Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КВН

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

На сколько я понял, сэр Кемский не лётчег...Хорошо бы узнать у афтара специализацию, навыки, хобби наконец..Тогда можно было бы говорить конкретнее о перспективах..

Штурманам , с одной стороны проще, с другой сложнее:елси документов нам учить и сдавать примерно одинаково, то рабочий процесс - сплошной ребус в котором надо зачастую не только знать где что и как, но и догадываться. И летчик сидит в доном самолете, а у нас их сразу куча летает... Проще всего - техникам: срого соблюдай JAR  и вся недолга,..

Отредактировано Шрайк (2006-12-25 13:52:40)

0

62

Знаете, по-моему, кто-то жирует ;)

Знаете, если у людей есть дача, а главное, время там копаться на даче, то им должно быть стыдно сетовать на судьбу....

У меня впечатление, что люди, с которыми вы разговаривали, либо полоскали вам мозги, либо себе, либо им не с чем сравнивать.. Знаете есть такой тип людей, который любит пожаловаться в любой ситуации..Богатые тоже плачут B) ..Ваши собеседники вполне выглядят состоятельными даже для большого города...Так что вам бы их проблемы...

Только не знаю, платят ли военным  сверхурочные :) ..У меня на фирме, например, я могу в 2 раза повысить свой месячный доход за счёт переработки..

Ну что уж вы так, есть ведт и романтики ;)

Вы уж определитесь, романтик вы или  прагматик...Похоже, больше прагматик, тогда забудьте лозунги и комплексы, забудьте обиду за бесперспективно потраченные годы - вы их не раз ещё вспомните с друзьями и с ностальгией  и с иронией!

Описанный мной образ скорее собирательный, но не далек от истины и сравнивают они, конечно с лучшим. И на военных все смотрят как на "красивых - здоровенных", к тому же одеты, обуты, накормлены, проезд бесплатный, отпуск большой, зарплата считается почему-то большой, на дембель "бесплатно" квартира и большая пенсия, а обратная сторона никому не видна. Еще в советские времена в отпуске случайно встретился с другом детства, который может быть окончил ПТУ. Он меня спросил "ну что, хотя бы сотни три получаешь?" Он не поверил что военный летчик получает 235 "грязными".  Через несколько лет он же: купил квартирку не в центре и не на окраине, работал слесарем на заводе, плюч шабашка через мастера, плюс шабашка от себя, плюс продукция завода, огород в деревне у родителей, помог кому-то из детей купить квартиру. Позже видел детей на машинах.
Другой друг детства в школе учился получше предыдущего, но дальше вроде не учился, работает водилой, ездит на служебной иномарке, личная что-то от ВАЗ, оплачивает учебу ребенку, живет во второй квартире. По выходным тоже мучается в деревне.
Третий друг с верхним образованием занимается делом, описывать уже не стоит. Все постоянно очень заняты, в том числе рыбалка или мероприятие с ведром шашлыков тоже очень важные занятия.

Военным за переработку конечно же компенсируют. В обозримом прошлом больше месяца занимались без выходных. Компенсировали почти всем, особо отличившимся в приказе. 8)

Ну и на счет романтики. А в авиации нормальные часто встречаются?

Сложилось впечатление, что "виновники торжества" жалуются и жалеют себя.  Конечно в этом положении никому не пожелаю оказаться, но большого уныния я на лицах не видел, даже у того кто сказал мне что подрабатывает на большом удалении за довольно символическую плату и питается "не совсем удовлетворительно". Жалеет ли кто о том что стал военным я не знаю. Могу только о себе сказать. Я не жалею что пошел в армию в свое время, жалко что оказался не в той армии, точнее не в армии. И еще жалко что обрек детей. С другой стороны в хорошем месте хорошие люди не вырастают.

0

63

Я в принципе мог бы посодействовать, но надо иметь сразу ATPL в лучшем случае или на крайний - PPL.

Шрайк, перестань выражаться в приличном обществе!

0

64

Я в принципе мог бы посодействовать, но надо иметь сразу ATPL в лучшем случае или на крайний - PPL.

Шрайк, перестань выражаться в приличном обществе!

Я не выражаюсь... А направление даю... У нас работал парень с Твери. Летал командиром на Ан74 и 22 командиром. майор. Нашел деньги, прошел переподготовку. В этом году ушел на Боинг 737-400 Estonian Air
На точно такой

Отредактировано Шрайк (2006-12-26 10:17:35)

0

65

Сережа! Ты бы мог зарабатывать, как психоаналитик! Запиши на прием. [/quote]

я не смогу относиться одинаково ровно ко всем пациентам(пациенткам), в кого-нибудь да влюблюсь, и психоанализ пойдет другим путем.....[/quote]

Я думаю, надо влюбиться! Под Новый год было бы очень романтично! Например, заново в своего мужа (или жену)!
На самом деле, это все-таки лучше, чем ныть и жаловаться на государство. Да, кому сейчас легко?! Военные хоть на сертификаты расчитывают. А нам на гражданке на кого и на чего надеяться? Все, что заработал - отдай государству в виде налогов. И квартир нам никто не дает.Только на себя надеемся!

Отредактировано Майя (2006-12-26 11:49:38)

0

66

Я в принципе мог бы посодействовать, но надо иметь сразу ATPL в лучшем случае или на крайний - PPL.

Шрайк, перестань выражаться в приличном обществе!

Я не выражаюсь...

Я вообще то о непонятных словах из трёх букв.

0

67

дана установка---все в дом, и воровать воровать еще.
особенно воровать у военных, и у государства, и у соседа чуть-чуть.

а вот с мужем бывшем я не буду заново отношения строить -- хотя романтично.
да и с женой тоже не буду, прошлое это.

Как говорит Фоменко: "Всех денег не заработать, часть все равно придется украсть"
Что касается бывших жен и мужей, согласна : дважды в одну реку не войти. Я имела ввиду настоящих!
Желаю, тем у кого их нет, в этом году найти свою половинку!!!

Отредактировано Майя (2006-12-27 08:43:20)

0

68

Я в принципе мог бы посодействовать, но надо иметь сразу ATPL в лучшем случае или на крайний - PPL.

Шрайк, перестань выражаться в приличном обществе!

Я не выражаюсь...

Я вообще то о непонятных словах из трёх букв.

ATPL и  PPL - это класс авиационных лицензий. Первая - лицензия линейного пилота, вторая частного. ( но нужна multiengine (многодвигательная категория)).  JAR - единыt авиационные требования. Для летного состава оперейшенс ( планирование и проведение полетных операций), ФЦЛ ( огранизация рабочего времени, компановка экипажей, медицинские требование и тд.) Есть еще относящиеся к техническим службам ( 66. 125, и еще куча) У мнея кое что есть, но большого объема на диске выполненном в виде лекций и вроде как для категории экипажей Б737. Cовсем забыл... на английском... :rolleyes:

Отредактировано Шрайк (2006-12-27 11:47:52)

0

69

Cовсем забыл... на английском... :rolleyes:

Спасибо! я тоже люблю почитать в подленнике 8)
только понимаю мало.  :D

0

70

Cовсем забыл... на английском... :rolleyes:

Спасибо! я тоже люблю почитать в подленнике 8)
только понимаю мало.  :D

Ну ... если на боингах летать собрался - учи англицкий. А если хоть немного зарубеж - тем более. Когда я в в классе ( вообще тогда не задумывался, что может пригодиться) сидел за учебником - надо мной народ потешался. А сейчас в обльшинстве волее - менне серьзных фирмах первое требование после опыта - язык. Причем - квалитетный.

0

71

Для Кемского. Только что консультировался с шеф- пилотом по Ан72. Для того, что бы встать в струю, необходимо сдать все руководства на английском в Эстонском САА, и получить валидейшенс ( подтверждения квалификации по летной работе) , это примерно 20 000 евро. Или найти организацию которая квалифицирует тебя по ДжАР Опс и  ДжАР ФЦЛ в России по мультимоторным типам. Тогда фирма заплатит обучение и зачеты по опасным грузам , безопастности и прочим дисциплинам. После чего подтвердят квалификацию и дадут возможность стать правым пилотом. После чего 1500 часов налета на типе ( Ан 72 или АТР, в нашей компании, примерно год) и тогда на левую чашку. По другому - дороже. Считай.

Отредактировано Шрайк (2006-12-28 20:43:02)

0

72

Спасибо, Шрайк! Что-то больше не хочется связываться с авиацией, тем более с такими цифрами. Надо было в свое время поступать в другое училище и учиться настоящему делу военным образом :) чтобы быть не потребителем, а поставщиком.

0

73

Дело в том, что такие расценки в Эстонии. В России вероятно несколько другие деньги и требования. Тем более , существуют программы переподготовки. Чего совершенно нет для штурманов. Здесь - хочешь - давай сам. У нас работа Руслан Валандин. Он вышел на пенсию в 2002 году, прошел все процедуры в России и просто сдал валидейшенс в Эстонии на англицком уже имея PPL Через год вылетел командиром и пролучил ATPL . Сейчас перевелся в Литву на В737. Так что смотрите сами. Чем могу - помогу...

0

74

Для Кемского, что бы не унывал:
Тоже Серега Макарычев рассказал.
Как то после командировки, экипаж сел распить бутылочку коньячка. Не во имя пъянства, а только ради пославшей мя жены.
Ну небыло решительной причины надраться как свиньи... получилось так.
Макар, поскольку Катюха имела на него такое серьезное влияние (Пока) срулил домой раненько... к 2000. Двое других , правак и бортач налупились по полной..... Заканчивали уже непонятно где....  В помпасах...
Раненько утром, кто то пихнул старшего лейтенанта в плечо. Рядом стоял седенький дядька....
- Что же Вы себе позволяете??? Офицер, и спите на вокзале, на лавочке????
-Мля...... какое тебе то дело???? Ну негде мне жить то.... И спать не где.... Чего надо????  Бездомных офицеров не видел что ли???
-Хм..Вот вам визитка, завтра утром жду Вас в приемной. Без очереди.
В визитке значилось: начальник ОМИС Московской Области генерал иайор .....
Ого... приятным вообще ничем не пахло.... МО - это совсем серьезно...
В приемной жда весьма приятный прием и сочуствие...
- Значит на вокзале живете???? Особо помочь ничем не могу , но вот вам квартиры в Мытищах и Люберцах. Сами разыграете кому и где..... Рад бы помочь, но боле  ничем.... Рад бы - но ничем более...  Макара впервые за все время корила Катька, что не то, что бы не пьет.... но воздерживается.
Ребята. Я вам ВСЕМ  желаю, что бы вам удалось получить сертификаты. И не только получить их, но и обрести дом.  Дом!!!! Ибо, человек без ДОМА ( дом и жилье разный вещи , я сам только что обрел его) это весьма тоскливое существо. От всего сердца!!!!

Отредактировано Шрайк (2007-01-08 00:03:43)

0

75

Получка за февраль одного из "заштатников" (летный состав, капитан, возраст почти 43, выслуги соответственно, двое детей - школьного и детсадовского возраста) со всеми надбавками = без "копеек" 6600 РУБ. Остальные не далеко от этого.

Объявлено о повышении платы за услуги ЖКХ примерно на 70%.

С ПРАЗДНИКОМ, ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА!!!

Отредактировано KEMSKY (2007-02-24 00:48:59)

0

76

Мда.... Ну у меня сейчас не лучше: зарплата за октябрь еще не закрыта.... Хоро, что халтурка спасает. Капитализм ... Мля...

0