просто деньги отдавать
данунах, со съемок "Безумного Макса", реквизит остался, вот по случаю "дернули" видать.
Да ладно За свою шестёрку 86 г выпуска я после аварии в прошлом году от страховой компании получил 15т И продал её неремонтируя за 15.Просто есть порядочные компании а есть и непорядочные.
ну, теперь ващепипец! Страховых выплат по аварии не дождаться
Я в течении месяца получил .Даже просил отсрочить платёж так как был в отъезде.И мне пошли на встречу,только попросили как только я вернусь сразу уладить все формальности.
Да ладно За свою шестёрку 86 г выпуска я после аварии в прошлом году от страховой компании получил 15т И продал её неремонтируя за 15.Просто есть порядочные компании а есть и непорядочные.
В Яре не все так хорошо. Приятелю въехали в задницу его авенсиса ( 2001 г.в.). Независимый эксперт дал оценку - ущерб 127 тыс.руб. Страховая выплатила аЖ ... 25 т.р. Судился он с ней, по суду еле вытянул 65...
Я с УРАЛСИБА получал.Хотя я перед этим тоже наслушался разного.Думал хоть 5 т получить.А тут расписали всё как надо.Я потом с покупателем разговаривал.Он уложился в 10-12 т на ремонте.Так что всё таки есть порядочные конторы.
А я вчера поругался со своими... Блин, пригласили забрать машину, а там как ремонтировали и тянули у заднего фонаря - так ничего и не покрасили... ЗАБЫЛИ! Уроды
Ну бывает. Всё на как говорится на нервах.У меня не так давно сын на своей Клине дверь со стороны водителя убил об воротину.От моей помощи отказался.Я мол сам всё решу.Решил.Изначально обходилось в 12т. И то я ошалел от таких цен,а как пришли получать так счёт выставили на 18т.Пришлось влезть.Ну и путём тихих мирных переговоровудалось сбить до 13 и ещё зобрать всё что осталосьот работ.Хотя я считаю что можно было бы обойтись и менее затратно.Хорошо что сын это понял.
Извиняюсь за ошибки-опечатки.Господа-товарищи будте снисходительны)
Вообщем я к тому что качество ремонта не тянуло нетолько на 18 но и на 10 это факт.
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » Увлечения » Автолюбители !